Здравствуйте, уважаемые Тэддиманы.
Хочу поделиться с вами своей радостной новостью. Меня наняли на очень приличную работу в Оклендском порту. На своей сцепке из двух риферов я вывожу из Альбукерка и Финикса топовые позиции пищевого экспорта из этих двух штатов в порт. В Аризоне это - миндаль, мясо птицы и столовый виноград. А в Нью Мехико это - орехи "пиканы" (никогда их не пробовал!), мускусные дыни, красные и зеленые свежие перцы чили, особо обработанный перец "Ристрас", сухое и пакетированное жидкое молоко, сыры разных сортов. По сырам, оказывается, Нью Мехико держит лидерство среди других штатов-экспортеров. Весь этот экспорт через Оклендский порт уходит, в основном, в Азию. То есть, эти штаты кормят не только себя, остальные штаты Америки, Канаду и Мексику. У них еще остается "еда" и для стран Азии. Просто фантастика!
Но самый "цимес" в этой работе это то, что я везу ИЗ Оклендского порта в эти два штата. Тут у меня особая специализация. В Калифорнии, Аризоне и Нью Мехико очень популярны итальянские рестораны. И несколько итальянских торговых домов работают в этих штатах, поставляя рестораторам самую что ни на есть итальянскую "еду" и "питье". Фактически из Италии в западные штаты открыт постоянно действующий грузовой канал, по которому доставляется свежайшая и именно итальянская "еда". Конечно, вина и ликеры. Несколько брендов уксусов, известных по всему миру. Оливковое масло и куча соусов, тоже с брендовыми названиями. Каперсы и маринованные помидоры. Свежие трюфеля, анчоусы и инжир. Сиропы, приправы, джемы и даже мед, какой-то особый, я такого отродясь и не пробовал. Потрясающий пример того, как можно встраиваться в мировой рынок.
Вот это все нужно в Аризоне везти только в Финикс, оттуда аризонцы уже сами везут еще и в Таксон, итальянцы в этих двух городах, в основном. А вот "мехиканцы" расплодили итальянцев еще в пяти городах, кроме Альбукерка. Вот между ними всеми и мотаюсь, разгружая риферы по частям.
При скромных расценках в полтора доллара за км (за километр, не за милю!) один рейс с полной загрузкой в 40 тонн итальянской еды дает около 5 килобаксов. А доставка экспорта в порт добивает даже и до 7 килобаксов. В общем, "жить - хорошо, а хорошо жить - еще лучше" (с).
Вот такую логистику помогает развивать наш Тэдди. И ведь это все по официальным современным данным, не подумайте себе что-нибудь...