Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

[ETS2] Помощь в настройке/выборе рулей/джойстиков

* * * * * 2 Голосов Помощь

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1217

#876
Morri

Morri
  • Реальное имя:Анатолий
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Logitech DFGT

Советы по выбору руля. Речь идет про гоночные симуляторы, но если собираетесь покупать руль для ЕТСа, то все равно будет полезно посмотреть.

 

Скрытый текст


Сообщение отредактировал Morri: 20 Март 2020 - 19:34

  • 0

#877
hrap4ik

hrap4ik
  • Реальное имя:Владислав
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Добрый день!

Есть ли такая возможность назначить центрирование руля на кнопку? То есть что-бы при нажатии на клавишу руль вставал строго в центр.


  • 0

#878
Restruct62

Restruct62
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Дальнобой

Парни, а никто случайно не знает, как в Truck&Trailers настроить геймпад так, чтоб он адекватно рулил также как в ETS 2?

В ETS 2 есть опция "рулевое колесо / геймпад", а в Truck&Trailers такой опции нет. Получается очень неудобно рулить, только стик приотпустишь, руль сразу на центр крутится... Играть невыносимо.


  • 0

#879
VitalissimusM

VitalissimusM
  • Реальное имя:Виталий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Mack Anthem
  • Любимая игра: Game

Настроение: WS

Народ, а есть кто перешедший с DFGT на T150? Смысл есть? Ощущения? Сижу облизываюсь, вроде особой нужды нет, но что то чуется что через те же полгода захочется, а ценник будет уже другим.


  • 0

#880
Жёсткий_Чебур

Жёсткий_Чебур
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Thrustmaster T300

Смысл есть?

Есть.

Ощущения... DFGT из всех Лоджитеков самый слабый и бедный по фидбэку, а ещё очень вязкий - привод сам по себе сопротивляется вращению. Т150 однозначно мощнее, отрабатывает больше эффектов. Благодаря ремню обратная связь мягче и избавлена от характерных для G-рулей резкости и стуков. В базу уже встроен вентилятор, значит, фидбэк не пропадёт после пары часов раллийного рубилова. Драйверы и прошивки исправно обновляются.

 

Конструктивно Т150 выглядит как доведённый до ума G29: комбинированный привод мотора с ремнём; активное охлаждение; рулевой вал на двух подшипниках вместо одного, передний запрессован не в ломучий пластик, а в полноценную металлическую раму.
 
Недостатки: пластиковый обод руля, баранка несъёмная, подвывание шестерён присутствует. А ещё двухпедальный блок - инфернальное дерьмище, которое суют даже в некоторые модели Т300. Педали лёгенькие, пластмассовенькие, на слабеньких пружинках, которые обязательно ломаются. Нажатия невнятные, с большими мёртвыми зонами, а сам блок норовит перевернуться вперёд.
 
С педалями есть три варианта:
1) Купить подешевле с двухпедальным блоком. Страдать, скрывать боль, уверять, что всё хорошо (но мы-то знаем).
2) Купить подороже Т150 PRO с хорошим, годным трёхпедальным блоком T3PA (у меня в блоге есть его обзор).

3) Приколхозить кошерные педали от G25/27/29. Собирается простейший переходник и G-педали работают с Т-рулём. Распиновки переходника есть в сети.


  • 3

Поблагодарили 1 Пользователь:
VitalissimusM

#881
Тимур

Тимур
  • Реальное имя:Тимур
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Актуальная
  • Грузовик в ETS2:Европейский
  • Версия ATS:Актуальная
  • Грузовик в ATS:Американский
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Ну, или добавить 700 руб. и взять Чёрного Властелина Xbox ONE

Спустя пол-года отчитываюсь  :Big-Grin: Всё-таки не стал экспериментировать с ультра-бюджетными моделями и последовал совету Вячеслава. Вячеслав, спасибо огромное за рекомендацию. Купил я Xbox ONE. Впечатления - просто огонь! Даже не думал, что на геймпаде так круто играть! Сноураннер сподвиг на покупку ))


  • 3

Поблагодарили 1 Пользователь:
Жёсткий_Чебур

#882
VitalissimusM

VitalissimusM
  • Реальное имя:Виталий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Mack Anthem
  • Любимая игра: Game

Настроение: WS

Смысл есть?

Есть.

 

Поздно.Я уже купил. :smile:  Нетерпячий я, обзоры вечером посмотрел и с утра пошел покупать.

 

Ответ НЕТ. Вернее правильно сказать - ради одного АТС\ЕТС смысла менять ДФГТ на Т150 нет никакого. Игра не дает такого фидбека что бы из-за него покупать что то более прогрессивное. Если играете постоянно в другие автосимы то да, если только грузовики - нет. Есть конечно вариант что деньги лишние есть, но тут и вправду лучше купить "трехсотку" чем переходный "трактор стописят".

 

По первым впечатлениям - ОЧЕНЬ убогий пластик и дешманская резина. Даже на ДФГТ пластик более приятен на ощупь. Плюс к этому хуже сама форма, руль тонкий и маленький. Во время время рулежки от резины начинают потеть ладони и вонять этой самой резиной. В М-Видео кстати видел стенд на котором были прикручены два 150-ых, ТМХ и какая то бурда подешевле, так вот - один из 150-х был с оборванной резиной. Я не знаю сколько он там простоял, но зрелище страшное. В ДНС-е рядом с моим был 300RS GTE - цвет другой, но резина по моему такая же убогая(хотя разумеется ценность этих рулей конечно не в резине). Лоджитеки сами по себе более качественны материалами и по слухам более договечны. 

Далее - на ДФГТ более удобны крепления для постоянного сьема и монтажа. На Т150 крепление показалось хлипковато, лучше поставить и не снимать, у меня к сожалению так не получится. Кабеля прилично короче чем на ДФГТ, "щелкунчик" разъема педалей хлипок и не внушает доверия, на Лоджитеке однозначно надежней.

Подключение проблем не вызвало, драйвера скачал все установилось/обновилось, ноу проблем в общем. ДФГТ уже в 2015 году не дружил с новыми версиями профайлера, чем в первую установку вызвал легкий ступор. Кстати TM-овский профайлер не нужно постоянно запускать перед игрой в отличие от Лоджитека. Слава тебе Трусмастерский индус!  А Лоджитековского пусть бьют палками по пяткам за такие драйвера.

Настройка в игре заняла более долгое время, но это скорее мое рукожопие чем проблема руля - в прошлый раз настраивал лет пять назад и все позабыл. Легкое неодобрение вызвало малое количество кнопок на руле, после изобилия ДФГТ их реально не хватает. Пришлось скрипя сердцем от некоторых вещей отказаться. СэдБатТру. Еще один печальный момент - отсутствие секвентальной ручки, пришлось "переходить на mDRIVE)))" и ставить D\R на кнопки базы. Говоря по честному Лоджитеки тоже ручку стали отдельно продавать, но у них ручка 3 000р а у ТМ 16 000р. Есть раница? Понятно что она у Лоджиков никакая, а у Трастов наоборот хороша и неубиваема, но почему такая пропорция в цене ручки к цене руля?   И почему кстати нельзя "забиндить" кнопку MODE? 

Рулежка. Тут все АБСОЛЮТНО наоборот. Насколько ДФГТ лучше "снаружи" настолько Т150 лучше "внутри".  ПАЦАНЫ ЗДЕСЬ ЕСТЬ ЦЕНТР!!!! И ОН КЛЕВЫЙ!!! ПАЦАНЫ, Т150 НЕ СТУЧИТ ПОСЕРЕДИНЕ!!! ДА, У НЕГО НЕТ ЛЮФТА!!! ПАЦАНЫ, ТУТ НЕ НУЖЕН ПЛАГИН ОТ СУПРИКА, ЗДЕСЬ И ТАК КЛЕВО!!!

Если абстрагироваться от эмоций, рулежка очень приятная, руль полный по всему диапазону, нет ДФГТ-шной жесткости, очень все мягко и приятно. На ДФГТ я сразу поотключал все эффекты потому что слушать постоянный хруст и долбежку от шестерен было выше моих сил, это коснулось не только АТС/ЕТС , но и Дирта и БимЭндДжи. На Т150 же все очень благопристойно(вибрацию от мотора я конечно снизил, остальное все оставил как было по дефолту). 

И да - благодаря 1080 градусам не надо постоянно подруливать, машину не носит постоянно по полосе туда-сюда. 

 

В общем подводя итоги - как бы не казалось но руль мне понравился, непривычно сначала но в дальнейшем как надписи на американских грузовиках "More miles - more smiles!". По поводу перехода с DFGT я уже писал, в качестве первого руля однозначно лучший выбор как по цене, так и по качеству рулежки.

 

P.S  1.По поводу педалей - они конечно не супер, но однозначно лучше ватных с ДФГТ - площадка тяжелее, педали туже и с разным усилием.

       2.Руль постоянно шумит вентилятором/трансформатором? Так и должно быть?

 

P.P.S Вячеслав, ты не мог бы показать свои настройки фидбека и чуствительности/нелинейности?

 

Скрытый текст

  • 1

Поблагодарили 1 Пользователь:
Жёсткий_Чебур

#883
VitalissimusM

VitalissimusM
  • Реальное имя:Виталий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Mack Anthem
  • Любимая игра: Game

Настроение: WS

И еще. Сколько градусов в чешских рулях? Был ДФГТ , было ощущение что его мало и анимация руля в кабине на 1080. Сейчас руль на 1080 и получается наоборот - на экране руль не докручивается. Можно его как то привести в чувство и сделать анимацию на 1080?


  • 0

#884
Жёсткий_Чебур

Жёсткий_Чебур
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Thrustmaster T300

Тимур, XOne - отличный геймпад, спасибо за отзыв. :Cool:
 
VitalissimusM, поздравляю с покупкой! :Cool:
 

...ОЧЕНЬ убогий пластик и дешманская резина.

Что есть, то есть. На баранку можно натянуть китайскую оплётку из кожи молодого дерматина или шикануть, перетянув замшей/кожей.
 

На Т150 крепление показалось хлипковато

База качается вперёд-назад или елозит по столешнице? Очень рекомендую смазать резьбу струбцины консистентной смазкой, например, густой силиконовой. У меня идентичное крепление, пластиковая лапа на вид, конечно, стрёмная, но несколько сотен установок уже пережила.
 

TM-овский профайлер

А это не и профайлер :smile:, это просто оболочка драйвера. С одной стороны вроде бы и минус, с другой здесь не нужно корпеть над настройками фидбэка для каждой игры. Единственная игра, где мне пришлось убавлять силу отдачи через драйвер - это Mudrunner, просто потому, что в самой игре нужных настроек нет вообще.
 
Прошивку базы обновил до последней? Последняя - 11-я (Firmware: 11).
 

почему такая пропорция в цене ручки к цене руля?

У Логов ручка-погремушка работает только со своей базой и имеет один режим. Трастовская TH8A самостоятельное устройство, может быть и 8-позиционным шифтером, и секвенталкой, и аналоговым ручником. На CU она стоит намного меньше 16к, хотя всё равно недёшево.
Есть и промежуточные варианты, например, ZSHIFTER, но как они по надёжности я не знаю.

 

 

почему кстати нельзя "забиндить" кнопку MODE?

 

Это сервисная кнопка для переключения режимов работы и всякого прочего. Она ни у одной базы не биндится.

 

 

ПАЦАНЫ ЗДЕСЬ ЕСТЬ ЦЕНТР!!!! И ОН КЛЕВЫЙ!!! ПАЦАНЫ, Т150 НЕ СТУЧИТ ПОСЕРЕДИНЕ!!! ДА, У НЕГО НЕТ ЛЮФТА!!!

 

Вот это всё люди ждали от G29... А с его появлением начали расти продажи Трастмастеров. :Big-Grin:

 

 

Руль постоянно шумит вентилятором/трансформатором?

 

Тихое шипение/посвистывание - звук от электромотора, это нормально. Вентилятор шумит намного громче и легко определяется по потокам воздуха из отверстий базы. Постоянно вентилятор работать не должен, он срабатывает по термодатчику на моторе.

 

 

не мог бы показать свои настройки фидбека и чуствительности/нелинейности?

 

Да, конечно:

30545508_s.jpg

В драйвере всё по умолчанию: основная сила 75, остальное на 100.

 

 

фирменную бейсболку

 

Это троллинг, бейсболками рули не комплектовались, а жаль. :smile:

 

 

на экране руль не докручивается.

 

Да отключи его вообще: r_steering_wheel 0

Чтобы синхронизировать баранки, нужно анимацию переделывать. И вот странно, что чехи, перейдя в прошлом году на Трастмастеры, не сделали привязку анимации игрового руля к углам выворота в драйвере. Было бы очень удобно.


  • 3

Поблагодарили 1 Пользователь:
VitalissimusM

#885
Morri

Morri
  • Реальное имя:Анатолий
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Logitech DFGT

ПАЦАНЫ ЗДЕСЬ ЕСТЬ ЦЕНТР!!!! И ОН КЛЕВЫЙ!!! ПАЦАНЫ, Т150 НЕ СТУЧИТ ПОСЕРЕДИНЕ!!! ДА, У НЕГО НЕТ ЛЮФТА!!! ПАЦАНЫ, ТУТ НЕ НУЖЕН ПЛАГИН ОТ СУПРИКА, ЗДЕСЬ И ТАК КЛЕВО!!!
 

Мой мир никогда не будет прежним.

То есть совсем нет? Просто заметил, что в том же дёрт ралли или ассетто корса нет такой адской мертвой зоны, как в етс. В дёрте и ассетто есть только люфт в центре (примерно пара градусов, в дёрте он обычно вообще не заметен, потому что надо очень интенсивно работать рулем).

А вот в ЕТС руль начинает сопротивляться примерно с 15 градусов. Неужели на других рулях такого нет? Почему разрабы сделали такой странный FFB?


  • 0

#886
VitalissimusM

VitalissimusM
  • Реальное имя:Виталий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Mack Anthem
  • Любимая игра: Game

Настроение: WS

То есть совсем нет? Неужели на других рулях такого нет?

Про какой "центр" все говорят я понял только с приобретением Т150. Руль постоянно плотный. По всему диапазону.

На самом деле больше всего меня бесил фирменный стук в середине ДФГТ - руль стоит под столом, ребенок задевает его ногой и ты в соседней комнате слышишь его "дык-дык-дык-дык-дык". И ты привычно и обреченно подрываешь свою задницу с дивана что бы подойти и тыкнуть его пальцем на градус в сторону.


пластиковая лапа на вид, конечно, стрёмная, но несколько сотен установок уже пережила.

Страшноватая она и неудобная - все время боюсь ее перетянуть и сломать. Понятно что рассчитано на нормальное гоночное место - прикрутил и забыл, но увы. ДФГТ-шный крепеж намного практичней, можешь в инете глянуть, хотя даже на иконке у Морри видно одну из лапок крепежа.

Прошивку базы обновил до последней? Последняя - 11-я (Firmware: 11).

Само собой, дрова с офф. сайта качал.

Есть и промежуточные варианты, например, ZSHIFTER, но как они по надёжности я не знаю.

За наводку спасибо, как-нибудь задумаюсь об этом. Я просто дома бываю не так часто как хотелось бы. Поэтому же и не купил более дорогую и клевую 300-ку. Жалко конечно, но придется с этим смириться.

 

Вот это всё люди ждали от G29.

Лоджики более красивые, удобные, энергономичные но увы, без ремней им Трастов не догнать. Ну и ценник у Лоджиков удивляет.

Я надеюсь парни с ЗиШифтера когда-нибудь созреют, и сварганят русский руль, надежный и кондовый, и с баранкой от Лиаза. :Big-Grin:

 

Это троллинг, бейсболками рули не комплектовались, а жаль.

Ну и слава богу, а то я начал уже хмуриться в сторону этих "славных парняг" из ДНС-а. :smile:

 

Да отключи его вообще: r_steering_wheel 0

Мне баранка МАКовская нравится.

 

И вот странно, что чехи, перейдя в прошлом году на Трастмастеры, не сделали привязку анимации игрового руля к углам выворота в драйвере. Было бы очень удобно.

Я вот тоже об этом подумал. Может сделали, но выложить просто забыли? :Big-Grin:


  • 0

#887
Morri

Morri
  • Реальное имя:Анатолий
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Logitech DFGT

и ты в соседней комнате слышишь его "дык-дык-дык-дык-дык".

Решается довольно просто. Заходим в game controllers, выбираем руль, далее жмем "свойства". В открывшемся окне жмем settings и вырубаем к чертовой матери Centering Spring.

 

1a03f.jpg


  • 3

#888
Жёсткий_Чебур

Жёсткий_Чебур
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Thrustmaster T300

Решается довольно просто.

Отключением руля из розетки. :Winking:

Зачем тратить ресурс блока питания и электромотора, когда они не используются?

 

ДФГТ-шный крепеж намного практичней

Согласен, у меня был G27, там такой же. К сожалению, для тяжёлых баз подобное крепление не подходит. У тех же Т300 центр масс сильно смещён вперёд (на водителя), а штатная лапа как раз переносит точку опоры в глубину стола, не позволяя базе качаться и падать на колени. С Лого-креплением, как его не затягивай, задняя часть базы (родной, лёгкой G-базы) всё рано немного гуляет при давлении на баранку. На это не обращаешь внимание в ЕТС/АТС, однако в активных гонках "плавающий" руль начинает отвлекать.

 

Руль постоянно плотный.

При больших пробегах есть вероятность, что некоторый люфт появится, привод всё-таки комбинированный:

30547807_s.jpg

Не знаю, можно ли двигать промежуточную шестерню, если да, то это очень хорошо. Разборы Т150 я смотрел, но настолько глубоко там не влезали. :Big-Grin:

Впрочем, я и не помню, чтобы кто-то жаловался на люфты у 150-к.

 

выложить просто забыли?

Забили. :Laughing:


  • 1

#889
VitalissimusM

VitalissimusM
  • Реальное имя:Виталий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Mack Anthem
  • Любимая игра: Game

Настроение: WS

В открывшемся окне жмем settings и вырубаем к чертовой матери Centering Spring.

Бесполезно. ДФГТ стучит из-за особенностей конструкции, а не кривых драйверов. И принудительную центровку я отключил еще в 2015 году когда покупал его для Дирт Ралли.

 

Зачем тратить ресурс блока питания и электромотора, когда они не используются?

Пусковые токи? :Big-Grin:

Шутка. А ДФГТ отрубался если выдернуть юсб-шнур.

 

К сожалению, для тяжёлых баз подобное крепление не подходит. У тех же Т300 центр масс сильно смещён вперёд (на водителя), а штатная лапа как раз переносит точку опоры в глубину стола, не позволяя базе качаться и падать на колени. С Лого-креплением, как его не затягивай, задняя часть базы (родной, лёгкой G-базы) всё рано немного гуляет при давлении на баранку. На это не обращаешь внимание в ЕТС/АТС, однако в активных гонках "плавающий" руль начинает отвлекать.

Хорошо бы. Я в Дертах еще не пробовал, надеюсь стол выдержит. :smile:

Скрытый текст

 

Впрочем, я и не помню, чтобы кто-то жаловался на люфты у 150-к.

Да он просто не особо популярен, на том же симрейсинг.су его клеймят и советуют всем с рук покупать Г25 или Г27. Колхоз дело добровольное, но покупать такой руль с рук это большая лотерея, и больше возможность попасть на пробитого симуляторщика чем на тетеньку купившую чиста для "ситикарсимулятора" и дальнейшей сдачи на права.


  • 0

#890
Morri

Morri
  • Реальное имя:Анатолий
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Logitech DFGT

Бесполезно. ДФГТ стучит из-за особенностей конструкции, а не кривых драйверов. И принудительную центровку я отключил еще в 2015 году когда покупал его для Дирт Ралли.  

Центровка автоматом включается вместе с рулем. Если центровка уже отключена, то при каждом включение руля нужно просто заходить в свойства руля. Тогда центровка будет отключаться и не будет дыкать на три этажа.


  • 2

#891
VitalissimusM

VitalissimusM
  • Реальное имя:Виталий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Mack Anthem
  • Любимая игра: Game

Настроение: WS

Если центровка уже отключена, то при каждом включение руля нужно просто заходить в свойства руля. Тогда центровка будет отключаться и не будет дыкать на три этажа.

Так это ж разве хорошо? 


  • 0

#892
Жёсткий_Чебур

Жёсткий_Чебур
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Thrustmaster T300

ДФГТ отрубался если выдернуть юсб-шнур.

Трасты тоже так отключаются. Я предпочитаю дёргать его из розетки, всё же ресурс у вилки питания намного больше, чем у USB-штекера. :Big-Grin:

 

надеюсь стол выдержит.

Дирты суровые - отличное испытание для рулей :Cool:.  Сразу рекомендую сделать эффекты полегче, ибо тяжёлый руль там только мешает.

 

на том же симрейсинг.су
Скрытый текст
 

 

Принудительную центровку нужно отключать всегда и везде. Она низводит любой руль до уровня рульпада за 1000 руб. с пружинкой внутри. За возврат баранки всегда должна отвечать игра.


  • 1

#893
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

с пружинкой внутри.

Дурня полная, нафиг они ее туда только тулят. Я выкинул практически сразу.  


  • 1

#894
Morri

Morri
  • Реальное имя:Анатолий
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Logitech DFGT

Дурня полная, нафиг они ее туда только тулят.

Для игр в которых либо нет поддержки руля, либо она кривая (для старых, например).


  • 0

#895
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

Для игр в которых либо нет поддержки руля, либо она кривая

Это понятно, но только с той пружиной получается вождение, что то среднее, между клавиатурой и рулем. Чуть отпустил, уже прямо. Остановился в повороте, отпустил руль, а он уже прямо. Для траксимов бред полный. Да и в ралли та пружина скорее мешала и напрягала, чем помогала. Выкинул и получил руль, дешевый, но руль.


  • 2

#896
VitalissimusM

VitalissimusM
  • Реальное имя:Виталий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Mack Anthem
  • Любимая игра: Game

Настроение: WS

Кто побогаче клеймят всё, что отличается от Фанатек. Кто победнее клеймят всё, что отличается от Лоджитек и тихо молятся на Фанатек. Владельцы Трастмастеров там как еретики в средневековье: шкерятся по щелям и не отсвечивают лишний раз.

Да там и фанатек то не самый крутой, дальше там всякие кустарные сборки. Лоджики там 25 и 27, даже 29 уже не катит. Трасты от ТМХ и выше - 300,500. Я бы не сказал, что Трустеры прячутся, но про Фанатек правильно сказано - объект поклонения.

 

Печально то, что из-за бакса относительно доступные 300,29\920 когда то стоившие в районе двадцати тысяч, теперь стоят на десятку выше. Порог вхождения в "нормальные" рули с отдачей поднялся еще выше. Я не сомневаюсь, что если бы ДФГТ сейчас производился, то стоил бы тоже как и Т150 в районе двадцатки. Разумеется с такой ценой рули никто не покупает, и новое никто не привозит, к примеру у нас в Мурманске Лоджитеков в продаже я уже не видел, Трастов пару штук всего,  да и то они по словам продавцов завезены еще при царе Горохе. Вторичный рынок типа Авито вообще ничего не предлагает. 


Сообщение отредактировал VitalissimusM: 19 Май 2020 - 14:45

  • 0

#897
VitalissimusM

VitalissimusM
  • Реальное имя:Виталий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Mack Anthem
  • Любимая игра: Game

Настроение: WS

Погонял я в DR\D4\DR2.0, итоги:

1.Фидбек зверский, пришлось убирать почти в половину.

2.Педали, как и говорил Вячеслав - "плохие". Хоть площадка и тяжелее ДФГТ-шной, но за счет более тугих педалей переодически скачет, даже при наличии упора. К сожалению 3-х педального варианта в продаже не было.

3.Качество баранки никакое. При интенсивной рулежке пластиковые части откровенно хрустят и гуляют при нажиме пальцами. Обжимать бесполезно, боюсь что лопнет. Не брак, но недостаток конструкции. Сижу ругаюсь. Утешает лишь то, что среди поломок в интернете разломанных баранок вроде как не имеется. :smile:


  • 1

Поблагодарили 1 Пользователь:
Жёсткий_Чебур

#898
Жёсткий_Чебур

Жёсткий_Чебур
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Thrustmaster T300

VitalissimusM

1. Главное здесь - регулировать фидбэк только настройками игры. Уменьшение общей силы через драйвер чревато потерей мелких и даже средних по силе эффектов.

 

2. Есть простой способ избавить эти педали от опрокидывания. На основании их корпуса имеются две гайки под резьбу М6. Берёшь, значит, лист фанеры/ДСП/бронелиста и прикручиваешь к нему педальный блок так, чтобы лист образовывал большую площадку перед педалями. Схема:

Скрытый текст

Опрокидывания прекратятся.

 

3. Здесь я даже не знаю, что посоветовать. Сдать в магазин и взять Т300? :smile:


  • 1

Поблагодарили 1 Пользователь:
VitalissimusM

#899
VitalissimusM

VitalissimusM
  • Реальное имя:Виталий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Mack Anthem
  • Любимая игра: Game

Настроение: WS

1. Главное здесь - регулировать фидбэк только настройками игры. Уменьшение общей силы через драйвер чревато потерей мелких и даже средних по силе эффектов.

Да я в курсе, в драйвере сотки везде выставил и больше там не трогаю.

Сдать в магазин и взять Т300?
 

Менять не вижу смысла, если только не развалится. Этот руль я покупал чисто для АТС -  захотел 1080 градусов и трастовский фидбек. В АТС он мне ОЧЕНЬ нравится. На остальные симуляторы мне примитивно не хватает времени. Да и есть чуйка что это фирменное, никто не гарантирует что под псевдокожей или алькантрой не такая же дерьмовая хрустящая пластмасса. Посмотрел кстати отзывы на торговых площадках на Т150/ТМХ похожие жалобы хоть и редко но есть, так что тут как повезет. 


  • 1

#900
Drevleles

Drevleles
  • Реальное имя:Денис
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Доброго времени суток всем!

Столкнулся с такой проблемой в ETS2: использую руль Artplays v-1200. При поворотах  виртуальный руль лагает ( поворачивает рывками,а вместе с ним и изображение). Если в настройках указать устройство как геймпад, повороты происходят абсолютно плавно, но при этом ни о каких 900 градусах и синхронном управление, виртуального и реального руля, речь не идёт. При игре с клавиатуры тоже всё плавно. Перепробовал практически все варианты настроек - не могу справится с этой бедой. Возможно кто-то сталкивался с подобным. Тему перечитал но не нашёл ничего, чтобы помогло. Буду очень благодарен за любую информацию. 

P.S. я знаю, что руль, мягко говоря, не очень.


  • 0





Темы с аналогичным тегами Помощь

Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено