Тимур, Спасибо за подсказку система работает без сбоев , сколько было потрачено времени на решение этой проблемы , а выход оказался до неприличия прост !!! С новым годом ! И ещё раз спасибо за совет !
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Еще раз всем спасибо!!!
И с Новым 2017 годом всех форумчан!
Единственная проблема пока - невозможность снять синхронизаторы с коробок. Жду, когда разрабы свой код исправят.
uset g_hshifter_synchronized "0" снимает же синхронизаторы.
"g_hshifter_layout_shifting – его значение «1» включает звук щелкания рычага КПП и звук самой коробки при переключении"
Проверил только что, по умолчанию что в ETS2, что в ATS стоят на значении 2, на звук переключения не влияет, а влияет на что-то другое, но после его изменения на 0 или 1 невозможно изменить передачи без нажатия на педаль сцепления, даже на нейтраль выходит только с ним.
"g_hshifter_synchronized – наличие синхронизаторов в КПП, если = 0, то их в коробке нет."
Если переключать как в американцах без использования педали сцепления (только при трогании), то разницы между включенными синхронизаторами и выключенными я не заметил. И поэтому как бы получается, что этот параметр не синхронизаторы выключает, а возможность "читерства" при трудных ситуациях, т.е. использование помощи педали сцепления. (Разумеется, читерство в данном контексте касается только тех, кто решил играть хардкорно без синхронизаторов )
Сообщение отредактировал JazzKungFu: 03 Январь 2017 - 10:54
Здравствуйте, Марат. Недавно на последней версии ATS проверял действие этих параметров. g_hshifter_layout_shifting - теперь в новой версии он включает настройку работы ручной коробки в меню сима. Ранее там в настройке не было таких опций, все буквально зависело от файла "gearbox_range_splitter.sii" в профиле сима. Теперь действие этого файла можно и отключить. А вот с синхронизаторами или без все осталось по-прежнему: без синхров нужно очень тщательно раскручивать двигло, чтобы попасть его оборотами в текущие обороты вала ручной коробки. Поскольку диапазон попадания оборотов (включения передачи) задан в кодах БЕЗ возможности настройки его (о чем я писал разрабам на их форуме), постольку попасть во включение крайне трудно. Но, главное, не только трудно, но и неправильно! На повышении передачи приходится раскручивать двигло выше 1500 об., чего в реальности я лично не знаю. Да и разрабы в лице их Макса подтвердили некачественность такого решения. Но переделывать все это пока не хотят. Вот на понижении передач такая раскрутка правильная, только на понижении приходится раскручиваться аж до 1800 об., что уж тоже не лезет ни в какие воротА! Так что пока приходится ездить на синхрах, это выглядит более реально, только двойной выжим сцепы обязателен при любом переключении, как, собственно, и написано во многих мануалах к этим ручным КПП (найдете их в Инете...). Сейчас даже на понижении передач с синхрами лучше раскручивать двигло на промежуточной нейтрали, тогда КПП не скрипит при включении пониженной передачи. Это работает правильно, но только с синхрами.
Да, нужно добавить, что первый параметр заставляет работать заданную настройку ручной КПП; если там включена опция работы сцепления, то выжим обязателен, а двойной желателен. Я в соответствии с мануалами этот параметр и не выключаю вообще, проверяю теперь только синхры.
Сообщение отредактировал Heermeyer: 03 Январь 2017 - 11:48
С Новым годом, Андрей!
Но, главное, не только трудно, но и неправильно! На повышении передачи приходится раскручивать двигло выше 1500 об., чего в реальности я лично не знаю.
Там необязательно раскручивать, можно просто резко переключить, тогда двигатель не успеет упасть ниже 1500 и передача включится. Только это вот, как Вы и сказали, неправильно, ибо в реальности наоборот ждут, пока обороты упадут.
...только двойной выжим сцепы обязателен при любом переключении, как, собственно, и написано во многих мануалах к этим ручным КПП (найдете их в Инете...)
Вот только что специально еще раз проверил, прекрасно все переключается и без всякого выжима сцепления (что с синхронизаторами, что без). Да и в реальности в американских тягачах выжим сцепы используется только при трогании, а дальше они вообще забывают о левой ноге.
Кстати, если исходить из реалистичности, то я не вижу смысла именно в ETS2 отключать синхронизаторы. Ведь в реале в европейских траках синхронизаторы присутствуют и водители их не снимают в отличие от своих американских коллег. Поэтому, где отключение синхронизаторов и уместно, то это в ATS. Я же в свою очередь их там на всякий случай совсем не отключаю, а просто не использую сцепление (по крайней мере пока стараюсь, учусь не использовать).
Сообщение отредактировал JazzKungFu: 03 Январь 2017 - 12:46
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Кто играет с TrackIR, удалось ли настроить в драйвере такое значительное приближение, как сейчас по кнопке в патче v1.26?
Если да, то как настроить (покажите кривую)? У меня слишком малый сдвиг вперед, к приборке получается.
Здравствуйте подскажите существует ли плагин для руля Logitech MOMO типа такого ка для Logitech G27 от Суприка?
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Ребята у меня беда. на руле сломальсь крепление на лоджитек дравинг джти. они меняютя и где их можно купить, я в инете не нашел эти струбцины
где их можно купить
На Avito была разборка рулей Logitech, посмотри там
vitalik062,я там и искать не знаю где. что такое разборка? там такой подкатегории даже нет
все с горем пополам нашел. мужик один с москвы продает
Всем здоровья.
Есть игровой руль g27. играю на автоматической коробке передач - используется 2 педали (газ, тормоз) из 3. Но в игре _2_ тормоза: тягач и прицеп.
Как бы "перецепить" клавишу тормоза прицепа на 3-ю (предназначенную для сцепления) педаль. Поудобнее ездить было бы.
Если это нереально, или связано с большими трудностями - напишите, чтоб не заморачивался.
Перечитал всю тему, но ответа так и не нашел...
Сообщение отредактировал Pancha: 03 Февраль 2017 - 14:50
Мужики всем привет.я тут среди Б.у товаров(онлайн барахолка)нашёл педали и Кпп от руля G25-ого,сказано что мол,работают от Usb,и подойдут к любому рулю.так вот вопрос,если я сиё счастьё куплю под свой руль Лоджитек Gt Force,определит ли игра наша,как Доп.модули?а то как то страшно отдавать 4рубля а потом понять что всё без смысленно
Ну и второе,это...как это всё будет выгляедь на Пк?это получается Пк наш,должен увидеть как какой либо девайс?я вобще искрене удивлён что эти веши могут работать автономно (радуюсь)
Сообщение отредактировал AGERATOS 125RUS: 10 Февраль 2017 - 02:06
Ну и второе,это...как это всё будет выгляедь на Пк?это получается Пк наш,должен увидеть как какой либо девайс?я вобще искрене удивлён что эти веши могут работать автономно (радуюсь)
Просто подцепили их к Usb контролеру, либо к потрохам от геймпада, вот и все. Что бы не покупать кота в мешке, попроси продавца подключить все это к компу и посмотри в разделе "устройства и принтеры", как все это дело определяется и работает.
ps: 4 рубля как по мне дорого за это, хотя если там стоит путный контролер, то вполне оправданный
4 рубля как по мне дорого за это
Ты ещё расценок наших незнаешь он у нас новый может 20р стоить как думаешь дорого за педали с кпп 4р?))ну а вцелом спасибо,что то я сам не допёр
Ребята, всем привет. Ни кто не задумывался над таким вопросом? :
в настройках управления есть два тормоза ( тормоз трака и тормоз прицепа), при подключении руля и педалей на педаль тормоза (как я предполагаю) назначается тормоз трака. Можно ли как нибудь объединить два тормоза на одну педаль? Может конечно не по теме - но руль и педали, это одно целое.
Так обычный тормоз, то бишь который на педале, так и так действует как на трак, так и на прицеп, как и в реале. А тормоз прицепа только на прицеп, его еще парашютом зовут.
Так обычный тормоз, то бишь который на педале, так и так действует как на трак, так и на прицеп, как и в реале. А тормоз прицепа только на прицеп, его еще парашютом зовут.
Спорить не буду, но на практике выглядит по другому:
экстренное торможение - если нажать одновременно педаль тормоза и клавишу тормоз прицепа, трак остановится быстрее ( по моим наблюдениям в игре ), нежели при нажатии только педали тормоза
Сообщение отредактировал Andri: 09 Апрель 2017 - 09:30
Спорить не буду, но на практике выглядит по другому:
экстренное торможение - если нажать одновременно педаль тормоза и клавишу тормоз прицепа, трак остановится быстрее ( по моим наблюдениям в игре ), нежели при нажатии только педали тормоза
Просто было высказано такое утверждение:
в настройках управления есть два тормоза ( тормоз трака и тормоз прицепа)
Я так понял, под тормозом трака имелось в виду тормоз только тягача и спрашивалось, как бы их объединить. Вот я и поправил, что общий тормоз так и так объединен и при нажатии на педаль срабатывает как тормоз самого тягача, так и прицепа (в противном случае прицеп бы заносил), причем сначала срабатывает тормоза прицепа и только потом к ним добавляются тормоза тягача (иначе опять занос).
А вообще, не представляю, как в реале такое возможно, что при одновременном нажатии парашюта и общего тормоза автопоезд остановился бы быстрее. Может в игре так и есть, тогда это косяк разрабов. Ведь при нажатии общего тормоза парашют уже активирован и последующее его нажатие по идее не должно приводить ни к чему. Я же сам кнопкой парашюта вообще не пользуюсь, вполне хватает и основного тормоза, а если не хватает включаю ретардер и\или моторный тормоз. Я ими пользуюсь вручную. Можете в настройке сделать так, чтобы они срабатывали в автоматическом режиме при нажатии педали. Тогда для всех экстренных случаев будет хватать только основного педаля тормоза.
Люди, помогите пожалуйста!
Недавно приобрёл руль Logitech G27.
Играю в Euro truck simulator 2.
Всё прекрасно, но когда останавливаюсь (допустим перед перекрёстком на красный свет) с включенной передачей, то движок глохнет.
На нейтралке не глохнет, а на скорости глохнет - не должно же такого быть ((((
Может кто знает в чём беда?
Сообщение отредактировал OlegatoR: 25 Апрель 2017 - 14:17
Всё прекрасно, но когда останавливаюсь (допустим перед перекрёстком на красный свет) с включенной передачей, то движок глохнет.
На нейтралке не глохнет, а на скорости глохнет - не должно же такого быть (((
Насколько я помню, если стоишь на месте со включенной передачей не держа при этом ногу на сцеплении, то тогда машина и глохнет. Или на грузовиках по другому
Сообщение отредактировал Alex29RUS: 25 Апрель 2017 - 15:15
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Не ожидал этого на Volvo...
А Volvo разве на другой планете собирают