cog_offset: 1 cog_offset[]: (0.0, 0.6, 0.0) и чёрти пойми что к чему и что за что отвечаетВ качестве догадки: скорее всего это координаты центра тяжести, точка 0,0,0 находится посередине прицепа "на земле". Соответственно, повышая второе значение в скобках, меняется координата центра тяжести по оси Y, т.е. вверх-вниз.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#176
Отправлено 30 Июль 2017 - 11:48
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#177
Отправлено 30 Июль 2017 - 12:19
В общем дали мне ответ более компетентные чины SCS.
Вкратце(вольный перевод ):
Мы занимались проблемой стабилизации двойной сцепки и видимо не совсем верно подошли к настройке некоторых технических параметров, которые оказали влияние на подвеску грузовика.
Тем не менее нам надо многое проверить и проанализировать, ведь мы не можем вносить изменения только потому, что работа подвески кому-то показалось
некорректной. Но при всем большом штате программистов, физикой грузовика занимаются полтора землекопа и то уж совсем от нечего делать... Вся жизнь впереди, разденься и жди...спасибо за ваше мнение...конец...
Оригинальный текст:
Скрытый текст
Сообщение отредактировал Sadoshenko: 30 Июль 2017 - 12:46
#178
Отправлено 30 Июль 2017 - 12:41
Rocksteady,Спасибо мил человек
Sadoshenko,ты понял,что тебя технично про динамили
Вся жизнь впереди, разденься и жди...спасибо за ваше мнение...конец...
вот и ответ
#179
Отправлено 30 Июль 2017 - 12:55
AGERATOS 125RUS, по крайней мере они признают, что где-то напортачили и пока все работает не совсем так, как предполагалось...
Сообщение отредактировал Sadoshenko: 30 Июль 2017 - 12:56
#180
Отправлено 30 Июль 2017 - 13:47
Интересная у тебя позиция...Т.е. по -твоему СКС должно рисовать раскраски и новые флажки,а остальное всё сделают мододелы? А мы этому должны умиляться и надеяться на мододелов? А кто против - тот значит нытик...
А ты в курсе,что с каждой обновой мододелов становится всё меньше и меньше,потому что им надоело переделывать свои моды под каждый патч да и просто,со временем интерес к игре у некоторых угасает? Вот по-этому и надо постоянно напоминать СКС ,что от них ждут игроки...а то так и останутся одни раскраски к каждому дню Святого Валентина
#181
Отправлено 30 Июль 2017 - 13:49
#183
Отправлено 30 Июль 2017 - 15:18
Sadoshenko, красиво послали
#184
Отправлено 30 Июль 2017 - 15:29
Лично я жду возможности купить СВОЙ прицеп и возить грузы только им (смотри док. сериал "Дорожные ковбои").
Плюс к этому возить несколько заказов за один рейс (смотри там же).
Да и ещё РАБОЧУЮ электронную почту и МОБИЛЬНИК (как в Дальнобойщиках 3) .
Сообщение отредактировал LeXXuS.DarXan: 30 Июль 2017 - 15:35
#185
Отправлено 30 Июль 2017 - 15:36
sdonbass18
, но я все же так однозначно ситуацию не расцениваю. Если не утрированно, а серьезно оценить содержание оригинального текста с ответом, то по крайней мере они признали, как я уже писал выше, некорректность работы подвески. И отметили мою тему на форуме, как известный им баг. Так что я готов еще немного запастись терпением.
Да кстати мелочь, а приятная. Наверное уже все кроме меня заметили, что добавлен эффект бликов фар ближнего и дальнего света, а также люстры.
Сообщение отредактировал Sadoshenko: 30 Июль 2017 - 15:37
#186
Отправлено 30 Июль 2017 - 16:15
(смотри док. сериал "Дорожные ковбои").
(смотри там же).
Смотри Тедит и ждать не надо.
#187
Отправлено 30 Июль 2017 - 17:07
Нет, ребятки. Пока не будет нормальной экономики ETS2 будет симулятором фотографа. А все эти даблы-траблы с вертолётиками-паровозиками и разнообразными тюнингтраками этому подтверждение. Вот на что нужно обращать внимание на оффоруме, а не про работу подвески. Физика, конечно, тоже не самый последний элемент, но здесь всё-таки не NFS, где важно ощущение заноса болида. Но ведь в ETS2 даже покрытия нет такого, что бы ощутить всю прелесть работы пневматической подвески. Даже на переезде подпрыгиваешь только на первой рельсе! Я ни за что не поверю, что в Европе на дорогах нет ни одной ямки-ухаба. По гравийке едешь аки по стеклу.
Так что, по моему мнению, разрабы идут не по тому пути развития, или, что более подходит их поведению, ориентируются не на тот контингент игроков.
#188
Отправлено 30 Июль 2017 - 17:08
Sadoshenko, не обижайся,я пошутил
добавлен эффект бликов фар ближнего и дальнего света, а также люстрыя даже без внимания,сейчас посмотрю
#189
Отправлено 30 Июль 2017 - 17:11
#190
Отправлено 30 Июль 2017 - 17:16
Плюс к этому возить несколько заказов за один рейсНу жмакни по моей подписи,ну жмакни
так лучше?Ну вот, ты его тоже посылаешь.... в другой раздел
#191
Отправлено 30 Июль 2017 - 17:20
Смотри Тедит и ждать не надо.
Тедит - это тот же мод. А зная маниакальную тягу SCS-ев к обновлениям и не имея под рукой постоянного доступа к интернету это не с руки (и я не одинок). Начинать каждый раз новый профиль надоело. Поэтому моды только свои (спасибо этому форуму и форумчанам. научили-подсказали) или заменяющие какие либо шалагушки.
#192
Отправлено 30 Июль 2017 - 17:33
Тедит - это тот же модПочти.
А зная маниакальную тягу SCS-ев к обновлениямСаша довольно быстро адаптирует( в меру возможности) его к обновкам, буквально на стадии бэтки очередной.
Навязывать не хотел, просто эта вещь очень сильно улучшает восприятие игры, так, что забываешь про все минусы, которые есть в игре
#193
Отправлено 30 Июль 2017 - 17:55
Жёсткий_Чебур, определенно лучше! И очень похоже на правду...Интересно конечно насколько адекватно ведет себя подвеска в других режимах, кроме крена. Надо чехам показать, пущай полюбуются...Также очень любопытно какие параметры требовали изменения для получения такого результата.
Сообщение отредактировал Sadoshenko: 30 Июль 2017 - 18:08
#194
Отправлено 30 Июль 2017 - 18:14
Интересная у тебя позиция...Т.е. по -твоему СКС должно рисовать раскраски и новые флажки,а остальное всё сделают мододелы? А мы этому должны умиляться и надеяться на мододелов? А кто против - тот значит нытик... А ты в курсе,что с каждой обновой мододелов становится всё меньше и меньше,потому что им надоело переделывать свои моды под каждый патч да и просто,со временем интерес к игре у некоторых угасает? Вот по-этому и надо постоянно напоминать СКС ,что от них ждут игроки...а то так и останутся одни раскраски к каждому дню Святого Валентина
А не надо умиляться. Если ты ничего кроме раскрасок и флажков вспомнить не можешь, то в Стиме есть история обновлений. Также большую часть можно посмотреть на форуме. Хотя бы за последний год. Более того, если ты считаешь какие-то обновления неинтересными, это не значит, что они неинтересны другим. Кроме того, тенденция к тому, что игра из хоть какого-то симулятора стала превращаться в аркаду уровня +3 наметилась не вчера. Но почему то слово "симулятор" в названии игры до сих пор на некоторых игроков действует как красная тряпка на быка и каждое обновление вызывает все больше срача. Нет, я не спорю, меня неприятно удивило увеличение стабилизации трейлеров в этом обновлении, теперь разницы между грузами грузами из DLC "Heavy Cargo Pack" и обычными коротышами рефами почти нет. Но здесь об этом орать бессмысленно, а переливание из пустого в порожнее мне уже давно надоело. Период обсуждений обнов разрабов и возможного улучшения игры с соответствующими комментариями для меня давно прошел.
Если ты хочешь, чтобы тебя услышали разрабы, то почему ты здесь тогда пишешь? Хочешь тандемы? Вот выше в обсуждении уже пример есть. Укрыл чехов в блоге, даже ответик получил на свой комментарий. Еще и темку собирается создать, чтобы о себе напоминать время от времени. Что мешает сделать также? Если тандемы так важны в европейских грузоперевозках как ты говоришь, то напиши им об этом блоге, тему для обсуждения создай, опросик запили. Сделай небольшое исследование о важности тандемных грузоперевозок в Европе, в цифрах, с распределением хотя бы по основным странам Европы. Покажи чехам, что они чудаки с большой буквы "М" из-за того, что обошли стороной эти пресловутые тандемы. Глядишь и массовый отклик в игровом сообществе найдешь, а потом и SCS к обсуждению подтянется и прислушается. А так да, упоминание от тебя за эти тандемы в этой теме то ли 2, то ли уже 3 раза (притом, что их в обновлении нет) откровенно выглядит как нытье. Ничего личного, на свой счет не принимай, даже если и звучит резковато.
И на мододелов надеяться не надо. Надо использовать существующие возможности дефолтной игры и адекватно дополнять ее существующими модификациями для получения желаемого эффекта. А орать в комментах о том, что разрабы ни черта не делают, когда есть вполне годный рабочий и обновляемый мод, много ума не надо. И да, я не совсем понимаю, к чему все эти заявления о том, что "дефолт наше все и разрабы должны то и то". Во-первых, это форум о модах (а не оф. блог разработчиков), вполне логично ожидать, что предложение модов как альтернативы дефолту здесь первостепенно. Во-вторых, естественно желание потрепаться я также понимаю. Но выражения "я дефолтник, моды не признаю", но при этом претензий к игре на маленькую тележку наберется точно, а моды часть из этих претензий вполне способны удовлетворить, у меня вызывают удивление. И да, Андрей (погранец) вполне адекватно написал, что он Мпшник, но никакие религиозные предубеждения ему не запрещают и в сингле с модами поиграть. Разве что "железо" уже не разделяет его оптимизм в этом плане, но как-то пока выкручивается.
Сообщение отредактировал Enzo35: 30 Июль 2017 - 18:17
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
#195
Отправлено 30 Июль 2017 - 18:58
"Хотите обновы - она есть у меня" И....принудительное обновление игры до самой первой(начальной) версии, без возможности отката. На 2 месяца. Через 2 месяца вернуть до 1.28 beta Мне кажется, нынешнее состояние игры смотрелось бы у многих на много реальнее.и ещё раз
#196
Отправлено 30 Июль 2017 - 19:11
Скрытый текст
#197
Отправлено 30 Июль 2017 - 20:29
Sadoshenko, сделал на глаз, даже с прицепом не пробовал ездить. Так как чехи признали свой косяк с физикой, мод делать смысла нет - это чистой воды временный костыль. Пусть каждый попробует поднастроить свою машину.
Скриншотные настройки.
physics.sii
cabin_max_roll_angle: 4.0 #боковой крен кабины sway_bar_stiffness_factor: 0.7 #жёсткость стабилизатора поперечной устойчивости
Файл шасси, здесь 4x2.sii
residual_travel[]: 0.40 # 1st axle residual_travel[]: 0.15 # 2nd axle
19AMD74, отнюдь, я ж предлагаю решение. Пусть и корявенькое.
#198
Отправлено 30 Июль 2017 - 21:49
Интересный опус... Собрал всё в одну кучу...и вроде как и не мне написал,а вроде как и мне....я так до конца и не понял.
Тут вообще-то форум,где люди общаются и высказывают свою точку зрения на разные темы и идёт обсуждение последнего обновления...я высказал своё мнение о нём .Тебя же моя точка зрения по-видимому не устроила...и ты обратился лично ко мне. А теперь ты любое моё высказывание сразу переименуешь в "нытьё". Очень прикольная у тебя тактика ведения диалога.
Так вот, Вася...как бы резко это для тебя не звучало, но свои посты тут я пишу не для тебя...ибо за 4 года на этом форуме о твоём существовании тут я узнал буквально только вчера...Да ...и где и что мне писать,я уж как-нибудь без твоих услуг обойдусь.
И ещё к тебе просьба...не утруждай больше себя столь большим набором букв в мою сторону...
: | Да...кстати! Насчёт как ты выше написал "потрепаться"...так я для тебя открою олин большой секрет,что тут на форум вообще-то все заходят "потрепаться" |
Сообщение отредактировал cepkoc: 30 Июль 2017 - 21:58
#199
Отправлено 30 Июль 2017 - 21:57
Жёсткий_Чебур, сварганил я быстренько мод на физику, опробовал вышеуказанные значения. Да, главным образом за счет уменьшения жесткости стабилизатора, шасси получило большую склонность к крену. Однако в целом до решения проблемы и действительно адекватного поведения подвески еще очень и очень далеко...
Да я выложил на форуме SCS скриншоты с кренами симпотяги хайвея, выглядеть оно должно примерно так, но чтобы оно реально работало так, полагаю нужно очень серьезно переработать систему подвески шасси и кабины. Очень надеюсь не в этом, так в ближайших патчах чехи решатся на это.
Сообщение отредактировал Sadoshenko: 30 Июль 2017 - 21:58