Вот что у меня получается в игре:
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
[ATS] Остальные вопросы
Автор
Leha85
, 02 Фев 2016 16:50
#551
Отправлено 30 Апрель 2020 - 20:39
#552
Отправлено 30 Апрель 2020 - 21:52
на них не совпадает накладенное изображение на грузовику в игре.
Так может дело не в шаблоне, а в твоей прописке? Покажи прописку скина.
#553
Отправлено 01 Май 2020 - 00:00
Знаю, что все скрины и фото во время игры хранятся где-то во временной папке, я не смог найти. Подскажите. знаю, что где-то в папке Стим...
Версия стимовская...
Все. Вопрос решен.
Сообщение отредактировал bobr1609: 01 Май 2020 - 00:19
#554
Отправлено 01 Май 2020 - 14:26
Так может дело не в шаблоне, а в твоей прописке? Покажи прописку скина.
Вот прописка:
Скрытый текст
на шаблоне все совпадает, а в игре сползает кто его знает куда.
#555
Отправлено 01 Май 2020 - 14:54
base_color: (1.0000, 0.6400, 0.0000)Вот это по нулям выставь. Если не поможет, шаблон кривой
#556
Отправлено 01 Май 2020 - 15:09
МАКО76, выставлял, также криво и отображается. Конвертирую через "ATS Mods Studio 0-1-2-2"
Шаблон вот:
#557
Отправлено 01 Май 2020 - 15:57
Конвертирую через "ATS Mods Studio 0-1-2-2"Хорошо, а до этого чем конвертил?
#558
Отправлено 01 Май 2020 - 16:11
Вот прописка:
Пробуй так:
Скрытый текст
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#559
Отправлено 01 Май 2020 - 16:15
В общем после долгих часов страданий проблему удалось решить. Как и говорил oq37 дело оказалось в прописке, а точнее в этой строчке
alternate_uvset: false
Значение false надо поменять на true и скин правильно будет отображаться в игре:
Все как и было мной задумано. Всем спасибо, все свободны.
#560
Отправлено 07 Май 2020 - 08:47
Возможно ли изменить масштаб карты?
#561
Отправлено 07 Май 2020 - 12:17
Алекс Громов,в процессе игры - нет.
Но можно открыть Редактор карт и в нём ПЕРЕСТРОИТЬ (перерисовать) весь игровой мир, в нужном масштабе.. но это уже будет другая игра..
#563
Отправлено 12 Май 2020 - 12:56
Народ, напомните пожалуйста, можно ли как то регулировать период автосохранений? Вроде же была g_save_intervals? Или меня глючит?
#564
Отправлено 12 Май 2020 - 13:05
можно ли как то регулировать период автосохранений? Вроде же была g_save_intervals? Или меня глючит?
Тебя глючит. Не было такого никогда (и, по словам разрабов, не будет).
#565
Отправлено 12 Май 2020 - 15:55
VitalissimusM, в editor_data есть autosave_interval, но это только для редактора карт.
И это плохо. Могли бы сделать чтобы автосохранения работали только при перевозке негабарита, после сдачи заказа и при выходе из игры. Хотя бы через конфиг. Я бы точно отключил.по словам разрабов, не будет
#566
Отправлено 12 Май 2020 - 17:40
Хотя бы через конфиг. Я бы точно отключил.
Твои слова да чехам в уши.
#567
Отправлено 17 Май 2020 - 19:58
Приветствую знатоков. Задался тут вопросом: можно ли изменить передаточное число в дефолтной коробке, в частности у Мак 12 ступка? Если можно, то прошу подсказать как это сделать, ибо я совсем дуб-дубом в этом
#568
Отправлено 18 Май 2020 - 00:07
можно ли изменить передаточное число в дефолтной коробке, в частности у Мак 12 ступка?
Ищи в стиме "More Rear Axle Ratios for mDrive" или "MACK Drivetrain Revision". В первом варианте коробки с разными числами, во втором коробки и движки.
#569
Отправлено 19 Май 2020 - 23:21
Ищи в стиме "More Rear Axle Ratios for mDrive" или "MACK Drivetrain Revision". В первом варианте коробки с разными числами, во втором коробки и движки.
Да про моды в курсе, тока они добавляют кучу не нужных двигателей\коробок, вот я и подумал может есть какой-то легкий способ отредактировать число тока и все на дефолтной коробке, но раз нет, значит нет)
#570
Отправлено 20 Май 2020 - 11:28
может есть какой-то легкий способ отредактировать
Конечно есть: dlc_mack_anthem\def\vehicle\truck\mack.anthem\transmission там открываешь файл с нужной коробкой и редактируешь. Как оформить мод и подключить его в игре на форуме не раз объяснялось.
#571
Отправлено 20 Май 2020 - 14:54
может есть какой-то легкий способ отредактировать число
открываешь файл с нужной коробкой и редактируешьно на патче 1.37 есть один "побочный эффект" - звук "слегка поломается" - звук для этой КПП останется дефолтным, т.к. дефолтная база (банк звуков) останется прежним и не будет совпадать с новыми диапазонами регулировок.
#572
Отправлено 20 Май 2020 - 17:02
народ,кто использует economy_trailers_data (увеличение веса грузов)-у меня имеется настройка только для рефа.Поделитесь пожалуйста для остальных видов своих прицепчиков(етс\атс),а то как то слишком контрастно после рефа с 30-40т перелазить на извоз контейнеров 7т.
#573
Отправлено 20 Май 2020 - 18:37
#574
Отправлено 20 Май 2020 - 18:43
Dynamic,да, сделай сам
создаёшь ещё один файлик, с именем: container.sii в своей мод-папке economy_trailers_data
вот по такому пути: \def\economy_trailers_data\container.sii
и правишь весь этот дефолт как хочется
Скрытый текст
но тут не "собственно вес", а вероятность того что (в рандомном порядке) в контейнер либо "не доложат"(cargo_min), либо "напихают выше крыши" (cargo_max), т.е. этот файлик скорее регулирует вилку веса..
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#575
Отправлено 20 Май 2020 - 19:21
создаёшь ещё один файлик, с именем: container.sii
а у меня там не container.sii ,а refrigerated.sii...я правильно понял-если создать файлик container.sii,изменения в нем коснутся всех прицепчиков?
не "собственно вес", а вероятностьэто да,я знаю
Сообщение отредактировал Dynamic: 20 Май 2020 - 19:21