Задумался о том, что имеешь руль на 900, а кто то в два раза больше. Интересно, владельцы таких рулей не замахиваются их крутить при рулежке?
не-а потому как
Для ценителей реализма добавлен руль на 1800 градусов.
А вообще-то ETS2 это не NFS
это в "гонялках" чем острее руль - тем лучше, а тут другой мир
Кстати, про реал:
Число оборотов рулевого колеса от упора до упора
"народные" авто
Рулевая рейка ВАЗ: 4.1, 3.9, 3.1 и 2.9 оборотов
Рено Логан: без гидоусилителя/с гидроусилителем - 4,5/3,2
спорткары
Saleen S7 2003 - 2
Mercedes SL65 Black 2009 auto - 2
Ferrari 458 Italia 2012 robot - 2
экзотика
Caterham Super Seven 150hp 2001 - 1,8
и внимание!!! рекодсмены
Citroen SM - 1 оборот - В 1971 году занял третье место в конкурсе Европейский автомобиль года. В 1972 он получил в США титул Car of the Year по версии журнала Motor Trend — в те годы небывалое достижение для неамериканского автомобиля.
и
Rambler 770 V8 Convertible 1966 - 6,3 оборота - вот где раздолье "руль покрутить"
------
а у грузовиков всё примитивно.. от 4,5 до 5,5 оборотов
к слову 1800 градусов = 5 оборотов
Побрюзжу. Зачем делать анимацию на 1800 градусов
поддержу
по существу вопроса ... количество оборотов..
для геймпада - 900 град оптимально;
для руля - в зависимости от синхронизации (совпадение вращения) с "экранным" рулём (если экранный руль не отключен) и желания "порулить";
для клавиатуры\мыши - вообще "по барабану", т.к. эффект (скорость вращения экранного руля) чисто визуальный
Сообщение отредактировал dobr4060: 12 Июль 2018 - 16:09