Mishanbka,
а кто не будь в курсе, во внешних заказах появятся новый сопровождающие грузыя думаю что в скором времени появятся
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Mishanbka,
а кто не будь в курсе, во внешних заказах появятся новый сопровождающие грузыя думаю что в скором времени появятся
Вопрос тем, кто занимается получением ачивок.
Осталась последняя "Негабаритный перевозчик", что там за маршруты упоминаются?
Это случаем не те, что в письме указаны?
Сообщение отредактировал OlegatoR: 19 Декабрь 2017 - 12:24
Это случаем не те, что в письме указаны?
Да. Перевезти все грузы из всех перечисленных городов.
Это случаем не те, что в письме указаны?
Они самые.
Перевезти все грузы из всех перечисленных городов.
не совсем так
Сделать рейсы по всем Маршрутам, а их 17 штук, в то время как самих заказов 35
ВСЕ грузы возить не надо, надо сделать хотя бы по одному рейсу на маршруте.
И засчитываются только рейсы на СВОЁМ траке.
Сообщение отредактировал dobr4060: 19 Декабрь 2017 - 12:36
Наконец-то добрался до Норвежского рейса. Действительно очень крутой. Пару раз задавался вопросом "а здесь вообще можно пролезть-то?". Раз 7 загружался из-за столкновений. Топил так как боялся не успеть по времени сна (его как мне кажется надо отключить для таких рейсов). Особенно запомнился затяжной подъем, а затем затяжной спуск. И это с 55-тонным самосвалом.
А еще заметил одну фичу. Когда проезжал первый мост (кто ездил, помнит тот, что с крутым поворотом налево), не могли разъехаться с автобусом. Так вот, автобус, видя что я не пролезаю, внезапно стал сдавать назад, дав тем самым мне место для маневра. Очень удивился. При этом делал он так два раза, ибо первого его отката не хватало все равно.
Когда проезжал первый мост (кто ездил, помнит тот, что с крутым поворотом налево), не могли разъехаться с автобусом.
Сегодня тоже проехал этот маршрут. Нормально там на мосту все, прижимайся максимально вправо и нет проблем. Потихоньку едь километров 5-10 и пали в зеркала.
Лёха 401, Stavanger. Он там один на всю Норвегию.
OlegatoR , да я и так жался. Боялся что на выходе хвост вправо уйдет из-за подруливающих осей, притрется, что я потом не выеду. Перед входом трафик пропустил, и когда почти въехал на мост автобус попался. Мост узкий довольно и места справа, как на обычной дороге нет вообще, вот и инстинктивно влево рулится.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Scrawderman, понятно
прицепы ослепили людей
всем привет. жаль что только в 17 городах есть спец транспорт в остальных нет. наверно как в реале.
ну а под новогодний ивент, будем наверное развозить вот такие коробки с подарками,все помнят это видео
будем наверное развозить вот такие коробки с подарками,
Это блин кому такой подарок развозить будем не президентам стран ЕС случайно.
Сообщение отредактировал Revanik: 19 Декабрь 2017 - 15:44
Когда проезжал первый мост (кто ездил, помнит тот, что с крутым поворотом налево), не могли разъехаться с автобусомКстати парни, этот автобус, всем попадается и всё время на этом месте Просто мне этот маршрут в душу залёг делал второй рейс и опять этот "друг" на белом "коне" подлянку устроил
этот автобус, всем попадается и всё время на этом местеОн любит это дело, появляться не в нужном месте и не в нужное время! Алекс, у водилы не заметил под правым глазом синяк? Я "нарисовал"
у водилы не заметил под правым глазом синяк?Да там после моей монтировки, уже ничего не разберёшь
ну а под новогодний ивент, будем наверное развозить вот такие коробки с подарками,все помнят это видео
Не будем, портал не поддерживает новое DLC.
портал не поддерживаетА вдруг сделают, Олег Вот счастья то привалит, любителям контрактов
Вот счастья то привалит, любителям контрактов
И не говори... Я вот крайне опечален отсутствием этих грузов там. Реально бы привалило счастья
Просто мне этот маршрут в душу залёг
Всем привет! Парни, вы так "вкусно" рассказываете уже на протяжении нескольких страниц о норвежском рейсе - что не смогла устоять, и тоже прокатила этот маршрут. Как раз в грузах самосвал попался... Действительно, очень интересный и напряженный рейс, но то ли мне повезло, то ли звезды так сошлись,а может просто время подходящее было, но особых проблем я не испытала. Траффик если и появлялся-то в том месте, где можно нормально разъехаться... Поэтому проскочила достаточно комфортно... Единственным проблемным местом оказался достаточно затяжной подъем - на первой передаче, с натугой... кое-как, но все-таки победила...
Оченно правильное DLC вышло. Конечно, на старой карте маршруты в основном простые. Но в Норвегии и Франции приходится напрягаться, итак не люблю тамошние узкие кольцевые развязки, а теперь с такими негабаритами мой мат наверное в обеих машинах сопровождения слышно.
Особенно, если навстречу вышел автобус... Я не понял, эти уникумы на автобусах специально изображают Гастелло? Повбывав бы.
. Но в Норвегии и Франции приходится напрягаться
Еще интересный маршрут Шефилд-Бирменген, узкий блин и извилистый.
что не смогла устоять, и тоже прокатила этот маршрут
Аналогично. 20 минут назад закончил его. Хотя изначально планировал везти колеса, но не успел по времени, поэтому тоже досталось шасси. Но не могу сказать, что он очень уж сложный. Лично от меня было только 2 косяка - в начале маршрута снес верхней частью высокий знак, а потом еще в тоннеле зацепился. Но не зря - габарит потом отлично чувствовал. Перезагрузился и дальше поехал. Насчет мостов и трафика - без проблем. Я так понимаю, самым проблемным местом был висячий мост - там трафик был на повороте. Я там притормозил на всякий случай, с внешней камеры глянул габарит, но уже после того, как с автобусом поравнялся. Я так предполагал, что трафик мне навстречу будет по мосту ломиться, поэтому решил сразу определить допуск справа по верху. Но нет, они терпеливо подождали пока я проеду. На втором мосту тоже. Как и в тоннелях. По времени уложился без проблем. И что еще заметил. Передняя машина сопровождения не ограничивает строго скорость на 60км/ч. На одном из подъемов я на что-то отвлекся и не проследил за скоростью, КК был отключен. Так когда глянул на спидометр, там было уже 70. А передняя машина также держала дистанцию, сообщений о нарушении не было.
Единственным проблемным местом оказался достаточно затяжной подъем - на первой передаче, с натугой... кое-как, но все-таки победила...
Из-за этого подъема пришлось физику отключать, идущую с зимой Граймса. Возился минут 15, но так и не смог тронуться. А после отключения с разгона на него заехал сразу же, на 3-ей его вытянул. 600 л.с. оказалось достаточно.
В целом, маршрут интересный, но с тем, как тут рассказывали и за сам маршрут, и за самосвал, я думал больше на него времени потрачу и точно довезу только груду металлолома А нет, "черт" не таким то и страшным оказался, как его расписывали:))