Ramzes_IV, вот книжечка к нему.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#651
Отправлено 13 Апрель 2015 - 11:27
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#654
Отправлено 14 Апрель 2015 - 13:17
norgeholm 2.1
я ее и имел ввиду , и солому я тоже прописывать не умею, видео видел по прописке на полчаса, запутался
nightowl,обязательно отключать рост растений в настройках? Если скорость роста установить среднюю или медленную, будет работать?
Потестировал, урожай только на 5 сутки получился (перебор это 5 дней, хотя может если не ускорять +100500 то быстрее будет)
#656
Отправлено 14 Апрель 2015 - 16:46
nightowl, работает, сутки с небольшим растет на высокой скорости. Из за чего танцы эти затевал тоже работает, сорняки, кислотность, влажность меняется. Урожай не убирал только для сравнения, но думаю тоже зависит.
intervalIngameDaysэто как понял искать в сейвах, не нашел, но цикл и так по минимуму, он просто считается в полночь. 5 циклов роста - 5 суток
nightowl,если не сложно. Можешь, пожалуйста, прописать на Two Rivers? Огородики Норгхольма мне не сильно интересны, а на этой карте для 13 версии был прописан soilmod, в 15 почему то не стал (скорее всего к моменту выхода карты еще не было этого мода)
#657
Отправлено 14 Апрель 2015 - 18:27
Ramzes_IV, попробуй. вроде бы всё правильно сделал.
Скрытый текст
тебе нужно скопировать папку из мода \Requirements_for_your_MapI3D\fmcSoilManagement в \TwoRivers_LS15\map\ и туда же с заменой содержимое моего архива.
не слишком сложно? :)
изменения в map01.i3d я внёс. целиком карту не стал заливать из за проблем с модемом. аплоад больших файлов вешает модем вусмерть после пары-тройки мегов.
всю карту целиком я никогда не залью.
p.s. не забудь сделать резервную копию map01.i3d на всякий случай. :)
Сообщение отредактировал nightowl: 14 Апрель 2015 - 18:29
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#660
Отправлено 15 Апрель 2015 - 09:12
Shachin,Мод придает игре хардкорности. С ним не просто кинул зерно в землю и забыл, а приходится потрудиться. Протравливать гербицидами от сорняков, 3 вида из них один убивает зерно. Поливать землю, идеальная влажность почвы 57% чуть больше, чуть меньше будет 70% урожайности, следить за кислотностью, идеал 6.8 больше-меньше урожай ниже. Вносить питательные вещества, N должно быть х5, PK - х4. В общем сильно задрачиваться придется
#662
Отправлено 15 Апрель 2015 - 12:54
Shachin,гербициды к стандартным удобрениям добавляются, загружаются в опрыскиватель. Кислотность повышается от внесенных удобрений, падает от роста культур. А вообще проще самому проверить. сам soilmod, в нем папка
\Requirements_for_your_MapI3D\fmcSoilManagement. Инструкция по установке на карту "2 реки". Видеообзор, с 13 фермы правда
Скрытый текст
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#664
Отправлено 19 Апрель 2015 - 17:54
Привет, форумчанам! Заинтересовался таким вопросом. Прикупил себе бочку для внесения жидкого навоза, начал пользоваться. Ну и как всегда, разрабы не могли не накосячить. Додумались для цистерны на 25 кубов сделать рабочую ширину аж 15 м. Хотя исходя из габаритов и кубатуры там должно быть примерно 20 м, может 22. За навозоразбрасыватель Strautman и говорить нечего: вместо положенных 24 м, там все те же 15, при расходе 325!! кг/с. Уж не знаю, что они там курили, но цепануло их сильно. Соответственно, такой вопрос. Что нужно подправить, чтобы увеличить рабочую ширину указанных прицепов? Модов сейчас все равно нормальных нет, так что только вручную под себя подгонять то, что есть.
#665
Отправлено 20 Апрель 2015 - 13:16
Открываем файл modDesc.xml любым текстовым редактором. Находим строку <workingWidth>24.0</workingWidth> <!-- working width -->, где параметр 24.0 и есть рабочая ширина.
Открываем файл modDesc.xml любым текстовым редактором. Находим строку 24.0, где параметр 24.0 и есть рабочая ширина.
Подсказали мне, что таким образом рабочую ширину не изменить. Честно говоря, сам не пробовал, для контроля над расходом пользуюсь другими методами:
Открываем файл "наименование мода".xml и меняем значения для увеличения или уменьшения расхода навоза:
1. <speedLimit value="18" /> - рабочая скорость
2. <sprayUsage fillType="liquidManure" litersPerSecond="320" /> - расход за 1 секунду
#666
Отправлено 03 Май 2015 - 21:50
Farming Simulator 15 Update 1.3 Public Beta 1
Скрытый текст
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#667
Отправлено 03 Май 2015 - 22:05
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#668
Отправлено 05 Май 2015 - 20:24
Нужную фишку в патче 1.3 добавили: Выгружаешь зерно и около счётчика ваших средств ( в верху справа) появляется сумма за выгруженное зерно. Сразу видно сколько вы получили с прицепа
#669
Отправлено 21 Май 2015 - 18:58
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
#670
Отправлено 09 Июнь 2015 - 14:31
Может кто не знает! Так для информации... самое выгодное сдавать зерно на товарном складе. Получается примерно так ... канола цена 650&/т . Сдал прицеп объёмом 21000 получил примерно 12500& потом отправил поезд получил ещё 22000. Труженикам полей на заметку!
Сообщение отредактировал Vik37: 09 Июнь 2015 - 14:33
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#671
Отправлено 14 Июнь 2015 - 14:35
А что за обнова сегодня вышла на 127Мб? Кто-нибудь в курсе?)
#672
Отправлено 14 Июнь 2015 - 18:23
А что за обнова сегодня вышла на 127Мб? Кто-нибудь в курсе?)
Версия игры стала 1.3.0.1
#673
Отправлено 14 Июнь 2015 - 18:26
Я вот тоже что-то деталей не нашёл. Что они там обновили...?
#674
Отправлено 14 Июнь 2015 - 19:32
Я вот тоже что-то деталей не нашёл. Что они там обновили...?
Публичная бета стала стабильной.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|