Enzo35,У меня в обще,кроме физики и и звуков от Капитана,больше ни чего не стоит.и всё равно тишина
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

#276
Отправлено 25 Июль 2017 - 12:39

#277
Отправлено 25 Июль 2017 - 12:45

даже все 10 страниц читать не надо
То что они только в Неваде, я знаю.
наверное потому и спрашивает
Именно
Спокойно встаёте на маршрут по Неваде
Я правильно понял, просто беру грузы по городам Невады, не выезжая за пределы штата, и они сгененрируются?
#278
Отправлено 25 Июль 2017 - 12:49

Я правильно понял, просто беру грузы по городам НевадыОчень правильно, Арсен. Они только в Неваде разрешены.
#280
Отправлено 25 Июль 2017 - 12:53

AGERATOS 125RUS, честно говоря, у меня бы не хватило терпения в течение 4 дней выискивать эти грузы. Я бы уже через час завел бы новый профиль, ломанул на опыт и деньги (если нужен свой грузовик), и спокойно бы через 3-5 рейсов катал триплы. Даже наемным, не на своем грузовике.
#282
Отправлено 25 Июль 2017 - 12:57

, у меня бы не хватило терпения в течение 4 дней выискивать эти грузыДа ты знаешь,поначалу бегал, как оглашенный. А потом они сами начали появляться как грибы после дождя


#283
Отправлено 25 Июль 2017 - 12:58

AGERATOS 125RUS, Слава, если наткнешься на двойной ( длинный ) , то нажми на колесик - там может быть и тройной . Пример как у меня - выбирал двойной , но в значке выбора "цепанул" тройной
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#284
Отправлено 25 Июль 2017 - 14:17

сли наткнешься на двойной ( длинный )Я тебя умаляю




#285
Отправлено 25 Июль 2017 - 15:30

Ни кто так и не сказал , как новые прицепы с дышлом руляться назад ? Имеется в виду по сровнению с предыдущим патчем и само если сравнивать смодовскими прицепами сдышлом .
#286
Отправлено 25 Июль 2017 - 15:49

а мне что-то "везти " стало на такие сцепки . Каждый день нахожу
Я хотела вот этот из модовских тоже себе взять, но побоялась его, зараза, длины;))
И ещё если отключить сторонние моды на грузы и прицепы, то шансы увеличиваются...
Увы без этого никак)) Хотя бы без пака Джаззи "Прицы и Грузы" (что единственный, у меня в "Е" установлен", в Любимой же Америке гораздо больше, модов прицепов)) Ну то-у меня, ещё больше выбор, поскольку моя карта огромна, C2C+CanaDream+VivaMex, даже не могу сказать, насколько часто и где, встретятся и попадаются в заказах, мод double-прицепы что поставила-либо же можно сменить выбором прицепа на рейс, поскольку многое-у меня по прежнему вытесняют Krone (EURO! in America) DoubleDeсk Ref и мод рефов by Omenman, и НЕ буду их выключать))
почаще заказы WOT просматривать
Увы, я к примеру, НЕ катаю онлайн-заказы)) НЕ мой формат))
Они только в Неваде разрешены.
Модовские карты этого абсолютно НЕ соблюдают, и - где что хочешь там то и вози... но оное - не для дефолтников;))
Вот такие у меня, ребята, дела
#287
Отправлено 25 Июль 2017 - 15:57

если наткнешься на двойной ( длинный ) , то нажми на колесик - там может быть и тройнойАга, дуля там! Уже смотрел, одни двойняшки

#288
Отправлено 25 Июль 2017 - 16:54

1.28.0.6
Fixed modtools compatibility.
Fixed braces initialization for online jobs.
Spawn correct combined trailers for online jobs.
Fixed spawn points position on Plasters & Sons and Walbert
Fixed double trailers collisions.
Через Гугл перевод вот так))):
1.28.0.6
Исправлена совместимость с modtools.
Исправлена инициализация брекетов для онлайн-заданий.
Создайте правильные комбинированные прицепы для онлайн-заданий.
Исправлено положение точек появления на плащах и сыновьях и Вальберте
Исправлены двойные трейлеры.
Сообщение отредактировал Balamut: 25 Июль 2017 - 16:56
#289
Отправлено 25 Июль 2017 - 16:54

Public beta 1.28.0.6
Fixed modtools compatibility.
Fixed braces initialization for online jobs.
Spawn correct combined trailers for online jobs.
Fixed spawn points position on Plasters & Sons and Walbert
Fixed double trailers collisions.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#290
Отправлено 25 Июль 2017 - 17:21

Ага, дуля там! Уже смотрел, одни двойняшки
Тогда не знаю Макс! Я же не "смоделил "в занозе или блендере тройной из двойного
Модовские карты этого абсолютно НЕ соблюдают, и - где что хочешь там то и вози... но оное - не для дефолтников;))
Потому что МОДОстроители карт , не озадаченны таким нюансом. Им бы карты строить, да адаптировать под патчи. А если еще вдаваться в подробности , да строить правильную логистику.... В этом плане чехи впереди . ( именно по этим прицепом , а не всей логистике ) Долго , может быть нудно- но правильно !
Сообщение отредактировал погранец: 25 Июль 2017 - 17:22
#291
Отправлено 25 Июль 2017 - 17:23

Тогда не знаю


#292
Отправлено 25 Июль 2017 - 17:25

MAKO 76, Ты не поверишь, но я дефолтник. Ну кроме Магнума !В АТС даже физики нет в папке. Раньше Тэдит стоял ( ноут ) , пока отключил!
Сообщение отредактировал погранец: 25 Июль 2017 - 17:25
#293
Отправлено 25 Июль 2017 - 17:29

Ты не поверишь, но я дефолтникТоже. Только "Фред FLB" и ещё не давно добавил "VNL". И так, по мелочи, зеркала и пару скинов на машины
#294
Отправлено 25 Июль 2017 - 17:30

MAKO 76, Тогда ищи, Макс, ищи!
#295
Отправлено 25 Июль 2017 - 17:35

Тогда ищи, Макс, ищи!

#296
Отправлено 25 Июль 2017 - 18:05

#297
Отправлено 25 Июль 2017 - 18:09

#298
Отправлено 25 Июль 2017 - 18:14

Барс_82 ,а должны были исправить разве?
#299
Отправлено 25 Июль 2017 - 18:20

я откатился на 1.6
вылет за вылетом, видимо какой то из модов капризничает, вот лог
Скрытый текст
что то по освещению, а куда конкретно ведет лог не понимаю...
Сообщение отредактировал ATsarev: 25 Июль 2017 - 18:21
#300
Отправлено 25 Июль 2017 - 18:27

а куда конкретно ведет лог не понимаю...На мод с проблесковыми маячками.