Jekkk
,
Enzo35, Парни, я скажу так - теперь тоже самое- но по зеркалам!
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
теперь тоже самое- но по зеркалам
Вот, с этого и надо было начинать
Сообщение отредактировал Enzo35: 01 Август 2017 - 11:45
Парни, я скажу так - теперь тоже самое- но по зеркалам!Во-во! У меня эта мысль промелькнула, как только он в ворота начал заезжать.
я бы такой точности с клавиатуры вряд ли бы добился.
А в чем разница? Много ездил на клаве, много ездил на руле, но вот разницы в точности никогда не наблюдал. А уж чтоб при парковке как то клава мешала, так это вообще что то из разряда фантастики. ))
как по мне, то это не парковкаВот если бы он по зеркалам видео сделал, аплодировал бы стоя. А так, да, это не парковка Это в песочнице игрушку пру-пру-тру-ту- пру-пшик-пру
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Вот если бы он по зеркалам видео сделал, аплодировал бы стоя. А так, да, это не парковкаА я считаю человек достойно припарковался. Да, и пошаркался и несколько раз задом в здание упёрся, но не каждый и так сможет. У многих просто терпения не хватит
А в чем разница? Много ездил на клаве, много ездил на руле, но вот разницы в точности никогда не наблюдал. А уж чтоб при парковке как то клава мешала, так это вообще что то из разряда фантастики. ))
В том, что мне иногда мешает тот факт, что я представления не имею, в каком именно положении находятся колеса и поворот от упора до упора занимает слишком много времени. Из-за этого такую штуку как дабл парковать будет затруднительно. Само собой, что подразумевается только вид из кабины и парковка с "головой в окно" и посматривая по зеркалам. Данное затруднение можно нивелировать убрав замедление и задвинув чувствительность управления минимум на середину и выше. При наличии руля гораздо проще такие маневры осуществлять не лазя в настройки. А так как я и комфорта от рулежки на трассе хочу, и не лазить каждый раз в настройки чувствительности управления, чтобы припарковать трейлер и проехать кольцо, то у меня там некоторый компромисс. Все существующие прицепы и тралы я паркую без каких-либо проблем, хотя иногда и надо немного повозиться.. А вот на парковку даблов (с таким количеством очень точной и аккуратной рулежки) надо либо настройки крутить, либо на мышку переключаться.
в каком именно положении находятся колеса
Надо не на колеса смотреть, или руль, а просто чувствовать машину.
А вот на парковку даблов (с таким количеством очень точной и аккуратной рулежки) надо либо настройки крутить, либо на мышку переключаться.
Чепуха полная. Для парковки даблов нужно исключительно умение, парковать даблы. Все. Все остальное просто ни о чем. Даблы отнюдь не новинка. 10 лет назад 90 процентов игроков таскали и парковали их на клавиатурах и никому в голову не приходило, что если не получается, то виновата клавиатура. Просто учились парковать. И у подавляющего большинства это получалось. Я сам тогда на клаве гонял в Хауле. При чем руль был, но мне нравилось именно на клаве. К тому же на клаве, каким то чудом еще и получалось при переключении сверху, вниз делать такую вкусненькую перегазовочку. В траксимах на руль я перешел всего лишь года 4 назад. ЕТС2 еще 1.8.2.5 на клаве гонял- нравилось больше и никаких проблем с точностью не возникало, да и не могло возникнуть. Потому просто спокойно разберись в тонкостях парковки, нифига там сложного нету и через недельку будешь на клаве загонять их в любую щель. Главное принцип понять, а остальное чепуха.
а при нажатии на клавишу руль поворачивается до упора и как его удержать в одном положении неизвестноНормально всё известно! Так же клаву нажал и держишь... до упора, надо чуть в другую сторону, малость при отпустил. Всё очень просто
oq37, виртуальную машину чувствовать можно только рулём с отдачей. Сопротивление баранки даёт понять куда повёрнуты колёса и движется авто даже с закрытыми глазами. На всём прочем (клавы, мышы, геймпады) такой номер не пройдёт: хаотично повертев рулём, не смотря в монитор при этом, угадать угол поворота колёс при начале движения невозможно.
как его удержать в одном положении неизвестно
Долбить кнопку, это же очевидно.
Долбить кнопку, это же очевидно.Не дописал! Молотком . Не надо ничего долбить. В настройках выставил курсор чувствительности руля и нормально
MAKO 76, Нет я виду речь о совсем другом, руль так устроен, что при повороте его можно выставить любой угол, а у клавиатуры есть два положения то ли кнопка нажата то ли отпущена, также и педалью газа то ли в полик то ли вообще никак
как его удержать в одном положении неизвестноНастройки > Геймплей > Возврат руля (отключить). Или это не то?
Настройки > Геймплей > Возврат руля (отключить). Или это не то?Та, не то пальто, как говорится! Пробовал, на любителя, а может привыкнуть надо
Или это не то?
То, но в этой игре не пробовал ни разу. Хотя по опыту Фарминга - треш полный. Там была такая комбинация клавиш, которая отключала автовозврат руля, которую мне так и не удалось вычислить. Она явно каким-то скриптом добавлялась. И в итоге, это была сразу же перезагрузка игры, так как на клаве это был еще тот мазохизм. А с учетом настроек управления в ETS2 - это еще хуже будет, как мне кажется. Но это уже надо спрашивать у тех, кто эту функцию пробовал на клаве, может кто-то и пользуется ею.
и как его удержать в одном положении неизвестно
Почему не известно - игрой пальца на кнопке.Тренировка и все. Разницы в точности не будет никакой. Только не надо говорить,что это невозможно.))) Я столько лет на клаве гонял и ни в чем себе не отказывал. Кстати RBR и WTCC я поначалу тоже гонял на клаве и с механической коробкой. Надеюсь понятно, что требования к точности рулежки в гоночных симах на порядок выше. И ничего, справлялся. И это я, со своими колхозными пальцами. Так что парни тренируйтесь, пальцы мните.
Сопротивление баранки даёт понять куда
Слава, а как ты на реальной машине, тем более при парковке, понимаешь куда повернуты колеса? По отдаче? Ее нету при такой скорости. По положению руля? Так это вроде не детский педальный автомобильчик, чтоб выворот от упора, до упора, в 90 градусов помещался. Только не говори, что выходишь и смотришь куда колеса смотрят. Так как же? Или все таки, если не знаешь , чуток машинку качнул на сцеплении и все стало сразу понятно? Не? ))) В игре так же - чуток двинул и уже понятно, ну а когда понял и уже поехал, пусть и задом, пусть и медленно, но в такой ситуации не чувствовать насколько и куда повернуты колеса, ну просто невозможно. Разве нет?)
а у клавиатуры есть два положения то ли кнопка нажата то ли отпущена
Вообще то это не у клавиатуры так, а у конкретной игры - ЕТС2 и АТС. В том же РБР весьма неплохие настройки под клавиатуру. А в ОМСИ, если привыкнуть, то на клавиатуре точность и плавность руления и педалирования на клавиатуре, будет повыше любого руля.
в тонкостях парковки, нифига там сложного нету и через недельку будешь на клаве загонять их в любую щель
Миллиардный раз повторю-вы все, ребята, как хотите, а я НИКОГДА НЕ буду парковать, в наших Е или А, doubles-triples, из мода или из дефа)) Пусть манипулятор у меня, да, она самая, клавка родимая)) Вот упрямая я, и да, я - женщина за рулём, даже грузовика, виртуального либо реального - от Газелей до "головы" BDF (сдавала без "паровоза"-прица), в жизне могу водить-и на всё это у меня есть права=удостоверение, короче, мне нужно чтобы всё было как можно попроще и понятнее
Сообщение отредактировал Маша Белоножкина: 01 Август 2017 - 20:41
Тут, кто к чему привык ...Я с 99-го года играю на клаве и гонки, и экшины и др игры.Пробовал и на джойсике на Сони РС и на руле у друга...Но на клаве - ничем не заменимая компьютерная атмосфера для меня. Привык и никаких неудобств не замечаю...На руле может и удобно,но пропадает сам антураж компьютерной игры...Каждому своё.
Андрей не знаю,но на дефолте работает,на мод картах ещё не пробовалпроверил , работает. Вот только автор давал другое пояснение к этому моду ( он его подключал для оптимизации ПК , а точнее ноута ) Зачем он туда впихнул реальные км, остается догадываться
Зачем он туда впихнул реальные км, остается догадыватьсяДелали один мод - получился другой
а я НИКОГДА НЕ буду парковать,
Маша, так вроде никто и не заставляет. Я тоже их не паркую... потому как не играю. Каждому свое.