nema, главное, что не со стола.
r_steering_wheel 1 возвращает пропажу.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
r_steering_wheel 1 возвращает пропажу
ну это понятно, вопрос в том почему у меня сработало явно не так как должно было или это только для рулей 1080?
проще скрыть игровой руль
т.е. если руль на 1080, нормальной анимации не будет и работать будет не корректно?
nema, не будет совпадать анимация игрового руля с вращением физического. Однако, ты можешь уменьшить в драйвере угол поворота до их полной синхронизации. Но зачем ограничивать себя, когда можно наслаждаться тремя полными оборотами, а нарисованный руль просто отключить?
а нарисованный руль просто отключить
так-то конечно да, но хотелось бы все же полного погружения, я лично получаю удовольствие глядя на то как вращается руль в игре, это scsсвоцы конечно дали маху, но на 900 градусах как я понял такой проблемы нет, т.к. не замечал проблем, т.е. косяк только с 1080, у кого кроме Славы есть такие рули, все отключили вирт руль или смирились, у Тимура точно знаю что есть...
Сообщение отредактировал nema: 29 Июнь 2021 - 21:52
напомните пожалуйста, кому не сложно, за что отвечает настройка "Нелинейность управления"?
nema, нелинейность снижает чувствительности руля в "нулевой" зоне. Чтобы грузовик, особенно короткобазный, не рыскал на скорости и не приходилось нервно ловить каждый градус поворота баранки, для удерживания его в полосе, можно подвинуть ползунок нелинейности на четверть или треть. Так руль тупеет в нуле и рулёжка становится комфортнее.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
ну что парни, не могу не похвастаться
вот я и вступил в клуб любителей трансмастеров
после DFGT впечатлений конечно масса и самое главное даже не догадаетесь, где взять кучу кнопок которых теперь катастрофически не хватает
ну а сам руль конечно трудно описать, лучше чем это сделал Слава точно не получится, так что даже не буду пытаться, скажу просто что это конечно совсем другой уровень, от тактильных ощущений до рулежки, пока поставил настройки Славы, а там посмотрим, пока еще толком ничего не понял, буду разбираться, после DFGT педаль тормоза кажется очень тугой, так что брусок даже не ставил, хотя все в обзорах это делают, может попробую чуть позже, пошел разбираться дальше...
п.с.
Слав, еще раз спасибо за подсказки, наставления и за то что еще не послал куда подальше
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
nema, мои поздравления! Молодец, что взял самую правильную версию Т300 - с алькантарой.
брусок даже не ставил
И не надо, он для кокпита и езды в обуви. А к пружинам со временем привыкнешь.
Сразу совет: резьбу струбцины смажь любой консистентной смазкой, например, силиконовой. И не тяни до хруста.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
так-то конечно да, но хотелось бы все же полного погружения, я лично получаю удовольствие глядя на то как вращается руль в игре, это scsсвоцы конечно дали маху, но на 900 градусах как я понял такой проблемы нет
scsовцы дали не только маху, но и возможность редактировать controls.sii и угол поворота колес (в физике).
Немного сложно, но можно.
В мастерской стим вроде лежит мод с анимацией рулей на 1800 градусов для ЕТС, так что с помощью этого мода, controls.sii и physics.sii можно синхронизировать руль на любой угол до 1800 включительно.
В controls.sii в профиле ищем строку с формулой отвечающей за рулежку
config_lines[267]: "mix steering `dsteering - (pow(normalize(abs(sel(c_jisteer, -j_steer?0, j_steer?0)), c_steer_dz), (1.0 + c_steer_func * 0.5)) * sign(sel(c_jisteer, -j_steer?0, j_steer?0))) - semantical.steering?0`"
(цифра "267" может отличаться от версии к версии, поэтому лучше искать mix steering)
и правим (выделил зеленым):
config_lines[267]: "mix steering `dsteering - 0.6 * (pow(normalize(abs(sel(c_jisteer, -j_steer?0, j_steer?0)), c_steer_dz), (1.0 + c_steer_func * 0.5)) * sign(sel(c_jisteer, -j_steer?0, j_steer?0))) - semantical.steering?0`"
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
продолжаю делиться первыми впечатлениями, проехал пару-тройку рейсов, по сравнению с DFGT руль кажется намного "тяжелей", как на скорости, так и на малом ходу, возможно даже уменьшу в драйвере силу с 75% до 50-60%, так же не могу добиться такого же центрирования как на DF, когда даже на малой скорости руль возвращался к центру, как не баловался с ползунком центрирования, того же эффекта достичь не смог, если выкрутить до упора, руль просто невозможно повернуть, а если поставить на три четверти при малых поворотах он уже не возвращается в центр, странно как-то , по поводу пресловутой мертвой зоны уже многие писали, да ее нет , что тут еще скажешь. Кстати, многие так хвалят алькантару за приятные тактильные ощущения, но никто почему-то не говорит о том как здорово она пахнет, может конечно это только я такой таксикоман, но "очучения" во . По прежнему катастрофически не хватает кнопок на руле, выход конечно есть и уже колдую над его воплощением, но дорого зараза обходится все это, возможен вот такой вариант
но хотелось бы конечно в таком исполнении, но цена взлетает в разы
ну а это уже для миллионеров, но смотрится конечно на все 100
парни, а вы как выкручиваетесь?
не могу добиться такого же центрирования как на DF
И вряд ли добьёшься, фидбэк по-разному работает. В игре есть параметр "Обратная связь: жёсткость" - это вязкость (сопротивление) рулевого механизма, попробуй его уменьшить. Руль станет вращаться свободнее и немного охотнее возвращаться в ноль на малых скоростях.
как здорово она пахнет
Это да, но со временем выветривается. А ещё вентилятор воняет во время работы, вот это уже не выветривается три года.
вы как выкручиваетесь?
Не пытаюсь запихнуть всё на руль. На самой базе справа две кнопки: зажигание/стартер и "ручник". Подрулевые ушки - поворотники. Крутилка на руле - это сразу три кнопки, она поворачивается и нажимается.
Для второстепенных функций у меня клавиатура.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
И вряд ли добьёшься
что еще раз доказывает что DFGT это топ среди бюджетников и строго рекомендован тем кто впервые хочет пересесть с клавы за руль и сомневается в выборе, ни капли не жалею что в октябре (не так уж и давно по сути) купил этот руль, он отработал каждую копейку и как сейчас выясняется даже обладает рядом преимуществ над T300 , но это понятно на мой вкус.
А ещё вентилятор воняет во время работы
эээ, выходит у меня избирательный нюх , я "слышу" только запах замши и ничего больше, хотя конечно скорей дело в том, что у меня руль используется исключительно для ETS, соответственно напрягается гораздо меньше чем во всяких гонках, поэтому не пердит воняет
парни, а вы как выкручиваетесь?
Такой бюджетный вариант не катит?
Клавиатура KS-is KS-343 Kyby Black USB
вот я и вступил в клуб
О, поздравляю! В нашем полку прибыло
трансмастеров
Аж кровь из глаз пошла Откуда у нас в клубе трансы, да еще и мастерА
по сравнению с DFGT руль кажется намного "тяжелей"
Наигравшись вдоволь с настройками, я вроде пришёл к более-менее похожим ощущениям, которые были на DFGT с плагином от Суприка. Хотя идентичных так и не добился. Кстати, силу обратной связи я так и не убавлял
По прежнему катастрофически не хватает кнопок на руле
А у меня, наоборот, куча лишних Я на руле использую только крестовину для управления взглядом, две кнопки для поворотников, одну для сигнала и одну добавил для активации рации в конвое. Остальные не используются. Как нарисовал кнопки на планшете, так и пользуюсь до сих пор. До того привык к ним. Конечно, тактильных ощущений от нажатия нет, но меня и сенсор вполне устраивает. Всё под рукой, очень удобно:
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
А у меня, наоборот, куча лишних
я свою проблему с кнопками тоже решил, вчера приехало "решение"
теперь тоже, куча лишних кнопок
вот я и вступил в клуб любителейИ этот человек, собирался "затянуть" меня в конвои ЕТС, а сам предатель Лоджитеков
Шучу, Жень. Очень рад твоему "повышению", молодца
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Верхний ряд это тумблеры? Игра нормально видит фиксированные положения кнопок?
да, но тумблеры не фиксируются, а возвращаются в нейтраль, т.е. в одном тумблере две кнопки (вверх, вниз), бокс игра увидела без проблем, определился как arduino micro
Сколько стоит такое удовольствие? Рубля 4 наверное? Хотя ты же с Украины, у вас другие цены
базовая версия стоит 90$, но я заморочился с этими кнопками с подсветками, так что моя обошлась в 140$, дороговато конечно, но не на один день все же беру, так что решил психануть
теперь осталось только TH8A докупить и моя душенька будет довольна, но то уже ближе к НГ, может они хоть появятся где-то, в Украине их вообще не найти, а на том самом сайте про который говорил Слава нет поставок в Украину (не считают они нас достойными своих поставок )
А ещё вентилятор воняет во время работы
теперь понял о чем ты , вчера первый раз кулер включился, т.к. в наушниках, вначале вообще ничего не понял, чувствую запах какой-то не очень пошел , даже перепугался малехо, снял наушники и только после этого понял, видать вчера было совсем жарко, да и в Иберии рулем приходится интенсивней работать, выходит до этого кулер не разу и не включался, т.к. слышно его вполне прилично и я бы это раньше заметил...
наверно это нормально, но все же спрошу, руль калибруется два раза, в момент включения ПК и затем еще раз, уже когда винды загружены, так и должно быть?
до этого кулер не разу и не включался
Совет: когда долго играешь, включай вентилятор принудительно хотя бы раз в час. Он охлаждает не только электромотор, но ещё блок питания и материнскую плату. Греются они ничуть не меньше.
Чтобы включить, зажми кнопку Mode и поверни крутилку на руле вправо (по часовой стрелке). Выключается также.
так и должно быть?
Да, для Т300 это норма.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
руль калибруется два раза
У меня DFGT так же калибруется.