у меня в сейве нету вопрсоов ни в секции player
Вопросы то я написал, как пример. Вместо вопросов вписываешь название. )
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
у меня в сейве нету вопрсоов ни в секции player
Вопросы то я написал, как пример. Вместо вопросов вписываешь название. )
то сейчас бы одной твоей сохранки хватило.
А ее и так хватает. Там в сохранке два прицепа, точнее два вида - пустой с поднятыми осями, и полный с опущенными. К тому же на полном еще и таблички, грузом идут. Меняешь только вес полного, ставишь нужную табличку на полный, ставлю нужную табличку на тягач и все. Когда разгрузился, просто переназначаю в сохранке и все. Ну и табличку на тягаче, на пустую меняю. Как видишь, что бы меня удовлетворить, пришлось бы десятка полтора модов делать и все равно не гибкая система выходит. А через сохранку у меня, и прицеп, и тягач, полностью контролируемы.
З.Ы. Кстати, уважаемые игроки, кто не догадался, напоминаю - через сохранку можно управлять и грузми на прицепах, там где они есть. Снимать-ставить контейнеры, экскаваторы, и тому подобные грузы.
oq37, так я про других пользователей писал. У них таких познаний как у тебя нет, поэтому и будут 100500 одинаковых вопросов. А так один мод для пустого прицепа, например
/def/vehicle/trailer/krone/coolliner/chassis.sii
А второй мод, для полного прицепа
/def/vehicle/trailer/krone/coolliner/chassis.sii
Сохранку, предварительно подготовить и все. Дальше только в мод.менеджере двигать мышкой вверх-вниз
А еще, как я понял, с помощью правки сохранки можно менять местоположение основного гаража и пересаживаться с грузовика на грузовик без выкидывания в гараж. Удобно.
Сообщение отредактировал vad&k: 04 Январь 2016 - 23:04
в мод.менеджере двигать мышкой вверх-вниз
А если у прицепа два десятка грузов, то же мышкой двигать?
Удобно.
Вообще, редактор сохранки, это самая стоящая вещь, которую чехи добавили, за последнее время.
А если у прицепа два десятка грузов, то же мышкой двигать?Не вижу проблем. Большинству так будет проще. А абсолютное большинство вообще будет ездить с каким нибудь одним рефом. И вообще по-барабану какой там груз и сколько весит. Главное соблюсти полный-пустой.
Вообще, редактор сохранки, это самая стоящая вещь, которую чехи добавили, за последнее время.Ээээ, а как же колхоз в салон? Неее, висюльки - супер-пупер-мега-хит!!!
Парни, только наткнулся на эту тему, почитал - Обалденно интересно ! Сам давно по блокноту езджу, а тут еще свой прицеп и такое разнообразие перевозок ! Завтра буду пробовать.
Всем привет! С новым годом!
Я почитал тему и возникло несколько уточнений.
1. С точки зрения игры мы ездим всегда "без груза"?
2. Зарплату за рейс тоже начисляем через редактирования сейва? Просто есть такие параметры как "current_job" и "selected_job", если их задействовать будет возврат к обычной игровой механике?
3. Опыт получаем только за "езду без груза" и редактирование сейва?
Вообще, редактор сохранки, это самая стоящая вещь, которую чехи добавили, за последнее время
Насколько мне известно, это добавили не они, а какой-то заинтересованный моддер в разделе "Моды > Разное" на оф. форуме. А SCS наоборот, не обрадовались этой выходке и даже заявили, что "Отныне мы вынуждены ограничить поддержку, предоставляемую кому-либо, ибо теперь сейв может быть нарушен, а это не есть гуд". Проще говоря, народ может ломануться редактировать сейв и, сделав "что-то не так", начнёт хаять разработчиков (прецеденты уже были, и не только с сейвами, но и с модами). Спасибо, что вообще не вырубили сию возможность.
oq37, Олег, ты говорил о тахографе, о поделках Supric-а... не дашь ссылку на тему его разработок?..
1. С точки зрения игры мы ездим всегда "без груза"?
Именно так.
2. Зарплату за рейс тоже начисляем через редактирования сейва?
Ну если денег не хватает, то да. Но поскольку в игре деньги тратить все равно некуда, то думаю наличие оплаты, мало кому интересно.
Опыт получаем только за "езду без груза" и редактирование сейва?
Так же, как и с деньгами - все опыты давно получены, а потому, что там, да как, вроде и не интересно.)
Спасибо, что вообще не вырубили сию возможность.
Не дай Боже. Весь смысл игры пропадет.)
не дашь ссылку на тему его разработок?..
Мы просто общались, в обсуждениях, на тему реализма и он упомянул, в разговоре, что вроде занимается этим.
то есть можно и с тралом так же замутить?
Именно так. Можешь ездить с пустым тралом(контейнеровозом, флатбедом, панелевозом и т.п), а на загрузке, через сохранку, добавлять груз, какой тебе нужен.
надо менять только массу в сейве?
Если у тебя реф, или штора, то да, просто массу. Если прицеп с видимым грузом, то еще и груз добавляешь.
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
Вопрос к знающим людям, можно ли в сохранки изменить количество имеющихся денег и опыта (не корысти ради ). И также изменить текущие время (перевести время вперед назад). Если же нет как проделать это с помощью консоли или других средств.
количество имеющихся денег
Найди в сохранке money_account: и пиши сколько хочешь. Думаю, где то в том районе и опыт найдешь. А нет, можно сделать модик, чтоб за одну махонькую доставку, дали полсотни лимонов денег и двухтысячный уровень опыта. )
а артмани уже отменили?
1. С точки зрения игры мы ездим всегда "без груза"?
Корректнее было бы сказать, не без груза, а без задания (игрового). Груз есть, и имеет массу. В закрытых п/прицепах его не видно, в открытых - видно (коровы, автомобили, панели, уголь, и т.п.) В закрытых, к тому же, грузов может быть много разных.
Вчера, к примеру, заехал на деревоперерабатывающий. В заказах у них было как раз два груза, один общей массой 14 т в один город, другой - 11 т в другой город. Подъехал сперва в одну точку загрузки, загрузился за часик 14-ю тоннами, затем подъехал в другую точку загрузки, загрузил другой груз тоже где-то за часик, оформил документы (в сейве)), проложил маршрут сразу в два города и повёз...
Просто есть такие параметры как "current_job" и "selected_job", если их задействовать будет возврат к обычной игровой механике?
Вот тут как раз и нет надобности копаться в этих параметрах - если надоест работать со своим прицепом и захочется потягать компанейские с места на место, то можно просто как обычно взять контракт в компании. Собственный прицеп при этом визуально исчезнет, но в сейве останется. И при надобности, его можно снова прицепить (через сейв).
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
knox_xss, доброго времени суток. Подскажи 1 вещь, если я захочу поставить реф в гараж, а вместо него взять штору, то как это провернуть в сейве? Поменять местами имена прицепов в секции player?
Вчера, к примеру, заехал на деревоперерабатывающий. В заказах у них было как раз два груза, один общей массой 14 т в один город, другой - 11 т в другой город. Подъехал сперва в одну точку загрузки, загрузился за часик 14-ю тоннами, затем подъехал в другую точку загрузки, загрузил другой груз тоже где-то за часик, оформил документы (в сейве)), проложил маршрут сразу в два города и повёз...
Я сегодня тоже загрузилась 2 грузами, в Англию и Швецию, по 22 и 25 тонн соотвественно, в сумме 49 тонн(вместе с весом п\п) Загрузила в сейве общий вес - 47 тонн. В итоге я даже поворачивала с трудом. Пришлось делать тп до Мальме. А в целом идея мне понравилась.
Сообщение отредактировал SneshanaI: 05 Январь 2016 - 14:32
Доброго)
если я захочу поставить реф в гараж, а вместо него взять штору, то как это провернуть в сейве? Поменять местами имена прицепов в секции player?
От перемены мест ничего не изменится (если я правильно понял).
Покажу лучше на примере:
trailers: 3
trailers[0]: _nameless.cool
trailers[1]: _nameless.profi
trailers[2]: _nameless.logtrailer
...
assigned_trailer: _nameless.cool
Если нужно cool сменить на profi, то меняем только тут:
assigned_trailer: _nameless.profi
Сообщение отредактировал knox_xss: 05 Январь 2016 - 14:47
Поблагодарили 4 Пользователи:
|
|
После нескольких дней мучений, родилось нечто.
Итого: Пока не решил проблему потери времени на разгрузке-погрузке, не знаю можно ли время менять прямо в сейве, так же не знаю пока, как прибавить опыта за доставку. И как сделать так чтоб прицеп не менял свой облик (если кто знает подскажите решения этих проблем). Так же поменялся вес с 20т на 25т но кажется, понял почему исправлю. На все исправления сейва потратил в общем минуты 3. Я конечно предпочитаю реф или шторку (тент), но для других прицепов тоже проканает.
Александр Третий, строка отвечающая за опыт: "experience_points: " находится после строк "bus_stops". Там же находится строка "game_time: " - количество минут прошедшее с момента создания профиля.
Ребята подскажите , что не так делаю прицеп прописал, за машиной зацеплен, задание отсутствует, но при каждой загрузке на прицепе (штора) меняется скин компании, т. е. нажимаешь загрузить отредактированный "сейв", загрузился скин стоит тот что был при сохранении, заново нажимаешь загрузить (то же самый "сейв") скин уже другой.
Моды для Euro Truck Simulator 2 [С грузом по Европе 3] →
[ETS2] Другие моды/Others mods →
Реалистичная рублёвая экономикаАвтор Rhaegar259, 15 Янв 2017 экономика, рубль, реализм |
|
|
||
Моды для Euro Truck Simulator 2 [С грузом по Европе 3] →
[ETS2] Другие моды/Others mods →
Реальные камеры для всех траковАвтор Dastagir, 06 Янв 2014 камера, салон, траки, реализм |
|
|
||
Моды для Euro Truck Simulator 2 [С грузом по Европе 3] →
[ETS2] Графика/Graphics →
Погода/Weather →
Реалистичная погода от Atak_Snajpera (Realitstic Lighting, обновлено 29.09.14)Автор Юрий Фиалов, 02 Ноя 2013 Погода, Реализм |
|
|