Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Редактирование сохранки с целью создания реальной логистики

- - - - - реализм свой прицеп

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 451

#326
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

Такие вот дела с сохранкой.

Вот если бы ты, хотя бы вкратце, описал, что и где делал - цены тебе не было бы. ))))


  • 3

#327
dobr4060

dobr4060
  • Реальное имя:Алекс
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.46.х Steam
  • Грузовик в ETS2:MBAntos
  • Версия ATS:1.46.x
  • Любимая игра: Game

Настроение: On The Road

Правда, это требует примерно одного рабочего дня упорного удаления сотен одинаковых по структуре текстовых абзацев. Особенно в структуре описания гаражей.

А поподробнее (с прмерами текста) про ненужные гаражи и города :Winking:  


  • 2

#328
Heermeyer

Heermeyer
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Стим - топовая.
  • Грузовик в ETS2:vol

Настроение: Не выбрано

Постараюсь все проделанное собрать и описать. Кажется, у меня сохранился лог с бывшими ошибками, я ведь именно по нему ориентировался. Если найду, то будет большой текст с примерами.

Тем более, что перед Олегом я в долгу, наш новый ETS2-2 это его заслуга. А долг платежом красен (с)...


  • 2

#329
Heermeyer

Heermeyer
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Стим - топовая.
  • Грузовик в ETS2:vol

Настроение: Не выбрано

Добрый день, уважаемые фаны дальнобоя! Как и обещал, начнем чистить застаревший, но очень ценный профиль.

 

1. Объект редактирования: только файл game.sii в последней по выходу из сима папке autosave профиля.
Файл info.sii в этой же папке ни в чем криминальном при загрузке сима замешан не был.
Весь путь до папки autosave профиля такой, если кто еще до сих пор не знает:
   "C:\Users\Gera\Documents\Euro Truck Simulator 2\profiles\47657261\save\autosave",
   где "Gera" - это мой username в моей Windows;
   а "47657261" - идентификатор того профиля, который нужно чистить.
Считаем, что объект уже расшифрован и проявляется в текстовом виде, нормальном для редактирования "нормальными" людьми,
а не программистами, свободно расправляющимися с шестнадцатиричными кодами (в мое время было именно так...).
 
2. Инструменты редактирования: редактор Notepad, а лучше - Notepad++ из-за хорошего контекстного поиска по большому файлу.
И, конечно, главный навигатор, с помощью которого только и можно найти нужные строки в объекте, - файл game.log.txt,
в котором записаны все конкретные ругательства сима при загрузке.
 
3. Безопасность работы: скопируйте файл объекта и добавьте в его имя либо номер "00", либо даже время начала
редактирования. Час поработали, сделайте новую копию объекта с новым номером или временем в имени файла.
Потом сможете при случае очень сильно похвалить себя за такую предусмотрительность...
 
4. Первая проблема, которая очень не нравится симу, - гаражи из старых карт, которые сим почему-то очень старательно
запоминает в сохранке. А потом ругается, когда их не находит в текущих картах:
Скрытый текст
Этот список может доходить до сотни на очень старом профиле. А ведь на все это тратится время загрузки и объем
лог-файла, который имеет лимит. У меня сим даже вообще выскакивал обратно в WIndows, если доходил до лимита.
Алгоритм чистки гаражей такой:
   1) в редакторе открываем на первой закладке (для Notepada++) лог-файл, на второй - наш объект;
   2) дополнительно открываем окно поиска по контексту - <Ctrl F> и располагаем его рядом с открытыми закладками
   для удобства работы.
Примечание: работа должна выполняться не головным, а спинным мозгом, так, как работал Чарли Чаплин на конвейере в фильме
"Новые времена". Голова просто быстро сломается, если будет делать такую нудную и большую работу.
   3) из лога в контекстный поиск копипастом вставляем первый гараж - имя "elhamma" (без кавычек и скобок, естественно);
      в закладке объекта ищем его описание; оно будет примерно таким:
   garages[5]: garage.elhamma
И вот здесь внимание: мы имеем дело со списком гаражей, который начинается с такой строки-заголовка:
   garages: 250
Наша строка будет в этом списке после заголовка; 250 - это число строк в списке, и это число очень важно для сима!
   4) поэтому удаляем строку с ненужным гаражом, но так, чтобы на этом месте осталась пустая строка;
   потом придется пересчитать новый очищенный список, и эти пустые строки помогут Вашему спинному мозгу в пересчете;
   5) повторяем в цикле пункты 3) - 4); в лог-файле на каждом шаге цикла держится отселектированным текущее имя гаража;
   это крайне важно для спинного мозга, чтобы он не терял ориентировки; после каждого часа работы обязателен перерыв,
   иначе будете кидаться на домашних...
   
   6) если в лог-файле дошли до конца ERROR-ов по гаражам, значит цикл закончен; и тогда работаем с получившимся списком;
   начиная от строки-заголовка, скользим вниз по списку, отыскиваем очередные пустые строки и перенумеровываем числа
   в квадратных скобках по порядку; первый гараж должен начинаться с числа "0"; кажется, Notepad++ умеет автоматически
   перенумеровывать числа по порядку в одинаковых по структуре строках списка; но у меня уже вовсю заработал только спинной
   мозг, а он такие загадки разгадывать не умеет;
   внимание: когда дойдете до конца списка, последний номер нужно не просто запомнить, но прибавить к нему единицу, - список
   начинается с номера "0"; с полученным числом нужно побежать наверх по списку, найти заголовок и заменить его старое число
   на то, которое запомнил Ваш мозг.
   
   7) если Вы такой отредактированный файл подсунете симу, то он придет в полный ужас-ужас: он объявит Вашу сохранку полностью
   испорченной и попросит какую-нибудь другую, получше; в новом логе будут ругательства с фразой "unit tree";
   а все дело в том, что наша сохранка держит в себе этот список не ради него самого, а для ориентировки
   в другой части файла для все тех же гаражей; мы находим эту другую часть так;
   в контекстном поиске набираем такую строку - "garage :" (внутри кавычек без них); от уже исправленного списка ищем вниз (Down);
   найдем примерно вот такое:
Скрытый текст
теперь нужно поуничтожать все такие абзацы с неправильными гаражами ЦЕЛИКОМ!!! Причем, если среди неправильных гаражей
попадется такой, в котором Вы пожили и поработали, то подабзацев "profit_log" для одного такого гаража будет очень много;
и их всех - тоже! Следите за фигурными скобками, их не должно где-нибудь остаться...
   8) опять находим в нашем главном логе навигаторе первый неправильный гараж; копипейстим его имя в контекстный поиск,
   только в строку поиска один первый раз вставляем постоянную часть - фразу "garage.", после которой
   в эту строку спинной мозг опять начнет вставлять те же самые неправильные гаражи по порядку из лога;
   9) находим абзацы, удаляем целиком; после каждого шага 9) советую жать на <CTRL S>, фиксируя в объекте такие
   сложные редакции; повторяем цикл с 8) до 9). Перерыв через каждый час обязателен...
 
Когда весь цикл закончится с последним неправильным гаражом из лога, можно считать проблему гаражей решенной.
Если вдруг окончательная сохранка все равно не пойдет, начните подставлять симу Ваши сохраненные промежуточные варианты
сохранки с характерными именами (см. п. 3.). Но если конвейер будет организован как надо, то спинной мозг очень
четко справится с работой, ошибок не будет и сим новую сохранку съест как миленький.
   Продолжение следует...
 

Продолжение...

5. Следующая проблема - ставшие ненужными детали тюнинга Ваших траков. Записи в логе примерно такие:
Скрытый текст
Причем, в отличие от записей по гаражам, вот эти записи появляются не только при загрузке сима, но и много раз вот такими порциями
в процессе всей игры. Видимо, каждый раз, когда сим вызывает описание трака, а это случается в сеансе игры достаточно часто.
Все это можно назвать описанием опций трака - "accessory". Чтобы понять, как устроено описание опций, можно опять взять в контекстный
поиск имя файла.sii из лога, например, "standard.sii" и искать это в сохранке.
Внимание: искать это нужно обязательно с самого начала сохранки, ведь в ней хранится столько этих групп опций, сколько у Вас куплено
траков. Если начало поиска будет каждый раз разным, есть ненулевая вероятность того, что Вы попадете не в ту группу опций, которая
вызывает ошибку. Надежнее всего брать в контекстный поиск не только имя файла опции, но и весь путь из лога:
   "/def/vehicle/truck/volvo.fh16_2012/ACCESSORY/head_light/standard.sii"
Только прямо в таком виде поиск не сработает, нужно убрать из всего этого контекста фразу "ACCESSORY/"; я специально
обозначил эту часть большими буквами, чтобы бросалась в глаза. Безошибочный контекст получится таким:
   "/def/vehicle/truck/volvo.fh16_2012/head_light/standard.sii"
Вот по нему Вы найдете точно ту группу опций, в которой когда-то были у Вашего трака опции из лога. Результат поиска будет
примерно таким:
Скрытый текст
Ни в коем случае не кидайтесь сразу же удалять найденную опцию: она нужна Вам для того, чтобы сначала отредактировать
заглавный список опций с их общим количеством, записанным в строке-заголовке так же, как это Вы уже видели
в описании гаражей. Только здесь ключом к поиску в списке будет не имя файла (имя гаража из прошлой задачи), а вот этот
шестнадцатиричный адрес в списке "0000.0000.06EC.B630". Вот поэтому нам этот адрес сразу удалять никак "низзя"! Кстати,
адрес абсолютно уникальный, поэтому поиск по нему приведет точно в тот список опций, который нужно исправлять.
Итак, оформляем рабочий цикл:
   1) из лога берем откорректированное полное имя файла с путем в поиск;
внимание: из лога берете не все строки с опциями траков наобум, а сначала только по одному траку
(см. имя трака в пути опции), потом по другому траку; иначе запутаетесь в местах объекта для списка и самих опций
по разным тракам.
   переходим в объект, ищем;
   2) находим описание пути для опции, из которого в поиск берем теперь 16-тиричный адрес;
внимание: взяв адрес в поиск в окне поиска, меняем направление с "Down" на "Up" - ищемся вверх по объекту!
   3) находим вот такое:
Скрытый текст
 
   имеем такую же структуру, как и в списке гаражей; удаляем строку с этим адресом, оставляя пустую строку;
   адрес уже не нужен, так как саму опцию внизу объекта Вы потом найдете по пути из лога;
   4) работаем в цикле от 1) до 3); один цикл по списку должен охватить только один выбранный трак (!!!);
   и не переходим к другому траку, пока не закончим следующую работу ниже уже в цикле по самим опциям;
очень радует то, что такого "добра" в объекте гораздо меньше, чем гаражей; хотя это у меня так, а вот если Вы любитель тюнинга, то...
   5) закончили этот цикл, от строки-заголовка "accessories: 37" вниз по списку по пустым строкам, меняем нумерацию
   в квадратных скобках по порядку, адреса не трогаем (Боже упаси...); поскольку первая опция в списке имеет 0,
   то в конце перенумерации берем последний получившийся номер, прибавляем к нему единицу, с этим числом
   возвращаемся в заголовок и заменяем число опций в списке; <CTRL S>, и можно передохнУть (не передОхнуть);
   6) а теперь применяем снова 1), ищем опять опции по пути, удаляем всю опцию:
Скрытый текст

 

   7) крутим цикл по 6) до конца заданного трака; переходим к другому траку, если он есть, и крутим весь цикл
   от 1) до 6).
   Работа с опциями тюнингов закончена.
И в заключение. Интересно, что в сохранке накоплены и города из уже ненужных карт, и торговые компании в них.
Но почему-то наш сим вот это хозяйство совершенно не отягощает. Лежит себе, "каши не просит", и лог к этому
абсолютно равнодушен. Конечно, мои педантичные немецкие предки (а то вы думаете, откуда у меня фамилия такая...)
не успокоились бы и выдрали из сохранки все ненужное до конца. Но я, к счастью или к несчастью, обрусел
настолько (родился-то я уже в СССР), что рука с педантичностью уже не поднимается. Лежат себе в сохранке,
да и пусть лежат, лишь бы сим не ругался...

  • 28

Поблагодарили 24 Пользователи:
whity , Shu_her , VitalissimusM , xsilv , aksel_x , Молчун Михайла , smaxx , Podonok_ZM_71rus , morinefut , Kaput , saper86 , wik412 , Fedik , alexanych , Barsuk , Odin , АлексейМД , maroga , dobr4060 , Alex Baizel , Olsestar , Shachin , Вован 987 , oq37

#330
knox_xss

knox_xss
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36 и 1.48
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:1.48
  • Грузовик в ATS:Kenworth
  • Любимая игра: Game

Настроение: Elite Dangerous
после каждого часа работы обязателен перерыв, иначе будете кидаться на домашних...

:Big-Grin: :Cool:


Сообщение отредактировал knox_xss: 06 Апрель 2016 - 14:04

  • 0

#331
Heermeyer

Heermeyer
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Стим - топовая.
  • Грузовик в ETS2:vol

Настроение: Не выбрано

Продолжение...

5. Следующая проблема - ставшие ненужными детали тюнинга Ваших траков. Записи в логе примерно такие:
Скрытый текст
Причем, в отличие от записей по гаражам, вот эти записи появляются не только при загрузке сима, но и много раз вот такими порциями
в процессе всей игры. Видимо, каждый раз, когда сим вызывает описание трака, а это случается в сеансе игры достаточно часто.
Все это можно назвать описанием опций трака - "accessory". Чтобы понять, как устроено описание опций, можно опять взять в контекстный
поиск имя файла.sii из лога, например, "standard.sii" и искать это в сохранке.
Внимание: искать это нужно обязательно с самого начала сохранки, ведь в ней хранится столько этих групп опций, сколько у Вас куплено
траков. Если начало поиска будет каждый раз разным, есть ненулевая вероятность того, что Вы попадете не в ту группу опций, которая
вызывает ошибку. Надежнее всего брать в контекстный поиск не только имя файла опции, но и весь путь из лога:
   "/def/vehicle/truck/volvo.fh16_2012/ACCESSORY/head_light/standard.sii"
Только прямо в таком виде поиск не сработает, нужно убрать из всего этого контекста фразу "ACCESSORY/"; я специально
обозначил эту часть большими буквами, чтобы бросалась в глаза. Безошибочный контекст получится таким:
   "/def/vehicle/truck/volvo.fh16_2012/head_light/standard.sii"
Вот по нему Вы найдете точно ту группу опций, в которой когда-то были у Вашего трака опции из лога. Результат поиска будет
примерно таким:
Скрытый текст
Ни в коем случае не кидайтесь сразу же удалять найденную опцию: она нужна Вам для того, чтобы сначала отредактировать
заглавный список опций с их общим количеством, записанным в строке-заголовке так же, как это Вы уже видели
в описании гаражей. Только здесь ключом к поиску в списке будет не имя файла (имя гаража из прошлой задачи), а вот этот
шестнадцатиричный адрес в списке "0000.0000.06EC.B630". Вот поэтому нам этот адрес сразу удалять никак "низзя"! Кстати,
адрес абсолютно уникальный, поэтому поиск по нему приведет точно в тот список опций, который нужно исправлять.
Итак, оформляем рабочий цикл:
   1) из лога берем откорректированное полное имя файла с путем в поиск;
внимание: из лога берете не все строки с опциями траков наобум, а сначала только по одному траку
(см. имя трака в пути опции), потом по другому траку; иначе запутаетесь в местах объекта для списка и самих опций
по разным тракам.
   переходим в объект, ищем;
   2) находим описание пути для опции, из которого в поиск берем теперь 16-тиричный адрес;
внимание: взяв адрес в поиск в окне поиска, меняем направление с "Down" на "Up" - ищемся вверх по объекту!
   3) находим вот такое:
Скрытый текст
 
   имеем такую же структуру, как и в списке гаражей; удаляем строку с этим адресом, оставляя пустую строку;
   адрес уже не нужен, так как саму опцию внизу объекта Вы потом найдете по пути из лога;
   4) работаем в цикле от 1) до 3); один цикл по списку должен охватить только один выбранный трак (!!!);
   и не переходим к другому траку, пока не закончим следующую работу ниже уже в цикле по самим опциям;
очень радует то, что такого "добра" в объекте гораздо меньше, чем гаражей; хотя это у меня так, а вот если Вы любитель тюнинга, то...
   5) закончили этот цикл, от строки-заголовка "accessories: 37" вниз по списку по пустым строкам, меняем нумерацию
   в квадратных скобках по порядку, адреса не трогаем (Боже упаси...); поскольку первая опция в списке имеет 0,
   то в конце перенумерации берем последний получившийся номер, прибавляем к нему единицу, с этим числом
   возвращаемся в заголовок и заменяем число опций в списке; <CTRL S>, и можно передохнУть (не передОхнуть);
   6) а теперь применяем снова 1), ищем опять опции по пути, удаляем всю опцию:
Скрытый текст

 

   7) крутим цикл по 6) до конца заданного трака; переходим к другому траку, если он есть, и крутим весь цикл
   от 1) до 6).
   Работа с опциями тюнингов закончена.
И в заключение. Интересно, что в сохранке накоплены и города из уже ненужных карт, и торговые компании в них.
Но почему-то наш сим вот это хозяйство совершенно не отягощает. Лежит себе, "каши не просит", и лог к этому
абсолютно равнодушен. Конечно, мои педантичные немецкие предки (а то вы думаете, откуда у меня фамилия такая...)
не успокоились бы и выдрали из сохранки все ненужное до конца. Но я, к счастью или к несчастью, обрусел
настолько (родился-то я уже в СССР), что рука с педантичностью уже не поднимается. Лежат себе в сохранке,
да и пусть лежат, лишь бы сим не ругался...

Alex Baizel (06 Апрель 2016 - 17:08):
Добавил к первой части и в описание.

  • 11

Поблагодарили 8 Пользователи:
Barsuk , Odin , АлексейМД , Shachin , dobr4060 , oq37 , Olsestar , Alex Baizel

#332
Shachin

Shachin
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Последняя
  • Грузовик в ETS2:mers
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: День Победы

Heermeyer, спасибо за подробную инструкцию по удалению лишних гаражей. Прежде чем начать эту нелегкую работу просмотрел файл game.sii и среди указанных вами, нашел еще такой вид записи: "visited_cities[0]: graz" - отсюда вопрос - то же удалять, по аналогии с предыдущими, или можно оставить?


  • 0

#333
Heermeyer

Heermeyer
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Стим - топовая.
  • Грузовик в ETS2:vol

Настроение: Не выбрано

Здравствуйте, Shachin. В самом конце своей инструкции я писал, что в файле сохранки остается еще много всякого "добра" от прошлых карт. Но для меня руководством к действию остается только лог сима, и ничего больше того. Поскольку в логе нет никаких ругательств ни по поводу визитов в разные города, ни по поводу забытых торговых компаний, и т.п., постольку и я предлагаю не реагировать на все это вслед за нашим мудрым симом. 


  • 4

Поблагодарили 1 Пользователь:
Shachin

#334
Shachin

Shachin
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Последняя
  • Грузовик в ETS2:mers
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: День Победы

Heermeyer, понял, спасибо за консультацию. 


  • 0

#335
Olsestar

Olsestar
  • Реальное имя:Ольга
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Актуальная steam
  • Грузовик в ETS2:volvo
  • Грузовик в ATS:vol
  • Любимая игра: Game

Настроение: Рожден в СССР

Heermeyer, огромное спасибо за подробную инструкцию! Для эксперимента удалила пока что три гаража. Ура! Лог больше на эти гаражи не ругается.


  • 0

#336
19AMD74

19AMD74
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: СССР v3

Heermeyer,Приветствую.Спасибо за дельный совет и подробную инструкцию :Cool: . Но всё же вопрос возник :Thinking: .Вот последняя строка гаража в Бресте,там целый абзац(выделил квадратом),правильно понимаю,что весь этот абзац,нужно удалять :Thinking:  9260655m.jpg от } и до }.


  • 0

#337
Olsestar

Olsestar
  • Реальное имя:Ольга
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Актуальная steam
  • Грузовик в ETS2:volvo
  • Грузовик в ATS:vol
  • Любимая игра: Game

Настроение: Рожден в СССР

АлексейМД, Не только этот абзац, а еще и то, что ниже - до следующей фигурной скобки. Ориентир - следующее слово garage.

 

Уже проверила...


  • 1

Поблагодарили 1 Пользователь:
АлексейМД

#338
Heermeyer

Heermeyer
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Стим - топовая.
  • Грузовик в ETS2:vol

Настроение: Не выбрано

Причем, если среди неправильных гаражей попадется такой, в котором Вы пожили и поработали, то подабзацев "profit_log" для одного такого гаража будет очень много; и их всех - тоже!

Это как раз тот самый случай - в гараже пожили и что-то даже "напрофитили" себе на прожитие... 


  • 3

Поблагодарили 3 Пользователи:
Barsuk , Olsestar , АлексейМД

#339
Olsestar

Olsestar
  • Реальное имя:Ольга
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Актуальная steam
  • Грузовик в ETS2:volvo
  • Грузовик в ATS:vol
  • Любимая игра: Game

Настроение: Рожден в СССР

Heermeyer, еще раз спасибо! Гаражи удалила.

Но возник вопрос: в логе остались три красные строчки

00:00:18.917 : <ERROR> [model] Unknown look name 'lkwlog' on model '/vehicle/trailer_eu/gooseneck/trailer.pmd'
00:00:18.923 : <ERROR> [model] Unknown look name 'lkwlog' on model '/vehicle/trailer_eu/gooseneck/trailer_lod_02.pmd'
00:00:18.926 : <ERROR> [model] Unknown look name 'lkwlog' on model '/vehicle/trailer_eu/gooseneck/trailer_lod_03.pmd'

Насколько я понимаю, это какой-то старый трейлер. Не подскажете, как эту бяку удалить?


  • 0

#340
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

[model] Unknown look name 'lkwlog' on model '/vehicle/trailer_eu/gooseneck/trailer.pmd'

Не хватает варианта в контейнеровозе. Я не смотрел конкретно, но очень похоже, что раньше у контейнеровоза не было привязки к фирмам, а потом, после какого то патча она появилась, но в игре, скорее всего в каком то моде, присутствует старый вариант контейнеровоза.


  • 0

#341
Olsestar

Olsestar
  • Реальное имя:Ольга
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Актуальная steam
  • Грузовик в ETS2:volvo
  • Грузовик в ATS:vol
  • Любимая игра: Game

Настроение: Рожден в СССР

oq37, беда в том, что у меня в этом профиле вообще НИКАКИХ сторонних модов нет.  Это чистый дефолт, который я освободила от разных дополнительных карт. И вопрос как раз в том, чтобы из профиля эти три строчки как-то удалить.


Сообщение отредактировал Olsestar: 09 Апрель 2016 - 12:15

  • 0

#342
Heermeyer

Heermeyer
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Стим - топовая.
  • Грузовик в ETS2:vol

Настроение: Не выбрано

Ольга, давайте попробуем разобраться. Выясним для начала, что с трейлерами записано за Вами как игроком в этом сейве.

Стоим в самом начале сохранки; набираем в контекстном поиске фразу "trailers:", ищем; вот что находим, например, у меня:

Скрытый текст

Заметьте, мне как игроку в разделе "player" присвоен 1 трейлер с его адресом 0000.0000.0913.2710 и заметкой о том, что подсоединение сейчас false - отсоединен. И еще даже заметку о том, где этот трейлер размещен (trailer_placement).

Если опуститься чуть ниже по тексту от этого места, то найдем еще заметку об этом трейлере:

Скрытый текст

Все, что я сейчас показал, это - нормальная инфа в сохранке о купленном игроком трейлере. А теперь проверьте, что у Вас записано в сохранке про этот странный трейлер, как он ложится на вот эту нормальную структуру, есть ли она там полностью, или есть только какие-то "огрызки" от нормы.

Соответственно и нужно принимать решение об удалении, я бы, скорее всего, вычистил бы все упоминания об этом трейлере, руководствуясь вот этой нормальной структурой. Оставил бы только в самом верху, в начале раздела player строку "traylers: 1", только заменил бы 1 на 0. А все остальное - долой!

А вот если такого записанного за Вами трейлера нет, то в сохранке вообще не должно быть фраз со словом trailer. Проверьте это по всему файлу сверху вниз от начала.

А вот я и неправ очень-очень по поводу слова trailer в сохранке: есть еще одна структура, которая с трейлерами связана...

Скрытый текст

Это то, о чем написал Олег, - описание компаний и расстановка разных трейлеров в них. Вот тут нужно проверять весь раздел "company :". Ваш этот трейлер, скорее всего, записан за какой-то компанией, только самой компании уже нет в ездовой карте. Хитрая ситуация: трейлер gooseneck Вы в сохранке напрямую вряд ли найдете (хотя попробовать можно), а вот старую компанию со строкой "delivered look: ..." и в многоточии вставьте вот этот look, на который ругается сим, найти можно. Если эта компания прописана в городе, которого уже в ездовой карте нет, то все просто - удаляете всю структуру вместе со всеми job_offer_data до следующей компании (company :). Вот эта гипотеза, кажется, самая вероятная.

И еще я оказался неправ в таком лихом совете про удаление компаний. Вот структура компаний в самом начале сохранки:

Скрытый текст

Обратите внимание на число компаний в их общем списке - 2394! Это характерный порядок числа для старого профиля. И теперь представьте, что Вам придется сделать в этом списке, если Вы последуете моему такому "нехорошему" совету: Вам придется уменьшить этот список на одну строку с компанией, которую Вы удалите, а после этого - перенумеровать заново весь этот список! С ума сойти запросто...

Поэтому давайте лучше не трогать компании, пусть они остаются все как есть, сим на них все равно не ругается. Попробуйте "нагло" поменять плохой look в строке delivered на любой другой из соседних компаний. Может быть, это пройдет, а если пройдет, то обернется куда как меньшей трудоемкостью, чем удаление компаний.


  • 5

Поблагодарили 3 Пользователи:
АлексейМД , Barsuk , Olsestar

#343
Olsestar

Olsestar
  • Реальное имя:Ольга
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Актуальная steam
  • Грузовик в ETS2:volvo
  • Грузовик в ATS:vol
  • Любимая игра: Game

Настроение: Рожден в СССР

Heermeyer, все оказалось примитивно проще! Я нахально заехала в ближайший салон и поменяла свой любимый Volvo, весь улучшенный в ремонтной мастерской (дефолтными деталями), на простой новенький без прибамбасов.

И усё! Три красные строчки в логе исчезли!!! Возможно, лог ругался на какую-то из деталей - сим сам себя не узнает???

Еще раз повторю - улучшение машины делалось только на дефолте. Никаких сторонних финтифлюшек у меня не было. Надо будет поэкспериментировать с тюнингом - посмотрим, на что так реагирует лог.


  • 1

#344
Olsestar

Olsestar
  • Реальное имя:Ольга
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Актуальная steam
  • Грузовик в ETS2:volvo
  • Грузовик в ATS:vol
  • Любимая игра: Game

Настроение: Рожден в СССР

Для проверки заехала в ближайшую мастерскую, провела полный апгрейд своего Volvo - никакой ругани в логе. Похоже, что прежний апгрейд, сделанный чуть ли не на 21 версии игры, в чем-то не понравился бетке.


Сообщение отредактировал Olsestar: 09 Апрель 2016 - 17:54

  • 0

#345
Heermeyer

Heermeyer
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Стим - топовая.
  • Грузовик в ETS2:vol

Настроение: Не выбрано

Ольга, зато мы все приобрели еще немного знаний о структурах сохранки. Что само по себе весьма ценно...


  • 4

#346
Olsestar

Olsestar
  • Реальное имя:Ольга
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Актуальная steam
  • Грузовик в ETS2:volvo
  • Грузовик в ATS:vol
  • Любимая игра: Game

Настроение: Рожден в СССР

Да, Андрей, хорошая школа.

 

В процессе чистки сохранки возникла мысль: если в будущем ставить дополнительные карты, которые потом планируем удалять, гаражи покупать можно, но... Перед отключением карты желательно продать все гаражи на ее территории. Может, в этом случае лог не будет на "хвосты" ругаться.


  • 0

#347
Heermeyer

Heermeyer
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Стим - топовая.
  • Грузовик в ETS2:vol

Настроение: Не выбрано

Ольга, тут ведь дело такое: гаражи любые, и купленные, и просто все, что есть на карте, попадают зачем-то в сохранку. Зачем, не знаю, так напрограммировали в SCS. Как говорят программисты в таких случаях, это не баг, а "фича" такая. Поэтому все-таки для разных наборов карт лучше всего иметь разные профили. Вот у меня уже сформировался любимый набор в виде обеих карточных DLC, Промодса и РусМапа. Последняя карта просто потому, что для меня это единственная русская карта, которая каким-то удивительным образом точно передает ощущение белорусских и русских пейзажей. Это как у настоящего художника - дух картины!

А вот сейчас на другом профиле я езжу внутри маленькой Венгрии. Но это - совсем другое чувство. Ощущение реального пространства, реального времени. Масштаб этой карты 1:3. Это заметно больше, чем в моем первом наборе. И все становится совсем по другому. Даже экономика другая, например, гораздо выгоднее внутри Венгрии подцеплять заранее загруженные прицепы фирм, чем ездить со своим собственным прицепом, тратя заметное время дня на загрузку-разгрузку. За один день с чужими прицепами я успеваю сделать гораздо больше ездок, чем со своим собственным. Поэтому даже пришлось продать свой прицеп.

Для начала другого профиля есть простой прием: залезаем в файл экономики .sii внутри папки def, правим ее так, чтобы кредиты банка были беспроцентными, как у мусульман, но и без комиссий, которыми они, хитрые, заменяют отсутствие процентов. Вставляем ненормальные "бешеные" расценки за километр. И тогда буквально за пару-тройку дней у Вас уже куча денег на покупку своего трака. А потом я возвращаю расценки на обычный европейский уровень - 4-5 евро за километр, и начинается нормальная реальная жизнь.

Получается, что лучше все-таки иметь разные профили для разных наборов карт.


  • 3

#348
Olsestar

Olsestar
  • Реальное имя:Ольга
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Актуальная steam
  • Грузовик в ETS2:volvo
  • Грузовик в ATS:vol
  • Любимая игра: Game

Настроение: Рожден в СССР

Спасибо, Андрей, за разъяснение с гаражами. А я-то размечталась... В принципе, согласна, что лучше иметь несколько профилей под разные варианты карт.

А тот профиль, что я отредактировала с Вашей помощью, мне нужен потому, что там уже почти 100% карты освоено. Я его поберегу для нового DLS, который SCS-овцы обещают - Франция...


  • 1

#349
Barsuk

Barsuk
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Россия Великая

Heermeyer, Спасибо большое! Наконец-то избавился от гаражных "мёртвых душ" (179 было).


  • 0

#350
Heermeyer

Heermeyer
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Стим - топовая.
  • Грузовик в ETS2:vol

Настроение: Не выбрано

179, - тезка, - это просто "жесть" какая-то!!! Поздравляю!


  • 0





Темы с аналогичным тегами реализм, свой прицеп

Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено