ещё успеешь покататся в етс,ке
Даже не сомневаюсь в этом! И даже больше скажу, она ещё успеет надоесть мне
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
ещё успеешь покататся в етс,ке
Даже не сомневаюсь в этом! И даже больше скажу, она ещё успеет надоесть мне
Помню учась в ДОСААФе выкинул подобный трюк двигаясь на КамАЗе 43114...
Ну знаешь, я в игре иногда поступаю так, как никогда не сделал бы в жизни даже за рулем л/а. И игре это никак не мешает. Причем еще и стараюсь делать так, чтобы было безаварийно. А насчет 80-90 на нейтралке - это мелочи. Мне, например, нравится с тяжелыми грузами WoTr на хороших спусках и до 110-120 разгоняться. Ради спортивного интереса. Главное, чтобы трасса не петляла и видимость была хорошая, ну и от плотности трафика такие маневры напрямую зависят. При этом, на КК выше 90 на автобанах не выставляю, за исключением случаев, когда опаздываю. Да и то это не всегда возможно, так как учитывая вес грузов, которые таскаю, я сотку могу увидеть только на хорошем спуске или очень длинном прямике.
почему Чехи не могут сделать такие же города в ЕТС как и в АТС, ну хотя бы в платных частях Европы [это я про DLC]
Здесь если переделывать, то все, хотя бы, крупные города. А то получится условный Неаполь больше в несколько раз условного Берлина. Сейчас они большие города только большим количеством "объездных" снабжают, как например Осло.
я в игре иногда поступаю так, как никогда не сделал бы в жизни даже за рулем л/а
А я наоборот поступаю только так, как бы сделал это в жизни.) Здесь же стоит только дать слабину и начнется... выезды на красный с криками - Посторонись я еду! И все в таком духе.
так можно к праотцам раньше времени отправиться.
Макс, увы, но на советских грузовиках, часто это был чуть ли не еднственный способ добраться до цели. Перекрестился, нейтраль и пошел. На автобусе, типа 695го, это вообще обычный режим. Правда там ГУРа нету. Кстати, на новейших грузовиках в алгоритм работы коробки вводят режим наката. Кажысь Мерседес первый такое ввел, если не ошибаюсь. )
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Чем?Значком?
Если внимательно посмотреть, то заметно что уровень пола разный(если правильно выразился) А в остальном все тоже
но на советских грузовиках, часто это был чуть ли не еднственный способ добраться до цели.Возможно, но для меня эта тайна покрытая мраком.) Меня всегда учили, что этого делать не стоит, как и двигаться на повышенной передаче с малой скоростью. И для меня езда на нейтрали, это все равно что одевать штаны через голову.
Здесь же стоит только дать слабину и начнется... выезды на красный с криками - Посторонись я еду!
Ну прям так и гоняю по европе жаль микрофон на вебкамере не записывает. Мдяяяя такого шасси на остальных траках от чехов не встретишь.
А вот мне знаете, что ещё не понятно: почему Чехи не могут сделать такие же города в ЕТС как и в АТС, ну хотя бы в платных частях Европы [это я про DLC]...
у них проблемы с масштабом. Европе для этого нужно рескейл делать или новые териитории не пропорцинально добавлять. И так они выжимают из такущего масштаба довольно много. Например если взгялнуть на Париж или Мальмё
это все равно что одевать штаны через голову.
Жизнь диктует свои условия. ))) Не везде это можно делать, но что делали, так это факт. Не, если бы было кобыл 400,может никто бы этим не занимался. А когда у тебя 150-200 конячек, а везешь 15-20, то не только через голову штаны оденешь, а и гадить будешь не снимая.
Тогда мы делали это от безнадеги, на автобусе от экономии, а теперь видишь как повернуло, сами производители грузовиков это за норму принимают. О как. ))
Европе для этого нужно рескейл делать
Интересно, зачем? У Европы и сейчас масштаб поболе, чем в АТС.
то не только через голову штаны оденешь, а и гадить будешь не снимая.Вот ты завернешь, так завернешь.)
Разница между Scania R и S
1 Панель приборов
2 Бортовой дисплей
а остальное всё одинаково
Решил блин стороний заказ взять пока эСка в малярке стоит, али дешовый тягач да еще нафигатор сломан.
Кстати, на новейших грузовиках в алгоритм работы коробки вводят режим наката.
На старом Премиуме тоже имеется... :)
а как убрать не знаюЗаклей скотчем
Тогда мы делали это от безнадеги
никогда не увлекался накатом, иногда может на пустой дорожке и только пустым, а груженным на спусках так вообще и низшие передачи включаешь... советская техника - это техника не прощающая ошибок, и проще предотвратить чем потом выходить... Жизнь она то дороже, и никакая литра солярки того не стоит... извиняюсь за флуд.
дисплей Scania R
Ну это самая простая модификация салона.
тоже вчераДа, и ведь видел это фото . А как сам увидел - из головы вылетело