Y@mm,Спасибо за помощь, ещё вопрос можно ли как-то водил с высоким рейтингом за грузовики посадить?
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Редактирование сохранки с целью создания реальной логистики
Автор
oq37
, 18 Авг 2015 20:48
реализм свой прицеп
#376
Отправлено 01 Декабрь 2016 - 01:01
#379
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 14:09
помогите пожайлуста ,,,читал ,читал ни чего не понял,как открыть файл гейм сии???
#380
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 15:27
,читал ,читал ни чего не понял,как открыть файл гейм сии??Вячеслав, если Вы не поняли, их этой писанины, как его открыть, то как Вы поймете мою писанину? И там и там буквы!
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#382
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 18:16
Можно и на ты)
согласен!
)Вячеслав и Станислав это 2 разных имени если что
Прошу прощения, это я чуть выше посмотрел и перепутал с Вячеславом ( Y@mm )
,а то мозг весь расплавится от такого головняка быстрее
Да там все просто...Главное, еще раз внимательно прочитайте ридми . Установите яву последнюю .
#383
Отправлено 26 Декабрь 2016 - 17:45
Не ра-бо-та-ет! Я отчаялся! Что не так!? Перепробовал все описанное в теме! Командная строка мямлит что то не внятное и тухнет! Ява на компе есть!
Перешаманил все варианты,ну не работает хоть ты тресни!
Скрытый текст
Сообщение отредактировал Байраков.А.: 26 Декабрь 2016 - 17:46
#384
Отправлено 26 Декабрь 2016 - 18:19
Не ра-бо-та-ет! Я отчаялся! Что не так!Сань, а с Тэдитом чего не пробуешь? Кстати, если откроешь Тэдитом, то потом можешь спокойно открывать файл game.sii , так как эти два файла ( из этой темы уже не нужны). Там уже встроено все в прогу.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#385
Отправлено 26 Декабрь 2016 - 18:49
#386
Отправлено 29 Декабрь 2016 - 21:49
Здравствуйте не могли бы вы помочь и скинуть ссылку на прогу scsc ибо в соответствующей теме она не работает.
#388
Отправлено 05 Февраль 2017 - 15:04
Парни, приветствую! Такой вопрос, удалил лишние гаражи и все хорошо ( лог не ругается на их отсутствие ), но вот в гейм.сии остались такие вот строки
Скрытый текст
Что еще за бус стопс ? и как его удалить то?
#389
Отправлено 05 Февраль 2017 - 15:09
Привет Андрей, может автобусные остановки(автовокзалы) в городах ? Та нехай будут
Сообщение отредактировал renovod: 05 Февраль 2017 - 15:11
#391
Отправлено 05 Февраль 2017 - 16:04
Что еще за бус стопс ? и как его удалить то?
Андрей, да ты никак решил вручную почистить сейв "от всего лишнего"?
Зачем? Побереги и сейв, и свои нервы (когда от таких чисток сейв перестанет работать).
А bus_stops - такой же законный гражданин сейва, как все мы - своих стран. Не трогай их. Им прописку дали сами разрабы, притом очень давно.
#392
Отправлено 05 Февраль 2017 - 16:53
Ребят, давненько пристрастился к Тедиту, чтобы в ручную не ковырять сейв, но озадачился парочкой вопросов - не нашел секцию в сейве, где указано время. Иногда я не согласен с тедди и хочу отмотать время назад(свои логистические заморочки ). Так же в упор не вижу где меняется значение уровня топлива и АдБлю, вообще кажется эти значения не в сейве
#393
Отправлено 05 Февраль 2017 - 20:11
не нашел секцию в сейве, где указано время.
Ищи "game_time".
Иногда я не согласен с тедди и хочу отмотать время назад(свои логистические заморочки ).
Поведай и мне, в чём именно не согласен - вдруг действительно надо что-то поменять... А народ молчит.
где меняется значение уровня топлива и АдБлю
У каждого трака есть fuel_relative - относительный уровень топлива (от 0.0 до 1.0).
A AdBlue, видимо, расчитывается игрой на ходу и зависит от уровня топлива.
#394
Отправлено 05 Февраль 2017 - 23:51
knox_xss, спасибо за подсказки! С Тедди всё в порядке - просто иногда хочется(нужно, по замыслу) быстро скинуть килограмм триста, а тедди честно отрабатывает заложенную в него инструкцию случайного времени разгрузки и перематывает час полтора. Хотя в настройках для таких целей ставлю скорость разгрузки по 10-11 тонн в час и более. Если быть точнее, почему нужно быстро разгружать небольшие по весу партии грузов - симулирую машину с почтовым обменом и обмен этот при небольших количествах груза на точку происходит очень и очень быстро - можно и в 15 минут уложиться. Сам в системе подобной работаю
#395
Отправлено 06 Февраль 2017 - 00:00
а тедди честно отрабатывает заложенную в него инструкцию случайного времени разгрузки и перематывает час полтора.
Не совсем понял связь "перемотки часа-полутора" со "случайным временем разгрузки"...
нужно быстро разгружать небольшие по весу партии грузов
Вариант: добавить эти быстро загружаемые/разгружаемые грузы в fast_loading_cargoes в конфиге. Тогда время будет от 15 минут до часу.
#396
Отправлено 06 Февраль 2017 - 00:15
Не совсем понял связь "перемотки часа-полутора" со "случайным временем разгрузки"...
Я имел ввиду, что он случайно перематывает время вперед после разгрузки, но так уж совпало у меня, что это время никогда не было меньше часа а то и двух. ПРи условии небольших грузов конечно.
#397
Отправлено 06 Февраль 2017 - 01:04
Serpico, Вообще-то время перемотки не случайно, а зависит от массы груза. Хотя некоторый элемент случайности есть.
Правда есть ещё один мой недочёт - добавка к расчитанному времени 30-ти минут. Всё-таки уберу я их в следующей версии.
Если будет понятно, вот сам код:
rnd_mass := Round( mass / load_kg_per_hour) * 60 ); rnd_mass := 30 + Round(RandG(rnd_mass, rnd_mass/10));
Таким образом, при mass=300, а load_kg_per_hour=5000, имеем:
rnd_mass = 3.6 минуты = 4 минуты, а далее
rnd_mass = 30 + 4 (с разбросом 0.4 минуты) = от (30+3.6) до (30+4.4)
Поэтому да, в следующей версии уберу добавление 30-ти минут.
так уж совпало у меня, что это время никогда не было меньше часа а то и двух.
Как видно из вышеприведенных формул, при грузе в 300 кг и скорости разгрузки даже в 5000 кг (а не 10000 кг и более), время не будет больше 34 минут. Очевидно, масса выгружаемого груза была более 300 кг.
#398
Отправлено 03 Апрель 2017 - 21:03
Спасибо за толковое объяснение. Избавился от красных ругательств на гаражи. Можно было бы и новый профиль начать, но хотелось докапаться.
#399
Отправлено 03 Апрель 2017 - 22:05
Всем Доброго времени суток, у меня такой вопрос, а можно ли как-то отредактировать сохранку, на процент исследованных дорог? собственно вот, в файлах profile.sii и profile.bak.sii есть такая строчка user_data[4]: "0.028686" она говорить а проценте открытых дорог, в игре при просмотре карты эти цифры отображаются как 2.86%, так вот, как я ни пытался, менял цифры допустим на вот такие user_data[4]: "0.520230" это примерно 50% с копейками, так ничего не изменяется, как было 2.86% так и осталось. кто что знает по этому поводу поделитесь информацией. P.S. интересуюсь потому что, при переустановке виндовс забыл скопировать папку с сохранкой. а там было всё открыто,( 100% дорог, 83 уровень.) а заново начинать как то не очень то и охота. спасибо.
#400
Отправлено 03 Апрель 2017 - 23:19
можно ли как-то отредактировать сохранку, на процент исследованных дорог
там было всё открыто,( 100% дорог, 83 уровень.)
моё мнение, проще найти в сети профиль с данными параметрами и переименовать профиль, а потом подогнать кол-во опыта и денежкоф под свои нужды...
Темы с аналогичным тегами реализм, свой прицеп
Моды для Euro Truck Simulator 2 [С грузом по Европе 3] →
[ETS2] Другие моды/Others mods →
Реалистичная рублёвая экономикаАвтор Rhaegar259, 15 Янв 2017 экономика, рубль, реализм |
|
|
||
Моды для Euro Truck Simulator 2 [С грузом по Европе 3] →
[ETS2] Другие моды/Others mods →
Реальные камеры для всех траковАвтор Dastagir, 06 Янв 2014 камера, салон, траки, реализм |
|
|
||
Моды для Euro Truck Simulator 2 [С грузом по Европе 3] →
[ETS2] Графика/Graphics →
Погода/Weather →
Реалистичная погода от Atak_Snajpera (Realitstic Lighting, обновлено 29.09.14)Автор Юрий Фиалов, 02 Ноя 2013 Погода, Реализм |
|
|