Дали белого мишку, скин, тему, снеговика, и всё.
У тебя нет 3-х предметов за первый этап задания, бурый медведь - фон с подарками - шарик. Ищи лучше в инвентаре, или активируй подарки на портале WoTr.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Дали белого мишку, скин, тему, снеговика, и всё.
У тебя нет 3-х предметов за первый этап задания, бурый медведь - фон с подарками - шарик. Ищи лучше в инвентаре, или активируй подарки на портале WoTr.
С Наступающим, товарищи!!!
Поставил зимы от Граймса на обе игры, и поймал себя на мысли, что поскорей бы откатать эти эвенты, и вернуться в лето, с долгими световыми днями.
Осталось по пять рейсов, а ввиду того, что с крайних патчей начал новые профили, то занимаюсь честной прокачкой, и беру максимальные рейсы.
И вот такая хотелка, в принципе уже давно - прогрев двигателя, и реальное влияние этого параметра на ресурс, тягу и пр.
и реальное влияние этого параметра на ресурс, тягу и пр.
И какое интересно должно быть влияние на современном грузовике и сколько греть? Кстати, наказуемое в Европе деяние.)
И какое интересно должно быть влияние на современном грузовике и сколько греть? Кстати, наказуемое в Европе деяние.)
Думал об этом, и знаю, что в Европе прогрев не приветствуется, и более того..
Но законы физики даже Европа ещё не отменила , хотя могёть
Ну и чисто привычка, свой Фокус грею круглый год.
Ну и чисто привычка,
Разве что. И не более. Больше никакого толку от этого занятия нету. Тем более на современной машине. Не буду много говорить, поскольку по этому поводу проведено сотни исследований, НАМИ в том числе - в сети это есть - подтвердивших предположение о полной бесполезности сего действа. От себя могу только подтвердить это. 15 лет смотрел на движки изнутри, на гретые и не гретые. Я даже Волгу не грею, а ты Фокуса кочегаришь. )) Времена автолов, нигролов и езды без термостата, давно канули в лету.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Благодарю за ликбез, но Фокусика греть не перестану, здоровье движка, а равно и моего кармана - дороже.
К слову, на самой первой мафынке не грел, поскольку в паспорте было так и сказано - прогрев не нужен, ну и я был чайник.
Но стружка, при смене масла, от чего то была.. Отчего же?
Понимаю, что куча доводов от экспэртов не замедлит всё опровергнуть и даказать
Лично в твоём, Олег, опыте не сомневаюсь, но всё же...
Сообщение отредактировал FilMit: 30 Декабрь 2017 - 18:17
FilMit
,тоже прогреваю свой Логан, экcперты конечно как всегда правы - но от 2 или 3 минут ничего не потеряет водитель, тем более в зимний период..
Лично в твоём, Олег, опыте не сомневаюсь, но всё же...
Та тут же не в моем, или твоем опыте вопрос. Вопрос ты поставил о внедрении такого в игру. Допустим чехи клюнули. Куда они за советом обратятся? Правильно, к производителю грузовиков. К специалистам, короче. И что они ответят? Думаю ответ очевиден. И им по барабану, что ты, или я по этому поводу думаем.
Отчего же?
Выяснили от чего?)
OlegatoR , только до компа добрался, зашёл в ВоТ, и да, не досмотрел, там по 2 письма на евро трэк и американ трэк, а я по 1 письму перешел. В общем всё есть, спасибо за отзыв.
P.S С наступающим всех Новым годом!!!! Добра всем и Мира!!!
чисто привычка, свой Фокус грею круглый год.
Больше никакого толку от этого занятия нету
И я грею, но исключительно для собственного комфорта. Ненавижу садиться в замороженный автомобиль. Ну, а летом салон охлаждаю.
У меня дистанционный автозапуск. )))
А двигатели греть всё же надо.=) Особенно в грузовиках.и особенно в холодную погоду,то бишь зимой.Называется сие действо,по-английски "айдлинг" (idling),что в переводе на великий и могучий звучит не иначе как "холостой ход".В США и Канаде положено греть двигатель от 15 до 20 минут,даже в тёплую погоду.Ну и на спуске режим холостого хода,а то и вовсе выключенный двигатель.на нейтральной передаче,помогает...Чем?...А вот этого не скажу,хотя и знаю,ибо опять нарвусь на "комплименты".А я просто высказалась.Ни к кому не обращаясь и...Боже упаси...Ничего не советуя.
В ЕС,да...Никто эти правила не соблюдает,а если и соблюдают,то не все,хотя тоже положено и в техрегламенте прописано.Наверное,чтоб сэкономить литры и деньги.Вообще,в ЕС как-то странно всё стало.Как послушаешь дальнобойщиков,тех же прибалтийцев и гастарбайтеров из России и стран СНГ,то аж жалко их бедолаг...Соляру не дожёг,пару литров сэкономил,тут же выписывают нехилый штраф.Соляру пережёг,значит могут и вовсе без штанов и бонусов оставить.(это в ТК).
Видимо правду народ молвит,что Европа живёт в режиме строжайшей и жесточайшей экономии.То-то,я,смотрю кредиты мешками денег берут.А впрочем...Европейцы всегда были экономными,наверное поэтому и живут богато.Снега зимой не выпросишь,а если безденежье задавит,то в долг не дадут даже еврик.Кстати,они никогда не понимали,почему славяне так любят тратить очень много денег и покупать дорогие вещи.Ну а,от русского гостеприимства,когда ради дорогого гостя готова на всё,даже если выкладываешь последнюю копеечку,они и вовсе в ауте.
Не все,но многие...На меня смотрели как на инопланетянку.Я денег накоплю за год,или за два...Иду покупать новую аудиотехнику.Ничего такого интересного,обычный,бюджетный Hi-Fi,Hi-End,или Hi End II Pro.Этот бюджетный класс так и называется "для нищих и бедных" (JBL,TASCAM,SONY,JL AUDIO,DOMINATOR,KENWOOD,ну или Technics с AKAI топовой серии GX,ну и т.д).Стоимость всего комплекта (3-5 наименований компонентов,включая акустику) в пределах от 3-х,до 5-ти,реже 10 000 долларов (на доллары мне легче считать).Дык если со мной,кто-нибудь из знакомых европейцев ходил,то мне всегда говорили:
-Это дорого!!!...Очень дорого!!!...
Ну и в блокнотике циферки писали,чтоб мне показать,как надо жить нормальным людям и сколько нужно тратить денег.
Мнение моё,и оно сугубо субъективное,ни к кому конкретному не относящееся.Всяких видела,и хороших и не очень.Но если в дороге случается непредвиденное,то на помощь гражданина ЕС можно не расчитывать.У них капитализм и законы волчьи.Зато как соляру сливать,дык около машины очередь стоит.
Кстати,сосед-автолюбитель,по утрам греет мотор своей тойоты камри,тоже примерно минут 15-20,в любое время года,и независимо от погоды.Я по утрам курить выползаю.Стоит его машина с включённым двиглом,открытым капотом,а он вокруг машины ходит.Специально по часам засекала,ровно 15-20 минут проходит.
Кстати,на русскоязычном сайте канадских дальнобойщиков про айдлинг и зачем он нужен уже писали.Я это себе в блог скопировала,хотя и без них знала.Блог снесла и закрыла.Как-то стесняюсь виртуальной публичности,да и сайт игровой.Реалии тут ни к месту и не ко времени.Вобщем не нужен тут этот блог.
Галина Реутова
, Кстати...Вот...Опять забыла...
Если речь идёт о карбюраторных двигателях,то их нужно и обязательно греть...Если не греть карбюраторный двигатель,то карбюратор не нагревается до необходимой температуры смеси топлива и воздуха.В этом случае двигатель может заглохнуть...
Если же двигатель инжекторный,а в большинстве легковушек,стоят инжекторные моторы,то....Такие двигатели оборудованы специальными датчиками контроля смеси.Эти датчики подстраиваются под нужную температуру.Инжекторные двигатели греть не нужно.
Прогрев двигателя (не инжекторного) нужен и важен,для достижения оптимальных температурных режимов.Примерно 2-3 минуты можно и нужно подержать на максимуме.Но в этом есть и минусы...
1. Увеличивается выброс СО 2 в атмосферу...
2. В режиме холостого хода расход топлива возрастает на 7-14 процентов.
Наверное европейцы по этой причине и не греют двигатели грузовиков.Экономят топливо,плюс ко всему возросшие требования к экологичности транспортных средств....
И ещё...Все современные грузовики оборудованы автономной системой подогрева горюче-смазочных материалов...Поэтому холодный пуск им не страшен...И возможно,это одна из причин,по которой европейцы не айдлят свои моторы.
Вот теперь всё...А то бы опять не так поняли...
Сообщение отредактировал Галина Реутова: 31 Декабрь 2017 - 00:49
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Ну и на спуске режим холостого хода,а то и вовсе выключенный двигатель.на нейтральной передаче,
На спуске режим холостого хода- ну это дело понятное , а дальше -больше . выключенный двигатель.на нейтральной передаче . Ещё раз , Ну и на спуске режим холостого хода,а то и вовсе выключенный двигатель.на нейтральной передаче,помогает ...... Перечитал не раз и даже не два . Понимаю написанное так , на скорости , допустим 80 км/ч
при массе груза 20 т. для экономии горючего рекомендуется , заглушить двигатель и для большего наката выключить передачу . Пока писал , представил воочию , задрожали руки с коленями , даже майку скинул , что то дома жарко стало .
Сообщение отредактировал OlegatoR: 31 Декабрь 2017 - 05:37
STpon, Ой!...Извините...Не дописала малость...Про выключенный двигатель это было про автобусы ЛАЗ-699 Р...Когда работала в автобусном парке,в руки дали ЛАЗовское ведро лохмато-бородатого года,с изношенным в хлам двигателем.Вот на нём.на спуске и выключала двигатель совсем,дабы пожалеть машину.Кстати,многие водители ЛАЗов пользовались этим приёмом.Про ЛАЗовскую КПП писать не буду и как там включаются передачи,Вы,наверное,тоже в курсе.
Кстати,на грузовике тоже этим приёмом пользовалась.Главное не прозевать момент.когда надо включить.Своей машине и самой себе могла доверять на все сто.Все живы,никто не умер...За 10 лет работы на грузовике,ни в одном ДТП не участвовала,судимостей не имею,по тюрьмам не сидела.А топливо и денежку экономить получалось.Копейки,но...Для дальнобойщика любая копейка на вес золота.
Я понимаю,для Вас,как для опытного водителя со стажем,это звучит дико.Но для меня это обычное дело,рабочие моменты,так сказать,а грузилась,я,всегда под завязку 40-60 тонн,иногда до 80-ти.
В общем у каждого свои секреты.
А пугаться не надо...Я вполне безобидная,хоть и златовласка (почти блондинка).
А в общем-то...Опять...Зря,я,это написала...Знала же,что не поймут,а спорить бесполезно...Могла бы продемонстрировать как это делается на реальной технике,но..Увы,уже недееспособна...
Извините...
Галина Реутова
,
В прошлом тысячелетии в прошлой жизни , далёком 1999 начинал на КрАЗ 256б ( многие даже видели ) , так вот при спуске с терекона , також для экономии соляры , глушили двигатель , но то дело такое , с колеи полуметровой никуда не денешся , воздух не уйдёт т.к. нажал раз и держищь не отпуская , следовательно воздух и не уходит, но что бы в городе или на трассе выключить передачу или ( не могу такого представить ) заглушить двигатель на скорости , в голове не укладывается .
Все вчера закончил развозить все подарки ETS2 и ATS. Наконец доберусь до RusMap.
STpon, А я разве говорила,что делала это в городе?...Я,конечно же баба,и где-то,в чём-то,возможно,полная дура,но...Не до такой же степени...В городе и 40-то,с трудом можно набрать,да и педальками часто работать надо (как на раллийной трассе),а в грузовиках тормоза-это больное место,особенно в американских капотниках "Вольво VNM" не исключение.Это,обычно делается на загородных,малооживлённых шоссе,при наименьшем количестве трафика,или при его полном отсутствии,ну и желательно чтоб постов по близости не наблюдалось ни мобильных ,ни стационарных,ну или хотя бы знать их место дислокации.
На таштракте было три поста- один на выезде из Чимкента,второй на полпути к Ташкенту (от Чимкента до Ташкента всего 120 километров),перед подъёмом на перевал Казыгурт,третий-он называется "Пост-Рубеж" километрах в 20-ти от Таможенного пункта "Черняевка",через ТП "Сары-Агаш" проехать проще,можно и без досмотра (в документы посмотрят и пропустят),но это крюк большой.Вот с Казыгуртского перевала и можно спускаться накатом,прямой участок длинный и почти без изгибов,есть парочка изгибов,но они плавные,в отличии от резанной траектории поворотов в обеих играх,и легко проходятся даже на фуре,снаряжённой массой в 79 тонн (тягач,полуприцеп,груз,топливо,кой-какой необходимый в дороге инструмент,ну и мои 60-65 полудохлых килограммчиков).
У нас,таких участков несколько,например Ташкентский тракт.Ленгерское шоссе,если ехать в сторону дачного массива "Химик",только надо не забывать сбрасывать скорость перед железно-дорожными переездами.По ленгерскому шоссе их пять штук и все без регулировки,с полным отсутствием шлакбаумов и предупреждающей сигнализации (светофоры,ж\д семафоры и прочее).Ж\Д перезд проехала,а дальше опять небольшие подъёмы и спуски,до следующего перезда,ну далее в том же порядке.
Самаркандская трасса если выезжать из Ташкента в Самарканд.На трассе Чир-Чик,если ехать из Чимкента в Ташкент,вообще постов не было,как сейчас не знаю.Ну и ещё много чего,перечисление много времени займёт,да и не нужно это...Ездила,я,часто и далеко,каждый рейс от 4-х,7-ми,до 15-ти тысяч километров,иногда наматывала на кардан по 30-50 тысяч за вахту...
Зарплаты не американские,но в год выходило тоже прилично,по крайней мере меня это устраивало..В те времена в месяц можно было заработать от 3-х,до 4-х тысяч долларов,пять штук это и вовсе джекпот.В год получалось от 36-ти,до 48-ми штук,в разное время по-разному и как повезёт.Вот это и были золотые времена дальнобоя,и я их немножко застала.Правда работать приходилось на износ,и мне,и технике...Суммы указала без вычета без прожиточного минимума,накладных и аммортизационных расходов.Если вычесть все затраты,то останется фиг с маслом,примерно половина из того,что написано.
Кстати.многие дальнобойщики пользуются этим приёмом,особенно нынешние...Не всегда грамотно и вовремя...А бывали случаи,когда на спусках просто кончались тормоза.Хорошо,если впереди имелся хотя бы небольшой подъёмчик,для гашения скорости.А если впереди двигалась фура (или фуры),то звучало предупреждение по рации,типа "Ребята!...Тормоза кончились!...".Идущие впереди резко уходили вперёд,чтоб избежать столкновения,а кто-то,высвобождал на всякий случай встречную полосу придерживая встречный трафик...Иного варианта просто не было...
В дороге всякое случается,и жизнь у всех складывается по-разному,даже если профессия одна.Просто об этом никто не рассказывает,опять же,чтоб не нарваться на реакцию и "комплименты".Я вот,тоже...Сколько пытаюсь сдерживать себя,не всегда получается.
Так всё...Все проснулись...Муж пришёл...Поползу завтракать и спать...Мне к двенадцати ночи надо в форме быть...А то веселье пропущу.
.Примерно 2-3 минуты можно и нужно подержать на максимуме.
Занавес. Галя, пожалуйста, не пиши лучше на эту тему. А если уж очень хочется, сделай пометку - как быстрее укокошить мотор.
ЛАЗ-699 Р.
Так делали на всех лазах, но кроме как раз 699. По одной простой причине - на 699 есть гидроусилитель, который вырубится, если мотор выключить, а на остальных его нету. И делали это не на спусках, а на уклонах и ровной дороге.
Занавес.
И правда, Олег. Тема не про двигатели реальных авто и их прогрев. Переходите в "Общение".
Мне думается что , Галина из перпмендикулярной действительности , но есть одно но , мне приходиться с такими индивидуами контактировать . Да ладно , ежили единичный случай , так нет .
Эм, а почему перестало засчитывать? Взял груз на 249 миль и хоть бы хны. Как было 0/6 во втором этапе, так и осталось. Что за фигня?
Что за фигня?
Может город повторил....ну или счетовод бухой.