knox_xss, я не знаю что произошло, но все заработало...будем дальше изучать...всем спасибо, кто помог!
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Редактирование сохранки с целью создания реальной логистики
Автор
oq37
, 18 Авг 2015 20:48
реализм свой прицеп
#151
Отправлено 07 Январь 2016 - 13:59
#152
Отправлено 07 Январь 2016 - 15:03
TyPucT_174, через конфиги проще будет.
#154
Отправлено 07 Январь 2016 - 15:35
TyPucT_174, /def/vehicle/trailer/название_прицепа.sii. Из минусов - на базах будут стоять уже замененные прицепы, не будет такого разнообразия как сейчас.
#155
Отправлено 07 Январь 2016 - 16:07
vad&k, ясно о чем ты. В том-то все и различие: или везде стоят одинаковые прицепы, или вроде как ты со своим ездишь. Но согласен, неудобно получается. Если бы они сделали привязку заказа через аксессуар к прицепу, то для своих прицепов нужен был бы только магазин.
А кто-нибудь разобрался с разными скинами? Иначе, чем созданием отдельного прицепа это сделать можно? По моим экспериментам выходит что этот параметр забит в trailer : _nameless.
#156
Отправлено 07 Январь 2016 - 17:05
погранец, извини за вульгарьщину, но как говориться "проще дать, чем объяснять почему не хочешь", сделай так:
загрузи "сейв" либо с работой (с подцепленным п/прицепом), либо без работы и даже без завивки на работу, и кадай сюда.
Мы сами, или я, поправим а потом попробуем объяснить, что сделали.
#157
Отправлено 07 Январь 2016 - 17:51
Да что же такое, однозначно праздники не в то русло пошли
https://yadi.sk/d/EznI3LTZmhMYd[/spoiler]ame='knox_xss' timestamp='1452161512' post='362321'] Делай только то, что написано ниже - не более и не менее.
Но вот видит Бог, делаю так как рассписано. Загружаюсь, адвизор нет задания, жму на быстрое сохранение,сворачиваю, захожу в сев, правлю как написано выше , сохраняюсь. Разворачиваю игру и захожу загрузить игру, ( не автосохранка) ..все, вылет
лог
Скрытый текст
гейм.
Скрытый текст
либо без работы и даже без завивки на работу, и кадай сюда.
держи, Серега, чистый гейм
Скрытый текст
#158
Отправлено 07 Январь 2016 - 19:11
погранец, А вот тут уже моя вина
В этой секции...
vehicle_accessory : _nameless.profiliner.chassis {
wear: &3cc273cd
data_path: "/def/vehicle/trailer/krone/profiliner_duda/chassis.sii"
}
... вместо "profiliner_duda" нужно просто "profiliner", т.е. чтобы было вот так:
vehicle_accessory : _nameless.profiliner.chassis {
wear: &3cc273cd
data_path: "/def/vehicle/trailer/krone/profiliner/chassis.sii"
}
Прошу пардона.
Прошу модераторов исправить мой пост #148, заменив под спойлером строку:
data_path: "/def/vehicle/trailer/krone/profiliner_duda/chassis.sii"
... на:
data_path: "/def/vehicle/trailer/krone/profiliner/chassis.sii"
Спасибо.
______
Ещё чуть-чуть , и я тоже начну спрашивать: "А что такое сейв?", "Какой сегодня год?", "Как меня зовут?"... И повезут меня на Гвардейскую, 9 (это психушка в Тирасполе).
Сообщение отредактировал knox_xss: 07 Январь 2016 - 19:13
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#159
Отправлено 07 Январь 2016 - 20:00
Ещё чуть-чуть , и я тоже начну спрашивать: "А что такое сейв?", "Какой сегодня год?", "Как меня зовут?"...
Держитесь Александр! Кто же тогда Магнум шлифовать будет?
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#161
Отправлено 07 Январь 2016 - 23:32
MAKO 76, нет только ручками, Саша (Knox_xss) очень подробную инструкцию написал, за что ему и спасибо.
#162
Отправлено 07 Январь 2016 - 23:41
Кстати, юным консольщикам (старые то наверняка знают) подсказка - в консоли работает автодополнение команд по клавише Tab и поиск в истории стрелками на клавиатуре. Т.е. можно набрать часть команды, например g_set_t, дальше жмакнуть табом и команда дополниться до g_set_time, останется только подставить циферки. Если вариантов будет несколько, то выведется весь список команд начинающихся с вашей комбинации букв. Аналогично с историей. Открываем консольку и стрелками вверх-вниз находим команды, которые вводили ранее (в том числе и неправильные).
Сообщение отредактировал vad&k: 07 Январь 2016 - 23:42
#163
Отправлено 08 Январь 2016 - 00:08
(старые то наверняка знают)блиннн лучше бы я это не знал, получается я уже старый . Про это вещь с Tab-ом узнал еще в далеком 2001, во времена Counter strike
Вопрос к знающим, где в "сейве" находится информация о массе перевозимого груза. Просто я в игре перевожу груз компании, но своим прицепом, т. е. в адвизоре у меня есть задание с массой но прицеп мой, и вот скинул я часть груза по пути, в "сейве" массу прицепа поменял, а в адвизоре масса груза так и осталась.
#164
Отправлено 08 Январь 2016 - 11:46
в "сейве" массу прицепа поменял, а в адвизоре масса груза так и осталась
Скинь мне в личке свой game.sii - гляну...
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
#167
Отправлено 08 Январь 2016 - 13:44
Вопрос к знающим, где в "сейве" находится информация о массе перевозимого груза. Просто я в игре перевожу груз компании, но своим прицепом, т. е. в адвизоре у меня есть задание с массой но прицеп мой, и вот скинул я часть груза по пути, в "сейве" массу прицепа поменял, а в адвизоре масса груза так и осталась.
В адвизор масса пишется из .sii файла груза: cargo: cargo."груз" и поменять ее можно только в этом .sii файле.
#168
Отправлено 08 Январь 2016 - 19:12
TyPucT_174, ну собственно так и думал.
#170
Отправлено 08 Январь 2016 - 20:44
Выражаю огромную благодарностьЧто, Андрюха, неужели победил? Я пока почитываю - посматриваю. Может тоже в дальнейшем сделаю и себе!
#171
Отправлено 08 Январь 2016 - 20:50
MAKO 76, Вроде да , безумно "щастлив"
#172
Отправлено 08 Январь 2016 - 21:01
безумно "щастлив"ну счастье пока не полное. так как при каждой загрузке на телеге будет меняться скин, но это лечится модом на прицеп, с последующей пропиской его в "Сейве" если структура папок в моде отличается от оригинальной.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#173
Отправлено 08 Январь 2016 - 22:02
но это лечится модом на прицеп,
т.е мне нужно еще подключить его менеждере и прописать в сейве, так?
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Темы с аналогичным тегами реализм, свой прицеп
Моды для Euro Truck Simulator 2 [С грузом по Европе 3] →
[ETS2] Другие моды/Others mods →
Реалистичная рублёвая экономикаАвтор Rhaegar259, 15 Янв 2017 экономика, рубль, реализм |
|
|
||
Моды для Euro Truck Simulator 2 [С грузом по Европе 3] →
[ETS2] Другие моды/Others mods →
Реальные камеры для всех траковАвтор Dastagir, 06 Янв 2014 камера, салон, траки, реализм |
|
|
||
Моды для Euro Truck Simulator 2 [С грузом по Европе 3] →
[ETS2] Графика/Graphics →
Погода/Weather →
Реалистичная погода от Atak_Snajpera (Realitstic Lighting, обновлено 29.09.14)Автор Юрий Фиалов, 02 Ноя 2013 Погода, Реализм |
|
|