Kobrak,сейчас я играю на более худшем,но с обратной связью и угол всего лишь 90 градусов ( руль самый дешевый,в пределах 2к ),вот поэтому и задал этот вопрос.получается я правильно сделал,что поменял его?
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#676
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 11:46
#683
Отправлено 15 Декабрь 2017 - 18:06
Кто нибудь пользуется рулём Logitech G920? Как он по сравнению с DFGT и G27? Сегодня заказал себе, в понедельник забирать, хотелось бы отзывы знающих людей послушать, а не комментарии в интернет магазине
#684
Отправлено 16 Декабрь 2017 - 14:53
Полный аналог G27 только кнопки с КПП перекачевали на руль.Logitech G920
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#685
Отправлено 16 Декабрь 2017 - 14:57
Кто нибудь пользуется рулём Logitech G920? Как он по сравнению с DFGT и G27? Сегодня заказал себе, в понедельник забирать, хотелось бы отзывы знающих людей послушать, а не комментарии в интернет магазине
Вот здесь хороший обзор всяких рулей. Про 920 тоже есть.
Скрытый текст
Сообщение отредактировал Morri: 16 Декабрь 2017 - 15:01
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#686
Отправлено 16 Декабрь 2017 - 15:47
Вот здесь хороший обзорВторое видео я видел, человек не обзор на руль делает, а навязчиво Fanatec рекламирует
#687
Отправлено 16 Декабрь 2017 - 16:03
А может быть просто сравнивает? Они примерно одной ценовой категории.
Кстати, у него еще обзор на DFGT есть, там он его всячески хвалит (как "начальный" и самый дешевый из 900 градусных).
Сообщение отредактировал Morri: 16 Декабрь 2017 - 16:05
#688
Отправлено 16 Декабрь 2017 - 18:35
человек не обзор на руль делает, а навязчиво Fanatec рекламирует
Лоджитеки сами по себе считаются "бюджетными" и "начальными", те кто серьезно занимается автосимами используют Трусмастер и Фанатэк. Рули за писят колов для них не прихоть, а необходимый атрибут.
Разумеется для траксимов хватит и Лоджитека.
P.S Не парься, если нравится вещь то остальные пусть идут лесом. 920 тоже замечательный руль.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#689
Отправлено 24 Декабрь 2017 - 21:16
Привет, форумчане.
Есть у меня руль Logitech G27, настроен.
Заметил что регулируя параметр "центрирование обратной связи" получаю
упругость руля и его сопротивление вращению, в малой динамике от угла поворота.
Параметр "обратная связь: жесткость" делает руль туже но статично и мало.
И появилось навязчивое желание заиметь такую динамическую упругость руля и
его сопротивление вращению, что бы зависело от скорости автомобиля, то есть
чем меньше скорость тем легче крутить, был когда-то у меня легковой автомобиль
Dodge Intrepid 1993 г.в., вот у него было именно так.
Есть ли в игре такая возможность? Как реализовать? Подскажите пожалуйста.
#690
Отправлено 24 Декабрь 2017 - 21:57
такую динамическую упругость руля и его сопротивление вращению, что бы зависело от скорости автомобиля, то есть чем меньше скорость тем легче крутить
http://truck-sim.clu...ech-driving-fo/
#691
Отправлено 25 Декабрь 2017 - 19:59
Это не зашло. Не работает. Версия игры 1.3.2.2, сделал всё как написано в ридми (профайлер и настройки в игре), смотрел лог - модуль работает, определил настройки корректно но в игре ничего не даёт - руль лёгкий во всех ситуациях (сотю, трогаюсь, еду).
#692
Отправлено 25 Декабрь 2017 - 21:14
Версия игры 1.3.2.2
#693
Отправлено 25 Декабрь 2017 - 21:34
Версия игры 1.3.2.2
Или обновите игру до актуальной версии 1.30.х.х , или качайте более старые версии плагина.
#694
Отправлено 25 Декабрь 2017 - 21:52
Или обновите игру до актуальной версии 1.30.х.х , или качайте более старые версии плагина.
Ошибся в наборе текста - версия у меня 1.30.2.2s. Ну да ладно, я получил подобие нужного штатными средствами, осталось победить некую свободную зону в районе центра и было бы вообще хорошо.
#695
Отправлено 25 Декабрь 2017 - 23:57
На всякий пожарный опишу своё видение настроек, впечатления получал устанавливая для каждого
из параметров значение в 150%.
В игре "Сила обратной связи" масштабирует "Overall Effects Strength" в профайлере
В игре "Обратная связь: жесткость" масштабирует "Damper Effect Strength" в профайлере
В игре "Центрирование обратной связи" масштабирует "Spring Effect Strength" в профайлере
Поясню на примере не точное понятие "масштабирует" - выставив в профайлере 150% а в игре 50% получим 75%
Параметр "Сила обратной связи" регулирует силу всех эффектов.
Параметр полностью соответствует своему названию.
Параметр "Обратная связь: жесткость" регулирует тяжесть или, по-другому, вязкость руля.
Как работает: с ростом скорости руль крутить легче. Самое тяжелое вращение происходит при выключенном двигателе.
Параметр "Центрирование обратной связи" оказался очень хитрым параметром (описание будет несколько несобранным):
...придаёт рулю вязкость, зависит как от скорости (чем выше скорость тем тяжелее, но диапазон вязкости очень маленький,
едва заметный) так и от силы эффекта (выставленного значения), при скорости менее 20км\ч вязкость отсутствует, однако,
если включен параметр "Обратная связь: жесткость" и если сила этого эффекта выше то он заменяет собой вязкость параметра
"Центрирование обратной связи"
...регулирует угол с которого руль начинает возвращаться, чем выше скорость тем раньше руль начинает с возврат, если
выставить в профайлере 150% и в игре 100% то свободный от усилий ход руля будет очень мал, его как раз хватает чтобы
маневрировать в своей полосе
...вероятно работает в пределах от 20 км\ч до 100 км\ч
...работает не линейно, угол уменьшается при средних значениях (35-50%) почти равномерно, при малых значениях незначительно,
при больших значениях быстро и скачкообразно (уже при 40 км\ч угол возврата весьма мал)
-
В итоге я настроил себе так:
Профайлер
"Overall Effects Strength" 100% (при больших значениях другие ФФБ эффекты выставленные в игре на 10% работают как на 80%)
"Damper Effect Strength" 150% (чтобы на заглушенной машине было тяжело крутить руль)
"Spring Effect Strength" 150%
Игра
"Чувствительность руля" 50% (от балды, еще не разобрался толком на что и как влияет)
"Нелинейность управления" 0% (так как руль у меня 900 градусов)
"Сила обратной связи" 100%
"Обратная связь: жесткость" 8% (так как не может руль еле крутиться при заведённой и исправной машине)
"Центрирование обратной связи" 85%
Уменьшить, или вернее сгладить, тот самый угол излишней лёгкости руля на высоких скоростях, в районе нуля, поможет
параметр "Обратная свзять: мотор грузовика", передающий постоянные колебания в руль, тут надо поиграться. Всё.