Олег, да, все.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#726
Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 14:19
#727
Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 22:14
привет всем! а как направить поезд в другую сторону на карте самара-волга (между элеватором и портом который грузовые вагоны таскает)? spline не могу найти. там только на трафик и пешиходов нашел. а на него не могу найти.
#728
Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 10:51
привет фермерам! установил на карту пункт продажи навоза- а он не работает. триггеры все поставил.
#729
Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 19:28
Издательство Focus Home Interactive анонсировало на 29 октября текущего года выход первого официального дополнения для игры Farming Simulator 15. Название игры будет дополнено приставкой «Gold», появится новая карта выполненная в стилистике восточно-европейских сельскохозяйственных угодий. Автопарк пополнится двадцатью новыми специализированными машинами, среди которых можно обнаружить и творение отечественного завода «Ростсельмаш». Дополнение выйдет на РС, PS4 и Xbox One.
У обладателей старых консолей будет возможность пользоваться лишь Silver-версией, которая включает только новую технику, но не новую карту. Отчаянные фанаты игры Farming Simulator 15 смогут приобрести игру включающую специально разработанный набор игровых манипуляторов.
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
#730
Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 20:53
появится новая карта выполненная в стилистике восточно-европейских сельскохозяйственных угодий. Автопарк пополнится двадцатью новыми специализированными машинамиХорошая новость. Наверное должны и новые культуры добавить раз новую технику добавляют
#731
Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 14:29
привет всем.нужна помощь с курсплеем. записал маршрут сбора соломы. (все сделал как на видео с ютуба). записал маршрут куда ее везти. сохранил. скопировал маршрут комбайна и добавил к нему маршрут с соломой.
он прицеп набирает- и встает (типа нужна разгрузка). а сам почему то не едет по добавленному маршруту.. в чем дело?
Сообщение отредактировал Александр: 28 Сентябрь 2015 - 16:54
#732
Отправлено 02 Октябрь 2015 - 14:18
а как рассчитать площадь полей в гиганте?
а как рассчитать площадь полей в гиганте?
с размерами площади разобрался. вопрос закрыт.
но куда то пропал траффик тачек в игре после сдвига сплайнов (сдвинул дорогу, так как мешала поставить объект). причем траффик пешеходов никуда не делся. хотя их тоже сдвигал. как тачки сделать снова видимыми в игре?
#733
Отправлено 07 Октябрь 2015 - 20:12
ребята, объединил два поля (14 и 15). можно ли сделать так, чтобы на карте эти два поля отображались как одно и в курсплее тоже (сам курсплей воспринимает любое из этих полей как одно).
Скрытый текст
#735
Отправлено 07 Октябрь 2015 - 20:25
nightowl, В гиганте изменять нужно.
я на каком-то видео по курсплею видел, что делалось нечто подобное. теперь не могу это видео найти.
#737
Отправлено 07 Октябрь 2015 - 20:29
я на каком-то видео по курсплею видел, что делалось нечто подобное
И поля на карте без изменения в гиганте одним полем отображались?
#738
Отправлено 07 Октябрь 2015 - 20:36
И поля на карте без изменения в гиганте одним полем отображались?
скорее всего нет, но это не очень нужно (всего лишь визуалка). нужно, чтобы при выборе поля в курсплее выбиралось вот это объединённое поле. дело давно было и делался ли там маркер поля я уже не помню за давностью лет, помню лишь, что курсплей задавал вопрос, что мол такое поле уже есть и нужно ли его переписать.
#739
Отправлено 07 Октябрь 2015 - 20:48
Всем фермерам привет!
У меня такой вопрос...поставил вчера новую карту Балдейкино-3.2...всё идёт отлично.сегодня хотел повозить песок,а не один самосвал его не видит (хотя должны )
Перепробовал несколько модов машин и никак....Может кто-то уже сталкивался с таким...подскажите пожалуйста в чём может быть причина.
#740
Отправлено 08 Октябрь 2015 - 04:44
скорее всего нет, но это не очень нужно (всего лишь визуалка). нужно, чтобы при выборе поля в курсплее выбиралось вот это объединённое поле. дело давно было и делался ли там маркер поля я уже не помню за давностью лет, помню лишь, что курсплей задавал вопрос, что мол такое поле уже есть и нужно ли его переписать.
Сделай маркер поля и не парься
#741
Отправлено 08 Октябрь 2015 - 07:39
чтобы при выборе поля в курсплее выбиралось вот это объединённое поле.могу ошибаться, но попробуй обработать объединенное поле по периметру (вспашка или культивация), после этого заехать на поле и в курсплее нажать "показать границы поля" - у меня определял как единое поле.
#743
Отправлено 08 Октябрь 2015 - 15:10
Я с этим сталкивался...было дело! Там проблема в том,что экскаватор грузит,а песок в машине не появляется...
#744
Отправлено 08 Октябрь 2015 - 15:41
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#745
Отправлено 08 Октябрь 2015 - 16:10
У меня пак камазов и пак зилов...этот маз тоже есть,но я его не пробовал...щас попробую.Скорей всего какой-то конфликт модов,раз это только у меня так...
Буду искать...
#746
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 15:17
а как можно сделать, чтоб солома или сено собранные в тюки, выгружались на склад тюками , чтобы затем их можно было б брать от туда с помощью погрузчика. в обыном триггере разгрузки они превращаются в массу (как бы собрал не тюками а массой)?
#747
Отправлено 15 Октябрь 2015 - 16:35
проблема такая: производство объявляет специальную закупочную цену (x1.5, к примеру), но по факту продажи цена обычная. где нужно поправить?
#748
Отправлено 15 Октябрь 2015 - 21:05
в обыном триггере разгрузки они превращаются в массу (как бы собрал не тюками а массой)?
Значит неправильный триггер на разгрузке стоит.
#749
Отправлено 24 Октябрь 2015 - 12:10
может тут кто в курсе, что нужно сделать, чтобы на карте названия по-русски были?
<text name="Muehle" ><en>Mill</en><de>Mühle</de> <ru>Мельница</ru> </text> в моддеске русифицирует только там, где цены показаны, а на карте всё равно на немецком.
#750
Отправлено 24 Октябрь 2015 - 12:13
Насколько я помню русификация названий производится в гиганте при выборе,но могу и ошибаться.