Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#101
Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 03:13
В общем,этот вариант не проходит.тот прицеп что он вез,по массе не долж привышать дефолт
#102
Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 04:03
AGERATOS 125RUS,
с дефолтными прицепами заезжает спокойно на 6х4 и с меньшими л.с.
#104
Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 04:14
AGERATOS 125RUS,
попробуй дефолтные в этом же месте, 730 л.с. шасси 4х2 твоя физика с низким шасси последняя, на горку не забирается
#105
Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 05:00
♠Artur♠,да именно этим сейчас и займусь,только поставлю свой прицеп,масса трейлера 7с чем то тонн и загруженная масса будет 30 на 490л.с.
Как всегда,аот из за этих строчек,вся петрушка
#жёсткость продольной
bristle_stiffness_longitudinal_factor: 0.95
#поперечная
bristle_stiffness_lateral_factor: 0.97
Это уже мененые числа,так как стояло в половину меньше.если их тонко настроить,то подобные подъёмы будут преодалеваться,довольно реалестично
Двигатель поставил 730 на 30т заехал на 5-6 передаче(12ступка)
#106
Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 05:01
AGERATOS 125RUS,видео запиши, если заедешь
на 730 заехал с изменёнными параметрами жёсткости?
Сообщение отредактировал ♠Artur♠: 05 Сентябрь 2017 - 05:03
#107
Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 05:02
Да да,Артур,как раз собрался писать,но ещё немного числа убавил.
#108
Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 05:05
AGERATOS 125RUS,вообще-то не в них дело ) я надеюсь видел у меня параметры?
поперечная жесткость только для того чтоб с горы не стаскивало когда боком стоишь и меньше заносило 0.47 или 0.49 хватает, точно не помню
Сообщение отредактировал ♠Artur♠: 05 Сентябрь 2017 - 05:07
#109
Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 05:18
вообще-то не в них дело )
Да? а я вот и сейчас менял,поставил 0.75 на продольную жёсткость,ни не смог заехать,поставил 0.95 заехал сразу и ещё,момент,надо грамотно передачи переключать,это очень важно,на этом видео,я закорапкался на 1Н,а до этого,с такими же параметрами,поднялся на 2L при 1400об/мин.а всё почему на 1Н вытягивал,а потому что ошибку допустил,переключил входя на подъём на 4L,а до этого входя в подъём входи на 3Н при 1800-1900 об/мин.и только не надо говорить что тут не дефолт грузовик и так далее,физика одна значения одни.
Скрытый текст
Сообщение отредактировал AGERATOS 125RUS: 05 Сентябрь 2017 - 05:19
#110
Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 05:27
AGERATOS 125RUS,ну ты и хитрюга, я от левой заправки стартую, а он от правой разгон набирает
ты не в ту горку едешь
Сообщение отредактировал ♠Artur♠: 05 Сентябрь 2017 - 05:29
#111
Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 05:30
Да не вопрос тока обрати внимание,что у меня шасси 6х2 подъёмная,а это на много тяжелее .сейчас взял 490 л.с 6х4 и стартону от туда же как и ты
Что ты мне рассказываешь,я стартую от того же знака указателей что и ты
Сообщение отредактировал AGERATOS 125RUS: 05 Сентябрь 2017 - 05:28
#112
Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 05:33
AGERATOS 125RUS,знак тот, только у меня он справа, а у тебя слева (я про знак который указывает налева Villach направо Bozen)
Сообщение отредактировал ♠Artur♠: 05 Сентябрь 2017 - 05:36
#113
Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 05:40
знак тот,ну подъём та тот
в общем Артур,я пришёл к выводу с шасси 6х4,с ней в принципе можно выбраться везде,с 6х2 уже тяжелее.
вот 490 л.с и 6х4
Скрытый текст
Так погодь,это вобще не тот подъём нашёл его тот что надо
#114
Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 05:43
нашёл его тот что надо
#115
Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 05:51
Всё,заехал,490 те же 30т и 6х4вот и пожалуйста так что не фиг на 6ти ступке кататься в такие подъёмы
Скрытый текст
#116
Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 05:53
AGERATOS 125RUS,только что заехал 6ст 450 л.с. 4х2 шасси
#118
Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 17:20
♠Artur♠,да именно этим сейчас и займусь,только поставлю свой прицеп,масса трейлера 7с чем то тонн и загруженная масса будет 30 на 490л.с.
Как всегда,аот из за этих строчек,вся петрушка
#жёсткость продольнойbristle_stiffness_longitudinal_factor: 0.95#поперечнаяbristle_stiffness_lateral_factor: 0.97Это уже мененые числа,так как стояло в половину меньше.если их тонко настроить,то подобные подъёмы будут преодалеваться,довольно реалестичноДвигатель поставил 730 на 30т заехал на 5-6 передаче(12ступка)
Вы конечно уже про эти параметры рассказывали, но можно ещё раз пожалуйста объяснить? А именно, в какую сторону эти параметры крутить, чтобы достичь лучшего сцепления для более лучшего преодоления подъёмов? Эти параметры зависят друг от друга? Их надо между собой регулировать? Или можно сразу оба увеличивать? Спасибо заранее)
#119
Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 00:06
Neiztrebimuy,в том месте ставь всё на 1.0 и будет тебе фактиччески дефолт.и будет заезжать в подъёмы
#120
Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 03:01
Neiztrebimuy,лучше один раз убавить/прибавить и увидеть результат, чем переспрашивать
если больше 1 будет лезть в любую гору, меньше 1 (смотря на сколько) вплоть до 0 вообще никуда не заедешь - это касается
bristle_stiffness_longitudinal_factor: 1.0
по вторым, они для боковой жесткости - поставь трак на склоне боком и поставь 0 и посмотри на результат
#121
Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 06:37
Neiztrebimuy,лучше один раз убавить/прибавить и увидеть результат, чем переспрашивать
если больше 1 будет лезть в любую гору, меньше 1 (смотря на сколько) вплоть до 0 вообще никуда не заедешь - это касается
bristle_stiffness_longitudinal_factor: 1.0
по вторым, они для боковой жесткости - поставь трак на склоне боком и поставь 0 и посмотри на результат
Это я знаю, меня больше интересует есть ли зависимость между двумя параметрами.
#122
Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 07:26
Ладно пацаны разбирайтесь сами)
#123
Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 07:44
#125
Отправлено 23 Март 2019 - 19:19
,играю с 2007 года в этот симулятор.