проще найти готовый прицеп
Вадим, это хорошо для одиночке, но я в МП, а там с модами не забалуешь особо. Но намек понял, если вернусь на одиночку, буду знать..
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
проще найти готовый прицеп
Вадим, это хорошо для одиночке, но я в МП, а там с модами не забалуешь особо. Но намек понял, если вернусь на одиночку, буду знать..
А вообще, было бы интересно узнать, кто с какими прицепами ездит.
Рефер - моя версия дефота(сейчас в ремонте)), пищевая цистерна - Ebeeria, моего производства. Эта же бочка, но в версии бензовоз. Ну и сегодня штору зацепил. Сперва искал штору на скачке, но эти долбанные мададелы, своей тупой запечкой, перепоганили все шторы. В результате взял дефолтную., чуток запустил туда , свои кривые ручки и получил, то что хотел.))
С контейнеровозом сразу получилась проблема. Снял груз пропала часть рамы сзади вместе с задними фонарями. Порылся в def нашел пустой, а работы под него хватает контейнера и химия.
Если у тебя реф, или штора, то да, просто массу. Если прицеп с видимым грузом, то еще и груз добавляешь.поподробнее....груз добавлять обычной сохранкой,( сейв прицепа) выдранной из ранее полученного груза, так? т.е я зацепил груз, скопировал сейв прицепа и потом просто вставил..верно мыслю?
oq37, а я все никак дефолтному шторно-бортовому шмицу заднюю дверь не поставлю. Все собираюсь, собираюсь... никак не соберусь. Тент на погрузке тяжело откидывать.
Мне нравится как сделан сам прицеп (легкий и реалистичный), ну и задний большой брызговик - тоже плюс.
из ранее полученного груза, так?
Ну можно и так.а еще как..
погранец, Открытые грузы в сохранении прописаны 5 аксессуаром к прицепу, когда завел прицеп в сохранении этот аксессуар удаляешь получаешь пустой прицеп. Но лучше создать текстовик и сохранять в нем это и будет твоя база грузов.
Прицеп без груза и с грузом низкорамник
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
а еще как..
А вот Сергей расписал как.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Открытые грузы в сохранении прописаны 5 аксессуаром к прицепу
Немного дополню. Не всегда 5-м аксессуаром - скорее "последним", так как зависит от кол-ва осей п/прицепа. У автовоза дефолтного, к примеру, осей 2; у некоторых сторонних тяжеловозов осей довольно много.
это простая схема для работы без геймплея нет денег нет опыта
Как закончу прогу - будут и деньги за перевозку, и опыт.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
В chassis прицепа увидишь строку variant: default, под нею допиши look: posped. Posped , как пример. Ну жный тебе, короче, пишешь.
Олег, если не трудно "ткни" где это конкретно-в сейве прицепа такого не нашел, нашел только в поиске вот такое -но там этих variant уйма, это получается чуть снизу каждого прописывать это look: posped( как пример)
В chassis прицепа увидишь строку variant: default,
"/def/vehicle/trailer/ твой прицеп/chassis.sii" это путь к твоему прицепу там и правишь, а не в сохранении.
Насчет сохранения не знаю, тут уже спецы нужны.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Забыл добавить что это простая схема для работы без геймплея нет денег нет опыта.
Не знаю у меня получилось, чтоб деньги и опыт начисляли, как это задумана.
Коллеги, как вариант рискну предложить вопрос выбора груза возложить на плечи Интернета.
К примеру, открываем какой-нибудь логистический портал (таких в Интернете много) и ищем грузы там...
Как видим, указаны тип транспорта (тент, реф, цистерна,...), место загрузки, место разгрузки, характеристики груза, оплата (скрин 1). А открыв подробности, можно увидеть также расчётный маршрут и километраж (скрин 2).
Так как это реальные данные, то приехав в город на загрузку (или разгрузку), базы подбираем по "типу" - терминал, база, завод, порт, отель и т.п. Приехав на базу - будь то дефолная база или же какая-то нестандартная - идём в офис (декодируем сейв, запускаем прогу), вводим в прогу некоторые характеристики груза (наименование, вес, получатель - это чисто для себя, чтобы не писать на бумажке), дополнительно вводим километраж и тариф, и жмём что-то типа "Подписать контракт". Переключаемся в игру, загружаем сейв - и в путь... По приезду, идём в офис (декодируем сейв, запускаем прогу), в проге выбираем находящийся в прицепе груз и жмём "Разгрузка" - получаем и оплату, и баллы опыта. Массу и время на загрузку/погрузку прога будет править сама. Примерно так.
Такой вариант - что-то среднее между "всё заложить в прогу" и "всё писать только на бумажке". Крайность "всё заложить в прогу" очень неудобна и по сути утопична, так как зависит и от дефолтной карты, и от любых модов на карты, и от экономики.
Поблагодарили 6 Пользователи:
|
|
Хорошее решение с подбором грузов из Инета, все очень даже реально получается.
Открытые грузы в сохранении прописаны 5 аксессуаром к прицепу,
Сергей, позвольте спросить-если я не вижу этой пятой строки ( а прицеп бортовик с видимым грузом ) , то получается прицеп и груз идет как одно целое и не снимается груз? Вот сохранка с прицепом
Вот такой прицеп
На всякий случай ссылка на прицеп
Сергей, позвольте спросить-если я не вижу этой пятой строки ( а прицеп бортовик с видимым грузом ) , то получается прицеп и груз идет как одно целое и не снимается груз?
Андрей получается что да, если на сккрине сохранение с груженным прицепом. А насчет пятого сохранения Александр поправил, более правильно последний аксессуар. Так как зависит от количества осей прицепа.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Ребята, хоть убейте-но не нахожу что в этом блоке удалить, что бы снять с этого трала трактора..
сам блок
Объясните, кому не трудно или поделитесь кто пустым тралом ( сейвом ) . Спасибо!
что бы снять с этого трала трактора..
Похоже, что они не грузом идут, а единое целое с тралом. Потому и снять их можно, только через Занозу, или Блендер.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Моды для Euro Truck Simulator 2 [С грузом по Европе 3] →
[ETS2] Другие моды/Others mods →
Реалистичная рублёвая экономикаАвтор Rhaegar259, 15 Янв 2017 экономика, рубль, реализм |
|
|
||
Моды для Euro Truck Simulator 2 [С грузом по Европе 3] →
[ETS2] Другие моды/Others mods →
Реальные камеры для всех траковАвтор Dastagir, 06 Янв 2014 камера, салон, траки, реализм |
|
|
||
Моды для Euro Truck Simulator 2 [С грузом по Европе 3] →
[ETS2] Графика/Graphics →
Погода/Weather →
Реалистичная погода от Atak_Snajpera (Realitstic Lighting, обновлено 29.09.14)Автор Юрий Фиалов, 02 Ноя 2013 Погода, Реализм |
|
|