Кхе-кхе, если я правильно понял GT-Mike, то шасси будут доступны только в ДЛЦ вместе с прицепами. И траков будет всего 3 (обе скании считаю за один грузовик) - Скания, Вольво, Мерседес. Так, что губу не раскатываем, посмотрим сколько оно еще стоит будет. ))
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#176
Отправлено 24 Апрель 2017 - 21:56
#177
Отправлено 24 Апрель 2017 - 22:06
что за реал трак?
Scrawderman, я конечно не Владик, можешь глянуть тут
Сообщение отредактировал Alex29RUS: 24 Апрель 2017 - 22:24
#178
Отправлено 24 Апрель 2017 - 22:37
#179
Отправлено 24 Апрель 2017 - 23:15
Все очень плохо.
а Владик грит, что они СКС в пух и прах разрывают )
Видимо у него к СКС антипатия. Уже начали в сторону сима двигаться, а Владику всё не так, всё не эдак )
#180
Отправлено 24 Апрель 2017 - 23:26
Видимо у него к СКС антипатия. Уже начали в сторону сима двигаться, а Владику всё не так, всё не эдак )
каждому своё Витя а насчёт скс, дык я давно ровно к ним стал дышать, я реалист - а не мечтаю о розовых фламинго)) ну если они тебе нравятся - никто не против)) сколько людей, столько и мнений, это нормально как я уже говорил - время покажет, но пока очень медленно развиваются, атс вовсе заброшена почти
#181
Отправлено 24 Апрель 2017 - 23:32
молодец - продолжай пессимистично клепать улыбающихся смайлов.
Реальность, это то, как человек думает.
Всё будет в порядке, если разум в порядке © Шекспир
#182
Отправлено 24 Апрель 2017 - 23:33
vladic302, да ладно тебе) Заброшена прям. Главное, что ремасштаб (или как там правильно) сделали, а все, что есть в ETS, также присутствует и в ATS. Она кажется заброшенной из за малого количества траков и маленькой карты. Но опять же, благодаря нормальному масштабу это не кажется проблемой.
#183
Отправлено 25 Апрель 2017 - 01:45
Вот перевод о каких тем они говорили:
- Не будут ехать машины, если вы будете брать негабаритные грузы
Перевод не корректный - No AI vehicles with DLC in motion.
Т.е. не будут ездить грузовики-боты с DLC-прицепами. На видео-то боты-машины вполне катаются и не мешаются.
#184
Отправлено 25 Апрель 2017 - 08:32
Herr_Dennis, скорее всего Вы правы.
#185
Отправлено 25 Апрель 2017 - 21:27
Поблагодарили 4 Пользователи:
|
|
#186
Отправлено 25 Апрель 2017 - 23:23
Расшифровка общения в видео самими разработчиками (http://forum.scssoft...t=10300#p739829):
Скрытый текст
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#187
Отправлено 25 Апрель 2017 - 23:29
#188
Отправлено 25 Апрель 2017 - 23:32
AGERATOS 125RUS, да не за что.
#189
Отправлено 26 Апрель 2017 - 09:48
They discussed multiple game design aspects, which should be considered in order have that feature attractive for hardcore players and playable even for rookies, which e.g. can be disappointed by the need of hauling even 40% of time without any cargo.
короче,свели к тому,что ленивым школьникам не будет нравится ездить за свои прицепом на парковку,а затем и за грузом.
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#190
Отправлено 26 Апрель 2017 - 10:04
uborschik,что правда то правда поглядим что будет и на какой контингент людей сделают акцент Scs.
Сообщение отредактировал AGERATOS 125RUS: 26 Апрель 2017 - 10:05
#191
Отправлено 26 Апрель 2017 - 10:38
Обновления.
Для обеих игр: 1.6.1.8 / 1.27.1.7
Fixed possible crash on Linux.
Сообщение отредактировал Balamut: 26 Апрель 2017 - 10:42
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#192
Отправлено 26 Апрель 2017 - 11:05
Не много фотографий с предстоящего DLC от GT - Mike:
Скрытый текст
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#193
Отправлено 26 Апрель 2017 - 11:18
Поблагодарили 8 Пользователи:
|
|
#194
Отправлено 26 Апрель 2017 - 12:12
Ребята предоставили специальный анализ этой функции, прибив популярный миф, говорящий о том, что разработка трейлерной собственности - это всего лишь копирование и вставка нескольких строк исходного кода наших прошлых игр. -Они показали, какие изменения и модификации уже существующих функций и игровых областей должны быть сделаны, чтобы эта функция - Они обсудили несколько аспектов дизайна игры, которые следует учитывать, чтобы эта функция была привлекательной для хардкорных игроков и играбельна даже для новичков, что, например. Может быть разочарован необходимостью перевозки даже 40% времени без груза. И нет, это не был разговор, почему мы не будем делать эту функцию. Это был пример, показывающий аспекты игрового дизайна, и показывающий, что функция намного сложнее, и для этого потребуется гораздо больше процессов разработки и проектирования, чем думали многие игроки.Твою налево,опять двадцать пять Снова отмазки. Мы будем делать, но вот блин сложно всё,звёзды не так стоят, луна на убыль, вулкан на камчатке вот вот проснётся..... То то я смотрю Саша, так трудно за кротчайший срок,на полном энтузиазме , обновляет прогу и практически вживил её в игру.
Ой,ой,новички разбегутся им будет скучно . Алё! SCS, вы на землю грешную спуститесь, и начните просто работать. Разделите игру на два класса, сим и аркада, примеров таких игр валом. И всё, и волки сыты и овцы целы. Ай короче, только оптимизм в мозгу заложился, и на те обухом, всё блин сложно. Ну никак не успеть одновременно и пива хлебнуть и игру делать. Зазвездились в общем, в доску .
Поблагодарили 4 Пользователи:
|
|
#195
Отправлено 26 Апрель 2017 - 16:08
мы ищем решение, чтобы не упаковывать варианты нового грузовика в DLC, и чтобы избежать нереальной ситуации, когда водитель, не владеющий DLC, будет использовать грузовик 8x4 Для доставки очень малого и легкого прицепа
Вот с какой стати их должно волновать, для доставки каких грузов игрок поставил себе многоосное шасси? Или очередная отмазка, чтоб всё равно впихнуть 8x4 в платное DLC...
#196
Отправлено 26 Апрель 2017 - 16:19
kv0, реализм. Использовать спецтягач для обычного груза нецелесообразно.
У меня другой вопрос. Зачем давать 8x4 игрокам не купившим DLC, если обычные прицепы к ним все равно не подцепишь? Добрый жест в сторону моддеров, которые сделают бесплатные прицепы? Тем более не вижу проблемы в их "мы обещали не продавать грузовики", ведь это шасси, а не грузовик.
#197
Отправлено 26 Апрель 2017 - 16:43
"В АТС будет использоваться несколько поворотных точек"...
вот теперь я спокоен, это то чего так не хватало
а вот их нежелание делать прицепы в собственность не радует
Сообщение отредактировал ATsarev: 26 Апрель 2017 - 16:44
#198
Отправлено 26 Апрель 2017 - 16:45
не вижу проблемы в их "мы обещали не продавать грузовики", ведь это шасси, а не грузовикПроблема в том, что все виды шасси являются неотъемлемой частью модели грузовика.
#199
Отправлено 26 Апрель 2017 - 16:51
с пьяну чего только не скажешь
Зачем давать 8x4 игрокам не купившим DLC, если обычные прицепы к ним все равно не подцепишь?
Сообщение отредактировал Виктор: 26 Апрель 2017 - 16:51
#200
Отправлено 26 Апрель 2017 - 17:50
Я правильно понял, что новый DirectX можно не ждать? Ведь своих прицепов все равно не будет?