Саня, а подробнее, с указанием, где и что писать, можно?
Не вопрос... (хотя со временем думал сделать небольшую прожку для удобства оперирования сейвом)
Первым делом нужно завершить работу на фирму или отказаться неё. Главное, чтобы ты был свободен.
Далее, в сейве в секцию player добавляем свои собственные трейлеры, вот таким образом:
player : _nameless.0000.0000.06DE.1600 {
hq_city: lyon
trailers: 1
trailers[0]: _nameless.0000.0000.07DF.80F0
assigned_truck: _nameless.0000.0000.042B.3890
my_truck: _nameless.0000.0000.042B.3890
my_truck_placement: (&c6b90c4a, &422ae4bd, &46cdce68) (&3f59c711; &bb3cb46e, &3f06910b, &3ae94f52)
my_truck_placement_valid: false
assigned_trailer: _nameless.0000.0000.07DF.80F0
assigned_trailer_connected: true
...
Как видишь, trailers без скобок указывает на кол-во твоих собственных (ибо они в секции player) трейлеров. Ну а затем, как обычно - со скобками идут непосредственно ссылки на трейлеры. Данное имя (_nameless.0000.0000.07DF.80F0) ведёт как раз на ту структуру трейлера, которую я приводил в предыдущем посте. Ну и соответственно в свойстве assigned_trailer указываем этот трейлер. И, самое важное - не забыть структуру трейлера вписать в сейв (можно сразу после секции player), так как её там не будет после отказа от работы (или когда ты без работы в данный момент).
Таким образом, в сейв можно прописать много своих собственных трейлеров и когда надо, выбирать себе подходящий (прописывать его в assigned_trailer). В сейве все твои собственноручно прописанные трейлеры так и останутся... навсегда))
Со свойством trailer_placement (расположение трейлера) пока не разбирался, есть там заморочки кое-какие.
Всё забываю сказать (для народа): вся эта волокита с сейвом - сродни волоките с бумагами, накладными, CMR-ками в реале. Так что особого неудобства в этом не вижу, скорей наоборот. Ну а то, что временно приходится сворачивать игру - так это то же самое, что и с WoT контрактами в нынешнем патче.