maks152rus, а Мерс по очень простой причине. Магнум уже старый и забыт. Т-шка не очень популярна. И из большой тройки, с топовыми инженерами именно Мерс маячит.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#326
Отправлено 12 Декабрь 2017 - 22:26
#327
Отправлено 12 Декабрь 2017 - 22:44
Ах блин аж любо смотреть как копы на ламбо кувыркаютсягде то я подобное фото видел,тут на форуме уже писали об этом,да и я катался по италии и не одну сотню аварий насчитывал
#328
Отправлено 12 Декабрь 2017 - 22:47
И из большой тройки
Кто то ты большую семерку до трех сократил не этично. Ну да ладно.
Магнум уже старый и забыт
Если ты его забыл, то это не означает, что у всех остальных склероз.
именно Мерс маячит.
Так я тебе не за то говорю - ты пишешь переплюнула я и спрашиваю, как Scania могла переплюнуть MB с таким же ровным полом? Может все таки встала в один ряд?
Т-шка не очень популярна
T не популярна только лишь из за цены, люди не привыкли отваливать такие деньги за Renault. А с качеством там все более чем достойно.
#329
Отправлено 12 Декабрь 2017 - 23:20
Лёха 401, так это я ее бортанул сдал бульдозер и получил ачивку "Микеланжело".
#330
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 00:34
переплюнуть MB
Его переплюнешь, как же. Он сам кого хочешь заплюет. Взял для конкурса, негабариты таскать МР4 8х4 - во зверюга. Мне вообще МР4 еще с самой первой фотки, сразу понравился, но тяжеловоз это вообще нечто. Немцы конечно красавцы - из спецтехники, шедевр сотворили.
Может все таки встала в один ряд?
И, кстати, гораздо позже МВ.
А с качеством там все более чем достойно.
Та и выглядит совсем не дурно. Видел несколько раз на трассе - понравился еще больше, чем на фото.
#331
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 02:07
в реале актрос здоровый танк, почти каждый день по одному вижу, реже 16-ю обновлённую. Сзади такой снаряд как мп-4 пристроится, думаешь что стена за тобой)) двоюродный в Европе гоняет на таком - в начале ему дали 2014 года с не крашенным пластиком, ныне говорит что уже 16-го года ездит, фотку даже показывал обоих. Двоюродного спрашивал как то, как тебе новый по сравнению с мп-3, ответил что гораздо круче и не шатает как сосиску в отличии от топ кабины мп-3 так то трак достойный и надёжный говорит, пусть и мечтает на скании по работать, увы только дафы обьездил он и 16-е вольвы 2009 года, глядишь немцы ему в конторе и сканию дадут
#332
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 02:17
МР4 8х4 - во зверюга
Олег, он вообще шикарный.) Кстати, эти машины уже производит сам Mercedes. Titan выпускает SLT (Schwerlasttransporter, «перевозчик тяжелых грузов») только прежнего поколения. Святая святых грузового отделения Mercedes Benz находится в городе Верт, Германия. А в 100 километрах от него, уже во Франции, в городе Мольсем находится Mercedes Benz Custom Tailored Trucks (CTT) именно там выполняют нестандартные хотелки клиентов. Когда то этот Arocs -
- был совершенно обычным самосвалом 8x4, после посещения CTT на него поставили дополнительную, подъемно - поворотную, ось. Если работы можно выполнить в течении 15 часов, то их выполняют на головном конвейере в Верте, если же дольше - то СTT или посредники, вроде Paul.
Скрытый текст
Кстати, там засветились и наши.) Магнит закупал опытную партию MB Actros и они проходили переделку в CTT, рефрижераторные установки находились сбоку рамы, для этого нужно было расчищать место.
Скрытый текст
Скрытый текст
Хорош, правда?)
Сообщение отредактировал maks152rus: 13 Декабрь 2017 - 02:30
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
#333
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 12:06
Кто то ты большую семерку до трех сократил не этично. Ну да ладно.
Семерку сократил до тройки, потому что именно Вольво, Мерс и Скания придумывают всякие фичи. Независимая подвеска, боковые подушки безопасности, массажные кресла.
Может все таки встала в один ряд?
можно и так.
Если ты его забыл, то это не означает, что у всех остальных склероз.
Он выпускается? Нет. На дорогах его все меньше и меньше и воспринимается сейчас как "А помнишь Магнум был? Да, крутой трак, жаль перестали выпускать". Возможно и восьмицилиндровые двигатели уйдут в историю. Экономичность, экологичность, все дела.
.
T не популярна только лишь из за цены, люди не привыкли отваливать такие деньги за Renault. А с качеством там все более чем достойно.
Тем не менее не популярна же. У многих в голове мне кажется идет стойкой ощущение что это Вольво без наворотов. Хочется ровный пол - Мерс. Хочется что-то с движком от Вольво - Вольво.
А SLT таки да, очень-очень хорош. Боюсь даже новая Скания не сможет предложить все то, что есть у Мерса. Уж очень они постарались сделать лучший перевозчик негабаритов.
#334
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 12:43
уже на ней 29 тыщ. км. откатал.
Столько времени катать, дак времени на пьянку не останется
#335
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 12:47
дак времени на пьянку не останется
Так я совмещаю пьянку и полеты по европе или катание в америке.
: | Уже пробег чуть больше 32 тыщ. км. |
Сообщение отредактировал Revanik: 13 Декабрь 2017 - 12:49
#336
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 13:01
совмещаю пьянку и полеты
Смотри, что бы прав не лишили
#337
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 13:06
Смотри, что бы прав не лишили
А у меня в правах срок в 2007 г. вышел.
#338
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 13:06
Уже пробег чуть больше 32 тыщ. км.
и когда только успевают тут вечером кое как на тысячу км с трудом успеваешь.Вот бы так денек пожить
Сообщение отредактировал Dimarik: 13 Декабрь 2017 - 13:25
#341
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 17:17
Хорош, правда?)
Он великолепен. Настолько все проработано, настолько все отточено, что почти любой инородный элемент на машине, портит всю картину. Вот уж действительно Мерседес, в привычном понимании этого слова. Красавец. Красавец снаружи, красавец внутри. К нему не нужно было привыкать - он с первого выстрела(снимка), наповал уложил. Его не надо ретушировать тюнингом - он просто красив, по умолчанию.
пересел на "Пряника" своего.
Я тоже под обычные грузы, Премимум реанимировал. Нравится мне эта машинка. Как по мне, так один из самых красивых тягачей.
#342
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 17:32
Вот уж действительно Мерседес, в привычном понимании этого слова
...но даже здесь Мерседес остается верным себе, истинным немцем и педантом. Маленькая деталь, за которую машине прощаешь всё. Не знаю насколько можно разглядеть эту деталь на фото, но вы не ошиблись, да-да – это уровень. Независимо от того как стоит ваш тягач на стоянке, кровать можно всегда отрегулировать по углу наклона.
#343
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 17:57
Смотри, что бы прав не лишили
А у меня в правах срок в 2007 г. вышел.
Скрытый текст
#344
Отправлено 15 Декабрь 2017 - 12:39
Всем привет ! Подскажите где находится карьер CARRARA ( для достижения Микеланджило ) .
#345
Отправлено 15 Декабрь 2017 - 13:06
Подскажите где находится карьер CARRARA
Вот здесь.
Сообщение отредактировал OlegatoR: 15 Декабрь 2017 - 13:54
Поблагодарили 5 Пользователи:
|
|
#346
Отправлено 15 Декабрь 2017 - 14:43
#348
Отправлено 15 Декабрь 2017 - 15:01
А меня, честно говоря, Рим не впечатлил. Все-таки столица Италии, можно было побольше и пошире сделать. А так все шикарно и красиво, по-моему по этой позиции Францию переплюнули.