(в АТС к сожалению не пашет
Не надо только ерунду говорить. Одинаково хорошо он работает и в АТС и в ЕТС. Абсолютно никаких различий
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
(в АТС к сожалению не пашет
Не надо только ерунду говорить. Одинаково хорошо он работает и в АТС и в ЕТС. Абсолютно никаких различий
у него тоже через пень колоду вроде
Всё работает, на 1.39 тоже. Всего скорей папку с плагином не в ту паку bin закинули.
P.S. И главное, надо игровые настройки выключать.
Всем привет.
Подскажите пожалуйста, приобрел руль G29 , не могу понять со сцепление.... немного отпустил сцеплении, и грузовик заглох.
возможно это так запланировано?
вроде бы, при автомобиле, на сцеплении тронуться можно и катиться на нем.... на грузовиках так же можно,или нет? ( в реале, я не знаю)
Александр(Мstar425), поздравляю с покупкой!
на грузовиках так же можно,или нет?
Можно, передачу выбирай пониже, сцепление отпускай ме-е-едленно.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
не, тронуться я имею ввиду....
1\8 часть отпускаю, глохнет.
Александр(Мstar425), и я про это. Включай первую передачу (L, C, или какая там самая ползучая) и пла-а-авно отпускай сцепление. Нужно поймать момент, когда оно начнёт включаться и чуть задержать педаль, чтобы машина начала движение, затем также плавно отпускаешь педаль до конца.
Это, если трогаться без газа. С газом проще, но всё равно, надо слегка придерживать педаль сцепления в момент его включения и в это же время поддать слегка газку.
В игре на редкость хорошо проработана симуляция работы сцепления и КПП, за что чехам спасибо.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Спасибо, но все равно что то не получается, как привык в реале....
подправил немного ,так сказать хватку сцепления, и нормально. отпустил сцепление и покатилось.
Но все же, спасибо)))
ну что, как говорится, сбылась мечта идиота , вот я и стал обладателем своего первого игрового руля LDFGT
Прежде всего хочу сказать большое спасибо Славе (Жёсткий_Чебур, ), за помощь в выборе, консультации, а главное терпение .
Не смотря на то, что это мой первый руль, начну с минусов, пока для себя нашел всего два и оба относятся к бюджетности и большому "пробегу" данной модели. Первое, это то, что уже через 10-15 минут руки становятся липкими от резины (руль я хорошо протер после установки ) и второе, это "пустота" руля при малых углах поворота, т.е. когда едешь по прямой и просто корректируешь траекторию, обратной связи почти нет, если же выкрутить ползунок, то на поворотах руль просто не повернуть. Но на данный момент это пожалуй весь негатив и он конечно не сравним с положительными эмоциями которые испытываешь впервые пересев с клавы за руль . Как сказал один старый знакомый: "Щенячий восторг" и я с ним согласен. Даже боюсь представить что испытывают владельцы топовых рулей . Пока конечно все слишком непривычно, еще не до конца понял на какие кнопки что лучше назначить, да и парковка прицепа теперь занимает куда больше времени чем обычно, но понимаю что это дело привычки...
Не уверен что весь этот трактат кому-то будет интересен, так что "звиняйте" если что , просто решил поделиться своими впечатлениями, может кому и поможет сделать выбор, если конечно еще остались те кто не пересел за руль
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Александр(Мstar425),nema, мужики, поздравляю с покупкой
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
nema, моя поздравления!
руки становятся липкими от резины
Липкость - это грязь, въевшаяся в материал. Пользуюсь вот таким средством, не реклама:
Выедает грязь из микропор, может вывести лёгкие пятна, поверхности становятся чистыми до скрипа. Только воняет так, что мухи на лету дохнут, но после проветривания вонища быстро уходит.
У себя вычистил килотонну биозагрязнений из личной машины (прежние хозяева - свиноты): руль был липким, рычаги в наростах, ремень не сматывался от жира. Средство сожрало всю эту дрянь вместе с вонючей полиролью, которой залили салон прямо поверх грязи.
И уже пару раз обрабатывал игровую баранку (алькантара) с шифтером (кожа). На поверхностях типа резины, пластика и кожи, работает отлично. На тканных похуже, так как начинает впитываться.
А потеть от резины руки будут всегда, советую вело- или простые х/б перчатки (у нас 20 руб. в любом хозмаге). И руки сухие, и руль чистый.
"пустота" руля при малых углах поворота
Это следствие не бюджетности и пробега, это конструктивный недостаток всех рулей от Logitech. Сюда же относятся и постукивания, и люфты баранки по всем осям.
Коллеги, здравствуйте! А скажите пожалуйста, какая сейчас нормальная цена для G27, б/у? И на что обращать внимание, при покупке?!
P.S. Нынешний хозяин руля в объявлении пишет что: "вставил уплотнители для более тихой работы. и плавного хода". О чём это?! Спасибо!
Сообщение отредактировал SeDiK: 01 Ноябрь 2020 - 14:41
какая сейчас нормальная цена для G27, б/у
Средняя цена 10000 рублей
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
G27, б/у
10-ка плюс-минус, как Тимур и сказал.
И на что обращать внимание, при покупке?!
Без подключения к ПК - чтобы ничего не бултыхалось.
С подключением:
- правильная калибровка (руль, покрутившись, встаёт ровно, без перекоса спиц);
- все кнопочки нажимаются чётко, не залипают;
- ось поворота руля отрабатывает плавно, баранка вращается без заеданий (шум от шестерён - это нормально);
- оси педалей также отрабатывают плавно, без рывков (небольшая мёртвая зона - это нормально);
- рычаг шифтера отрабатывает все положения (задняя включается как шестая, но с утапливанием рычага), переключается с небольшим усилием, не болтается;
- приличный внешний вид, если руль затёртый, а база вся клееная-паянная и просверленная для вентиляции - руль из-под таксиста дрифтера, ну его в болото.
О чём это?!
Лучше спросить самого хозяина. Например, он мог таким образом убрать осевой люфт моторов, что снижает громкость стуков и немножко улучшает обратную связь. Но это лишь догадки.
Сообщение отредактировал Жёсткий_Чебур: 01 Ноябрь 2020 - 16:47
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
да и парковка прицепа теперь занимает куда больше времени чем обычно, но понимаю что это дело привычки...
да, ты прав , на мышке когда играл, парковался на 90% , а на руле не получается.... но дело привычки
Без подключения к ПК
И на что обращать внимание, при покупке?!
По калибровке добавлю - поклацать педали до упора все несколько раз (ну раз 10 каждую), если проблема с потенциометрами есть (а она может быть) то будет видно. Самопроизвольно будет дрыгаться периодически в окне калибровки.
Без подключения к пк я бы не стал покупать ни в коем случае! Кот в мешке, можешь просто деньги потерять.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
В ЕТС\АТС обратная связь плохая (для шестереночных рулей логитека уж точно). Вся прелесть рулей раскрывается в автосимах. Рекомендую покататься в Assetto Corsa и в какое-нибудь ралли.
Всем доброго времени суток! Мне дали попользоваться руль G-27. Настроил первый раз. Но почему-то когда отпускаю педаль газа, то отключается круиз-контроль. Подскажите, пожалуйста, что нужно поправить в регулировках, чтобы не отключался? Заранее спасибо за помощь.
Но почему-то когда отпускаю педаль газа, то отключается круиз-контроль.
вроде бы у меня так же было, в старых версиях игры,только нажимаю на газ, отключается круиз.
я не знаю, но попробуй зайти в настройках контроллера в игре, и нажми на газ, и отпусти. может быть тормоз задеваешь.
или у тебя включен или торможение двигателем, или ретардер. То круиз не включиться ....
Проверь мои версии
вроде бы у меня так же было
Спасибо огромное! В настройках контроллера продавил педаль газа. Теперь круиз при нажатии на газ не выключается!
Сообщение отредактировал wik412: 02 Ноябрь 2020 - 18:50
Можно поискать утилиту Wheel Check из симулятора iRacing. Она много чего может о конкретном руле рассказать
парни, не пойму, то ли только сейчас заметил то ли, что-то изменилось, но теперь не совпадает положение рулей на экране и в реале, т.е. если экранный выставить ровно, то логитек будет повернут на несколько градусов вправо, это косяк моего руля и с этим надо просто смириться или что-то могло произойти?
даже на скрине видно что руль не совсем ровно стоит, хотя физически он максимально ровно...
Сообщение отредактировал nema: 03 Ноябрь 2020 - 21:58
nema, на DFGT периодически сбивается калибровка. С этим надо смириться. Просто извлеки его шнур из USB и вставь снова. Руль откалибруется заново и все будет нормально. Перекосы бывают и посильнее. При загрузке компьютера, если руль в это время подключен, бывает часто сбивается
Тимур, ага, при каждом включении пк руль у меня начинает крутиться, но не как при калибровке, т.е. полностью в две стороны, а где-то всего на полоборота, т.е. для того чтоб избежать такого советуешь при выключении пк отключать руль из юсб или как?
Сообщение отредактировал nema: 03 Ноябрь 2020 - 22:14
советуешь при выключении пк отключать руль из юсб
Можно и так. Тогда при каждом включении руля будет происходить новая калибровка, всегда будет тип-топ )) Хотя мне было лень Я несколько лет с этим мирился и не напрягало
чтоб избежать такого советуешь при выключении пк отключать руль из юсбДобавлю от себя. Всегда так делаю( хотя и не знал, что это влияет на калибровку), просто у меня привычка - если устройство не задействовано, оно должно быть выключено/отключено