Итак прошел я на новой Scania почти восемь тысяч километров...
....и уже можно подвести какой то итог. Надо сказать сразу - в фанатах данной марки я не ходил никогда всегда предпочитал их коллег и главных конкурентов родом из Гетеборга. Новое поколение ждал, чтобы посмотреть на модель в целом и на класс\ опыт чехов. Какая она будет? Будут ли огрехи? Да и новая модель это всегда хорошо вне зависимости от того нравится тебе марка или нет, здесь главное развитие игры. Начнем с внешки. О дизайне говорить думаю не стоит у каждого свой набор фломастеров (правда находятся люди у которых набор из той же партии
) здесь либо нравится, либо нет, либо привыкаешь. Точно так же было с FH4, в 2012 году дерьмо лилось со всех сторон, а сейчас... за уши не оттащишь. Кому то понравилось сразу, кто то привык, а кому то не нравится по сей день. Единственное, что мне не нравилось это фары на фальшь решетке радиатора и кабине (хоть и отмечают водители, что они полезны и если включить сразу все доп. фары пучок света пробивает любой туман, отпадает надобность в люстре) так или иначе я хотел их снять, правда боялся - а сделают ли чехи возможность их демонтировать? И чехи не подвели, здесь уже нет такого "либо по моему, либо никак" присутствует гибкая настройка. Хочешь ездить с крашеными юбками и с не крашенными крыльями? Не вопрос у тебя есть такой выбор, а если хочешь покрась все или не крась вовсе. Уйма бамперов - низки, высокие, с ПТФ и без, крашенные и нет. Да чего я говорю есть даже выбор покрасить или нет бордюрные зеркала! Фары головного света двух видов и в четырех вариациях ай - яй! Выбор шикарен. Да, нет свистелок - перделок, но зато какой заводской тюнинг. Перейдем к интерьеру. После того, как я собрал свою комплектацию и попал наконец то в мир игры я стал щелкать БК, как для водителя для меня это одна из самых важных вещей и здесь он отличный. Во первых внутри обычного спидометра есть электронный с довольно большими цифрами, что будет плюсом для слабовидящих и людей с малым разрешением, во вторых в тахометре есть большие электронные часы (люблю я знать точный час). На БК есть вся нужная мне информация. Ну и конечно зеркала. Обзор просто шикарен, как, впрочем, и на любой Scania. Сферическое зеркало расположенное вверху - это сила, маневрировать задним ходом одно удовольствие. И в заключение хочется сказать, что я "осканивизирован".
Новое поколение - это сила, SCS Software - это сила.
Преданный фанат Volvo Trucks.)