если создать файлик container.sii,изменения в нем коснутсяконтейнеров, вне зависимости от вида сцепки: одиночка, дабл и т.д
а вот под каждый ТИП прицепа свой файлик
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
если создать файлик container.sii,изменения в нем коснутсяконтейнеров, вне зависимости от вида сцепки: одиночка, дабл и т.д
а вот под каждый ТИП прицепа свой файлик
контейнеровну дык мне надо под все типы прицепов ,а не только контейнеров-а я не знаю как их там обзывать,чтобы создать с ними файлы sii
Dynamic, названия прицепов можно посмотреть в def/cargo/название_груза.sii >>> body_types[]: xxxxx
а если хочется сильно заморочиться по ETS-овским контейнерам, то стучись к Олегу (og37) - он там под свои контейнера, целую систему разработал с собственным весом контейнера и прочими тонкостями близкими к реалу
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Как оформить мод и подключить его в игре на форуме не раз объяснялось.
Благодарю за прямую наводку. Настроил как мне надо, теперь другое дело по оборотам на скорости
Вопросик такой. При загрузке игры, при загрузке - разгрузке груза всегда открывается правое окно. Как можно исправить, задолбало уже
Что такое адвизор не знаю,то окно , которое выскакивает с картой, временем , финансами и т.д. (F3 )
Обычное дверное окно, стеклоподъемник в открытом положении,в одиночке такого нет, по крайней мере в Европе точно ) Да и в АТС думаю тоже . Сейчас зайду , проверю.
Думаю, может МП что накосячили ..Я уже наверное года два в МП не играю, хотя раньше был фанат . Хлебом не корми , дай в МП проехать. И собирались форумным сообществом и кидали маршруты , кто куда едет и где кого ждать Было время ..
Попробуй переназначить клавишу на правое окно...
СТОП! Я не понял - а разве МП на 1.37 уже ? Зашел на тракерс МП , поддержка только 1.36 и там и там . А окна же в 1.37 ввели ...
: | Пока писал , ты уже ответил.Я только одного не могу понять- как на 1.36 игре,можно зарыть окно, ведь база то в 1.37 на закрытые/открытые окна ? . |
Сообщение отредактировал погранец: 03 Июнь 2020 - 09:28
. Короче МП тут не причем, играю в одиночку 1.37
удали конфиг и заново он создаться , запуске игры . Потом настроишь заново кнопки , проблема должна уйти . То , что профиль МП-ный - ничего не говорит . Мп берет вообще любой профиль , хоть с бывшими картами , в гараж откинет и все ( ну и лог забьет красным ) . Пробуй удалить конфиг
Всем привет. В файле garage_door.sii уменьшил расстояние открытия и закрытия гаражных ворот. Со стандартным прицепом 48 футов работает отлично и при въезде носом и при въезде хвостом. А вот с прицепом 53 фута пришлось увеличивать расстояние, так как при въезде носом ворота падают на хвост прицепа, а при въезде хвостом ворота на открываются. Как заставить прицеп 53 "открывать" и "закрывать" ворота с такого же расстояния, что и прицеп 48?
Ребят, кому не сложно, попробуйте у себя запустить редактор карт и попытаться сохраниться. У меня почему-то на версиях 1.38 для обеих игр карта не сохраняется. Ошибка. При этом все директории прописаны - не первый день ковыряюсь, фишки знаю. Думал, это все из-за беты. А вот сейчас обновилась игра, но ошибка осталась. Еще почему-то игра определяет четыре некорректных объекта на карте на территории нового Вегаса (модов нет) Спасибо, если что!
...удалено..
Сообщение отредактировал 19AMD74: 14 Июль 2020 - 12:41
Всех приветствую! Ногами не пинайте, ситуация следующая: 200+ часов отыграл в ATS на левой копии, но всё глодала меня совесть и решил я прикупить её в Стиме. Купил всё кроме DLC с ленточками, валентиночками, прочими картиночками и рулями (ни разу ими не пользовался), но вот не даёт загрузить мой старый сейв и ругается на все эти DLC. Просьба подсказать, есть ли возможность как-то обойти или проще начать игру заново "как в первый раз"? :)
Извините, wik412, уже прочёл. За использование ранее левой копии каюсь. Никаким взломом заниматься не собираюсь, просто хотел уточнить, можно ли как-то продолжить играть на старом сейве без покупки DLC с не очень нужными картинками. Нет, так нет, начну, что называется, с чистого листа.
Сообщение отредактировал wik412: 17 Июль 2020 - 22:33
или проще начать игру зановоЭто будет Лучше.
все директории прописаны - не первый день ковыряюсь, фишки знаю. .. Спасибо, если что!
начиная с беты патча 1.38 карта сохраняется в папку НОВЫМ именем base_map
Какие настройки Reshade нужно применить дабы победить мерцания и дрожания проводов заборов и прочего что имеет так или иначе сетку или что-то подобное?
А то вот единственное что раздражает в дефолтной графике и это на максимальных настройках
В ЕТС и АТС
Я задал в курилке там никто не ответил
В общем какой шейдер применить что бы провода или заборы которые имеют дырчатую структуру перестали в активном состояние мерцать рябить
При применение настроек Nvidia эта проблема решается но мне не совсем нравится дефолтные цвета игры и прочие да я знаю что кто-то предложит Geforce встроенный решейд но он ведь много бедней и хуже чем тот что стороний
В общем как средствами Reshade добится того же эффекта что даёт сглаживание средствами драйвера
Или я сам уже дал ответ и не заметил? что допускаю
Вот только опыта в шейдерах нет или знания какой отвечает за что
Это будет Лучше.
Спасибо за ответ! Да, так и поступил. Уже почти откатал ивент на новом аккаунте, пооткрывал всяких ачивок (мелочь, а приятно). Тут уже и продолжу. Всё же какое-то иное ощущение от игры...
Какие настройки Reshade нужно применить
а если совместить сглаживание из драйверов с эффектами из решейда? Разве так нельзя поступить?
Сообщение отредактировал wik412: 19 Июль 2020 - 12:33
Разве так нельзя поступить?
Нет получаем черный экран и только интерфейс будет виден
Потому что Reshade не дружит с Nvidia
обязательно в плане игровой механики на бампере иметь oversize load если таскаешь все подряд и не с личным прицепом или трейлером
Как к слову правильно пишется трейлер или прицеп все время путаю?
На грузовике
Сообщение отредактировал Ailong: 20 Июль 2020 - 12:49
обязательно в плане игровой механики на бампере иметь oversize loadНет, не обязательно. Без этой штуковины таскал и не габариты и спец - грузы..... Очень уж чехи не правильно его,банер этот, забацали. В сервис заезжать, что бы прицепить
Парни, а как такое может быть. В базе нет одного автомата (стекло фронтального погрузчика)
из-за этого стекло - красное.
При этом этот же погрузчик на прицепе со стеклом и за стекло отвечает другой автомат))
Сообщение отредактировал Арс: 21 Июль 2020 - 13:36