Советы по выбору руля. Речь идет про гоночные симуляторы, но если собираетесь покупать руль для ЕТСа, то все равно будет полезно посмотреть.
Сообщение отредактировал Morri: 20 Март 2020 - 19:34
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Советы по выбору руля. Речь идет про гоночные симуляторы, но если собираетесь покупать руль для ЕТСа, то все равно будет полезно посмотреть.
Сообщение отредактировал Morri: 20 Март 2020 - 19:34
Добрый день!
Есть ли такая возможность назначить центрирование руля на кнопку? То есть что-бы при нажатии на клавишу руль вставал строго в центр.
Парни, а никто случайно не знает, как в Truck&Trailers настроить геймпад так, чтоб он адекватно рулил также как в ETS 2?
В ETS 2 есть опция "рулевое колесо / геймпад", а в Truck&Trailers такой опции нет. Получается очень неудобно рулить, только стик приотпустишь, руль сразу на центр крутится... Играть невыносимо.
Народ, а есть кто перешедший с DFGT на T150? Смысл есть? Ощущения? Сижу облизываюсь, вроде особой нужды нет, но что то чуется что через те же полгода захочется, а ценник будет уже другим.
Смысл есть?
Есть.
Ощущения... DFGT из всех Лоджитеков самый слабый и бедный по фидбэку, а ещё очень вязкий - привод сам по себе сопротивляется вращению. Т150 однозначно мощнее, отрабатывает больше эффектов. Благодаря ремню обратная связь мягче и избавлена от характерных для G-рулей резкости и стуков. В базу уже встроен вентилятор, значит, фидбэк не пропадёт после пары часов раллийного рубилова. Драйверы и прошивки исправно обновляются.
Конструктивно Т150 выглядит как доведённый до ума G29: комбинированный привод мотора с ремнём; активное охлаждение; рулевой вал на двух подшипниках вместо одного, передний запрессован не в ломучий пластик, а в полноценную металлическую раму.
Недостатки: пластиковый обод руля, баранка несъёмная, подвывание шестерён присутствует. А ещё двухпедальный блок - инфернальное дерьмище, которое суют даже в некоторые модели Т300. Педали лёгенькие, пластмассовенькие, на слабеньких пружинках, которые обязательно ломаются. Нажатия невнятные, с большими мёртвыми зонами, а сам блок норовит перевернуться вперёд.
С педалями есть три варианта:
1) Купить подешевле с двухпедальным блоком. Страдать, скрывать боль, уверять, что всё хорошо (но мы-то знаем).
2) Купить подороже Т150 PRO с хорошим, годным трёхпедальным блоком T3PA (у меня в блоге есть его обзор).
3) Приколхозить кошерные педали от G25/27/29. Собирается простейший переходник и G-педали работают с Т-рулём. Распиновки переходника есть в сети.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Ну, или добавить 700 руб. и взять Чёрного Властелина Xbox ONE
Спустя пол-года отчитываюсь Всё-таки не стал экспериментировать с ультра-бюджетными моделями и последовал совету Вячеслава. Вячеслав, спасибо огромное за рекомендацию. Купил я Xbox ONE. Впечатления - просто огонь! Даже не думал, что на геймпаде так круто играть! Сноураннер сподвиг на покупку ))
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Смысл есть?
Есть.
Поздно.Я уже купил. Нетерпячий я, обзоры вечером посмотрел и с утра пошел покупать.
Ответ НЕТ. Вернее правильно сказать - ради одного АТС\ЕТС смысла менять ДФГТ на Т150 нет никакого. Игра не дает такого фидбека что бы из-за него покупать что то более прогрессивное. Если играете постоянно в другие автосимы то да, если только грузовики - нет. Есть конечно вариант что деньги лишние есть, но тут и вправду лучше купить "трехсотку" чем переходный "трактор стописят".
По первым впечатлениям - ОЧЕНЬ убогий пластик и дешманская резина. Даже на ДФГТ пластик более приятен на ощупь. Плюс к этому хуже сама форма, руль тонкий и маленький. Во время время рулежки от резины начинают потеть ладони и вонять этой самой резиной. В М-Видео кстати видел стенд на котором были прикручены два 150-ых, ТМХ и какая то бурда подешевле, так вот - один из 150-х был с оборванной резиной. Я не знаю сколько он там простоял, но зрелище страшное. В ДНС-е рядом с моим был 300RS GTE - цвет другой, но резина по моему такая же убогая(хотя разумеется ценность этих рулей конечно не в резине). Лоджитеки сами по себе более качественны материалами и по слухам более договечны.
Далее - на ДФГТ более удобны крепления для постоянного сьема и монтажа. На Т150 крепление показалось хлипковато, лучше поставить и не снимать, у меня к сожалению так не получится. Кабеля прилично короче чем на ДФГТ, "щелкунчик" разъема педалей хлипок и не внушает доверия, на Лоджитеке однозначно надежней.
Подключение проблем не вызвало, драйвера скачал все установилось/обновилось, ноу проблем в общем. ДФГТ уже в 2015 году не дружил с новыми версиями профайлера, чем в первую установку вызвал легкий ступор. Кстати TM-овский профайлер не нужно постоянно запускать перед игрой в отличие от Лоджитека. Слава тебе Трусмастерский индус! А Лоджитековского пусть бьют палками по пяткам за такие драйвера.
Настройка в игре заняла более долгое время, но это скорее мое рукожопие чем проблема руля - в прошлый раз настраивал лет пять назад и все позабыл. Легкое неодобрение вызвало малое количество кнопок на руле, после изобилия ДФГТ их реально не хватает. Пришлось скрипя сердцем от некоторых вещей отказаться. СэдБатТру. Еще один печальный момент - отсутствие секвентальной ручки, пришлось "переходить на mDRIVE)))" и ставить D\R на кнопки базы. Говоря по честному Лоджитеки тоже ручку стали отдельно продавать, но у них ручка 3 000р а у ТМ 16 000р. Есть раница? Понятно что она у Лоджиков никакая, а у Трастов наоборот хороша и неубиваема, но почему такая пропорция в цене ручки к цене руля? И почему кстати нельзя "забиндить" кнопку MODE?
Рулежка. Тут все АБСОЛЮТНО наоборот. Насколько ДФГТ лучше "снаружи" настолько Т150 лучше "внутри". ПАЦАНЫ ЗДЕСЬ ЕСТЬ ЦЕНТР!!!! И ОН КЛЕВЫЙ!!! ПАЦАНЫ, Т150 НЕ СТУЧИТ ПОСЕРЕДИНЕ!!! ДА, У НЕГО НЕТ ЛЮФТА!!! ПАЦАНЫ, ТУТ НЕ НУЖЕН ПЛАГИН ОТ СУПРИКА, ЗДЕСЬ И ТАК КЛЕВО!!!
Если абстрагироваться от эмоций, рулежка очень приятная, руль полный по всему диапазону, нет ДФГТ-шной жесткости, очень все мягко и приятно. На ДФГТ я сразу поотключал все эффекты потому что слушать постоянный хруст и долбежку от шестерен было выше моих сил, это коснулось не только АТС/ЕТС , но и Дирта и БимЭндДжи. На Т150 же все очень благопристойно(вибрацию от мотора я конечно снизил, остальное все оставил как было по дефолту).
И да - благодаря 1080 градусам не надо постоянно подруливать, машину не носит постоянно по полосе туда-сюда.
В общем подводя итоги - как бы не казалось но руль мне понравился, непривычно сначала но в дальнейшем как надписи на американских грузовиках "More miles - more smiles!". По поводу перехода с DFGT я уже писал, в качестве первого руля однозначно лучший выбор как по цене, так и по качеству рулежки.
P.S 1.По поводу педалей - они конечно не супер, но однозначно лучше ватных с ДФГТ - площадка тяжелее, педали туже и с разным усилием.
2.Руль постоянно шумит вентилятором/трансформатором? Так и должно быть?
P.P.S Вячеслав, ты не мог бы показать свои настройки фидбека и чуствительности/нелинейности?
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
И еще. Сколько градусов в чешских рулях? Был ДФГТ , было ощущение что его мало и анимация руля в кабине на 1080. Сейчас руль на 1080 и получается наоборот - на экране руль не докручивается. Можно его как то привести в чувство и сделать анимацию на 1080?
Тимур, XOne - отличный геймпад, спасибо за отзыв.
VitalissimusM, поздравляю с покупкой!
...ОЧЕНЬ убогий пластик и дешманская резина.
Что есть, то есть. На баранку можно натянуть китайскую оплётку из кожи молодого дерматина или шикануть, перетянув замшей/кожей.
На Т150 крепление показалось хлипковато
База качается вперёд-назад или елозит по столешнице? Очень рекомендую смазать резьбу струбцины консистентной смазкой, например, густой силиконовой. У меня идентичное крепление, пластиковая лапа на вид, конечно, стрёмная, но несколько сотен установок уже пережила.
TM-овский профайлер
А это не и профайлер , это просто оболочка драйвера. С одной стороны вроде бы и минус, с другой здесь не нужно корпеть над настройками фидбэка для каждой игры. Единственная игра, где мне пришлось убавлять силу отдачи через драйвер - это Mudrunner, просто потому, что в самой игре нужных настроек нет вообще.
Прошивку базы обновил до последней? Последняя - 11-я (Firmware: 11).
почему такая пропорция в цене ручки к цене руля?
У Логов ручка-погремушка работает только со своей базой и имеет один режим. Трастовская TH8A самостоятельное устройство, может быть и 8-позиционным шифтером, и секвенталкой, и аналоговым ручником. На CU она стоит намного меньше 16к, хотя всё равно недёшево.
Есть и промежуточные варианты, например, ZSHIFTER, но как они по надёжности я не знаю.
почему кстати нельзя "забиндить" кнопку MODE?
Это сервисная кнопка для переключения режимов работы и всякого прочего. Она ни у одной базы не биндится.
ПАЦАНЫ ЗДЕСЬ ЕСТЬ ЦЕНТР!!!! И ОН КЛЕВЫЙ!!! ПАЦАНЫ, Т150 НЕ СТУЧИТ ПОСЕРЕДИНЕ!!! ДА, У НЕГО НЕТ ЛЮФТА!!!
Вот это всё люди ждали от G29... А с его появлением начали расти продажи Трастмастеров.
Руль постоянно шумит вентилятором/трансформатором?
Тихое шипение/посвистывание - звук от электромотора, это нормально. Вентилятор шумит намного громче и легко определяется по потокам воздуха из отверстий базы. Постоянно вентилятор работать не должен, он срабатывает по термодатчику на моторе.
не мог бы показать свои настройки фидбека и чуствительности/нелинейности?
Да, конечно:
В драйвере всё по умолчанию: основная сила 75, остальное на 100.
фирменную бейсболку
Это троллинг, бейсболками рули не комплектовались, а жаль.
на экране руль не докручивается.
Да отключи его вообще: r_steering_wheel 0
Чтобы синхронизировать баранки, нужно анимацию переделывать. И вот странно, что чехи, перейдя в прошлом году на Трастмастеры, не сделали привязку анимации игрового руля к углам выворота в драйвере. Было бы очень удобно.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
ПАЦАНЫ ЗДЕСЬ ЕСТЬ ЦЕНТР!!!! И ОН КЛЕВЫЙ!!! ПАЦАНЫ, Т150 НЕ СТУЧИТ ПОСЕРЕДИНЕ!!! ДА, У НЕГО НЕТ ЛЮФТА!!! ПАЦАНЫ, ТУТ НЕ НУЖЕН ПЛАГИН ОТ СУПРИКА, ЗДЕСЬ И ТАК КЛЕВО!!!
Мой мир никогда не будет прежним.
То есть совсем нет? Просто заметил, что в том же дёрт ралли или ассетто корса нет такой адской мертвой зоны, как в етс. В дёрте и ассетто есть только люфт в центре (примерно пара градусов, в дёрте он обычно вообще не заметен, потому что надо очень интенсивно работать рулем).
А вот в ЕТС руль начинает сопротивляться примерно с 15 градусов. Неужели на других рулях такого нет? Почему разрабы сделали такой странный FFB?
То есть совсем нет? Неужели на других рулях такого нет?
Про какой "центр" все говорят я понял только с приобретением Т150. Руль постоянно плотный. По всему диапазону.
На самом деле больше всего меня бесил фирменный стук в середине ДФГТ - руль стоит под столом, ребенок задевает его ногой и ты в соседней комнате слышишь его "дык-дык-дык-дык-дык". И ты привычно и обреченно подрываешь свою задницу с дивана что бы подойти и тыкнуть его пальцем на градус в сторону.
пластиковая лапа на вид, конечно, стрёмная, но несколько сотен установок уже пережила.
Страшноватая она и неудобная - все время боюсь ее перетянуть и сломать. Понятно что рассчитано на нормальное гоночное место - прикрутил и забыл, но увы. ДФГТ-шный крепеж намного практичней, можешь в инете глянуть, хотя даже на иконке у Морри видно одну из лапок крепежа.
Прошивку базы обновил до последней? Последняя - 11-я (Firmware: 11).
Само собой, дрова с офф. сайта качал.
Есть и промежуточные варианты, например, ZSHIFTER, но как они по надёжности я не знаю.
За наводку спасибо, как-нибудь задумаюсь об этом. Я просто дома бываю не так часто как хотелось бы. Поэтому же и не купил более дорогую и клевую 300-ку. Жалко конечно, но придется с этим смириться.
Вот это всё люди ждали от G29.
Лоджики более красивые, удобные, энергономичные но увы, без ремней им Трастов не догнать. Ну и ценник у Лоджиков удивляет.
Я надеюсь парни с ЗиШифтера когда-нибудь созреют, и сварганят русский руль, надежный и кондовый, и с баранкой от Лиаза.
Это троллинг, бейсболками рули не комплектовались, а жаль.
Ну и слава богу, а то я начал уже хмуриться в сторону этих "славных парняг" из ДНС-а.
Да отключи его вообще: r_steering_wheel 0
Мне баранка МАКовская нравится.
И вот странно, что чехи, перейдя в прошлом году на Трастмастеры, не сделали привязку анимации игрового руля к углам выворота в драйвере. Было бы очень удобно.
Я вот тоже об этом подумал. Может сделали, но выложить просто забыли?
и ты в соседней комнате слышишь его "дык-дык-дык-дык-дык".
Решается довольно просто. Заходим в game controllers, выбираем руль, далее жмем "свойства". В открывшемся окне жмем settings и вырубаем к чертовой матери Centering Spring.
Решается довольно просто.
Отключением руля из розетки.
Зачем тратить ресурс блока питания и электромотора, когда они не используются?
ДФГТ-шный крепеж намного практичней
Согласен, у меня был G27, там такой же. К сожалению, для тяжёлых баз подобное крепление не подходит. У тех же Т300 центр масс сильно смещён вперёд (на водителя), а штатная лапа как раз переносит точку опоры в глубину стола, не позволяя базе качаться и падать на колени. С Лого-креплением, как его не затягивай, задняя часть базы (родной, лёгкой G-базы) всё рано немного гуляет при давлении на баранку. На это не обращаешь внимание в ЕТС/АТС, однако в активных гонках "плавающий" руль начинает отвлекать.
Руль постоянно плотный.
При больших пробегах есть вероятность, что некоторый люфт появится, привод всё-таки комбинированный:
Не знаю, можно ли двигать промежуточную шестерню, если да, то это очень хорошо. Разборы Т150 я смотрел, но настолько глубоко там не влезали.
Впрочем, я и не помню, чтобы кто-то жаловался на люфты у 150-к.
выложить просто забыли?
Забили.
В открывшемся окне жмем settings и вырубаем к чертовой матери Centering Spring.
Бесполезно. ДФГТ стучит из-за особенностей конструкции, а не кривых драйверов. И принудительную центровку я отключил еще в 2015 году когда покупал его для Дирт Ралли.
Зачем тратить ресурс блока питания и электромотора, когда они не используются?
Пусковые токи?
Шутка. А ДФГТ отрубался если выдернуть юсб-шнур.
К сожалению, для тяжёлых баз подобное крепление не подходит. У тех же Т300 центр масс сильно смещён вперёд (на водителя), а штатная лапа как раз переносит точку опоры в глубину стола, не позволяя базе качаться и падать на колени. С Лого-креплением, как его не затягивай, задняя часть базы (родной, лёгкой G-базы) всё рано немного гуляет при давлении на баранку. На это не обращаешь внимание в ЕТС/АТС, однако в активных гонках "плавающий" руль начинает отвлекать.
Хорошо бы. Я в Дертах еще не пробовал, надеюсь стол выдержит.
Впрочем, я и не помню, чтобы кто-то жаловался на люфты у 150-к.
Да он просто не особо популярен, на том же симрейсинг.су его клеймят и советуют всем с рук покупать Г25 или Г27. Колхоз дело добровольное, но покупать такой руль с рук это большая лотерея, и больше возможность попасть на пробитого симуляторщика чем на тетеньку купившую чиста для "ситикарсимулятора" и дальнейшей сдачи на права.
Бесполезно. ДФГТ стучит из-за особенностей конструкции, а не кривых драйверов. И принудительную центровку я отключил еще в 2015 году когда покупал его для Дирт Ралли.
Центровка автоматом включается вместе с рулем. Если центровка уже отключена, то при каждом включение руля нужно просто заходить в свойства руля. Тогда центровка будет отключаться и не будет дыкать на три этажа.
Если центровка уже отключена, то при каждом включение руля нужно просто заходить в свойства руля. Тогда центровка будет отключаться и не будет дыкать на три этажа.
Так это ж разве хорошо?
ДФГТ отрубался если выдернуть юсб-шнур.
Трасты тоже так отключаются. Я предпочитаю дёргать его из розетки, всё же ресурс у вилки питания намного больше, чем у USB-штекера.
надеюсь стол выдержит.
Дирты суровые - отличное испытание для рулей . Сразу рекомендую сделать эффекты полегче, ибо тяжёлый руль там только мешает.
на том же симрейсинг.су
Принудительную центровку нужно отключать всегда и везде. Она низводит любой руль до уровня рульпада за 1000 руб. с пружинкой внутри. За возврат баранки всегда должна отвечать игра.
с пружинкой внутри.
Дурня полная, нафиг они ее туда только тулят. Я выкинул практически сразу.
Дурня полная, нафиг они ее туда только тулят.
Для игр в которых либо нет поддержки руля, либо она кривая (для старых, например).
Для игр в которых либо нет поддержки руля, либо она кривая
Это понятно, но только с той пружиной получается вождение, что то среднее, между клавиатурой и рулем. Чуть отпустил, уже прямо. Остановился в повороте, отпустил руль, а он уже прямо. Для траксимов бред полный. Да и в ралли та пружина скорее мешала и напрягала, чем помогала. Выкинул и получил руль, дешевый, но руль.
Кто побогаче клеймят всё, что отличается от Фанатек. Кто победнее клеймят всё, что отличается от Лоджитек и тихо молятся на Фанатек. Владельцы Трастмастеров там как еретики в средневековье: шкерятся по щелям и не отсвечивают лишний раз.
Да там и фанатек то не самый крутой, дальше там всякие кустарные сборки. Лоджики там 25 и 27, даже 29 уже не катит. Трасты от ТМХ и выше - 300,500. Я бы не сказал, что Трустеры прячутся, но про Фанатек правильно сказано - объект поклонения.
Печально то, что из-за бакса относительно доступные 300,29\920 когда то стоившие в районе двадцати тысяч, теперь стоят на десятку выше. Порог вхождения в "нормальные" рули с отдачей поднялся еще выше. Я не сомневаюсь, что если бы ДФГТ сейчас производился, то стоил бы тоже как и Т150 в районе двадцатки. Разумеется с такой ценой рули никто не покупает, и новое никто не привозит, к примеру у нас в Мурманске Лоджитеков в продаже я уже не видел, Трастов пару штук всего, да и то они по словам продавцов завезены еще при царе Горохе. Вторичный рынок типа Авито вообще ничего не предлагает.
Сообщение отредактировал VitalissimusM: 19 Май 2020 - 14:45
Погонял я в DR\D4\DR2.0, итоги:
1.Фидбек зверский, пришлось убирать почти в половину.
2.Педали, как и говорил Вячеслав - "плохие". Хоть площадка и тяжелее ДФГТ-шной, но за счет более тугих педалей переодически скачет, даже при наличии упора. К сожалению 3-х педального варианта в продаже не было.
3.Качество баранки никакое. При интенсивной рулежке пластиковые части откровенно хрустят и гуляют при нажиме пальцами. Обжимать бесполезно, боюсь что лопнет. Не брак, но недостаток конструкции. Сижу ругаюсь. Утешает лишь то, что среди поломок в интернете разломанных баранок вроде как не имеется.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
1. Главное здесь - регулировать фидбэк только настройками игры. Уменьшение общей силы через драйвер чревато потерей мелких и даже средних по силе эффектов.
2. Есть простой способ избавить эти педали от опрокидывания. На основании их корпуса имеются две гайки под резьбу М6. Берёшь, значит, лист фанеры/ДСП/бронелиста и прикручиваешь к нему педальный блок так, чтобы лист образовывал большую площадку перед педалями. Схема:
3. Здесь я даже не знаю, что посоветовать. Сдать в магазин и взять Т300?
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
1. Главное здесь - регулировать фидбэк только настройками игры. Уменьшение общей силы через драйвер чревато потерей мелких и даже средних по силе эффектов.
Да я в курсе, в драйвере сотки везде выставил и больше там не трогаю.
Сдать в магазин и взять Т300?
Менять не вижу смысла, если только не развалится. Этот руль я покупал чисто для АТС - захотел 1080 градусов и трастовский фидбек. В АТС он мне ОЧЕНЬ нравится. На остальные симуляторы мне примитивно не хватает времени. Да и есть чуйка что это фирменное, никто не гарантирует что под псевдокожей или алькантрой не такая же дерьмовая хрустящая пластмасса. Посмотрел кстати отзывы на торговых площадках на Т150/ТМХ похожие жалобы хоть и редко но есть, так что тут как повезет.
Доброго времени суток всем!
Столкнулся с такой проблемой в ETS2: использую руль Artplays v-1200. При поворотах виртуальный руль лагает ( поворачивает рывками,а вместе с ним и изображение). Если в настройках указать устройство как геймпад, повороты происходят абсолютно плавно, но при этом ни о каких 900 градусах и синхронном управление, виртуального и реального руля, речь не идёт. При игре с клавиатуры тоже всё плавно. Перепробовал практически все варианты настроек - не могу справится с этой бедой. Возможно кто-то сталкивался с подобным. Тему перечитал но не нашёл ничего, чтобы помогло. Буду очень благодарен за любую информацию.
P.S. я знаю, что руль, мягко говоря, не очень.