Dubolom, благодарю!
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#51
Отправлено 20 Февраль 2017 - 08:05
#52
Отправлено 24 Февраль 2017 - 22:33
Rhaegar259, отличный и очень нужный мод. Я теперь и за знаками слежу, и у светофоров притормаживаю. Катаю сей мод на дефолтной карте. Мод не много доработал, а точнее обрезал. Цены на топливо и штрафы оставил базовые. И у меня возник вопрос: "А до каких пор эти халявщики будут экономить на стоянках?". В среднем тратится 700-1000 рублей за ночь : стоянка(100-200 р.)+душ/баня(100-300 р.)+ужин/завтрак(300-500х2), а ведь можно ещё и пошалить . Так вот. Как-бы сделать их платными? С дефолтными доходами этих затрат и не заметишь, а здесь добавит реализма.
Dixound, информация к размышлению. Может будет полезна. Взята из реальной жизни (личные записи).
Итак: трак в среднем за месяц зарабатывает 420-450 т.р. при пробеге 15000-17000 т.км. стоимость д/т составляет 27-33 р.литр на часных заправках и 36-38 р.литр на сетевых (РН, ТНК, ВР и им подобным). От сюда можно вычислить реальную стоимость километра. Доход водителя исчисляется или "от колеса" (3-5 р.км)+командировочные, или % от стоимости перевозки + командировочные (от 0 до 700 р.сут.). И ещё по стоимости перевозок. В России, не знаю почему, перевозка в восточном направлении стоит в разы дороже, чем такой же груз перевезти в западном направлении (вне зависимости от региона). И вопрос-предложение по развитию мода: хотелось бы увидеть платные парковки. Я автору предлагал, но раз Вы теперь курируете проект, то обращаюсь к Вам.
#53
Отправлено 25 Февраль 2017 - 17:54
Еще бы подправить стоимость проезда платных трасс...
Играю в связку рус мод+южный округ. Так вот, при проезде через границу Россия - Белоруссия там коротенький участок платной трассы где-то 200 м... короче за проезд с меня содрали 60 рублей. Это 1 евро за км... многовато помоему...
#54
Отправлено 25 Февраль 2017 - 20:43
многовато помоему.
Так "содрали" же только один раз за пересечение границы , т.с.-разовый платеж ( беларусы ,мы такие )
#55
Отправлено 28 Февраль 2017 - 14:28
У меня возникла проблема с "рабами". Они работают в минус. При таких расценках на перевозки их зарплата загоняет мою компанию в убытки. Как исправить положение на рынке труда? Выкидывать мод не хочу. Слишком хорош. Просто требует доработки. И парковки платные надо.
#56
Отправлено 28 Февраль 2017 - 15:04
У меня возникла проблема с "рабами"
А не нужно быть рабовладельцем! Это не этично! Работайте сами - и все будет хорошо
Сообщение отредактировал EasyBoss: 28 Февраль 2017 - 15:04
#57
Отправлено 28 Февраль 2017 - 16:44
А где подправить стоимость заработка в заказах агенство? А то у меня получается на расстояния до 500км я работая на "дядю" зарабатывал столько же, сколько зарабатываю на личном траке(с учетом расходов на ремонт и топливо, проезд по платным трассам)... Смысл в личном тягаче пропадает... Ведь когда на "дядю" работаешь, плату за проезд не снимают...
#58
Отправлено 28 Февраль 2017 - 18:02
У меня возникла проблема с "рабами". Они работают в минус. При таких расценках на перевозки их зарплата загоняет мою компанию в убытки. Как исправить положение на рынке труда? Выкидывать мод не хочу. Слишком хорош. Просто требует доработки. И парковки платные надо.
# AI driver related configuration
#
fuel_cost_per_km: (0.15, 0.2) # for driver simulation
driver_max_cargo_damage: 6.0 # in %, decrease with skill
driver_maintenance_cost: (0.05, 0.1) # maintenance + insurance, base range in E/km
minimal_driver_salary: 0 # fixed part of driver's pay
driver_revenue_per_km: 0.062 (Климентий, вот это сколькоты получаешь за километр,работая на дядю)
От этого зависит заработок рабов.
(имей ввиду,значения не дефолтные)
Сообщение отредактировал Dubolom: 28 Февраль 2017 - 18:04
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#59
Отправлено 01 Март 2017 - 00:34
Klimentiy, а чтобы "почувствовать разницу" дополню вышестоящий пост коллеги
дефолтными значениями от SCS
# AI driver related configuration
#
fuel_cost_per_km: (1.5, 2.0) # for driver simulation
driver_max_cargo_damage: 6.0 # in %, decrease with skill
driver_maintenance_cost: (1.8, 3.0) # maintenance + insurance, base range in E/km
minimal_driver_salary: 350 # fixed part of driver's pay
driver_revenue_per_km: 10 # in Euro
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#60
Отправлено 01 Март 2017 - 12:56
Друзья. Еще прям день - два протестирую некоторые вещи и создам новую тему с рабочим модом. К выходным будет!
Ну, что есть прогресс?
Очень бы хотелось хороший мод рублёвой экономики под дефолтную Европу [с Францией, Польшей и Скандинавией]...
#61
Отправлено 04 Март 2017 - 12:27
Ну, что есть прогресс?
Присоединяюсь к сказанному, а то, кто то, что то , правит-изменяет, и в общем и всё......
Сообщение отредактировал renovod: 04 Март 2017 - 12:27
#62
Отправлено 05 Март 2017 - 23:16
dobr4060, что-то я ничего не понимаю . В моде значения другие. Переписал на Ваши и........вылет. Лог ругается на econom. Вернул всё на место и посмотрел журнал водителей. Естественно, при зарплате 27евро/рейс+0.76евро/км и ставках 0.6-0.7евро/км бизнес будет убыточным. Вот и задаю вопрос знающим людям, как решить эту проблему?
#63
Отправлено 06 Март 2017 - 00:31
ROMANE, значения не мои, а SCS
А конкретно, на что ругается лог? Может ошибка (техническая или ещё что) была во время правки, а может элементарно произошёл сброс экономики.. Игра-то сколько раз вылетела? если один, то это вообще "ни о чём", если пару раз подряд - надо внимательно смотреть лог.
#64
Отправлено 06 Март 2017 - 08:53
dobr4060, приношу свои извинения за некоторую путаницу. Прописывал значения выше Вашего поста. После трёх вылетов вернул всё назад и проверил на другом профиле. При увеличении уровня наёмников рентабельность предприятия увеличилась, но! Поднимая свой уровень доход при работе на себя почти сравнялся с зарплатой "от барина". Вот здесь требуется корректировка. Знать бы кто за что отвечает , то подогнал бы под реалии сам.
#65
Отправлено 06 Март 2017 - 10:41
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#66
Отправлено 11 Март 2017 - 08:17
А можно сделать просто уменьшенный доход от перевозки+увеличенные штрафы, но все остально оставить дефолтное. Для других карт, не только России
#67
Отправлено 20 Март 2017 - 23:27
Я пошёл иным путём. В Европе наступил кризис. Поднялись цены на топливо(х10), банкиры увеличили процентные ставки(+5). Полиция тоже не отстаёт (в целях обеспечения безопасности дорожного движения ужесточилось административное взыскание(х10)), благо, что не лишает. Вот, тестирую. Даже профиль не пожалел.
#68
Отправлено 31 Март 2018 - 00:51
А как отредактировать наемников? Ездят в убыток,уже чуть ли не математическими уравнениями пытаюсь понять что к чему)
#69
Отправлено 29 Июль 2018 - 17:19
Всем привет, постом выше уже задавали вопрос насчет как отредактировать наемных водителей. Кто нибудь подскажет как отредактировать, иначе нанимать водил нет никакого смысла, работают исключительно в убыток.
#70
Отправлено 29 Июль 2018 - 20:22
Всем привет, постом выше уже задавали вопрос насчет как отредактировать наемных водителей. Кто нибудь подскажет как отредактировать, иначе нанимать водил нет никакого смысла, работают исключительно в убыток.
В этом файлике есть такие строки. Их поковыряй <название мода>/def/economy_data.sii
fuel_cost_per_km: (1.5, 2.0) # for driver simulation - стоимость топлива для водителя
driver_min_fuel_cost: 1.0 - минимальное количество стоимости топлива для водителя
driver_max_cargo_damage: 6.0 # in % - максимальное повреждение для водителя
driver_maintenance_cost: (1.8, 3.0) # maintenance + insurance, base cost in Euro/km - стоимость ремонта для водителя + страховка
minimal_driver_salary: 350 # fixed part of driver's pay (minimum) - минимальная оплата водителю
driver_revenue_per_km: 10 # in Euro - прибыль водителя за 1-н пройденный км
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#72
Отправлено 31 Март 2019 - 10:23
ради чистоты эксперимента, скачав этот мод, создал новый профиль, играю на 1.33.2 нелегальная копия, из модов лишь карта Марио 12.8 и пак Американских грузовиков из АТС для ЕТС, данный мод на экономику ставлю самым высшим приоритетом ( в самом верху )
В настройках игры ставлю эмуляцию усталости, нарушение правил, ограничение скорости и реалистичный расход топлива, денежную единицу меню Евро на Рубль.
Начал с пробного урока обучения, первое задание было по Москве из одно.
растояние 3 км, прошел успешно, с ручной парковкой бонус 200ХP порадовал (по дефолту 45), деньги 3270 р, и это всего за 3 км !!! + стартовые 120000 р ( 2000 евро по курсу 60 )
Скрытый текст
200 единиц опыта сразу дают уровень, вкачиваю 1й скил дальности до 500 км условиях Москвы это открытие заказов на все ближайшие города 38 заказов но тарифы это жесть от 210 р за км до 1374 р за км
Скрытый текст
первый рейс карьеры Москва - Катания, через уйму портаций, итог 91 км по сухопутке и 125160 р денег!!! ( 125160 р / 91 км ) получаем тариф 1375 р / км
Скрытый текст
далее, 2й рейс Орел - Казань, груз Тракторы, итог маршрут 499 км, расход топлива 308 л, деньги 440220 р тариф получается 882 р с копейками за 1 км .
Скрытый текст
#73
Отправлено 31 Март 2019 - 10:52
Сергей Антонов 1, так и будет каждый рейс ваши подсчеты публиковаться? Спамера захотели?
#74
Отправлено 31 Март 2019 - 10:56
Сергей Антонов 1, так и будет каждый рейс ваши подсчеты публиковаться? Спамера захотели?
нет, всего лишь хотел показать что не работает их мод реалистичная экономика, она такая реалистичная что переплюнула дефолтную легкую которую любители реалистичности хают. Сами наворотили такое что смешно. Вот и всё что хотел сказать . Прости что влез видимо не в свою песочницу. С таким отношением к новичкам не надо меня банить, я сам уйду отсюда .
#75
Отправлено 31 Март 2019 - 11:11
1. Вы для начала Правила форума изучите внимательно.
2. Претензии выставляйте автору мода, он вам в красках растолкует кто и чего наворотил.
3. Соберите всю информацию и отправьте одним, большим сообщением, к чему каждые 2 минуты новый пост плодить?
4. Счастливо.