Там есть где-то окно калибровки и можно посмотреть срабатывает ли педаль газа без нажатия на нее.
Вот так срабатывает на 25-28%.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Там есть где-то окно калибровки и можно посмотреть срабатывает ли педаль газа без нажатия на нее.
Вот так срабатывает на 25-28%.
а) откалибруй педали в предыдущем окне (кнопка Свойства);
б) если не помогло: разбирай педальный блок, набрызгай WD'шки в потенциометры и покрути их;
в) если не помогло: замена потенциометра на аналог с Али, либо взять на барахолке такой же руль на запчасти (ещё неизвестно, что будет дешевле);
г) обои на рабочий стол лучше устанавливать в формате PNG, так они не теряют в качестве.
Сообщение отредактировал Жёсткий_Чебур: 05 Октябрь 2020 - 10:46
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Жёсткий_Чебур, что то понажимал несколько раз педальку газа в свойствах руля и больше сама не газует.
что то понажимал несколько раз педальку газа в свойствах руля и больше сама не газует.
99% что проблема в потенциометре, если будет повторяться, то Вячеслав постом выше уже написал возможные способы ее решения.
Кстати у меня в пятницу струбцина, которая базу держит, сломалась. F1 2020 это вам не ATS.
Сообщение отредактировал xsilv: 05 Октябрь 2020 - 16:25
струбцина, которая базу держит, сломалась.
Круто зарулил . Ремонтная деталь от 500 руб. на авито или колхоз: мет. пластины с двух сторон (белый) стянуть болтами (красный).
Шов можно промазать клеем, но нужно знать тип пластика.
Таким же образом чинят и струбцины на Трастмастерах, а там нагрузки побольше будут.
Сообщение отредактировал Жёсткий_Чебур: 05 Октябрь 2020 - 18:03
Ремонтная деталь от 500 руб.
Да, я вчера уже купил... две
Вот хорошо на первом круге гонки в Баку случилось. Если бы это произошло ближе к окончанию - было бы печальнее. Я езжу 100% дистанции, а это получается интервал между 85 и 90 минутами на гонку.
p.s. Вот задумываюсь от трастмастере кстати на новый год, и хочется и колется, но там рули можно менять и формульный есть. На G27 кнопок катастрофически нехватает, задействованы все, как на руле, так и на КПП.
p.p.s. Оффтоп закончен.
Оффтоп закончен
Тема-то как раз про рули Никакого оффотопа
Вот задумываюсь о трастмастере кстати на новый год, и хочется и колется, но там рули можно менять и формульный есть
А какую модель рассматриваешь? Трастмастер это прям огонь! Я пока нарадоваться не могу Очень крутой руль
между 85 и 90 минутами на гонку.
И как себя чувствуешь, после такого? Ф1 как то не зашла, а вот в РБР помнится уже через 15-20 минут, в осадок выпадал. За полтора часа наверное ...вряд ли выжил бы.
А какую модель рассматриваешь?
T-GT интересен, но его особо нигде нет, а где есть стоит неприлично дорого.Так что скорее всего остановлюсь на T300 RS GT(нет, я не хочу алькантару, да и стоит дороже), Шифтер TH8A и FERRARI F1 руль. Но это еще неизвестно когда случится.
И как себя чувствуешь, после такого?
Вполне нормально, я бывает и по 2 гран-при за день проезжаю.
Только вот самой гонкой все не ограничивается, есть еще свободные заезды это 30-40 минут выполнения программ. Квалификация, тут конечно зависит от того, в каком сегменте отвалишься. Я бы посчитал это как 10, 15 или 20 минут. Ну и без малого полтора часа самой гонки (как в реале). Вот это все - 1 гран-при.
Я пробовал ездить по 50% (то есть 45 минут примерно), но это не то.
T-GT интересен, но его особо нигде нет
T-GT технически (мотор, привод) идентичен TS, поэтому нет смысла бегать за первым. Разве что очень нужна GT'шная баранка...
не хочу алькантару, да и стоит дороже
Дороже, но она того стоит . Там и размер баранки больше, и профиль обода в разрезе другой (овал, вместо круглого у прочих баранок), и материал, конечно, классный. Для ралли и спокойных автосимов - отличный вариант. Для Формулы только спецштурвал, это даже не обсуждается.
FERRARI F1 руль
На всякий случай предупрежу, что все эти сочные крутилки в центре - муляж.
На всякий случай предупрежу, что все эти сочные крутилки в центре - муляж.
Да это и на картинке видно, да и в игре они не нужны (и вряд ли скоро будут), но там как раз в достатке нужных кнопок (дифференциал, топливная смесь, DRS, ERS, пит ограничитель, радио), в общем то, чего мне так не хватает на G27:)
материал, конечно, классный.
Ты же понимаешь что будет с ним через пару лет активных покатушек в ETS2/ATS ?
через пару лет активных покатушек в ETS2/ATS
В траксимы можно годами кататься и ничего ему не будет, потому что там можно двумя пальчиками рулить )) А вот после формулы твоей, то да. Перчатки в помощь
Ты же понимаешь что будет с ним через пару лет
Ага :
Только это не от траксимов, это от гонок. Перчатки (любые) увеличат срок износа на пару лет и позволят мыть обод не каждые две недели, а раз в несколько месяцев. После истирания ворса, баранка всё равно остаётся мягкой и даже приятной на ощупь.
"Резинки" более износостойкие, но по мере истирания покрытие становится более пористым и всё чаще нуждается в чистке. Проще говоря, начинает липнуть к рукам, как самый настоящий руль от "тазика" - реализм!
Кожаный вариант не трогал, ничего не могу сказать.
Жёсткий_Чебур, это ж не твоё фото?
Жёсткий_Чебур, как ни странно, мне в рекомендациях в тот же день попался этот обзор и я прям на первых секундах узнал этот кадр
Приветствую, у меня такая проблема: Имеется руль Defender forsage drift GT, у которого 2 педали и секвентальная КПП. Недавно сделал из подручных материалов педаль сцепления, подключив ее к ПК посредством Arduino. Столкнулся с проблемой, что в игре при выборе "Тип трансмиссии: секвентальная" передачи переключаются даже при не выжатом сцеплении. В City Car Driving эта педаль работает, т.е. дело не в ней.
Подскажите, возможно ли в игре использование секвентальной КПП и сцепления?
Ну если рассуждать логически, то ее и быть не должно (педали сцепления), так как секвенталка в грузовиках это все таже роботизированная коробка, которая переведена в секвентальный (уж простите за тавтологию) режим.
ее и быть не должно
Совершенно верно. Секвентальная коробка работает без сцепления
Насчет секвентальной понял, но есть возможность сделать переключение передач последовательно? Например как в City Car Driving, там все работает
Т.е. последовательно , но со сцеплениемВрядли, так как настройки игры предполагают - Секвенталка - последовательно(туда сюда), при её выборе, педаль сцепления даже в настройках затенена.
Ручная - это со сцеплением, но для переключения передач нужен шифтер. То есть полноценный переключатель передач. Ну можно ещё на клавиши передачи назначить, но это уже какая то "недокоробка" получается.
Так что выбора у Вас два. Либо далее играете на "секвентальной" без сцепления, либо мастерите/покупаете шифтер и радуетесь использованию педали сцепления. Середины не дано, что поделать. Симулятор Грузовика это не шуточки
Так что выбора у Вас два. Либо далее играете на "секвентальной" без сцепления, либо мастерите/покупаете шифтер и радуетесь использованию педали сцепления. Середины не дано, что поделать. Симулятор Грузовика это не шуточки
Хорошо, спасибо за ответ)
может кто-то сможет помочь, в игре перестал работать геймпад, т.е. игра его видит, но не реагирует, еще вчера все было нормально...