Одобряю!так глядишь лет через ...тцать игры вообще расцветут,но только как сказал классик "жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне,ни тебе!"))))
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#76
Отправлено 30 Март 2018 - 20:46
#77
Отправлено 30 Март 2018 - 21:17
Те, кто здесь пишут, что ФПС будет кушать, вопрос, а у Вас шторки в кабине и игрушки анимированные, тоже кушают ФПС хорошо? а здесь это по сути одно и тоже, та же самая анимация, ничего большего нет. И не надо писать, что у меня нет этих шторок в кабине, как говорилось в одном известном кино: "Друзья мои, извините не поверю".
Сообщение отредактировал Антоха190rus: 30 Март 2018 - 21:19
#78
Отправлено 30 Март 2018 - 22:10
ты ещё про регулировку режима работы рифера скажи шучуВсе риферы и прочие цистерны , в обоих играх - ПУСТЫЕ , все лично проверял "свободной камерой", так что воздух возим.
что ФПС будет кушать,ФПС ,в этих играх,вообще мутный вопрос.
Скачет как чумачечий.Ни в одной игре 2016-2018 года не наблюдал скачков ФПС в 30- 40 единиц.
p.s А вот шторки ,ни когда не устанавливаю .Только пару вымпелов и висюльку типа "Бибендум" .
#79
Отправлено 30 Март 2018 - 23:10
По логике, фпс это дело будет кушать только в моменты, когда вы на это глядите.
#80
Отправлено 30 Март 2018 - 23:15
BYBLOS,шторки всегда ставил когда ездил в етс, вымпела пару раз ставил - грузят систему чего то, бибендумов не ставил. Жаль боковых шторок так и не сделали чехи, не хватает их
Все риферы и прочие цистерны , в обоих играх - ПУСТЫЕ , все лично проверял "свободной камерой", так что воздух возим
контейнеры думаю тоже порожняковые)) нужно тоды на трал возвращаться))
#81
Отправлено 30 Март 2018 - 23:24
Жаль боковых шторок так и не сделали чехи, не хватает их
У меня боковые анимированые шторки от Олега стоят.
#82
Отправлено 30 Март 2018 - 23:45
не надо писать, что у меня нет этих шторок в кабине
У меня этих шторок действительно нет. Не нравятся они мне. Из всех кабинных прибамбасов только один кубик висит и всё
А что касается fps, то этих проводов всё равно не будет видно из кабины, а с внешней камеры fps в любом случае всегда выше. Да и по количеству полигонов они вряд ли тяжелее коробок с новогодними подарками.
P.S. Если бы знал что развернётся такая полемика про хоппер, то назвал бы его как-нибудь по-другому.
Скрытый текст
#83
Отправлено 31 Март 2018 - 02:09
ты ещё про регулировку режима работы рифера скажи
Скрытый текст
Все риферы и прочие цистерны , в обоих играх - ПУСТЫЕ , все лично проверял "свободной камерой", так что воздух возим.
Ну, это давно не новость)) Можно даже не свободной, а при удачном смещении кадра и камеры, например при зацепке в некоторых компаниях у рамп, увидеть этот воздух и с камеры 2))
Мод wabash в "А" мне нравится, хотя то тоже - изображение коробок а в них то пустота, и когда прицеп отцеплен, ворота открыты и можно увидеть... у некоторых так, не у всех, там много вариантов прицепов))
нужно тоды на трал возвращаться))
Да, вот это действительно выход)) Трактора или что другое на траллах - это уж и вправду грузы))
Жаль боковых шторок так и не сделали чехи, не хватает их
Сделали, Владик, но только это Sisl или JeyJey-16, кажется всё же второй чем первый. Мне вот жаль, что для Вольвы, так и не сделали даже они, боковых((... конечно по дефу-вроде побольше стали боковинки в любимой "большой" FH , но всё равно не то. Да, есть от JeyJey шторки с боковыми - для Скании, Мерса, но не для Вольвы...
У меня боковые анимированые шторки от Олега стоят.
Читала про них, у него в блоге, но опять же для Скамьи, вроде бы делал Олежка...))
---
Что-то мы разгулялись оффтопом;)), надо прекращать))
#84
Отправлено 31 Март 2018 - 06:19
Антоха190rus, а не заметил что вид из каины сажает прилично фпс. Поменяй вид и посмотри.Даже без длс. А просадка будет все равно в зависимости от железа
Сообщение отредактировал tema87: 31 Март 2018 - 06:22
#85
Отправлено 31 Март 2018 - 07:21
"Друзья мои, извините не поверю
Видишь ли, друг, не у каждого, здесь присутствующего "железо" аки у вас в профиле( не обо мне речь). Поэтому и переживает народ, что будут проблемы с производительностью. Что уж там говорить, если даже, этот крутящийся значок авто-сохранения(имею ввиду сам процесс сохранения), и тот на секунду вводит в ступор картинку Так что, так что....
Сообщение отредактировал 19AMD74: 31 Март 2018 - 07:22
#86
Отправлено 31 Март 2018 - 11:05
Свершилось! Не прошло и пяти лет
#87
Отправлено 31 Март 2018 - 11:21
Не прошло и пяти лет
Чёй-то не прошло? Шестой год пошел уже.
#88
Отправлено 31 Март 2018 - 11:59
тут про фпс говорили так вот на моём не оч мощном компе етс уже можно сказать не идёт,лагает прилично.езжу в мп только по окраинам карты где мало народа.АТС слава Богу пока идёт нормально
#90
Отправлено 31 Март 2018 - 12:52
звините не повер, верить или не верить Ваше дело, но у меня например шторок в кабине нет, аксессуары на лобовом, есть.
#91
Отправлено 31 Март 2018 - 13:03
Balamut
, всё верно ты там написал, и я не хотел никого тут напугать просадкой фпс, просто рано или поздно всё это накопится, а конкретно по
новым трубкам, кабелям из видео видно, что диаметр спирали сделан шестигранником, думаю и в диаметре трубки, кабеля, тоже не больше граней, так что они (scs) прекрасно понимают, что никому не нужна эта идеальная округлость, как во многих модах, и упор делают, как и всегда, именно на оптимизацию и никак не иначе.
#92
Отправлено 31 Март 2018 - 13:10
говорил про этоДа и в принципе правильно говорил, Жень. Не, ну серьёзно, от этого никуда не деться. Игрушки всё требовательней, оно и понятно. Четыре года, к примеру, просидел на старой конфигурации, всё довольствовался. Но прижало, пошёл взял обновку, и доволен выше крыши
#93
Отправлено 31 Март 2018 - 13:12
никому не нужна эта идеальная округлость, как во многих модах, и упор делают, как и всегда, именно на оптимизацию и никак не иначе.
Юр, и вот тут мы выходим на главный и животрепещущий вопрос: Что лучше?
Вот в этом то и вся дискуссия и разногласия если присмотрется к разговорам. Одни хотят детализации, другие хотят оптимизации. И эти разногласии будут всегда. Я не очень понимаю в технологиях создания игр, но кажется мне, что совершенно сделать не получится. Два в одном я имею ввиду. У тех, у кого "тянет" всегда найдутся те у кого "не тянет".))
#94
Отправлено 31 Март 2018 - 13:14
Одни хотят детализации, другие хотят оптимизации.Умелые производители игр, совмещают эти вещи на ура, и все довольны Жень. И округлости есть и всё крутиться как надо
#95
Отправлено 31 Март 2018 - 13:17
Умелые производители
Может быть Леш. Не спорю. так как не геймер и игр не пробовал многих. Но взять к примеру ту же всеми популярную GTA, ну купил, и не играю, там глупостей больше чем самого сюжета. И косяков. Но почему то про это в инете трудно найти отзывы критичные. Пробиваются иногда реальные отзывы, но мало. А SCS только на пути стоит. Очень хочется что бы у них все было как в жизни, а не как в GTA
Сообщение отредактировал Balamut: 31 Март 2018 - 13:19
#96
Отправлено 31 Март 2018 - 13:24
Пробиваются иногда реальные отзывыа о чём там отзываться, Жень Как сам процесс игры=трэш полный Как красоты и "крутиться как надо", ну это на высоте( деньгав много уних). Да и вообще не про них намекал, ну да ладно, закруглюсь, Жень. А то разведём флуд не по теме
#97
Отправлено 31 Март 2018 - 14:26
Вы меня простите,новость хорошая спасибо,но мы эти кабеля так и будем цеплять к текстурным прицепом,а то как то не красиво смотрится.
#98
Отправлено 31 Март 2018 - 15:07
так и будем цеплять к текстурным прицепом
Что то, я не понял, а какие должны быть прицепы, реальных то явно в игре не будет.
#99
Отправлено 31 Март 2018 - 15:12
что диаметр спирали с
Кстати меня удивило на видео то, что сама спираль(витки) растягивается при повороте трака. Несколько раз пересмотрел видео. Мне кажется что это и не обязательно было бы. Можно было бы и "зациклить". А тут растягивается. Заметили? А то может быть у меня глюки
Сообщение отредактировал Balamut: 31 Март 2018 - 15:19
#100
Отправлено 31 Март 2018 - 15:27
спираль растягивается
Она и должна растягиваться, а как иначе, точки зацепа удаляются ведь от кабины.
Можно было бы и "зациклить"
А вот тут я что то не понял, это как?