При подключение руля как геймпада он не будет нормально работать (ну в смысле как руль). А рывки скорее всего из-за паршивого потенциометра.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#901
Отправлено 20 Май 2020 - 14:24
#902
Отправлено 20 Май 2020 - 15:28
Спасибо. Примерно так и предполагал но надеялся на лучшее, что может есть шанс настроить. Ещё вопрос, что предпочтительней: Logitech Driving Force GT или Thrustmaster TMX FFb ?
Руль нужен только для ETS2.
При подключение руля как геймпада он не будет нормально работать (ну в смысле как руль). А рывки скорее всего из-за паршивого потенциометра.
Кстати, при настройке/калибровке самого рулевого колеса (в мастере настройки), полоски/индикатор движутся абсолютно плавно. "Микролаги" только во время игры.
#903
Отправлено 20 Май 2020 - 15:31
Ещё вопрос, что предпочтительней: Logitech Driving Force GT или Thrustmaster TMX FFb ? Руль нужен только для ETS2.
Страницы полторы назад почитай - я писал про Т150 и DFGT. Т150 это "примерно" тот же ТМХ только с большим диапазоном(1080vs.900).
У ДФГТ божественное хорошее качество, но примитивная обратная связь, у Трастмастера наоборот - фидбек замечательный но качество хромает.
Посмотри отзывы на том же яндекс маркете, там их полно.
P.S ДФГТ новый уже не найдешь.
#904
Отправлено 20 Май 2020 - 18:58
никто не гарантирует что под псевдокожей или алькантрой не такая же дерьмовая хрустящая пластмасса.
Откровенно пластиковый руль под Т300 - это Ferrari 458. Как сделаны "резиновые" баранки не в курсе, однако, жалоб на хруст не видел, да их их вес под килограмм намекает на нечто цельнолитое. Кожаная - предыдущая баранка обтянутая материалом, жёсткая на ощупь, но сама кожа приятная и прошита качественно. Алькантара гарантированно без пластмассы внутри, там упругая формованная набивка, проминающаяся сильными пальцами в любой точке обода. Замшевая (та, что 33 см) сделана идентично.
Т150 это "примерно" тот же ТМХ
Даже не примерно, а натурально тот же, разница в прошивках. ТМХ ограничен 900-ми градусами из-за каких-то внутренних ограничений XBox. Для ПК предпочтительнее Т150, целых пол оборота баранки - весомое преимущество.
что предпочтительней: Logitech Driving Force GT или Thrustmaster TMX
Вопрос странный. DFGT - только б/у и дёшево. ТМХ - хорошая обратная связь, но и стоимость в разы больше.
Ещё можно выловить на вторичке G25/G27, у них и рычаг, и три педали в комплекте.
#905
Отправлено 24 Май 2020 - 13:09
Впечатления - просто огонь!
Приветствую, Тимур. Долго привыкал к геймпаду? В скором времени собираюсь тоже купить Xbox ONE. Все эти годы играл только на клавиатуре.
#906
Отправлено 24 Май 2020 - 16:36
играл только на клавиатуре
Егор, здравствуй! Если позволишь, выскажу своё мнение о данном вопросе? Всё привыкание замыкается на собственную память, и наработки моторики по положению, и запоминанию пальцами. что и где?! Но уже после некоторого времени, невозможно представить игру на "клаве", после геймпада. Разница в игре, очень большая, и речь не об обратной связи , что само по себе здорово, а о комфорте наличия кучи кнопок прям под пальцами. А как следствие - комфорт игры, и на много меньшие переключение взгляда от дороги, на кнопки управления на клавиатуре.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#907
Отправлено 24 Май 2020 - 17:07
Сергей, приветствую. Спасибо большое.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#909
Отправлено 24 Май 2020 - 21:57
Так что быстро привыкнешь
А я к геймпаду так и не привык. Так и использую его, как приставку к рулю-дополнительные кнопки, курок один под КПП, другой вообще не удел. А вот ездить с ним, ну никак. При чем на клавиатуре спокойно могу валить, а с геймпадом вообще никак. Пробовал в траксимах, пробовал в гонках...не, не мое. В WRC7 на Германии и половину СУ не могу проехать, в то время как на клаве спокойно на уровне полупрофи и редим "сложно" валю нормально и думаю, на профи режим переходить. Когда то на клаве траксимы катал, на руле ралли и кольцо. Теперь в траксимах связка руль-геймпад-клава, а в WRC руль и геймпад под креслом, а гоняю на клаве. ))
#910
Отправлено 07 Август 2020 - 01:29
Компания Logitech представила новый игровой руль Logitech G923 Racing Wheel and Pedals с поддержкой фирменной системы реалистичной тактильной обратной связи TrueForce, который можно использовать на ПК и консолях PS/Xbox. В последнем случае можно выбрать стиль оформления, вдобавок владельцы консолей оценят встроенный в руль геймпад со знакомым расположением кнопок.По словам разработчиков, Logitech TrueForce «революционно улучшает игровой процесс».
Революционно улучшает игровой процесс. На шестеренках. Улучшает. Революционно. За 30 тысяч рублей.
Сообщение отредактировал Morri: 07 Август 2020 - 01:29
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#911
Отправлено 13 Август 2020 - 18:17
Logitech G923
Подробный видеообзор с ковырянием в кишочках:
Скрытый текст
Включите субтитры и автоперевод.
Что хорошего.
- Руль научился вибрировать. Да, технологию TrueForce сделали именно для этого.
- Баранки для "ящика" и "плойки" теперь унифицированы по расположению кнопок.
- Педаль тормоза обзавелась новой пружиной. Сомнительное достоинство, так как этот мод доступен всем и каждому на любой G-базе, начиная с 25-й. Ну, хотя бы не испортили узел.
- А всё, больше ничего.
Что плохого. Если кратко: все старые проблемы на месте.
- Моторы прежние (2,2 Н·м), но им усилили систему питания, что естественно - ведь теперь движки намного больше нагружены эффектами. При этом ни активного охлаждения, ни радиаторов они не имеют. Каков будет ресурс? Или хотя бы сколько часов сможет проработать база не отключая FFB?
- Механизм привода прежний, никаких изменений вообще. Я ещё тихо надеялся, что там поменяли нарезку зубьёв или улучшили их зацеп, но нет. 923-я база стучит фирменным лоджитековским стуком, а при включённом TrueForce тарабанит ещё чаще (39:42 на видео).
- Крышка, в которую запрессован передний подшипник, осталась прежней: тонкой и подверженной трещинам. Банка с эпоксидкой передаёт привет.
- Баранка откровенно гуляет относительно базы (44:06 на видео).
- База для Xbox умеет только 900°.
- Подключение и укладка проводов не изменилась на радость инженерам-гинекологам.
- Педали остались на потенциометрах.
- Шифтер без изменений.
В общем
Скрытый текст
прежние базы с новой прошивкой. Ладно бы выход G923 приурочили к выходу нового поколения консолей (Xbox Series X, PS5), но с ними будут совместимы и старые G29/920.
#912
Отправлено 13 Август 2020 - 19:25
Жёсткий_Чебур, как по мне, главная проблема этих логитеков - цена. Тысяч за 15 - отличный руль, дайте два. Но за 30... А зачем?
Со старыми моделями на вторичном рынке такая же фигня, цены сильно завышены даже на DFGT.
#913
Отправлено 14 Август 2020 - 01:50
цены сильно завышены
Потому что есть спрос. Это самые дешевые рули начального уровня на 900 градусов. Когда человек берет себе первый руль с кпп не думаю, что он рассматривает как правило дорогие модели, а из дешевых - выбор невелик. То есть конечно можно взять T150+кпп, не знаю как на вторичке, но вот новый получится дороже чем G29+кпп. Ну и у G рулей кожаная оплетка. Пусть искусственная, но всяко не резина как у T150.
#914
Отправлено 14 Август 2020 - 17:34
Тысяч за 15 - отличный руль, дайте два.
Он столько и в Европе не стоит, цены начинаются с 20-ки. Проблема здесь не в самой цене, а в зарплатах: у них G29/920 стоит 230 евро, что для них же не так и много.
T150+кпп...новый получится дороже чем G29+кпп.
Это смотря как считать. Не обязательно брать TH8A, можно и ZShifter, который намного дешевле и получаем:
G29 + LDFS = 29k + 4k = 33k
T150 PRO + ZShifter = 25k + 5k = 30k
Разницу можно потратить на более продвинутую модификацию шифтера и обтяжку баранки кожей/замшей/алькантарой, либо покупку гоночных перчаток. Бонусом будет отсутствие хронических лоджитековских проблем.
#915
Отправлено 14 Август 2020 - 17:51
G29 + LDFS = 29k + 4k = 33k
Ты поверху рынка цену смотрел что ли?
Я вот на яндексе вижу за 21 можно G29 взять, за 22 - G920
#917
Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 20:49
Ну вот и закончились мои муки выбора и удушения активной жабы.
Решил поделиться историей выбора нового руля и первыми впечатлениями от покупки.
Началась эта история года полтора назад. Всё это время я думал, мечтал, планировал, выбирал...
Я уже давно пришёл к выводу, что никакие траксимы не дадут столько ярких впечатлений, какие дают симуляторы автоспорта. Потихоньку знакомился с такими играми как Project cars и Assetto Corsa (далее PC и AC). Владел я всё это время рулём Logitech Driving Force GT. Кайфа в этих играх и с DFGT очень много. Но человек так устроен, что рано или поздно начинает хотеть чего-то большего.
Начались реальные муки выбора. Сначала хотел просто сделать минимальный апгрейд: приобрести б/у G27. В принципе, уже три педали, рычаг переключения передач. Как бы, хоть и небольшой, но всё же шаг вперёд. Но реально я понимал, что в плане фидбека я вряд ли получу что-то более крутое. Улучшения даже если и будут, то совсем незначительные. Значит эта мысль была отметена.
Предел мечтаний - наверное Фанатек. Хотя это только со слов пользователей. В реале я его никогда не щупал и не знаю, настолько ли он крут, как его воспевают. Но вариант с Фанатеком мне точно не по карману.
Соответственно глаз нацеливается в средний, но очень достойный сегмент: Thrustmaster. Разумеется изначально стал рассматривать T300 Ferrari Integral Alcantara Edition. Один из самых популярных рулей у Трастмастера, выглядит более чем достойно, отличный фидбэк, ну и как следствие популярности - высокая ликвидность на вторичном рынке (об этом тоже не стоит забывать, ведь чуть позже снова захочется чего-то нового ). Но... Вот у всех наверное бывает такое... Пусть весь мир это любит, а у тебя душа ну никак не лежит. Смотрю на него и не моё
Начинаю опять ковырять рынок. Снова возвращаюсь к Лоджитекам. G29 и G920 разглядываю, смотрю обзоры. Тут недавно узнаю, что скоро выйдет новый G923. Вот тут ненадолго что-то щёлкнуло Даже не знаю, что это было. Но в какой-то момент был почти уверен, что куплю его. Но это ощущение как-то быстро прошло Пронесло
Снова возвращаюсь к Трастмастерам. Смотрю, изучаю, ищу. Решил, что на CU наверное возьму. Потом как-то отложил вообще эти мысли в сторону. Решил до ноября дать голове отдохнуть )) В ноябре отпуск. Руль хотел брать с отпускных. Ну, думаю, всё - пауза...
Потом как-то ненавязчиво опять стал рыскать по сайтам разным, на ютубе обзоры смотреть. Натолкнулся на Thrustmaster T-GT. Опа! А вот это уже интереснее. Начал его поподробнее изучать. Как-то подзацепило. Но что-то еще не давало сказать: вот оно моё ))
Опять пауза Уже как-то лениво просматриваю сайты магазинов, особого интереса уже на было. Устал искать. Не хотелось себя уговаривать. Хотелось чтобы любовь с первого взгляда...
И вот как-то вечером захожу на сайт ДНС, просматриваю предложения по Трастмастерам и выпадает он: Thrustmaster TS-XW Racer Sparco P310 Competition Mod
Щёлк! Вот оно! Любовь с первого взгляда! В этот момент, я уже знал, что выбор сделан )) Что он будет моим )) И что не буду я ждать до ноября... Не смогу
Заказал... Привезли... За полчаса до закрытия в дождь я полетел его забирать ))
Первое впечатление: у хороших вещей даже коробка доставляет удовольствие )) Сразу чувствуется, что тебе вынесли ВЕЩЬ
Ну это ладно. Распаковка, установка - это всё фигня.
Теперь в деталях.
Внешний вид
Это то, за что я в него влюбился. Ну согласитесь, пока вещь не потрогаешь, её можно только разглядывать. Цепляет сразу. Выглядит взросло и серьёзно. На мой взгляд, это устройство внешне трудно обозвать игрушкой.
Рулевое колесо
Реплика руля Sparco P310 Competition масштаба 1:1 (диаметр 31,5 см). Реальный гоночный руль в масштабе 1:1! Внешне очень крутой руль. Но это не главное его достоинство. Хват настолько удобный! Ощущение, что слеплен прям под твою руку! Размер однозначно решает. Вроде бы разница с DFGT всего 3.5 см, а ощущения отличаются очень сильно. Со Спарко ощущение прям как будто реальную машину ведешь, настолько сливаешься с ним.
Фидбэк
Ну тут получилось всё неоднозначно. После установки я бегом запускать AC. Тронулся, погнал и... И это всё?! Честно, сначала вообще не понял ничего Пустой руль. Оказалось, надо было перезапустить игру, так как после перенастройки с DFGT игра не подхватила новый руль в полной мере. Ну ладно, перезапустил. Поехал и всё равно не вау Неужели разочаруюсь? Погнали дальше... На повороте теряю машину и вот тут началось )) Вот тут я почувствовал, что такое качественный детальный фидбэк. Ага! Понятно. Давай я круги наматывать. Через полчаса езды - глаза горят, руки трясутся Жене говорю - огонь! PC2 тоже пошла на ура! Кайф неописуемый. Чувствуешь поведение машины в деталях. Ловить машину интереснее. Я ещё мало наездил, но удовольствия реально море. Продолжительные гонки уже не в тягость. Реально гонка доставляет огромное удовольствие. Правда руки и плечи стали реально уставать )) Фидбэк настолько сильный, что напрягает мышцы не на шутку.
Кстати, именно на нашем форуме наверняка интересно как ведет себя этот руль в ЕТС и АТС ) Хорошо, но ничего особенного )) Грубоватая обратная связь. Я бы сказал, DFGT с плагином от Суприка ничем не хуже. Может надо вкатиться и прочувствовать... Но на первый взгляд мне показалось именно так
Педали
Вот тут я готов был к реальным разочарованиям. В комплекте идут старые Трастмастеровские педали T3PA. Особых восторгов у пользователей они не вызывают, поговаривают даже, что у Лоджитека лучше. Но мне всё понравилось. По сравнению с DFGT они круче, а больше мне сравнивать не с чем. Газ вполне информативный, тормоз достаточно тугой. Пока нравится.
Качество сборки
Ну тут всё на высоте. Собрано всё очень хорошо, без каких либо люфтов, скрипов и т. д. Quick Release, который многие так ругают, пока нареканий не вызывает, хотя о его прочности мне пока говорить рано. Качество кнопок достойное. Подрулевые переключатели вообще просто огонь! Всё сделано из металла. База тяжеленная. Руль жёсткий. Рулевое колесо обтянуто замшей. Выглядит очень солидно
Итог
Доволен ли я покупкой? - Очень доволен!
Стоит ли он своих денег? - Трудно сказать Если бы я его купил тысяч за сорок, однозначно бы сказал, что стоит. Но его реальная цена наверное всё же завышена. Другой вопрос, что вариантов нет. Сейчас всё стало как-то непропорционально дорого. В любой сфере рынка цены просто космические. Тут наверное не стоит рассуждать с точки зрения рациональности. Это хобби. Оно по определению не рационально. Здесь деньги вкладываются в удовольствие, в эмоции. А их в цифрах измерить сложнее
Советую ли я его покупать? - Решать вам... Много факторов влияют на выбор. Но уверяю, что этот руль никого точно не разочарует! Есть у него недостаток: очень подсаживает на симуляторы
Теперь в планах приобрести еще шифтер и смастерить какой-никакой кокпит, потому что если я его оставлю на столе, то стол скоро развалится
: | Хотелось бы добавить еще по поводу сравнения данного руля с DFGT. Сказать по правде, владельцы DFGT не сильно-то обделены в плане фидбэка по сравнению с владельцами Трастмастеров. Это я теперь могу смело сказать. На самом деле DFGT очень достойный руль и до сих пор очень актуален. Переходить на новый уровень стоит только в том случае, если позволяют финансы и есть реальное желание. В противном случае, повода для переживаний нет У вас в руках классный девайс! А кнопка сигнала на нужном месте вообще наверное есть только у DFGT. По крайней мере, я больше ни у кого такого не видел |
Поблагодарили 9 Пользователи:
|
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#919
Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 23:18
Сказать по правде, владельцы DFGT не сильно-то обделены в плане фидбэка по сравнению с владельцами Трастмастеров.
Владельцы DFGT бомбят не столько на фидбек, сколько на мертвую зону.
#920
Отправлено 11 Сентябрь 2020 - 14:49
Тимур, мои поздравления с приобретением прекрасного аппарата!
Памятка трастовода:
- Перед калибровкой руля снимай баранку.
- Принудительно включай вентилятор при длительной игре.
...как ведет себя этот руль в ЕТС и АТС ) Хорошо, но ничего особенного )) Грубоватая обратная связь.
На дефолтных игровых настройках так и будет. Например, "мотор грузовика" и "дорожное покрытие" нужно сильно убавлять, иначе они забьют все остальные эффекты непрерывной вибрацией.
То же касается и прочих игр, на стандартных настройках или пусто, или густо. Всё придётся подгонять под себя, чтобы получить прозрачное и в то же информативное управление. В Assetto Corsa, например, рекомендую для настроек Nurburgring, как фидбэконасыщенную трассу.
И в панели драйвера убавь "Суммарную силу" до 40-50%, полная мощность - это для фидбэкофилов любителей сражаться с токарным станком.
Quick Release, который многие так ругают
Ругать его любят те, кто дел с ним не имел. Пожалуй, это самый надёжный узел в базах Трастмастера.
Рулевое колесо обтянуто замшей.
Рекомендую рулить в перчатках: не будет натирать руки, и чистить замшу придётся реже. Грязи она набирает будь здоров, но, как алькантару, под краном её не помоешь.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#921
Отправлено 11 Сентябрь 2020 - 18:09
Поздравляю
Спасибо )
Владельцы DFGT бомбят не столько на фидбек, сколько на мертвую зону
Согласен. Хотя я как-то не особо страдал от этого.
мои поздравления с приобретением прекрасного аппарата!
Спасибо ) Аппарат и правда прекрасен
Принудительно включай вентилятор при длительной игре
Это как? Он вроде и так непрерывно работает. Даже если и замолкает в период бездействия руля, то стоит только сместить баранку на несколько градусов, как вентилятор снова запускается
Например, "мотор грузовика" и "дорожное покрытие" нужно сильно убавлять, иначе они забьют все остальные эффекты непрерывной вибрацией.
Да, наверное так и надо. Потому что как раз напрягла непрерывная вибрация при движении. Некогда пока было с настройками играться, погонять хотелось
Рекомендую рулить в перчатках
Слав, само собой Я руль голыми руками держал только при распаковке секунд десять Потом только в перчатках. Правда специальных гоночных у меня нет, но у велосипедиста всегда есть несколько пар перчаток Достал свои велосипедные с необрезанными пальцами. Они тонкие, ощущения не притупляют, удобные, ну и оплётка чище будет
#922
Отправлено 11 Сентябрь 2020 - 20:09
Он вроде и так непрерывно работает.
Уточнил, да, вентилятор постоянно активен, плюс к нему вращается крыльчатка в самом моторе (независимо от ротора, похоже, её и патентовали Трасты). Так даже лучше, одним головняком меньше.
велосипедные с необрезанными пальцами
Во, хорошая вещь. Можно и без пальцев, так как сильнее всего затирается под ладонями.
#923
Отправлено 12 Сентябрь 2020 - 03:42
сколько на мертвую зону.Так как стал обладателем "бомбического" аппарата под названием DFGT, то вставлю свои пять копеек Мёртвая зона в этом самом фидбеке, в ЕТС, АТС, это даже плюс, потому как очень похоже на не большой люфт рулевой колонки грузовика. Как это сказывается в гонках, трудно сказать, ещё не распробовал сильно. За почти сутки использования(игры) опробовал руль во всех доступных у меня играх с рулём, понял одно, всё надо настраивать для каждой игрули отдельно......
Для грузовых симуляторов, для чего собственно и брался руль, само то Осталось третью педаль присабачить, шифтер смастерить и моя душа будет довольна на 200%( сейчас на сто пятьдесят )
#924
Отправлено 12 Сентябрь 2020 - 12:45
смастерить какой-никакой кокпит
Стойку для руля присмотри на вторичке, хорошо отвязывает от стола.
#925
Отправлено 05 Октябрь 2020 - 07:38
Что то блин у меня с педалью газа непонятно что творится завожу движок и он начинает газовать хотя педаль не нажимаю и потом включаю передачу и машина сама едет.