Саша а будет ли когда нибудь нумерация разгрузочных ворот?
Если ты об этом...
- сделать для выбранной пары "город, компания" нумерацию рамп
... то да, когда-нибудь будет. Как известно, не у каждой базы выгрузки есть нумерация рамп. Поэтому планировалось сделать так, чтобы пользователь, приехав на ту или иную базу, сам мог в проге указать "Вот у этой базы в этом городе кол-во рамп - такое-то...". Это бы сохранялось в отдельном файле. И следующий раз, при подъезде на определённое расстояние к именно этой базе в этом городе прога автоматом генерировала бы случайное число от 1 до указанного кол-ва рамп - и сообщала бы его в лог игры. Если рампа занята, то либо становимся к соседней, либо ждём, пока освободится (в этом случае придётся мотать время /через консоль или через прогу/ и смотреть, не освободилась ли рампа).
То есть, если я правильно понял, то при перезагрузке сэйва в поле Owned trailers автоматически становится активным самый первый из списка, а у меня это долли, соответственно я не могу из неё ничего выгрузить, приходится заходить в Tedit переключаться на прицеп и тогда разгружаться. Я что-то не так делаю или так и должно быть?
До ввода двойных прицепов примерно так и было - прога автоматом выделяла в списке тот прицеп, который был у тебя активным (прописанным в поле Assigned trailer). После ввода двойных прицепов пришлось эту ситуацию пересмотреть: после Reload-а выбирается тот прицеп, который уже был ранее выбран. Если же прицеп изначально выбран не был, автоматом выбирается текущий прицеп (из Assigned trailer).
Но практика показала, что двойные (и вообще N-ые) прицепы лучше загружать/выгружать через прогу. Если прицепов для загрузки более одного, всё равно придётся выбирать, в какой именно прицеп загружать и из какого именно выгружать.
В таком случае горячие клавиши вообще не нужны
Ну почему же? Есть ещё "Вызов диспетчера", "Показать лог" - эти-то нужны всегда.