И если на скорости километров в 80 с достаточно большой амплитудой покрутить руль из стороны в сторону, фура более менее плавно переваливалась с боку на бок, а сейчас ведь чушь собачья.Вот, Вадим, правильно. Помнишь, как ты или я легли на мелких скоростях и резких поворотах ...а нынче поливал 90 , так и зашел в изгиб. Прям АТС какой-то получился. Там еще ни разу не положил трак
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#101
Отправлено 29 Июль 2017 - 14:00
#102
Отправлено 29 Июль 2017 - 14:02
LehaM, в том то и бяда, что я только мультиплеер катаю...без модов. Хотя теперь наверное правильнее сказать катал...
Да Андрей, припоминаю в конвое на эстакаде при выезде из Касселя, чуть поторопился и на отбойник прилег. А в день выхода беты с двойной сцепкой в 30 тон через всю не стесняясь 80-90 в любых поворотах и только в Норвегии перед тоннелем в горах, где в 1.27 аккуратненько на 45-50 притормаживая прокатывал, чудом завалил фуру. При этом стабилизация трейлера на самом минимуме.
Эх Павлик Себор, что же ты со мной делаешь...?
Сообщение отредактировал Sadoshenko: 29 Июль 2017 - 14:13
#103
Отправлено 29 Июль 2017 - 14:05
Sadoshenko,Вот по этой же причине, для меня Мп не приемлем.
#104
Отправлено 29 Июль 2017 - 14:08
Вроде Макс писал
Конечно писал. Немецкая логистическая компания Elflein испытывала Гигалайнеры (так называемые скандинавские сцепки). Испытания проводили весь 2016 год, немецкие власти пока не пришли к единому мнению - нужна такая сцепка на дорогах или нет?
Скрытый текст
Что касается сцепки с "племянником", то в Германии это обычное дело. Немецкая G Logistik:
#105
Отправлено 29 Июль 2017 - 15:12
Вот еще хочу поделиться видео и потыкать его в нос SCS касаемо крена шасси, которое в 1.28 просто убито:
Смотреть момент с 5.50 по 5.58 и это пустой трак!
Сейчас еще раз проверил в ETS2, в подобной ситуации у Хай Вея не наблюдается крена шасси вообще!
Скрытый текст
Сообщение отредактировал Sadoshenko: 29 Июль 2017 - 15:30
#106
Отправлено 29 Июль 2017 - 15:38
касаемо крена шасси, которое в 1.28 просто убито
Вадим, а он вообще когда нибудь был, крен этот, что то не замечал
Сообщение отредактировал 19AMD74: 29 Июль 2017 - 15:39
#108
Отправлено 29 Июль 2017 - 15:46
окончательно убит..Скажу так, нельзя окончательно убить то, чего не было
Вся физика крена, была и есть, заточена на движении кабины относительно шасси, от этого и получалась визуальная картинка, типа в повороте крен
#109
Отправлено 29 Июль 2017 - 15:52
19AMD74, Все же не было такого беспробудного ужаса с подвеской в 1.27, поэтому я и взбеленился...
Ничего ничего , пусть мне сейчас на форуме SCS докажут, что у них отлично работает подвеска...пряма как в сямуляторе...
Сообщение отредактировал Sadoshenko: 29 Июль 2017 - 15:53
#110
Отправлено 29 Июль 2017 - 15:57
поэтому я и взбеленился.Вадим, ну тут одно спасения( правда для МП не приемлемо) сторонний мод на физику, благо мастеров этого дела хватает. Вот мне по вкусу физика земляка моего( не является рекламой) Славика. Отменная вещица, без неё уже никак, потому в МП редкий гость
что у них отлично работает подвескаДа там у них, балка намертво к раме приварена , а задняя пневмо из дерева сделана
#111
Отправлено 29 Июль 2017 - 19:27
Sadoshenko, чехи сильно расслабили узлы сочленения автопоезда - углы крена сильно увеличились, а самих узлов добавилось. Видимо в компенсацию этому зарезали крены шасси, чтобы хомячки (истинная целевая аудитория игры) не опрокидывали сцепку в каждом повороте.
В ЕТС ещё как-то можно ездить, там кабина кренится. Но в АТС, где она жёстко прибита гвоздями к раме, родная физика больше напоминает движение вагонетки с углём, а не автомобиля с упругими деталями подвески, кабины и сиденья.
#112
Отправлено 29 Июль 2017 - 19:58
с особым восторгом не ждал ничего удивительного от этой обновы ,Скания С гуляет в поле ,зачем было вообще заикатся о ней и давать пустые обещания...
#113
Отправлено 29 Июль 2017 - 20:02
Дорожный рассвет, в этой обнове ничего конкретного кроме двойных сцепок чехи не обещали, так что не понятны твои слова про "пустые обещания", кто и чего тебе обещал в этой обнове?
Сообщение отредактировал Raven95: 29 Июль 2017 - 20:05
#114
Отправлено 29 Июль 2017 - 20:04
зачем было вообще заикатся о ней и давать пустые обещания...интереесно,когда это они обещали что выпустят её в этой обновке
#115
Отправлено 29 Июль 2017 - 20:11
Вся физика крена, была и есть, заточена на движении кабины относительно шасси, от этого и получалась визуальная картинка, типа в повороте крен
Крен есть и сейчас. С даблами на внешнюю не переключался, но вот виляние с краном из DLC наглядно показывает, что крен шасси, а не кабины, есть.
Видимо в компенсацию этому зарезали крены шасси, чтобы хомячки (истинная целевая аудитория игры) не опрокидывали сцепку в каждом повороте.
Похоже на правду. Сегодня сделал рейс на 1,5 тыс км с краном из DLC, так вот с ним заметно, что завалить его стало труднее. Я хоть и притормаживал по привычке перед некоторыми поворотами, но даже при условии того, что у меня стабилизация трейлера в меню убрана в ноль, мне только один раз удалось выставить грузовик на 2 колеса. Более того, даже в тех поворотах, которые я проходил с явным превышением скорости для этого крана (в сравнении с 1.27), я ни разу не услышал повышения оборотов двигателя из-за того, что ведущее колесо на внутренней стороне немного отрывалось от земли из-за крена шасси. Похоже, что не только сделали подвеску жестче, но и стабилизацию трейлера увеличили.
#116
Отправлено 29 Июль 2017 - 20:11
Странно но в файлах физики всё тоже самое только добавили
fifth_wheel_roll: 3
trailer_joint_pitch: 20
trailer_joint_roll: 3
spreader_joint_pitch: 5
spreader_joint_roll: 3
И больше не чего не поменялось .
#117
Отправлено 29 Июль 2017 - 20:19
#119
Отправлено 29 Июль 2017 - 21:08
Доброго вечера!
Ребят, есть ли гайды по созданию скинов на двойные прицепы?
#120
Отправлено 29 Июль 2017 - 21:40
Обиделись на форуме SCS. Не понравилось как я на эмоциях написал им, что такие обновления физики похожи на насмешку над пользователями, для которых во многом принципиально то, как ведет себя грузовик. И еще задал вопрос, не уж-то им не по силам сделать наконец работу подвески, хоть сколько нибудь схожую с реальной. Также им ответил, что никакие, даже самые корректные формулировки не заставят их серьезнее относиться к физической модели грузовика.
Действительно мне интересно, чем они руководствуются? Очевидно, с подвеской мягко говоря не все в порядке, SCS это совершенно понятно, и все равно нати вам. Мол и так для дураков ничего не смыслящих в подвесках пойдет...
Сообщение отредактировал Sadoshenko: 29 Июль 2017 - 21:41
#121
Отправлено 29 Июль 2017 - 21:43
Короче, парни...кому нужно чувствовать тягач, как носит сцепку, выход такой. Вернее два :
1.
Не зря помню Кнокс писал про новую COG прицепа ( было 0.5, в 1.27 стало 1.5 ) и поэтому прицеп стало больше носить.
Сейчас проверил и меня при 1.7 выкинуло на 70 км при небольшой раскачке. Подбирать нужно оптимально. Но уже чувствуешь, как воротит за спиной сцепка. Видео, как я положил на этой скорости
Скрытый текст
прописываем либо каждый раз cargo_cog_height_offset: ( число ) в структуре прицепа , не забываем, так их два ) . На второй можно меньше COG дать, чем первый , все таки он не такой массивный , как основной !
Второй способ - прописываем в грузах !
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#122
Отправлено 29 Июль 2017 - 22:01
погранец, Андрей, какой смысл мудрить с прицепами, если подвеска самого тягача нормально не работает. Смысл не в том, чтобы фура валилась при малейшем крене, а чтобы сам крен был адекватным.
Напомню, кто не в теме из-за чего сыр-бор.
Вот так ведет себя на вираже тягач в реальности:
Вот так это работает у SCS в 1.28:
Вместо подвески, набок валится кабина.
В оправдание своему психу скажу, я терпеливо как минимум патчей десять ждал, что ситуация с подвеской начнет меняться к лучшему.
Но с приходом 1.28 и окончательным одубением подвески терпению пришел конец...
Сообщение отредактировал Sadoshenko: 29 Июль 2017 - 22:21
#123
Отправлено 29 Июль 2017 - 22:14
Ребята,я вам скажу так,кому не хватает реальности-3 года автолюбителя-пересдача-профи-затем категорию Е и гоняйте.У меня стаж в реале более 6 лет.Тандемы и даблы не возил,а в игре я отдыхаю.Спасибо чехам и моему любимому форуму за моды и общение.Обнова нравится.Мой самый дальний рейс был в 2015 году Макеевка-Тюменьская область(посёлок Махмутово),а так в основном Донецк-Москва-Краснодар-Липецк-Донецк и населённые пункты возле них.Где я работаю(эта фирма)имеет контакты с этими городами,в другие редко.Так что вот так...
#124
Отправлено 29 Июль 2017 - 22:14
погранец, Андрей, структура двойного прицепа(сцепки) теперь выглядит так (на примере кроны):
SiiNunit
{
trailer_def : .krone.profiliner_d
{
trailer: trailer.krone.profiliner_d
mass: 33280
volume_factor: 1.2
cargo_mass_ratio[]: 0.67
cargo_mass_ratio[]: 0.33
cog_offset: 2
cog_offset[]: (0, 1, 0)
cog_offset[]: (0, 1, 0)
country[]: denmark
country[]: norway
country[]: sweden
}
}
#125
Отправлено 29 Июль 2017 - 22:24
sdonbass18
, есть один небольшой нюанс, мне моя нынешняя работа уж больно нравится...Да и боюсь в дальнобое по России крайне мало романтики...
Но не буду разводить офф топ, это уже совсем другая история...
Сообщение отредактировал Sadoshenko: 29 Июль 2017 - 22:26