Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

[ETS2] Остальные вопросы [часть 2]

* * * * * 3 Голосов

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9565

#8401
Finist

Finist
  • Реальное имя:Борис
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:всегда последняя
  • Грузовик в ETS2:vol
  • Версия ATS:всегда последняя
  • Грузовик в ATS:pet
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Александр(Мstar425), это у них фишка такая. А ещё есть финт резкой перестройки из одного ряда в другой и если твой трак уже на их курсе, то плати бабки ментам за ДТП  :Cool:  :Laughing:  


  • 1

Поблагодарили 1 Пользователь:
Александр(Мstar425)

#8402
selonik

selonik
  • Реальное имя:Сергей
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Freightliner Classic XL

И снова я с вопросом. Делаю себе тандемчик из вольвы так вот возникла проблема с кабелями. Они ни в какую на грузовике не появляются. Пробовал разные прицепы. Что я сделал, как положено разместил локатор на модели trlr_cables, на нужном месте. Прописал в аксессуарах вот пример прописки

 

Скрытый текст
Ничего необычного я подобное делал на бизоне и там все кабеля работают, тут уже менял различные прописки с разных траков всё едино.
И ещё такая мысль, может ли проблема быть из-за того что локатор  trlr_cables находиться дальше чем локатор на сцепку прицепа, забыл как он называется. Т.е. у меня bdf сцепка, соответственно место прицепления прицепа находиться под кузовом, а слоты для прицепления кабелей на кузове. В обычных вариантах кабеля за кабиной, локатор на седле для сцепки. Может ли быть такое. Ну и есть ли какие мысли, может есть какие нюансы для бдф сцепок и я их упускаю? Буду благодарен за советы, так как уже второй день бьюсь и не получается.
Вот эта сцепочка. Много уже работы сделал и вот бьюсь над кабелями

Скрытый текст
Пробовал цеплять разные прицепы результат ноль.
 

  • 0

#8403
Азъ Есмь Царь

Азъ Есмь Царь
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Россия Великая

разместил локатор на модели trlr_cables, на нужном месте.

А в структуре нужного шасси (в модели) он назначен? Или просто в truck.pmg?

может есть какие нюансы для бдф сцепок и я их упускаю?

Да также, просто шасси другое и всё. Глянуть бы сам модик в блендере, было бы проще понять суть. :smile:


  • 1

#8404
selonik

selonik
  • Реальное имя:Сергей
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Freightliner Classic XL

А в структуре нужного шасси (в модели) он назначен? Или просто в truck.pmg?
 

Назначен и в вариантах и в частях. часть chs_base и вариант chs_6x2 


  • 0

#8405
Азъ Есмь Царь

Азъ Есмь Царь
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Россия Великая

chs_base

А в "chs_base" то зачем?

Нужно назначить локатор в

вариант chs_6x2

И всё будет работать. Вот на примере КамАЗа как я делал, может быть и вам поможет.

Скрытый текст

  • 1

#8406
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

Парни,  кто в курсе, поясните мне, что это за новации в игре, с которыми раньше я не сталкивался. В игре что, ввели ограничения по весу автопоезда? Короче, поясню ситуацию - пишу экономику, под 20и футовый контейнеровоз, ну и конечно тестирую. Сделанная часть нормально работала, все как задумал. Но тут вдруг заметил, что у меня не попадаются тяжелые грузы, ну там в 18, 20, 23 тонны, хотя я их ввел и нормально возил. Догадки переросли в у3веренность, пока я не попал на фирму, из которой только один вид груза я прописал и у него вместе с контейнеров 23 тонны. Сколько я ни спал, груза нету, хоть убей. Перелопатил всю свою экономику, так и сяк - нету. Начал методом исключения проверять, подменяя теми, что заведомо исправно работали, так вышел  на то, что проблема в весе. Но я то возил их. Потом мне дошло, что возил я их на КАМАЗе, а как пересел на МАЗ, вот тут и начались проблемы. Заглянул в шасси МАЗа, а там вес шасси 18 тонн. Сделал паспортные 6600 и вся моя экономика опять заработала. То есть завышенный вес шасси, плюс тяжелий прицеп и все, грузов нету. Как только сцепка вернулась к нормальному весу, все заработало. Что это и когда это ввели?


  • 1

#8407
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

oq37, если я всё правильно понял, то уже несколько больших патчей назад ввели региональные ограничения по нагрузке на ось (или что-то типа того). Сами ограничения прописываются в странах (def/country/страна.sii). Я как-то тоже делал что-то похожее, и точно так же тяжёлые грузы бесследно исчезали, пока либо не увеличивал значения там, или не менял прицеп на двойной (чтобы было больше осей).


Сообщение отредактировал Y@mm: 15 Февраль 2020 - 23:03

  • 3

Поблагодарили 1 Пользователь:
oq37

#8408
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

то уже несколько больших патчей назад ввели региональные ограничения по нагрузке на ось.

Как то я пропустил сей момент. Теперь все понятно. КамАЗ был легкий, плюс ко всему трехосный, потому проблем не было. МАЗ тяжелый, да еще и двухосный и сразу отгреб, да еще как. Сколько перелопатил. ))) 

Сами ограничения

А как они называются, что бы посмотреть?  


  • 0

#8409
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

oq37, они там в самом низу, mass_limit_per_axle_count. Там разные значения для разного количества осей. Что есть что я так и не понял. Где-то видел объяснение, но сейчас не вспомню где.


Сообщение отредактировал Y@mm: 15 Февраль 2020 - 23:12

  • 2

#8410
dobr4060

dobr4060
  • Реальное имя:Алекс
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.46.х Steam
  • Грузовик в ETS2:MBAntos
  • Версия ATS:1.46.x
  • Любимая игра: Game

Настроение: On The Road

А как они называются, что бы посмотреть?  

country_data: country.data.uk
{
    # [...]

    mass_limit_per_axle_count[]: 18000    # 2-axle vehicle
    mass_limit_per_axle_count[]: 26000 # 3-axle vehicle
    mass_limit_per_axle_count[]: 38000 # 4-axle vehicle
    mass_limit_per_axle_count[]: 40000 # 5-axle vehicle
    mass_limit_per_axle_count[]: 44000 # 6 and more-axle vehicle


это пришло с патчем 1.32

Country data has a new attribute called mass_limit_per_axle_count. It defines GVW (gross vehicle weight) - maximum allowed mass limit (in kilograms, kg) of the whole vehicle set (truck + trailer(s) + cargo) with the given amount of axles (total truck + trailer(s)) in the the country. Empty array impose no limit.

The first element is describing mass limit for vehicle with 2 axles, second for 3 axles etc. If vehicle has more axles than defined last entry will be used as limit.


Данные по странам имеют новый атрибут mass_limit_per_axle_count.
Он определяет GVW (полная масса транспортного средства) - максимально допустимый предел массы (в килограммах, кг) всего комплекта транспортного средства (грузовик + прицеп(ы) + груз) с заданным количеством осей (всего грузовик + прицеп(ы)) в стране.
 
Пустой массив (т.е. вот эта залоченная строчка  # [...] , если её разлочить и залочить всё остальное)) не накладывает никаких ограничений.
 
Первый элемент описывает предельную массу для транспортного средства с 2 осями, второй-для 3 осей и т.д. Если автомобиль имеет больше осей, чем определено, последняя запись будет использоваться в качестве ограничения.

  • 0

#8411
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

dobr4060,да, я это уже прочитал . Один момент только не понял и в Вики про него не пишется. Но вот что мы имеем в файле Латвии:

mass_limit_per_axle_count[]: 18000 # 2-axle vehicle
mass_limit_per_axle_count[]: 26000
mass_limit_per_axle_count[]: 36000

mass_limit_per_axle_count[]: 40000 # 44t containers

Подсказка на последней строке упоминает допуск для контейнеров . Просмотрел другие страны, по памяти, где тоже имеется в реале такой допуск на контейнеровозы - совпадает вроде. Так что, последняя строка указывает ограничения для контейнеровозов, как и подсказано в файле Латвии?  


  • 0

#8412
dobr4060

dobr4060
  • Реальное имя:Алекс
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.46.х Steam
  • Грузовик в ETS2:MBAntos
  • Версия ATS:1.46.x
  • Любимая игра: Game

Настроение: On The Road
Так что, последняя строка указывает ограничения для контейнеровозов, как и подсказано в файле Латвии?  

нет, эта ремарка говорит о том, что контейнеры (в частности 40-ка футовые) чехами определены под 40-ка тн лимит.. помнишь мы говорили почему у контейнера нет веса тары (body_mass: 0) :smile:

Можно отнести их и к 44-тн лимиту - и лучше тебе это сделать, т.к. ты там что-то мудрил с их весом.

т.е прописать вот так:

mass_limit_per_axle_count[]: 18000 # 2-axle vehicle
mass_limit_per_axle_count[]: 26000
mass_limit_per_axle_count[]: 36000

mass_limit_per_axle_count[]: 44000 # 44t containers

А вообще.. посмотри все прописки по странам Скандинавии, Балтии + Германия, Голландия, Дания - и всё встанет на свои места - как тебе надо, так и прописывай. 


Сообщение отредактировал dobr4060: 16 Февраль 2020 - 02:16

  • 1

Поблагодарили 1 Пользователь:
oq37

#8413
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

oq37, подсмотрел в негабаритном DLC что если добавить в прописку грузов (def/cargo/груз.sii) строку overweight: true, то на этот груз не будут распространяться никакие ограничения.
Дословно, cargo with this flag is used regularly but ignores any trailer or country limitations. Надо попробовать.


Попробовал, работает. Ограничения по весу снимаются.


  • 3

#8414
Vlad50075

Vlad50075
  • Реальное имя:Vlad
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Volvo, ЗиЛ
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Freightliner century
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mafia 2 (2)

имеется Scania RJL при скорости больше 40 км ч звук по моему от покрышек начинает выносить мозг. как его убрать?


  • 0

#8415
dobr4060

dobr4060
  • Реальное имя:Алекс
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.46.х Steam
  • Грузовик в ETS2:MBAntos
  • Версия ATS:1.46.x
  • Любимая игра: Game

Настроение: On The Road

Vlad50075,в моде RJL Scania R, R4 & Streamline v2.2.4, нет изменения звуков от покрышек, это дефолтные звуки и с дефолтной громкостью.

Проблема явно в других модах


Сообщение отредактировал dobr4060: 17 Февраль 2020 - 10:03

  • 0

#8416
selonik

selonik
  • Реальное имя:Сергей
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Freightliner Classic XL

Не знаю как все но я наверно отупею скоро с этим моделированием. Каждый раз какой-то сюрприз вылазит, и вот опять Установил лайтбар на вольву, и по каким-то непонятным законам созданными scs появляются артефакты. Я перепроверил всё на этом лайтбаре, на грузовике, ничего не нахожу из-за чего вот такое:

Скрытый текст
При вращении камеры вверх вниз, немного, изменяется цвет квадрата 

Скрытый текст
Красный синий зелёный жёлтый. такие цвета появляются когда немного двигаешь камеру. Освещение прописано дефолтное, моды только несколько на этом профиле. мод на убирание барьеров от Knox_xss. Мод на увеличение звука там файл game_data.sii и env_data.sii  мод на камеру с файлом debug_hud.sii внутри и мод изменяющий ближний и дальний свет на более реалистичный, ну и  эта модель с салоном вот лог на всякий случай 
Скрытый текст
Помогите пожалуйста понять что это. Как говориться одна голова хорошо, а две лучше. Может кто-то знает как это исправить. Спасибо. 
 

  • 0

#8417
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

с салоном вот лог на всякий случай 

Сергей, я не знаю что за чудасия это у тебя, но точно знаю, что такие вещи нужно делать на чистом профиле. Абсолютно чистый, на котором только один мод, только тот, с которым сейчас работаешь.  


  • 2

#8418
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Установил лайтбар на вольву

Лайтбар самодельный? Не знаю из какого мода вылазит такая ошибка
 

<ERROR> [dx11] Unable to map attribute (v.tex_coord_1)
<ERROR> [dx11] Failed to create vertex input layout!

но у меня она вылезала когда ковырял дефолтные модельки и менял (заменял) только pmG-файлы (саму геометрию). Дефолтный pmD не хотел с ним дружить и выдавал такие же ошибки. Приходилось докидывать туда ещё и свой pmD. А там кто его знает, может текстуры сохранены как-то не так.


  • 1

#8419
Азъ Есмь Царь

Азъ Есмь Царь
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Россия Великая

Установил лайтбар на вольву

А лайтбар какой, хромированный или красится?

Если он красится то, будут выпадать эти ошибки

Скрытый текст

Смотрите UV-каналы и сами текстуры.


  • 1

#8420
Vlad50075

Vlad50075
  • Реальное имя:Vlad
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Volvo, ЗиЛ
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Freightliner century
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mafia 2 (2)

Vlad50075,в моде RJL Scania R, R4 & Streamline v2.2.4, нет изменения звуков от покрышек, это дефолтные звуки и с дефолтной громкостью.

Проблема явно в других модах

если бы в ней были бы дефолтные звуки - был бы только чистый звук движка, без каких либо помех. После установки мода "Звук "DС13" v 1.0 для Scania" проблема с помехами исчезла.


  • 0

#8421
selonik

selonik
  • Реальное имя:Сергей
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Freightliner Classic XL

Лёха72 Лайтбар не краситься там пять деталей я их все в блендере перелопатил заменил всю прописку в матфайлах на правильную, экспортируется без ошибок. Не понимаю почему такая ошибка вылазит, деталей в нём на покраску нет.  Попробую советы от  oq37  и проверю текстуры как посоветовал Y@mm


  • 0

#8422
МАКС76

МАКС76
  • Реальное имя:МАКС
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

если бы в ней были бы дефолтные звуки
Вот как раз в этом моде и используются дефолтные звуки! Есть только в "def" прописка на опять же дефолтные звуки.

После установки мода "Звук "DС13" v 1.0 для Scania"
А это уже модовый звук :Big-Grin:
  • 1

#8423
Hamster Natasha

Hamster Natasha

Настроение: Не выбрано

Давным давно создавала свои скины для прицепов в ETS2 Studio всё было нормально, но когда я попыталась добавить их в версию 1.36 то они стали неправильно отображаться пробовала скины других авторов тоже самое. Как исправить?

 

- удалено -


wik412 (18 Февраль 2020 - 09:54):
Правила форума почитайте.

Все изображения публикуются исключительно в виде превью, за исключением тех, размеры которых не превышают допустимые размеры превью. Максимальный размер превью 400x300.

Сообщение отредактировал wik412: 18 Февраль 2020 - 09:53

  • 0

#8424
Hamster Natasha

Hamster Natasha

Настроение: Не выбрано

Проблема решилась. Сделала свой скин в Mods Studio и чёрноты под прицепом нет.


  • 1

Поблагодарили 1 Пользователь:
dobr4060

#8425
dobr4060

dobr4060
  • Реальное имя:Алекс
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.46.х Steam
  • Грузовик в ETS2:MBAntos
  • Версия ATS:1.46.x
  • Любимая игра: Game

Настроение: On The Road

Давным давно..
причина как раз и была в этом :smile: 

цитата от авторов ETS2 Studio: "Теперь у нас есть Mods Studio 2 - его цель - заменить ETS2 и ATS Studio, поскольку новое приложение может создавать моды для обеих игр (и даже больше!).

Кроме того, я должен отметить, что не будет обновлений для наших старых приложений, и что для них больше не будет поддержки. Сейчас мы прилагаем все усилия, чтобы регулярно обновлять MS2, и что мы доведем его до уровня старого E2S."
--------------
т.е. с патча 1.36 - всё теперь по-новому

  • 0




Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено