saper86 спасибо огромное за файлы
Если речь про ВЭ, то это Саше надо говорить Спасибо.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
saper86 спасибо огромное за файлы
Если речь про ВЭ, то это Саше надо говорить Спасибо.
ошибся . Александру большое спасибо за помощь
А ты что - заходишь в профиль? Если да, то не надо, в профиль заходить не надо. Сразу открываешь консоль и пишешь "edit <чего-то там>".
Саш, каккие только варианты не пробовал. И из профиля , и не из профиля , и из окопа для стрельбы стоя с лошади ... Результат - вылет. В ATS делаю всё тоже самое - всё нормально.
А в самой папке mod оставь только файлы карты,
Теперь, даже, на чистом дефолте в новом профиле, без модов - как запускаю "edit europe", - пару секунд и вылет.
Сообщение отредактировал saper86: 08 Февраль 2018 - 13:46
у меня то же самое. я грешу на систему. надо наверное переставлять.
Раньше-то было всё нормально. И в ATS - без проблем.
Теперь, даже, на чистом дефолте в новом профиле, без модов - как запускаю "edit europe", - пару секунд и вылет.
Если не в тягость, сделав то же самое - без модов, без входа в профиль, набрав "edit europe" - скинь пожалуйста лог игры.
В предыдущем логе там ясное дело - где-то в модах ошибка, и вроде как с трафиком связанная...
А вот вообще без модов - интересно, что будет в логе...
Раньше-то было всё нормально.
А может быть дело в целостности самих игровых файлов. Вроде как у вас (стимовцев) это довольно популярная проблема. Там есть какая-то проверка хэша скачанного контента, или что-то в этом роде? Да и сам носитель немешало бы проверить на ошибки, на всякий случай.
Сообщение отредактировал knox_xss: 08 Февраль 2018 - 15:49
А может быть дело в целостности самих игровых файлов. Вроде как у вас (стимовцев) это довольно популярная проблема. Там есть какая-то проверка хэша скачанного контента, или что-то в этом роде? Да и сам носитель немешало бы проверить на ошибки, на всякий случай.
Саш, скорее всего в этом и дело. Сегодня утром ни ETS, ни ATS, вообще, не запускались. Чёрный экран монитора и до перезапуска компа...
Сейчас (после написания крайнего сообщения) - решил опять пробовать. И... Всё пошло! Никаких телодвижений не делал, всё - как раньше. То ли в игре (стиме), то ли в компе проблема была - не знаю.
Есть мысль одна: перед входом в редактор карт, до запуска игры, попробуй ограничь игре доступ в Интернет
Тоже думал над этим, но потом, как-то вылетело из головы.
Обновление до версии 6.11.1.
(см. первый пост)
Изменения:
v6.11:
- слишком высокий next_payment_time (по сравнению с текущим игровым временем) сбрасывается в ноль
- ко встроенной помощи для поля Money добавлена информация о следующем времени выплаты, заработке и долге
- к модам был добален мод no_maps.scs (может быть полезен, если игра крашит при входе в редактор карт)
v6.11.1:
- лог программы стал более подробным и теперь записывается в файл tedit.log.txt
- мелкие доработки и фиксы
- обновлён Aliases Collector: добавлена галка Clear aliases - стереть все старые алиасы перед созданием новых
Поблагодарили 12 Пользователи:
|
|
Саш, не пугайся, это опять я.
Вообщем, сделал для себя вывод: перед запуском редактора - переименовывать папку "mod".
Дело в том, что утром, прочитав:
(я в таких случаях свою папку "mod" переименовываю в "mod_" и создаю новую пустую папку "mod", в которую затем ставлю нужные мне файлы. А по завершении дел, возвращаю всё на круги своя).
...я так и сделал.Игра не запустилась, ATS тоже (до сих пор не знаю почему), хотя там ничего не трогал. Плюнул и побежал на работу. Вернувшись, опять - в редактор с головой и ...
решил опять пробовать. И... Всё пошло!
.
Но забыл я , что "mod" переименовал.
Стал снова копать, откуда вылет...
Есть мысль одна: перед входом в редактор карт, до запуска игры, попробуй ограничь игре доступ в Интернет
Пробовал, не влияет.
В предыдущем логе там ясное дело - где-то в модах ошибка, и вроде как с трафиком связанная...
Грешил сначала на траффик от Дениса. Ставлю его паки в чистый профиль - всё нормально. Решил убрать из рабочего профиля этот: Cargo_MarcDo_Schwarzmuller_SPA_3E_v3.1 (там тоже что-то с траффиком есть). Редактор запускается не только перед входом в профиль, но и из игры! Может быть дело не только в этом моде. Не могу сказать. Но, во всяком случае, без него редактор работает, как конвейер!
Вот такой расклад.
Если не в тягость, сделав то же самое - без модов, без входа в профиль, набрав "edit europe" - скинь пожалуйста лог игры.
Если это тебе ещё интересно:
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Редактор запускается не только перед входом в профиль, но и из игры!
А его (редактор) в любой момент можно запустить - до входа в профиль, после входа в профиль, во время игры...
Глянул твои логи... Вот этот файл - "game.log без модов в профиле_ до входа в профиль.txt" - содержит кучу ошибок, скорей всего приведших к вылету. Не знаю, в курсе ты или нет, но судя по названию - "без модов в профиле_ до входа в профиль" - могу предположить, что ты думаешь, что если ты вошёл в редактор карт ДО входа в профиль, то моды, находящиеся в папке mod, не подключились игрой. Это не так. ВСЕ моды из папки mod подключаются при входе в редактор карт до входа в профиль. Скорей всего и после входа в профиль в редакторе карт подключаются все моды (сам не проверял - точно сказать не могу).
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
saper86, А можно встрять .. и добавить
Сообщение отредактировал dobr4060: 09 Февраль 2018 - 02:28
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
нужно помнить, что если у вас были моды из Воркшопа, то они всё равно сидят в новой "чистой" папке mod.
Воркшопом не пользуюсь, поэтому вопрос: они где-то "тайно" хранятся на диске, или каждый раз при запуске игры тянутся из Интернета? Или идёт только сверка хэшей?
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
ххх:\Steam\steamapps\workshop\content\227300 , а вот в папке за № 227300 хронятся моды из workshop , в папках под номерами , номера у меня 9ти 10тизначные .
Сообщение отредактировал STpon: 09 Февраль 2018 - 14:56
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Саш, ты меня совсем запутал:
А ты что - заходишь в профиль? Если да, то не надо, в профиль заходить не надо. Сразу открываешь консоль и пишешь "edit <чего-то там>".
И дальше:
А его (редактор) в любой момент можно запустить - до входа в профиль, после входа в профиль, во время игры...
Именно так я раньше и делал. И не заморачивался - до входа, после входа...
Не знаю, в курсе ты или нет, но судя по названию - "без модов в профиле_ до входа в профиль" - могу предположить, что ты думаешь, что если ты вошёл в редактор карт ДО входа в профиль, то моды, находящиеся в папке mod, не подключились игрой. Это не так.
Нет - так не думаю. Выложил для подтверждения того, что даже , если моды в ММ отключены, то редактор всё равно их цепляет и выдаёт ошибку (вылет). А, вот во втором файле, где папка мод пустая - без вылетов.
Скорей всего и после входа в профиль в редакторе карт подключаются все моды (сам не проверял - точно сказать не могу).
Предположу, что, да - он цепляет все моды из папки, а не только подключённые в профиле. Вот поэтому теперь и буду следовать твоему совету, что папку желательно переименовать и создать новую для интересующей карты.
Когда мы переименовываем папку mod, и запускаем "как бы чистую игру" без модов, нужно помнить, что если у вас были моды из Воркшопа, то они всё равно сидят в новой "чистой" папке mod.
Поэтому, надо ещё, предварительно отписаться от модов из Воркшопа (либо оставить только те, что нужны именно этому конкретному Профилю), а потом уже экспериментировать с Редактором карт.
Алекс, всё верно. Я в том архиве, который скинул Саше, даже упомянул, что воркшоповские моды не отключал (хотя, там в логе их видно). Лень было отписываться, потом искать их - подписываться. Если бы и с ними вылеты продолжились, тогда уж...
игра видит в "пустой" папке воркшоповский мод от SiSL-a, т.к. у меня оформлена на него подписка
Такую же картину - я у себя наблюдал.
Сообщение отредактировал saper86: 09 Февраль 2018 - 16:17
Нет - так не думаю. Выложил для подтверждения того, что даже , если моды в ММ отключены, то редактор всё равно их цепляет и выдаёт ошибку (вылет). А, вот во втором файле, где папка мод пустая - без вылетов.
Ну так а я о чём тебе говорю? О том же: моды цепляются вне зависимости от мод-менеджера. Всё, что в папке мод - всё цепляется. Поэтому я и переименовываю папку "mod", когда нужно что-то проверить.
И похоже, с папкой "...\workshop\content" тоже неплохо бы так поступать.
И похоже, с папкой "...\workshop\content" тоже неплохо бы так поступать.
Точно! Чтобы не отписываться/подписываться. Сейчас попробую.
Саш, и "content", и "workshop" можно переименовывать. Результат одинаковый. В логе никакого упоминания о воркшоповских модах . На 1-ом скрине - воркшоп переименовал, на 2-ом - ещё и папку "mod"
Привет коллеги информация по извлечению GPS ЮжРегиона. Информация заключается в том, что на данный момент извлечь GPS для этой мод-карты не получится. Методом испытаний выявил это. Без Юга редактор грузится и работает(Русмап+Степи), с Югом выдаёт кучу ошибок(в логе) и редактор виснет на загрузке секторов, виснет наглухо
Лог без юга
А это, редактор с Югом
P.S. Вывод, карта адаптирована для игры, а вот в редакторе она выдаёт шиш с маслом
А, и ещё забыл добавить, моды воркшопа никак не влияют на сей процесс. Что они есть в папке, что нет, эффект один и тот же
Информация заключается в том, что на данный момент извлечь GPS для этой мод-карты не получится.
Привет, Алексей! Может туплю немного, но можно же отдельно вытащить юг и уже руками добавить к остальным связкам...Раньше так и делал!
: | Все, вроде теперь понял, то ты имел ввиду! |
Сообщение отредактировал погранец: 10 Февраль 2018 - 18:06
Может туплю немногоМогу тоже самое сказать в свою сторону, Андрей Но думаю, редактор и отдельно Юг не запустит. Хотя, надо проверить
В модменеджере была только карта.Только Юг?