А ведь в реальности в европейских странах весьма узкие дороги. Италия так вообще.
Посмотри в интернете, какие автобаны в Европе. Что-то я узких не видел, трёхполосные как в игре.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
А ведь в реальности в европейских странах весьма узкие дороги. Италия так вообще.
Посмотри в интернете, какие автобаны в Европе. Что-то я узких не видел, трёхполосные как в игре.
Что-то я узких не видел, трёхполосные как в игре.
OlegatoR , не все конечно 3-х полосные, но не узкие точно
А24 в Италии
А3 все там же
А13 там же
В общем много скринов в инете, всех не пересмотреть
я уже эти видео выкладывал
Малышаня, chiedo scusa (прошу прощения) за невнимательность Просто посмотрел на ютубе, что публикация от сегодня, вот и ...
Сообщение отредактировал Alex29RUS: 11 Декабрь 2017 - 20:40
не все конечно 3-х полосные
Ну и в игре не все
Посмотри в интернете, какие автобаны в Европе. Что-то я узких не видел, трёхполосные как в игре.
Узкие в плане полос, а не в плане ширины дорожного полотна.
Scrawderman, а что, они не узкие в игре, полосы? Как раз фура и входит, куда уж уже.
OlegatoR , в том-то и дело, что нет. Слишком много места по бокам. В ProMods например много узких дорог как и в реальности.
Рибят, здравствуйте, не подскажите, а когда выйдет дээлси для етсдва? Ну хотябы примерное число? А то мамка просто спросила а яне знаю кагда денижные сретства вносить на имайл. Спасибо.
Сообщение отредактировал Balamut: 11 Декабрь 2017 - 21:07
Scrawderman, ладно, уговорил. Я линейкой там не измерял, на глаз нормально
А ведь в реальности в европейских странах весьма узкие дороги.
Совсем недавно общался с русским немцем, разговор был о дорогах. Так он мне рассказывал, что полосы в Германии узкие .
Сообщение отредактировал White461: 11 Декабрь 2017 - 23:35
да какая разница то-уже полоса или шире?никогда не обращал на это внимание.Гляньте на навыки вождения у большинства в мультиплеере-они и широкую полосу удержать не могут.Приходится отодвигаться максимально.когда тебя обгоняют ...на всякий.Редко кто ровно катит...
Сообщение отредактировал Dynamic: 12 Декабрь 2017 - 00:42
.неожиданно хорошая физика...мда?я видел обзор от неё самой,смех конечно вызвало.не думал что у американцев так работает кабина
да какая разница то-уже полоса или шире?
в мультиплеереЯ думаю, спецгрузов в мультиплеере не будет.
Не понимаю весь сыр бор из-за этого, узкая или широкая полоса, разработчики вам маршрут со спецгрузами уже прочертили, а тут подобный вопрос возник. Я понимаю, если на пути следования, вам предложат свернуть на развязку, где реально с двух сторон огорожено и узкая полоса, чтобы выехать на шоссе. В таких местах под углом 90 градусов считай надо втиснуться, чтобы об заграждения и знака сбоку не задеть ничего, а потом там еще виляя по этой полосе, выезжаешь на автостраду, надеюсь поняли о чем речь...
видел обзор от неё самой,смех конечно вызвало
Слава,нафига тебе обзоры-ты качни и сам глянь.Прежде всего стал чувствоваться вес груза,ну и кабина ожила-хоть как то стала реагировать на кочки и тп.В других физиках для атски я подобного не наблюдал-вернее в описании пишут типа-это изменили,то подправили.а на деле как едет трак по рельсам что с физикой,что без.А тут хоть какое то решение-видно ,что едешь .
Сообщение отредактировал Dynamic: 12 Декабрь 2017 - 01:16
качни и сам глянь.Зачем,Дим,когда своё есть
Совсем недавно общался с русским немцем, разговор был о дорогах. Так он мне рассказывал, что полосы в Германии узкие .
Вот и я об этом. Чехи почему-то все в ширь и в ширь.
Гляньте на навыки вождения у большинства в мультиплеере-они и широкую полосу удержать не могут.Приходится отодвигаться максимально.когда тебя обгоняют ...на всякий.Редко кто ровно катит...
Мультиплеер это вообще другой мир и мерить по нему игру не стоит. Там 95% уверен паркуются с внешки, а довезти груз целым это вообще достижение. Не будем же мы камеру из салона убирать и отключать повреждение груза.
Разговор про полосы зашел, потому что странно что стараются соблюсти реализм, но дороги широченные и неясно для чего такое упрощение.
и неясно для чего такое упрощение.
Там 95% уверен паркуются с внешки
-видимо для этих 95% юзеров,что паркуются с внешки
мне вообще без разницы-узкая дорожка или широкая...ну сделали они ее чуть шире чем на самом деле,ну и что,чем это так плохо
Мультиплеер это вообще другой мир и мерить по нему игру не стоит.
я не знаю как мерить по МП игру-просто там видно как многие водят мафынки и если разрабы начнут усложнять жизнь подобным горе-водилам +гонщикам и тп,народу не прибавит.Разрабы ведь не могут ориентироваться только на жаждущих абсолютного реализма в симе юзеров-им тогда на пиво не хватит.Да и вообще-не стоит ждать реализма во всем,хоть это и симулятор,так что еще раз повторюсь-мне совершенно по барабану пара тройка лишних см в ширине дорог-были бы уже,катался на них с таким же удовольствием как на широких. Наверное не только мне-раз эта широкодорожная тема обсуждается довольно редко
когда своё есть
для етски есть,а для атс ты сам написал-"Ни чего нового,всё перенесено" с етсной физики.А для этих носатых кораблей нужно придумывать что то этакое,а то ведь реально скучно катать мафынку в которой чай с блюдца можно пить на скорости.Парень сделал кабину хоть чуть живой-она кренится,с трудом разгоняется немного даже покачивается для разнообразия.пусть даже несовсем реалистично,но я + к его физике добавил еще мод японской девушки на "пружинящее кресло",чтоб хоть как то "растормошить" трак.
Сообщение отредактировал Dynamic: 12 Декабрь 2017 - 04:55
стал чувствоваться вес груза
А то он вроде в дефолте не чувствуется. Не, по меркам ГАЗ 51 он может и не чувствуется, но вот по меркам современного, мощного грузовика,как по мне, все в дефолте нормально. Откуда вообще это предубеждение, что грузовик всенепременно должен умирать, падать-переворачиваться и обязательно ужасно тормозить? Ну реально ведь бред.
Чехи почему-то все в ширь и в ширь.
И правильно делают. Нафиг надо такой реализм, чтоб игра из отдыха, в мозгодрочку превращалась. В ОМСИ есть карта,Крюмменаб зовется, там реальные узкие немецкие дорожки. Автобус реально еле влазит в полосу. Я нормально там попадаю в полосу, но не скажу, что мне это нравится. Ты постоянно в каком то напряжении, из-за того, что отвлечься нельзя никак, особенно там где бордюры. Все таки чувствительность игрового и реального руля это разные вещи. Если в реале качну руль на пару-тройку мм. ничего не произойдет, а в игре уже чертишь бордюры. А если на клаве? Так это я езжу с отключенной коллизией. А если ее включить? Та я только тем и буду заниматься, что в ДТП попадать, ибо когда между твоими зеркалами и зеркалами трафика 1-2 см, то не только я должен ехать филигранно, но и трафик, что практически нереально. Еще момент - на той карте, по умолчанию отключены грузовики трафика. Я включил и... И они на поворотах часто просто тупо останавливаются. Не могут разъехаться. Думаю все видели, что когда близко подходишь к трафику, он тормозит? Вокруг каждой машинки есть некая буферная зона, граница безопасности так сказать. Без нее трафик в игре выглядел бы ужасно , так вот на запредельно узких дорогах такие зоны просто блокируют работу трафика. Наверное именно потому и в других симах, а не только у чехов, полосы несколько шире, чем в реале, что по моему никак не портит игру.
И правильно делают. Нафиг надо такой реализм, чтоб игра из отдыха, в мозгодрочку превращалась. Если в реале качну руль на пару-тройку мм. ничего не произойдет, а в игре уже чертишь бордюры. А если на клаве?
Полностью согласен. Я на геймпаде играю, руль у меня симулирует трекпад, все же лучше чем на клавиатуре "змейкой" по полосе )) А так вроде и люфт у трекпада имеется.
Единственное что не нравится в расширениях карт от SCS, так это широкие дороги.Тут согласен Хотя эта тема, тоже уже не раз "пережёвывалась" и здесь тоже, но воз и ныне там. А так хочется реальных полос, когда со встречным грузовиком зеркалами "здороваешься" ( без контакта, просто очень, очень, рядом проходят и от завихрения звук своеобразный создаётся )
Мне страшно что то писать.Жень, да не, ты это, ты зря Парни тебя поняли, просто каждый дополнил от себя, немного своего восприятия. Ведь так, парни?
P.S. Ну я точно прочёл все "межстрочные" - "здесь выразительно задрал брови, здесь подмигнул......" в твоём посте
Посмотри в интернетеВ интернете
В общем много скринов в инете, всех не пересмотреть
Ау, парни, человек про обычные дороги говорил То что автобаны широченные то понятно, они и у нас широкие. А вот простые, дву-полосные дороги в игре, точно не соответствуют реалиям
точно не соответствуют реалиям
Это игра, здесь не должно, да и не может быть все как в реальности.
здесь не должно,Ну нет, так нет, на нет и суда нет И вообще я просто мимо проходил
А всё равно, хочется, нормальной ширины полос
когда со встречным грузовиком зеркалами "здороваешься"
Та ну нафиг такие приветствия , у меня до сих пор шрам на шее - средь архангельских болот "арбузтранс" привет прислал. Не рекомендую.
Блин а что чехи немогли в этом длс ковшик побольше сделать а то блин стыд и срам с конвоем и такой махонький ковшик тащить да и большие колеса можно и без конвоя тащить.