Возвращаясь к вопросу производительности игры.
У меня есть хорошая новость, плохая новость и набивший оскомину неприятный факт.
Новость хорошая: добиться идеальной плавности работы и отсутствия лагов/подгрузок/провалов fps - можно.
Но мы упираемся в факт: движок игры в нынешнем его проявлении - абсолютный хлам. Хлам такой, что он даже не подчиняется продвинутому планировщику Windows 11, распределяющему задачи по потокам. Игра тупо сидит на одном физическом ядре и одном виртуальном. Само собой, чтобы обработать весь поток информации такими малыми силами, понадобятся сверхмощности.
Отсюда новость плохая: чтобы "пробить" ограничения полутораядерного движка нужен пятигигагерцевый процессор на свежей архитектуре.
Ждём и надеемся на DX12.