Удачи!
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#51
Отправлено 20 Февраль 2018 - 12:58
#52
Отправлено 22 Февраль 2018 - 12:34
вот ещё бы эту физику под Петю сделать , ну или Петю под физику
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#53
Отправлено 22 Февраль 2018 - 21:39
Для ETS2 под американцев надо отдельным мод(ом) делать, да и дубовые они, не интересно. В ATS ковырялся и бросил, можно только подвеску мягче сделать, а кабину даже если немного разболтать, то начинает бампер вместе с кабиной двигаться, как приваренный, короче бред.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#55
Отправлено 23 Февраль 2018 - 00:28
В ATS ковырялся и бросил, можно только подвеску мягче сделать,та же фигня трансмиссию по крутил и всё и всякие крутящие моменты
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#56
Отправлено 23 Февраль 2018 - 01:12
та же фигняпотому что в атске не тягачи ,а ведра привареные к колесикам
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#57
Отправлено 23 Февраль 2018 - 03:13
да,к сожалению мало ценителей физики осталось.большенство думают мол,дефолт так и надо ребята молодцы
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#58
Отправлено 23 Февраль 2018 - 04:13
AGERATOS 125RUS,
В ATS разрабы вообще о физике не думали. Тупо с ETS перетащили, а модели траков с моделек походу делали.
мало ценителей физики осталось
Это просто пока не наткнутся, потом пишут, что без нее не то. Многие вообще от этого далекие, едет и едет. Мне даже по кайфу поковыряться . Сегодня время было, пол дня подкручивал .
#59
Отправлено 23 Февраль 2018 - 09:23
да я на ковырял уже очень много что ковырять не чего)))AGERATOS 125RUS,
В ATS разрабы вообще о физике не думали. Тупо с ETS перетащили, а модели траков с моделек походу делали.
Это просто пока не наткнутся, потом пишут, что без нее не то. Многие вообще от этого далекие, едет и едет. Мне даже по кайфу поковыряться . Сегодня время было, пол дня подкручивал .
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#60
Отправлено 23 Февраль 2018 - 09:38
с этой физикой игра заиграла новыми красками. Теперь, при езде по разбитой дороге (rusmap), трак не тупо прыгает вверх, а идет плавно и кабина раскачивается. Спасибо) Вот бы ещё как-нибудь сделать, чтобы при езде по разбитой дороге на высокой скорости трак повреждения получал.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#61
Отправлено 23 Февраль 2018 - 11:59
да я на ковырял уже очень много что ковырять не чего)))
Да так то, да. Но по катаешься, и все время кажется чего то не хватает. Особенно когда с така на трак пересаживаюсь.
#62
Отправлено 23 Февраль 2018 - 12:37
я тоже так же)))маился маился не буду говорить сколько)))и остановился)))жду новшеств а там посмотрим))
Да так то, да. Но по катаешься, и все время кажется чего то не хватает. Особенно когда с така на трак пересаживаюсь.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#63
Отправлено 23 Февраль 2018 - 14:05
AGERATOS 125RUS,
жду новшеств а там посмотрим
Не хотят разработчики игру модернизировать, говорят, что расходы превышают доходы. Но они лукавят, игра востребована во всем мире, да и занимает она 1 место среди подобных симуляторов.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#65
Отправлено 04 Март 2018 - 02:30
Поблагодарили 5 Пользователи:
|
|
#66
Отправлено 07 Март 2018 - 17:08
- Изменения V2.3.1:
- Кабина: уменьшил угол наклона влево, вправо, поправил дамп. раскачки.
- Убавил обороты, увеличил вязкость коробки, колес.
- Зафиксировал шарнир телеги"trailer" в седле"fifth wheel" (что бы не болталась). Тягач чувствует прицеп, покачивается при крене.
- Сделал мягче заднюю ось(и).
- Тормоза: скорректировал интенсивность, градусы охлаждения, обороты.
_________________________________________________________________
- Для тех кто не любитель изменений в управлении, в архиве
есть второй файл со стандартным управлением
(Physics_of_the_truck_V2.3.1_standard_control_from_~Tok~).
Поблагодарили 5 Пользователи:
|
|
#67
Отправлено 07 Март 2018 - 21:41
Обновлено видео.
#68
Отправлено 08 Март 2018 - 21:25
Физика зачет , особенно работа тормозов , автору большой такой респект .
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#69
Отправлено 09 Март 2018 - 01:37
шарнир телегичто?
#70
Отправлено 17 Март 2018 - 16:52
Изменения в v2.4:
- Изменение поведения кабины.
- Изменил развесовку,ход задних осей.
- Изменил тормоза, интенсивность,баланс.
- Двигатель,коробка: Обороты,тягу,передачи подвел к реальным показателям,Разгон по времени до 100км\ч сделал как
в реале(см. видео),мах скорость 130км\ч, что бы с двигателями малой мощности не было недобора, а с мощными
перебора,тест(ил) на средних двигателях 520-540л\с,переключение передач четкое с глотанием оборотов,
разгон плавный и тяговитый, чувствуется нагрузка с грузом.Опробывал все коробки и двигатели: Акпп,сиквент,ручная,
все виды ведут себя по разному в плане разгона,например на 12-акпп-130км\ч,а на 6-сиквент-121км\ч(пустой).С грузом 20т(+\-)
до 110км\ч мало где разгонишь.На видео записал мах разгон сгрузом и без.
- Дампирование продольное,поперечное(раскачка).
- В настройках "Стабилизация треллера" до конца в право (рекомендуется).
- P.S. Файлы залочены, кроме шасси, при добавлении и правки шасси, при сохранении будет просить пароль, просто нажимайте ок.
Поблагодарили 6 Пользователи:
|
|
#71
Отправлено 18 Март 2018 - 01:02
Скажу от себя,не в критику и не в обиду автору Разгон очень тугой,играя с педалями,на небольшом спуске,не смог нормально разогнаться что б войти в подъём,кажется что конкретно,построено для Клавишников,потому как всегда тапка в пол.в остальном физика и физика прокатился и сразу понял что было изменено.
#72
Отправлено 18 Март 2018 - 02:24
[b]AGERATOS 125RUS[/b
Упор был сделан не как трак с горы спускается, а как тянет, с грузом и без , по разгону и тяге все прям в тему. А с горки все там набирает, медленней чем по дефолту, но хоть едешь и чувствуется груз за спиной, а то как на болиде 20т - 140 км.ч, а про 730-750 я вообще молчу. В реале на тягаче, груженый пока не раскачигаришь газ в пол давишь, а на башке тронься на 2 и брось газ, он через 5 метров встанет. Так что можешь тут не рассказывать!
#73
Отправлено 18 Март 2018 - 02:39
Для тех кто не любитель изменений в управлении,
Что за управление имеется в виду, можно прояснить? Руление нелинейность/чувствительность, или что еще?
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#74
Отправлено 18 Март 2018 - 07:47
Так что можешь тут не рассказывать!спокойнее товарищ,спокойнее,не нужно делать вид что умнее всех.я без тебя знаю как работает дизель как он разгоняется и какая у него после разгона инерция присутсвует.
реале на тягаче, груженый пока не раскачигаришь газ в пол давишьты наверное от заправки до заправки катаешься в "реале"с такой манерой езды
#75
Отправлено 18 Март 2018 - 09:01
Во втором файле управление (рулежка) по дефолту (стандартное), изменена только физика, а управление (когда рулем крутишь) по дефолту, что там непонятного?
Сообщение отредактировал Leha Tok: 18 Март 2018 - 09:02
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|