Как всегда есть довольные и не довольные.у одних подгорает-другие тушат,а тем временем наступило 23февраля!С праздником Вас Мужики
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Свой прицеп [TEDIT v7.1.4 от 21 июл 2024] [Релиз и общее обсуждение]
Автор
knox_xss
, 29 Янв 2016 10:21
Личный прицеп
#4076
Отправлено 23 Февраль 2018 - 07:04

Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#4077
Отправлено 23 Февраль 2018 - 09:11

и не довольные.Это Дим, не недовольство это лень в чистом виде

#4078
Отправлено 23 Февраль 2018 - 12:08

Добрый день! Подскажите люди добрые, то прокладывает gps маршрут а то самому приходится?!что то не так делаю..
Заранее спасибо
Заранее спасибо
#4079
Отправлено 23 Февраль 2018 - 12:37

то прокладывает gps маршрут а то самому приходится?!что то не так делаю.какая карта,при каких условиях не прокладывает,а при каких прокладывает,какие Ваши действия,как выглядит Ваш лог и сейв игры и где их можно посмотреть ?


#4080
Отправлено 23 Февраль 2018 - 12:59

#4081
Отправлено 23 Февраль 2018 - 14:19

ozot,
Первое, что бы сделал я - обновил файл GPS для карты по которой не прокладываются маршруты. Для карты каждой версии и координаты должны соответствовать. Т.е. для ЮР под 1.30 GPS от версии под 1.28 уже будут работать некорректно, т.к файл SRmap_Rebuilding несет изменения в секторах карты. Этот случай был у меня и исправился после обновления файла GPS.
#4082
Отправлено 23 Февраль 2018 - 15:27

Обновление до версии 6.12.
(см. первый пост)
Изменения:
v6.12:
- добавлен лимит массы для грузов (см. в Bases cargoes)
- теперь для комбинации "город, компания" можно задавать количество рамп
- добавлена горячая клавиша Reception для запроса у стойки регистрации о номере рампы (нужно быть рядом с маркером компании)
- обновлены ридми файлы
Поблагодарили 14 Пользователи:
|
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#4086
Отправлено 23 Февраль 2018 - 18:08

какая карта,при каких условиях не прокладывает,а при каких прокладывает,какие Ваши действия,как выглядит Ваш лог и сейв игры и где их можно посмотреть ?
видишь сколько вопросов сразу возникло
читаем Первое сообщение внимательно
может там человек просто кнопу GPS , затем Notebook перед сохранкой забывает нажать и все, нет ?

Обновление до версии 6.12.
(см. первый пост)
Изменения:
Александр, здорово!! Спасибо!
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#4088
Отправлено 23 Февраль 2018 - 19:11

а какое кол-во рамп оптимальнее всего поставить ?
короче я понял.... самому заполнять этот новый файл ramps.txt.. так сказать на месте , со временем заполнится

и вот Пробую..
1.внес кол-во рамп (окон) у грузоотправителя (их 4)
2.подъехал к "чувачку" на базе, жму горячую клавишу
в консоли мне приходит ответ - 3 окно
Но не задача - оно занято..
3.Мотаю в игре пол часика, при этом убывает показатель DT , окно все равно все занято, потом еще пол часика, потом часик и окно все занято...
уже устал от сидения в ожидании и как потом ехать, спать надо ложиться
а назначенное время погрузки уже прошло
4. вообщем встал на соседнее (2е окно) и загрузили..
Сообщение отредактировал CrazyLodo: 23 Февраль 2018 - 18:45
#4089
Отправлено 23 Февраль 2018 - 23:56

короче я понял.... самому заполнять этот новый файл ramps.txt.. так сказать на месте , со временем заполнится
Именно так. Так как не у всех баз есть нумерация рамп. А иногда бывает, что у одной и той же фирмы разные префабы (базы), соответственно и нумерация рамп другая. Поэтому пришлось привязать к базе ещё и город.
И кстати, файл ramps.txt самому желательно не трогать. Нумерацию рамп можно (и нужно) вводить через прогу, рядом с полями "Source" и "Destination".
Мотаю в игре пол часика, при этом убывает показатель DT , окно все равно все занято
Да-да, есть такое - перемотка времени через игру откусывает и DT. Увы, но это не лечится так сделали разрабы.
Обычно, по дефолту, в игре время жизни игровых грузов на базах - от 3 до 30 часов.
См. в \def\economy_data.sii:
cargo_validity_min: 180 # 3 hours
cargo_validity_max: 1800 # 30 hours
вообщем встал на соседнее (2е окно) и загрузили..
Наверное таки сделаю вывод сообщения, что если рампа занята, чтоб становились на соседнюю...
Сообщение отредактировал knox_xss: 23 Февраль 2018 - 23:57
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#4090
Отправлено 24 Февраль 2018 - 00:36

И кстати, файл ramps.txt самому желательно не трогать. Нумерацию рамп можно (и нужно) вводить через прогу, рядом с полями "Source" и "Destination".
Наверное таки сделаю вывод сообщения, что если рампа занята, чтоб становились на соседнюю...
значит обмениваться файлами ramps.txt или же его недостающими внутренностями для скорейшего его заполнения не получится ?! все придется заполнять методом тыка....
да получается что это единственный на сей момент выход..
Сообщение отредактировал CrazyLodo: 24 Февраль 2018 - 00:37
#4091
Отправлено 24 Февраль 2018 - 01:33

значит обмениваться файлами ramps.txt или же его недостающими внутренностями для скорейшего его заполнения не получится ?!
Ну почему, можно и обмениваться. Конечно, если карты - одинаковые (!).
все придется заполнять методом тыка....
Нет, "тыка" - это наобум, авось повезёт. А здесь немного по-другому: приехал ты на базу (для загрузки или выгрузки), увидел, что есть номера у рамп, сосчитал их, и по ходу дел (загрузка/выгрузка) в проге ввёл для этой базы (обычно в поле "Source") кол-во рамп. И всё - забыл и делаешь дальше свои дела. И так, по ходу посещения разных баз, со временем накопятся и данные о количестве рамп.
Для справки: при загрузке или перезагрузке сейва в поле "Source" автоматически выбирается ближайшая к траку база (по зелёному маркеру базы).
Тут, коллеги, от зарубежных коллег идея поступила: на одном компьютере - играть, а на другом, связанным сетью с первым (планшете на Windows, например) - запускать прогу, избежав таким образом переключения между игрой и прогой. У меня пока возможности проверить нет. Если кто проверит, было бы интересно услышать результаты - получилось, не получилось, в чём проблемы и т.д.

Всё, проверил - получилось (планшета нет - проверял на другом компьютере, соединённым с моим по Wi-Fi).
Сообщение отредактировал knox_xss: 24 Февраль 2018 - 01:01
Поблагодарили 4 Пользователи:
|
|
#4093
Отправлено 24 Февраль 2018 - 10:00

Обалдеть!!! В хорошем смысле этого слова. Жаль, что у компа буду только в понедельник вечером.
#4094
Отправлено 24 Февраль 2018 - 10:59

Тогда Саша ,если не трудно напиши Ридми пожалуйста,а то опять начнется
Теоретически:
1. Имеем компьютер №1 с установленной игрой и всем остальным.
2. Имеем компьютер №2 (или планшет или смартфон), находящийся в одной сети с компьютером №1
3. Устанавливаем на компьютер №2 всю программу Тедит.
4. Запускаем ее и указываем путь к game.sii который находится на компьютере №1.
5. Играем.
Как то так.

Теоретически:
Но на практике что-то не получается. Программа не загружает сейв и ругается красным. Где-то есть подводные камни.
Тут, коллеги, от зарубежных коллег идея поступила
А что за сайт, хочу почитать исходную информацию.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#4096
Отправлено 24 Февраль 2018 - 11:59

Теоретически:1. Имеем компьютер №1 с установленной игрой и всем остальным.
2. Имеем компьютер №2 (или планшет или смартфон), находящийся в одной сети с компьютером №1
3. Устанавливаем на компьютер №2 всю программу Тедит.
4. Запускаем ее и указываем путь к game.sii который находится на компьютере №1.
5. Играем.
Именно так и сделал: на компьютер #2 скопировал всю мою папку с TEDIT, при запуске на нём проги сейв не нашёлся и я выбрал путь к сейву на первом компьютере, сейв открылся, я чего-то там поменял (интереса ради), сохранил сейв (успешно), и пошёл на первый комп проверять - всё нормально, сейв оказался изменённым. Так что у меня всё работает.
Скрытый текст
Для справки: кроме "расшаривания" папки quicksave (в свойствах папки), также на вкладке "Безопасность" дал всем (Everyone) полный доступ (Full access).
А вот что точно не будет работать, так это телеметрия, так как прога запущена на одном компьютере, а игра - на другом.

А что за сайт, хочу почитать исходную информацию.
Никакой исходной информации нет - просто был такой вопрос.
Сообщение отредактировал knox_xss: 24 Февраль 2018 - 11:57
#4097
Отправлено 24 Февраль 2018 - 12:34

Скрытый текст
Спасибо. Помогло.
#4099
Отправлено 24 Февраль 2018 - 16:41

Народ, подскажите пожалуйста, вот на базе 4 рампы, одна постоянно занята игровым трейлером, а бывает и две. Вопрос: сколько в программе задавать рамп 4 или 3? И ещё в компании TREE-ET рамп вроде бы нет, можно ли в этой компании тоже задавать рампы или в этой компании это не будет работать? Заранее благодарен.

Да! ОГРОМНОЕ СПАСИБО, Александру за обновление!!!!!
#4100
Отправлено 25 Февраль 2018 - 00:38

knox_xss, столкнулся с проблемкой.
Работаю на подразделение компании Tree-ET в Кале (стоит галка на Employer mod). Вожу лес.
При помощи Store GPS создал две точки погрузки (одна под Лейпцигом, вторая под Брюсселем). Сохранил их как компания Siilex (т.к. у нее на вывоз только Бревна (Logs)).
Также через кнопку Bases cargoes снял птички с груза Бревна (Logs) в исходящих (out) у всех компаний (кроме Siilex) и сохранил изменения.
И вот тут возникает проблема. Если позвонить диспетчеру сразу после сохранения всех изменений в Bases cargoes то все работает как задумано (он предлагает грузы с баз Siilex в Брюсселе или Лейпциге и доставкой их на базу Tree-ET в Кале).
Но если перезагрузить сохранение (или позвонить диспетчеру после доставки первого груза) то все сохранения в Bases cargoes пропадают (возвращаются к дефолту), и диспетчер начинает предлагать грузы с компаний где Бревна (Logs) прописаны по дефолту в исходящих.
Или я что-то не так делаю?
Сообщение отредактировал Meetas: 25 Февраль 2018 - 00:40