А вот тут я что то не понял, это как?
Юр, я имел ввиду визуально не видимо. Это же не физический объект. А нарисованыый. "растяжку" можно было бы и обойти.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
А вот тут я что то не понял, это как?
Юр, я имел ввиду визуально не видимо. Это же не физический объект. А нарисованыый. "растяжку" можно было бы и обойти.
Спиральные кабели в той же категории, что и лапы у прицепа. Привыкли, каждый раз анимацию не смотрим, но в игре должно быть.
. "растяжку" можно было бы и обойти.
Не, не обойдешь. Без этого лажа полная выходит. Именно в растяжку и упирался модострой, пытаясь реализовать соединение.
Не, не обойдешь. Без этого лажа полная выходит.
Не знал Олег. Хотя мне кажется что нарисованность можно зациклить. Не спорю Олег. Надо это проверить как нибудь. Интересно даже.
Сообщение отредактировал Balamut: 31 Март 2018 - 15:56
Что то, я не понял, а какие должны быть прицепы, реальных то явно в игре не будет.Реальные прицепы в игре уже есть тот же Шварцмюллер сделаны они не на текстурах а как нормальная модель,и ещё Кроне на походе я надеюсь тоже будут сделаны хорошо.
Хотя мне кажется что нарисованность можно зациклить
Женя, в том то и дело, что это не нарисованность, а 3д модель, которая как бы копирует реальные предметы, только виртуально и если бы она не растягивалась какой смысл был бы в ней. Эта анимация конечно очень непростая, как сказал Олег, действительно трудно было её сделать, так что снимаю шляпу перед scs, не думал, что они её реализуют.
сделаны они не на текстурах а как нормальная модель
Все модели делаются по одному принципу, сначала создаётся болванка в 3д программе,а потом на неё накладывают текстуры, т.е. плоские рисунки, сделанные уже в другой программе по работе с изображениями.Так что все прицепы в игре имеют одинаковую структуру, другое дело,что качество у них разное.
Jura2470,Юр, еще раз повторю, не знаю как делаются модели. Я в этом "лох". И не стесняюсь этого. "всякому свое". И все мои посты, все до единого, касаемые игры-чисто по логике. И не более. Так что могу ошибаться и быть вовсе не прав. Спокойно признаю неправоту. Вот если мы поговорим о внешней политике, или финансовой структуризированности любого государства,тогда да.))) А так это чисто мой любительский взгляд, ориентированный больше на логичность чем на знания.
P.S.Кстати мужики,заметил такую особенность. Хорошие(постоянные,качественные) мододелы вообще молчаливы. Их не увидишь в спорах и наших дискуссиях "с пеной у рта". Они просто молча делают свое дело и все. И наверняка читая наши споры ухмыляются и все. Заметил такой нюанс давно)))
Сообщение отредактировал Balamut: 31 Март 2018 - 17:33
процесс сохранения, и тот на секунду вводит в ступор картинкуЭто известная штука. Появляется если в главном конфиге включено сохранение в старом формате (g_save_format). Но без этого не будет работать Tedit.
Их не увидишь в спорах и наших дискуссиях
На абсолютно любом форуме, активных балабалов вряд ли наберется больше двух-трех десятков. Настоящие мододелы здесь в эту двадцатку не попали. Но это не значит, что они не балаболят где то в ином, более близком им кругу. В ВК, на сайтах, или еще где. Что касается профессинальных споров, то они прекратились задолго,до появления этого форума. Что впрочем лишь ухудшило качество модов.)
Сообщение отредактировал oq37: 31 Март 2018 - 18:31
Что касается профессинальных споров, то они прекратились задолго,до появления этого форума
Олег. думаешь что так все плохо? Идет на спад сфера мододелов? Мне показалось, что идет какой-то "фильтр", затянный SCS не специально, а просто по ходу, где через "песочницу" пройдет реальный модострой. Но тогда возникает вопрос: Хорошо, ты переберешь и отфильтруешь на качество, но зачем ты сам себе ищешь конкурентов? Вот тут не понимаю...
Сообщение отредактировал Balamut: 31 Март 2018 - 18:40
Олег. думаешь что так все плохо?
С качеством? Думаю, что да. Не вижу я качественных модов. Есть неплохие, но не более. Серьезный мод, требует много времени, очень много. При столь динамично развивающейся игре, просто нереально довести до релиза такой мод. И даже если доведешь, прекрасно понимаешь, что он актуален будет не более месяца, а потом нужно будет все обновлять. В конце-концов все заканчивается тем, что моделлер просто перестает моделить, а занимается только обновами, рутинной, не творческой работой. Интерес убивается наглухо и более ничего делать желания нет. А моделлеры есть. Вот в ОМСИ наблюдаю талантливых ребят, делающих весьма неплохие моды. Не без косяков, но весьма недурно. Но в ОМСИ можно хоть год делать и он всегда будет актуален. Как то так.)
очень интересная новость . Интересно когда появится вся эта красота ? кто в курсе ?
Сообщение отредактировал wik412: 31 Март 2018 - 19:44
Еще бы реализовать одиночные грузы,без трейлера,чтобы можно было ездить на выбор седельник или бортовой,со своими местами загрузки,а то сколько BDF грузовиков есть а игрой не предусмотрено это все дело.Надеюсь когда-нибудь сделают они...
Ну не знаю, кто-то в восторге от этой новости, а я считаю новость ни о чём! При езде с видом из кабины их вообще не видно. Да, когда цепляешь груз или отцепляешь это прикольно! Но если это будет "кушать" fps, то без сожаления отключу, благо что такая возможность предусмотрена.
а я считаю новость ни о чём!
Честно говоря ,лично мне, то же нравятся более "глобальные изменение" , такие как :
1.Новые территории .
2.Новые грузовики.
4.Новые прицепы.
5.Улучшение графики без увеличения системных требований.
6.Более реалистичная "физика" .
7. "Шлифовка" поведения трафика.
8. Смена времён года.
и т.д
: |
1.Внешний тюнинг.
2. Звуковая сигнализация на ж\д переездах.
3.Установка "тряпочки" OVERSIZE и габаритных флажков без заезда на СТО.
4.Разнообразие "случайных ситуаций".
и т.д.
Сообщение отредактировал BYBLOS: 31 Март 2018 - 20:59
Все модели делаются по одному принципу, сначала создаётся болванка в 3д программе,а потом на неё накладывают текстуры, т.е. плоские рисунки, сделанные уже в другой программе по работе с изображениями.Так что все прицепы в игре имеют одинаковую структуру, другое дело,что качество у них разное.
ты хоть одну дефолтную модель смотрел в 3д?
Ну если бы я не смотрел, наверно не стал бы тут и писать ничего.
Шварцмюллер сделаны они не на текстурах а как нормальная модель
А вот тут интересно, как нормальная модель сделана не на текстурах?
Ну если бы я не смотрел, наверно не стал бы тут и писать ничего.Извини наверное ты плохо смотрел
А вот тут интересно, как нормальная модель сделана не на текстурах
BYBLOS,они бы хоть то что есть в базе звуков для етс и атс ввели бы в игру для начала)) там кстати помимо древних и привычных звуков есть и новые, к примеру звук самолёта в аэропорту, голоса рабочих - сервиса - звук остановки поезда вроде был где то и много интересных ещё, а ты про времена года)) Они банальный органайзер грузов не могут ввести который в древних 18 колёсах был, а ныне типа не могут придумать что ли? ну бред же..
Сообщение отредактировал vladic302: 01 Апрель 2018 - 02:03
Y@mm, интересный момент... Я например, Tedit не пользуюсь и никогда не буду, но заметила, автосохранялок стало больше, раньше было 1-2, после основного последнего сохранения, теперь 3-4... это конечно удобно, выбирай, какую будет нужно)) Так главное, индикатор этот, с крутящимися стрелочками, только в 30х, Е и А стал показываться. В общем, в обеих играх у меня - "uset g_save_format "0" ", сколько же поставить, чтобы оно не отображалось, и можно ли так? "1", что ли? Что-то наоборот, наоборот "0" вроде, всегда выключает, функцию... И чтобы 3-4 автосохранки, но всё равно сохранялись. В общем ладно, это незначительно, подлагивает мою игру, бывают фризы куда побольше... но который раз, я терпеливая
они бы хоть то что есть в базе звуков для етс и атс ввели бы в игру для начала))Есть, но выключены... от чего и приходится применять для разных звуковых эффектов, Sound Fixes, ладно там в нём, S.F., содержатся звуки моторов траффика (для паков Jazzy), коих вообще нигде не найти и никто не сделает...))
Сообщение отредактировал Маша Белоножкина: 01 Апрель 2018 - 06:34
Маша Белоножкина, никогда не говори никогда) Автосохранения по дефолту работают каждые 15 минут.
а дефолтные прицепы просто болканка да ещё и с текстурой с первого ETS(GTS)
Ну вот теперь я тебя понял, просто тебе не нравятся эти кабеля на фоне старого примитивного дефолта, но есть же и новые приличные прицепы, крона на подходе, да и моды есть не плохие, думаю на них эту обнову будет не трудно реализовать, так что не всё так плохо, как говорится будем посмотреть.
Приколы от scs
Ну вот теперь я тебя понял, просто тебе не нравятся эти кабеля на фоне старого примитивного дефолтаСовершено верно. Да не спорю есть и новые прицепы кроне ждём,но если честно и моё лично мнение пора бы уже меня все дефолтные прицепы.
Новость хорошая пересматривал несколько раз и в конце увидел что двойной прицеп ставят не на лапы, а на брусья деревянные и тут сразу вопрос Этих самых лап не будет что ли ?!