Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

#26
Отправлено 15 Март 2014 - 12:28

Выйдет патч--тоже поковыряюсь)
#27
Отправлено 15 Март 2014 - 12:35

Ясно.micka, нет, физика только для патча 1.9.х
#28
Отправлено 15 Март 2014 - 12:38

Это в версии 1.2? Сейчас скачаю - попробую.вот это у меня получилось сделать
#29
Отправлено 15 Март 2014 - 13:00

версия 2.0
Описание:
Переделал физику. Угол наклона вперед стал меньше (все же кабина не должна биться лобовым стеклом об асфальт), появилась плавность ее движения. Угол наклона кабины назад оставил прежним, ибо считаю, что она не должна сильно задираться, все же мы не с реактивным двигателем ездим, но добавил мягкости ее возврату в нормальное положение. Теперь при торможении заметна работа подвески, машина немного "приседает", кабина наклонившись вперед, на амортизаторах плавно возвращается чуть выше нормального положения и потом возвращается назад в нормальное положение. Угол наклона в бок и мягкость тоже оставил прежним, иначе появляется болтанка, что ни есть хорошо. При езде стали заметны неровности дороги, особенно это заметят те, кто играет с имитацией пневмосидения.
В общем пришлось искать компромисс между углом наклона кабины и плавностью движения. Если больше одного, то меньше другого. Надеюсь Вам понравиться.
Удачи на дорогах!
Скачать

EasyBoss, нет, это вот в последней версии
Описание:
Переделал физику. Угол наклона вперед стал меньше (все же кабина не должна биться лобовым стеклом об асфальт), появилась плавность ее движения. Угол наклона кабины назад оставил прежним, ибо считаю, что она не должна сильно задираться, все же мы не с реактивным двигателем ездим, но добавил мягкости ее возврату в нормальное положение. Теперь при торможении заметна работа подвески, машина немного "приседает", кабина наклонившись вперед, на амортизаторах плавно возвращается чуть выше нормального положения и потом возвращается назад в нормальное положение. Угол наклона в бок и мягкость тоже оставил прежним, иначе появляется болтанка, что ни есть хорошо. При езде стали заметны неровности дороги, особенно это заметят те, кто играет с имитацией пневмосидения.
В общем пришлось искать компромисс между углом наклона кабины и плавностью движения. Если больше одного, то меньше другого. Надеюсь Вам понравиться.
Удачи на дорогах!
Скачать

EasyBoss, нет, это вот в последней версии
Поблагодарили 4 Пользователи:
|
|
#30
Отправлено 15 Март 2014 - 13:07

harlok44, Да, попробовал. Действительно лучше, чем у меня. У меня параметры следующие:
# maximum cabin pitch forward angle
cabin_max_pitch_angle_front: 11.0
# maximum cabin pitch backward angle
cabin_max_pitch_angle_rear: 8.0
# maximum cabin pitch roll angle
cabin_max_roll_angle: 10.0
# cabin pitch springing strength
cabin_pitch_force_scaling_factor: 1.49 //1
# cabin pitch damping strength
cabin_pitch_damping_factor: 0.72 //1
# cabin roll springing strength
cabin_roll_force_scaling_factor: 1.2 //1
# cabin roll damping strength
cabin_roll_damping_factor: 1.0
cabin_mass: 800.0 //300 //700 //550
wheel_mass: 100.0
# wheel suspension damping strength
damping_scaling_front_factor: 0.25 // 1
damping_scaling_rear_factor: 0.5
damping_scaling_trailer_factor: 2.0
но все равно ни у тебя, ни у меня до старой физики, которую knox_xss для Магнума писал не дотягивает.
# maximum cabin pitch forward angle
cabin_max_pitch_angle_front: 11.0
# maximum cabin pitch backward angle
cabin_max_pitch_angle_rear: 8.0
# maximum cabin pitch roll angle
cabin_max_roll_angle: 10.0
# cabin pitch springing strength
cabin_pitch_force_scaling_factor: 1.49 //1
# cabin pitch damping strength
cabin_pitch_damping_factor: 0.72 //1
# cabin roll springing strength
cabin_roll_force_scaling_factor: 1.2 //1
# cabin roll damping strength
cabin_roll_damping_factor: 1.0
cabin_mass: 800.0 //300 //700 //550
wheel_mass: 100.0
# wheel suspension damping strength
damping_scaling_front_factor: 0.25 // 1
damping_scaling_rear_factor: 0.5
damping_scaling_trailer_factor: 2.0
но все равно ни у тебя, ни у меня до старой физики, которую knox_xss для Магнума писал не дотягивает.
#34
Отправлено 15 Март 2014 - 16:52

harlok44, Вот спасибо так спасибо! Ну...так сказать...теперь можно мне и на новый(е) патч(и) переходить. А то обновлял только что б проверить улучшили физику или нет. Одно расстройство было, и опять откатывался. Я играю на клавиатуре, по этому физика важна. Сейчас я спокоен))) Да...главное не останавливайся. Если будет возможность сделать лучше-делай!))) Для примера снял не много видео:
Scania,(420), 24 т.

не получилось что б сразу тут видео выложить...как то тут сложно все...Может быть модераторы помогут...
Scania,(420), 24 т.
Скрытый текст

не получилось что б сразу тут видео выложить...как то тут сложно все...Может быть модераторы помогут...
Сообщение отредактировал Balamut: 15 Март 2014 - 16:54
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#35
Отправлено 15 Март 2014 - 16:59

Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#38
Отправлено 05 Апрель 2014 - 13:56

harlok44.А вот мне больше по вкусу версия 1.2. Там кабина мало отклоняется.А можно в 1.2 добавить мягкости в подвеске,чтоб ещё и передок проседал,а не только кабина?Буду очень признателен,если попробуете.Ну если это возможно конечно.
#39
Отправлено 05 Апрель 2014 - 21:15

- так они и сделали, только называется она УНИВЕРСАЛЬНАЯ и относиться к ней надо именно так. Просто постарались учесть все запросы, а универсальное - хорошим не бывает.было бы еще лучше, если они (SCS) сразу сделали нормальную физику.
Вам отдельное спасибо за Ваш вариант физики. Поставил постоянно на одну из карт - катаюсь с удовольствием!
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#40
Отправлено 06 Апрель 2014 - 11:25

Описание:
Версия 2.2
многие просят плавности и мягкости движения кабины, хорошей работы подвески и еще много чего. Я вас понимаю и хочу того же. Но вы поймите, что из 57 параметров предыдущей физики оставили всего лишь 35 (!!!). Из них на кабину и подвеску всего 10 параметров. А было 30 (!!!). И вот как теперь ее настраивать? Вот и я не знаю. Решил еще раз с ней повозиться. Получилось то, что получилось. Кабину не дергает, движения плавные. Подвеска при торможении работает. В общем на этом все, с физикой завязываю. Всем удачи на дорогах.
Скачать(Яндекс.Диск)
Версия 2.2
многие просят плавности и мягкости движения кабины, хорошей работы подвески и еще много чего. Я вас понимаю и хочу того же. Но вы поймите, что из 57 параметров предыдущей физики оставили всего лишь 35 (!!!). Из них на кабину и подвеску всего 10 параметров. А было 30 (!!!). И вот как теперь ее настраивать? Вот и я не знаю. Решил еще раз с ней повозиться. Получилось то, что получилось. Кабину не дергает, движения плавные. Подвеска при торможении работает. В общем на этом все, с физикой завязываю. Всем удачи на дорогах.
Скачать(Яндекс.Диск)
Сообщение отредактировал harlok44: 11 Апрель 2014 - 22:10
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
#41
Отправлено 06 Апрель 2014 - 13:00

#42
Отправлено 11 Апрель 2014 - 20:25

harhok44 выяснил, что у меня физика твоя идет лучше, чем от Dorado
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#44
Отправлено 11 Апрель 2014 - 21:36

#45
Отправлено 11 Апрель 2014 - 22:09

Уважаемые модераторы, добавте пожалуйста ссылку из поста #40 в первый пост
#48
Отправлено 12 Апрель 2014 - 22:47

Да я серьёзно не обиделся, просто прикололся


#50
Отправлено 14 Апрель 2014 - 13:18

попробовал кучу вариантов физики,остановился на Вашей)...единственное-когда спускаешься с горы и тягач сам набирает ход,после примерно125 км\час(просто тестил физику на скорости) машину начинает неподетски трясти,сильная вибрация(тестил в греции),так должно быть?