Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Настройка Физики ETS 2

- - - - - Физика

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1
Provinat

Provinat
  • Реальное имя:Виталий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36
  • Грузовик в ETS2:mers
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Добрый вечер!
Хотел бы получить консультацию по прописке физики для грузовиков ets 2 v.1.36.
Сейчас пытаюсь сделать ( стабильную - устойчивою) физику для высоких скоростей 150-180 км. 
Стал тестировать , но есть нюансы. При повороте на скорости 150 км все равно переворачивается грузовик.
Много раз менял разные значения - бывает  норма без переворота но кабина деревянная или наоборот .
Сейчас поменял некоторые значения , вроде бы так себе,все равно не то.
Вот моя прописка . Может кто подскажет где поменять и что поменять. Какие нужны значения.
Еще заметил многое зависит от веса  прицепа.
Буду признателен за помощь.
 

steering_speed_coef: 4.0
steering_angle_coef: 2.0   
steering_ratio_coef: 0.95  
 
# Maximum allowed rotation of the front wheels (degrees)
max_visual_rotation: 50
 
# Modification of base steering sensitivity depending on truck speed.
# Used only with relative steering (keyboard, joypad).
 
steering_sensitivity_multiplier_0kmh: 0.770
steering_sensitivity_multiplier_100kmh: 0.059
steering_sensitivity_multiplier_minimum: 0.2
steering_sensitivity_multiplier_maximum: 8.0
 
# maximum allowed relative angles in degrees between truck and trailer joints
fifth_wheel_pitch: 20
fifth_wheel_roll: 0.01
trailer_joint_pitch: 20
trailer_joint_roll: 0.01
spreader_joint_pitch: 5
spreader_joint_roll: 0.01
 
# brake strength
brake_torque_factor: 1.0
# how much stronger braking is at low speeds
braking_curve_peak_rel: 2.0
# where approx. the braking curve bends
brake_characteristic_rpm: 250.0
 
# front brakes are stronger by this factor
brake_balance: 1.2
 
# maximum brake temperature
max_brake_temperature: 200.0
# how much brakes cool down
brake_cooling_rate: 0.01
# how much brakes warm up
brake_friction_warming_rate: 4.0
 
cabin_max_pitch_angle_front: 2.75
cabin_max_pitch_angle_rear: 2.5
cabin_max_roll_angle: 1.20
 
cabin_suspension_travel: 0.05
cabin_suspension_damping_factor: 1.0
cabin_sway_bar_factor: 1.0
cabin_cog_height_offset: 0.5
 
 
cabin_mass: 400.0
wheel_mass: 200.0
 
# wheel suspension damping strength
damping_scaling_front_factor: 1.0
damping_scaling_rear_factor: 0.8
damping_scaling_trailer_factor: 3.5
 
# anti-roll/sway-bar stiffness (only applies to the front axle)
sway_bar_stiffness_factor: 2.5
 
# intensity of engine braking (not motor brake)
thrust_characteristic_viscosity_factor: 1.0
# transmission resistance
transmission_viscosity_factor: 1.1
# retarder resistance
transmission_viscosity_retarder_factor: 1.3
# rotational wheel resistance
wheel_viscosity_factor: 1.1
# clutch strength
clutch_viscosity_factor: 1.1
clutch_connected_viscosity_factor: 10.0
manual_clutch_viscosity_factor: 0.3
manual_clutch_connected_viscosity_factor: 10.0
# torque converter strength
torque_converter_viscosity_factor: 0.2
torque_converter_locked_viscosity_factor: 10.0
# relative magnitude of flywheel inertia
inertia_scaling_const: 1.0
# transmission inertia relative to the flywheel
transmission_rel_flywheel_inertia: 0.5
 
# approximate air resistance: resistant_force = air_resistance * sqr(speed)
air_resistance: 2.7
 
# friction parameters
# stiffness of tyre material
bristle_stiffness_longitudinal_factor: 0.55
bristle_stiffness_lateral_factor: 0.85
# damping of tyre deformation
bristle_damping_longitudinal_factor: 0.85
bristle_damping_lateral_factor: 0.85
# coefficients related to wheel slipping
slip_longitudinal_factor: 1.50
slip_lateral_factor: 1.50
 
}
}

  • 1

#2
knox_xss

knox_xss
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36 и 1.48
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:1.48
  • Грузовик в ATS:Kenworth
  • Любимая игра: Game

Настроение: Elite Dangerous

При повороте на скорости 150 км все равно переворачивается грузовик.

А не должен? :smile:

 

Может кто подскажет где поменять и что поменять.

Ползунками в игре - Устойчивость трака и/или Устойчивость прицепа.

Оно же, в консоли: g_trailer_stability и g_truck_stability (чем выше число, тем устойчивей).
 


  • 1

Поблагодарили 1 Пользователь:
Provinat




Темы с аналогичным тегами Физика

Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено