kimi112, а сейвы меняете после редактирования? У меня после сохранки приходится заново декодировать, править в нотпаде а потом менять сейвы. Но могу и ошибаться.
Сообщение отредактировал SneshanaI: 05 Январь 2016 - 20:27
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
скин уже другой.
Могу ошибаться, но вполне возможно что это такая реакция прицепа, заточенного на смену скинов, на отсутствие привязки к компании. Я бы просто привязал нужный скин, в файле прицепа, на постоянно.
Просто высказал предположение и предложил способ, при котором скин не изменится, ни при каких условиях.
Сообщение отредактировал Тимур: 05 Январь 2016 - 22:55
Я бы просто привязал нужный скин, в файле прицепа, на постоянноесли скажешь как это сделать буду премного благодарен
буду премного благодарен
В chassis прицепа увидишь строку variant: default, под нею допиши look: posped. Posped , как пример. Ну жный тебе, короче, пишешь.
не знаю можно ли время менять прямо в сейве
Можно. Параметр time, единица измерения - минуты, хранится где-то вначале сейва. Лично я, когда нахожусь на погрузке и оформляю документы (в сейве), прямо в сейве и добавляю к параметру time дополнительно минуты (час, два, плюс-минус).
knox_xss, я время кручу через консоль) Но это кому как удобней)
Сообщение отредактировал SneshanaI: 05 Январь 2016 - 22:36
что минуты не учитываются.
Неправда, все учитывается. Если набрать 7.5, то это будет 7.30, если набрать 7.2, то это будет примерно 7.12, если набрать 7.8, то это будет где то 7.48. Ну и так далее.)
Пошел немного другим путем, отредактировал в сохранении груз на базе загрузки, что бы появился нужный прицеп. В принципе можно сделать то же самое в пункте разгрузки. Нет отображения массы груза.
В chassis прицепа увидишь строку variant, понял спасибо, но как вариант можно поставить мод на прицеп и прописать путь к данному моду в "сейве" как пример:
}
knox_xss,oq37, Ребята, не службу -а в дружбу, посмотрите мой гейм.сии , что то я не то там накрутил, вылет....Уже сил нет, вроде и читать умею внимательно и не тупой как валенок, научился со временем прописывать грузы под прицеп, двигатели , и прочее, а здесь как затупка какая ..
Сообщение отредактировал Leha85: 06 Январь 2016 - 11:46
и прочее, а здесь как затупка какая
Вот твоя ошибка:
trailers: 1
trailers[0]: ВОТ ЗДЕСЬ пусто у тебяА должно быть имя прицепа, такое же, как ты ниже указываешь.
погранец, а сам прицеп кто прописывать будет
Вот твоя ошибка:
опередил
а говоришь внимательно читал.
Каюсь , вина моя kimi112,oq37,Спасибо , Ребята!
Все равно вылет Что сейчас не так? Захожу в игру, жму на быстрое сохранение , сворачиваю...иду в профиль, редактирую там, сохраняюсь, разворачиваю игру, выхожу в меню, загружаю последнее сохранение и все..виснет игра и закрыта приложение. Убиваю через диспетчер. Повторно гейм .сии
Все равно вылет
Попробуй так если поможет скажу что было.
Что сейчас не так?
А ты груз сдал, перед тем,как все манипуляции проводить? А вообще лог показал бы.)
погранец, мне кажется, что у тебя пробелов нет.
trailers[0]:_nameless.0285.35D0 , а надо trailers[0]: _nameless.0285.35D0
assigned_truck:_nameless.0285.35D0 , а надо assigned_truck: _nameless.0285.35D0
А вот тут вроде лишний пробел: assigned_trailer: _nameless.0285.35D0, надо убрать один: assigned_trailer: _nameless.0285.35D0
Я не спец, мне так кажется
Что сейчас не так?
Не так то, что у тебя и трак, и трейлер - одно и то же лицо:
trailers[0]:_nameless.0285.35D0
assigned_truck:_nameless.0285.35D0
И пробелы, как сказал Юра, не забывай ставить.
Моды для Euro Truck Simulator 2 [С грузом по Европе 3] →
[ETS2] Другие моды/Others mods →
Реалистичная рублёвая экономикаАвтор Rhaegar259, 15 Янв 2017 экономика, рубль, реализм |
|
|
||
Моды для Euro Truck Simulator 2 [С грузом по Европе 3] →
[ETS2] Другие моды/Others mods →
Реальные камеры для всех траковАвтор Dastagir, 06 Янв 2014 камера, салон, траки, реализм |
|
|
||
Моды для Euro Truck Simulator 2 [С грузом по Европе 3] →
[ETS2] Графика/Graphics →
Погода/Weather →
Реалистичная погода от Atak_Snajpera (Realitstic Lighting, обновлено 29.09.14)Автор Юрий Фиалов, 02 Ноя 2013 Погода, Реализм |
|
|