Я привел в пример этот мод не габарита как первый пришедший на память. Хаять автора не нужно было. Он наверняка старался и хотел своим творением разнообразить игру. И многие его модом пользовались, по конструктиву высказывались, но такого как выше пропечатанного не допускали.
Вот именно, что ты его привел в пример, а потом еще и с DLC начал сравнивать. Вот это чьи слова:
Так себе дополнение. Не впечатлило. Существует мод, который позволяет перевозить турбины "Pegasus" весом в 160 тонн. Это было действительно увлекательно.
Понимаю конечно что разработчики команда не очень большая, но если бы они хотя бы просматривали что есть в мастерской стим (там встречаются интересные моды именно в виде "негабаритов")
что просто брали бы за основу эти разработки/идеи
Вышедшее DLS "Special Transport" откровенно ни о чем. Выпущено что бы удержать игроков на старом движке
??? Твои. И вполне ожидаемо, что тот факт, что ты сравниваешь этот мод с DLC да еще и подразумеваешь как пример для подражания некоторым показался как минимум странным. И с учетом того, что этот мод делался еще на 1.28, то ни о каком сопровождении речи не было. Хотя если учесть, что он не под каждым мостом пройдет из-за своей высоты, то я с трудом представляю как его везти. Получается, что выпадает этот груз, например, из Парижа в Страсбург и ты сначала на тягаче проезжаешь этот маршрут и отмечаешь все мосты и в случае необходимости сразу ищешь объезд, либо берешь груз и едешь по маршруту и после каждого моста, под которым не прошел, возвращаешься или загружаешь сохранку и едешь в объезд. Либо же третий вариант - у тебя феноменальная память и ты 1 раз проехав по дороге запоминаешь все ограничения по ширине/высоте и уже автоматом в голове маршрут выстраиваешь на основе имеющихся данных. Независимо от того, какой из вариантов верен он мало общего имеет с реальностью. И по факту подразумевает, что для таких грузов в игре нужно сопровождение и утвержденный маршрут.
А насчет сектантов я тебе так скажу. Алексей тебе все верно сказал по части раскрасок и прочей лабуды. Тут мне добавить нечего. Я только оговорюсь, что это DLC показало, лично для меня, 2 важных вещи - если чехи захотят, они могут сделать интересное и качественное дополнение на расширение геймплея, заскриптовать его и допилить до играбельного состояния. И то, что они на своем игровым движке могут делать вполне интересные дополнения. И он не так мертв, как многим того хочется. И даже учитывая твою довольно низкую оценку данного DLC - оно достаточно важная веха в развитии игры. И да, большинство игроков на этом форуме уже давно ждет приближения игры к реальности, а не отдаления от нее. Причем ожидают этого, в первую очередь, от разработчиков. И DLC к этой реальности приближает. А вот мод этот отправляет в мир фантазий и, честно говоря, каких-то извращений. У меня был такой опыт с локом из DLC на ProMods. 3 вечера пытался по автобанам через центральную Германию с ним проехать. Застрял на 5 развязках, несколько раз искал объезды, опять застревал. Пришел к выводу, что для того, чтобы попасть в Австрию надо будет возвращаться к Килю и ехать через Польшу. Отменил рейс и больше подобной фигней не занимался. Так что я ТОЛЬКО ЗА приближение к реальности.
И в завершение насчет конструктива. Я не поленился скачать эту "турбину" и повертеть ее в галерее. Во-первых, отражения и текстуры там непонятно на что похожи. Для того, чтобы эта штуковина обрела нормальный вид ее надо перетекстурить и поработать над качеством самой модели, так как она что на скринах, что в галерее выглядит страшненько. Во-вторых, полигональность ее в 4-5 раз превышает негабарит из DLC от чехов. В-третьих, о ее перевозке без сопровождения по дорогам Европы в игре речь не идет. Подводя итог, я не сосем понимаю, где здесь брать пример самим разработчикам игры. У них модели выглядят красиво, качественно и довольно натурально. Ничего из перечисленного я в этом моде не вижу.