не подхватывает плагин.Андрей ,а всю папку bin закинул?просто когда я закинул только для 64 у меня не подхватило,закинул остатки и нормально стало
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Свой прицеп [TEDIT v7.1.4 от 21 июл 2024] [Релиз и общее обсуждение]
Автор
knox_xss
, 29 Янв 2016 10:21
Личный прицеп
#4026
Отправлено 13 Февраль 2018 - 19:54
#4027
Отправлено 13 Февраль 2018 - 20:00
Dimarik, Привет, Дим! Да вроде там больше в папке у меня ничего нет- бин, вин 64 , плагин . Вот эту папку с плагином я закинул в бин свою стимовскую
Чую, загадка именно в переустаноке ОС , так как до этого, прежний плагин работал. Видимо, что-то не хватает системе
#4028
Отправлено 13 Февраль 2018 - 20:13
Ума не приложу, куда копать. Визуал обновлен
Попробуй поставь VC++ Redist 2012 - обе (!) - и для win32, и для win64!
Плагин использует библиотеки именно этого (2012-го) редиста.
Вопросы (на которые желательно ответить)):
1. В папке plugins только telemetry_tedit_x64.dll и всё, больше ничего нет?
2. Каков размер файла telemetry_tedit_x64.dll?
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#4029
Отправлено 13 Февраль 2018 - 20:14
Га подозреваю , что установил WIN 10 , ежели так , то TEDIT надобно запускать от имени администратора .
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#4031
Отправлено 13 Февраль 2018 - 20:43
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#4032
Отправлено 13 Февраль 2018 - 20:55
Все, пошла "жара" . Скачал визуал 12 и запустил, плагин подхватился! Спасибо, друзья!
#4033
Отправлено 14 Февраль 2018 - 05:54
Напомните , Господа , если память не изменяет то , про загрузке прицепа с дышлом или Dolly , груз не распределяется на машину ( Truck ) помнится в какой то версии TEDITа ещё до введения в игру даблав , груз распределялся между Truck(ом) и BDF(ом) .
#4034
Отправлено 14 Февраль 2018 - 09:54
#4035
Отправлено 14 Февраль 2018 - 11:19
Доброго дня! Ситуация вот какая всё работает отлично и прекрасно. Ноо.. в самой игре ноутбук прозрачный и никакой информации не показывает на нём. Все моды закинул и плагин удачно подхвачен. Подскажите молодеж пожалуйста.
#4036
Отправлено 14 Февраль 2018 - 12:30
про загрузке прицепа с дышлом или Dolly , груз не распределяется на машину ( Truck ) помнится в какой то версии TEDITа ещё до введения в игру даблав , груз распределялся между Truck(ом) и BDF(ом)
Распределяется груз на трак или нет - зависит не от TEDIT-а, а от того, есть ли в прописке прицепленного к траку "чего-то" (долли, прицеп, полуприцеп - не важно) параметр weight_distribution или нет. Уже 100 раз обсуждалось, и даже совсем недавно. "Ищущий да обрящет..."
А раньше, до введения в игру даблов, груз распределялся между траком и прицепленным к нему объектом по умолчанию. Потом, после введения даблов, разрабы ввели параметр weight_distribution, которым можно регулировать, распределять вес или нет.
Так или иначе, TEDIT - это редактор сейва, а в сейве НЕТ параметров распределения груза туда-сюда. Из этого и исходи (т.е. копать нужно не в TEDIT-е, а в своих модах).
Ноо.. в самой игре ноутбук прозрачный
"Прозрачность" - это такая фича.
и никакой информации не показывает на нём. Все моды закинул
В моде на ноутбук есть описание. Почитай - и всё поймёшь.
: | Для особо консервативных уже сделал стандартный вариант ноутбука - с непрозраным экраном. В следующей версии будет. |
Сообщение отредактировал knox_xss: 14 Февраль 2018 - 12:27
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
#4037
Отправлено 14 Февраль 2018 - 14:09
параметр weight_distribution или нет. Уже 100 раз обсуждалось
Таки да , обсуждалось , поэту просил напомнить .
Сообщение отредактировал STpon: 14 Февраль 2018 - 14:18
#4038
Отправлено 14 Февраль 2018 - 17:29
Народ, подскажите пожалуйста как исправить, в консоли расстояние от базы загрузки до базы выгрузки показывает одно, а в игре на карте другое.
Неудобно брать задание, не знаешь зарание какое расстояние надо будет проехать.
Вот скриншот:
Скрытый текст
#4039
Отправлено 14 Февраль 2018 - 18:11
Неудобно брать задание, не знаешь зарание какое расстояние надо будет проехать.Посмотрели предложение диспетчера, пробили маршрут на карте - если устроила разница в протяжённости рейса - взяли, если нет - отказались.
А Вы не пробовали смотреть расстояния между точками "А" и "В" в реальном навигаторе? Там ведь тоже, пока маршрут не проложишь (чем больше точек, тем точнее расстояние) - сразу и не поймёшь каков рейс
#4040
Отправлено 14 Февраль 2018 - 18:48
"Прозрачность" - это такая фича.
Огромное спасибо уважаемый. все показывает отчетливо видно.
Но и последний вопрос.. как мне выгрузится через игру а не через программу?!
Сообщение отредактировал wik412: 14 Февраль 2018 - 19:11
#4042
Отправлено 14 Февраль 2018 - 21:08
Но и последний вопрос.. как мне выгрузится через игру а не через программу?!
Для начала:
Скрытый текст
Дальше идём в прогу:
Скрытый текст
В конфиге должны появиться назнач. клавиши (с твоими значениями):
Скрытый текст
И не забываем, как написал выше Дмитрий, - пользоваться F1 HELP.
: | И, кстати, есть такая фишка: |
Сообщение отредактировал saper86: 14 Февраль 2018 - 21:12
#4043
Отправлено 16 Февраль 2018 - 21:30
: | Парни подскажите сообщение где про неведимку описано,помню что обсуждалось и даже читал,но где... |
Сообщение отредактировал Dimarik: 16 Февраль 2018 - 21:41
#4044
Отправлено 16 Февраль 2018 - 22:14
где про неведимку описано,помню что обсуждалось и даже читал,но где...
Дим, может это?
http://truck-sim.clu...-58#entry465440
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#4045
Отправлено 17 Февраль 2018 - 03:20
Dimarik,если у "невидимки" есть фаркоп, то всё как обычно, если нет - то на нет и суда нет.
Правда, у твоего автопоезда с "невидимкой" визуально будет дырка между траком и следующим прицепом
А теперь у меня к тебе "странный" вопрос: а где ты нашёл брёвна по размеру (по длине) платформы что привинчена к шасси трака?
И ещё момент.. по дефолту от SCS всё что мы грузим в тандем-прицеп, автоматом распределяется и на трак-тандем...
Сообщение отредактировал dobr4060: 17 Февраль 2018 - 03:23
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#4046
Отправлено 17 Февраль 2018 - 06:38
dobr4060, http://truck-sim.clu...30kh-upd280118/ у него в аксассуарах есть бревна ну и дудки.так меня и смущает наличие фаркопа у невидимки. Еще просьба может кто поделится пропиской неведимки
#4047
Отправлено 17 Февраль 2018 - 10:38
если у "невидимки" есть фаркоп, то всё как обычнотак то оно так,только это касается закрытых будок.груз то виртуальный да невидимый,а тут то я вижу есть ли бревна или нет.
#4048
Отправлено 17 Февраль 2018 - 14:32
Саша назрел у меня вопрос:к примеру у меня лесовоз одиночка к нему подцеплен Долли и далее Шварцмюллер лесовоз.как грузить и грузовик и Шварцмюллер?по идее как бы к грузовику цепляем неведимку,дальше и вот тут у меня непонимание чего дальше делать .как к неведимке Долли подцепить
В данном случае про невидимку вообще забудь (сам догадаешься почему?).
По сути у тебя получилась та же Магнумская сцепка, на которой ты раньше ездил (Магнум с будкой + скандинавский прицеп). Разница лишь в том, что груз у тебя - "открытый" (брёвна). Как "погрузить" брёвна на прицеп - думаю, всем уже известно. А вот погрузить брёвна на шасси трака - увы, через прогу никак (во всяком случае пока). Может быть когда-нибудь...
Если ты НЕ пользуешься мод-менеджером, то можно сделать смену аксессуаров трака (цеплять/отцеплять брёвна) в любом месте в любое время, т.е. не только на сервисе. Но и это вариант не айс.
Что касается распределения масс, то если в дефе долли НЕТ параметра weight_distribution (или если он есть и в нём прописано "semitrailer"), то масса распределится и на трак тоже, вне зависимости от того, "погружено" что-то на шасси трака или нет.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#4050
Отправлено 18 Февраль 2018 - 11:41
Интересное кино получается. Игра говорит значит, что пустой катаюсь, а вес же видит, на весы загоняет, и говорит "спасибо всё хорошо"