Арс, в материале используются "металлические" частицы (как у краски "металлик"), но Blender tools не может их открыть. Он их никогда не мог открыть, так что не обращай на это внимания, это ничего не сломает.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Моделирование (вопросы/ответы) [ETS2] [ATS] [Farming] [SpinTires]
Автор
INMEN
, 08 Май 2013 19:36
#4801
Отправлено 29 Март 2021 - 19:15
#4803
Отправлено 03 Апрель 2021 - 00:32
Друзья, добрый день. Пожалуйста, помогите с решением вопроса. Суть такова. Сделал перенос грузовика (WS 49x) из ATS в ETS 2 с соблюдением всех моментов, чтобы все работало правильно и тюнинг 49х не конфликтовал с тюнингом евротраков. Все удалось, кроме одного. Не отображаются скины и инвентарь, которые были получены в ATS через STEAM. В сам мод я весь этот тюнинг перенес. Но в игре его нет Как правильно прописать их в моде, чтобы все это появилось в тюнинге? В логе только одна ошибка, которая указана во втором вопросе. В остальном - ошибок нет.
И второй вопрос. <WARNING> Light source 'lamp.gas.light': Overriding range (16.0) being too close to cut_range (12.0). Make sure range is greater than '3 * cut_range' or at least '2 * cut_range' (10% error).
Как исправить данное предупреждение?
Версии ETS 2 и ATS - последние в STEAM.
Заранее благодарю. Если будет необходимо, готов буду дать ссылку на файлообменник с моим модом.
#4804
Отправлено 03 Апрель 2021 - 11:05
Как исправить данное предупреждение?Это предупреждение из дефолта и оно не критично. Сами SCS когда-нибудь поправят. Если что, копать в unit \ hookup \ lights \ gas_light.sii.
А по поводу переноса игрушек из инвентаря Стим... Мы бы подсказали, но SCS запретили делать такие моды.
#4805
Отправлено 03 Апрель 2021 - 15:09
ребят,кто поможет с освещением в блендере? не могу настроить свет фар для тягача? кто может,отпишитесь в Л.С.
#4806
Отправлено 08 Апрель 2021 - 17:03
Всем доброго времени. Уважаемые, такой вопрос возник. Не так давно в какой-то теме прошло обсуждение, как люди делали парковки в ЕТС заполнеными другими фурами. Если кто знает как это сделать, откройте секрет пожалуйста (чем подробней-тем лучше) . Так что-то достала эта пустота, решил заморочиться чтобы оживить игру.
#4807
Отправлено 08 Апрель 2021 - 17:45
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#4808
Отправлено 01 Май 2021 - 12:21
Привет, подскажите пожалуйста как увеличить яркость значков на приборке? Поворотники, аварийка итд, хочу адаптировать мод под 1.40, все сделал а как поднять яркость приборов не знаю.. а то с новой системой освещения их почти не видно днем.
Все это в ets 2. С blender более менее дружу.
#4809
Отправлено 03 Май 2021 - 11:35
Всем привет! Кто-нибудь может исправить ошибку?
ERROR> Unable to find body locator for trailer body in chassis /vehicle/trailer_eu/nefaz_93341/trailer.pmd
ERROR> Unable to find body locator for trailer body in chassis /vehicle/trailer_eu/nefaz_93341/trailer.pmd
#4810
Отправлено 03 Май 2021 - 14:30
Vorsin09, вроде не такая уж и ошибка. В шасси надо добавить думис «body» (режим вращения «Кватернион»), чтобы к нему цеплялся кузов. Если кузова нет (вся модель сделана целиком) и лень резать модель, то в качестве кузова можно использовать кубик с прозрачным материалом eut2.none.rfx
Сообщение отредактировал Y@mm: 03 Май 2021 - 14:35
#4811
Отправлено 03 Май 2021 - 21:25
Если кузова нет (вся модель сделана целиком) и лень резать модель
Можно обойтись одной лишь пропиской, как пример:
Не указывать пути к модели и игра спокойно это проглатывает и не выдаёт ошибок.
Я таких способом (только пропиской) делал стандартную бочку топливную в собственность и спокойно возил бензин/салярку.
Вот эту бочку
#4812
Отправлено 03 Май 2021 - 21:32
Лёха72, я сделал для этой бочки отдельно шасси, кузов и развёртку для своего двухстороннего скина.
Хотя эта бочка настолько кривая, что я даже не знаю как они могли так накосячить...
Хотя эта бочка настолько кривая, что я даже не знаю как они могли так накосячить...
Сообщение отредактировал Y@mm: 03 Май 2021 - 21:35
#4813
Отправлено 03 Май 2021 - 21:34
#4814
Отправлено 03 Май 2021 - 21:53
Хотя эта бочка настолько кривая,
И огромная. Интересно бы посчитать, сколько бы в такую дуру бензина влезло в реале. Тонн 40-45, или больше?))
#4815
Отправлено 03 Май 2021 - 22:00
Тонн 40-45, или больше?))
Ну если ещё "сапогом притоптать" то и 55-60 влезет. )))
#4816
Отправлено 03 Май 2021 - 22:07
oq37, насколько я понял, прототипом была бочка Kässbohrer, но у них самая большая бочка имеет длину около 11 метров, а тут 13 с лишним. Я же и говорю что она кривая. Как по заводским параметрам, так и по самой модели. Она даже смещена влево относительно главного думиса.
#4817
Отправлено 05 Май 2021 - 11:00
Кстати, чтобы закончить про эту бочку. В последних патчах у неё исчезла вот эта деталь сверху. Осталась только тень.
#4818
Отправлено 05 Май 2021 - 11:42
но у них самая большая бочка имеет длину около 11 метров, а тут 13 с лишним.
Что вообще то странно для чехов. Обычно у них с габаритами прицепов порядок(имею ввиду относительно свежие), а тут так налажали. Жаль, могла бы получиться хорошая бочка.
#4819
Отправлено 05 Май 2021 - 13:51
насколько я понял, прототипом была бочка Kässbohrer, но у них самая большая бочка имеет длину около 11 метров, а тут 13 с лишним
Тогда, быть может - не Kässbohrer?.. (а типа "сборная Союза" ) К примеру, Feldbinder TSA 58.3-4 ADR по длине - 13 810, объём - 58 кубов... Да мало ли ещё таких длинных и объёмистых наберётся. Вот и смастерили.
Как по мне, такая вот длиннющая - классно смотрится, солидно.
#4820
Отправлено 05 Май 2021 - 14:02
Как по мне, такая вот длиннющая - классно смотрится, солидно.
Ну тогда уж почему бы чехам не ввести 16и метровые прицепы в игру? Или еще лучше австралийские - высокие, мощные, красивые.Даешь солидность, нафиг условности!!! Ура!!!
#4821
Отправлено 05 Май 2021 - 14:12
прототипом была бочка Kässbohrer
Willig. В базе игры прямо указано и характерные признаки на лицо:
Скрытый текст
#4822
Отправлено 05 Май 2021 - 14:36
Ну тогда уж почему бы чехам не ввести 16и метровые прицепы в игру? Или еще лучше австралийские - высокие, мощные, красивые
16.5 хотя и при нынешних размерах не влезаешь всюду, а с ними точно можно будет прямо у ворот оставлять)), пусть они стабильнее 13-х будут со слов водителей, но не везде с ними влезешь..
#4823
Отправлено 05 Май 2021 - 14:55
В базе игры прямо указаноНазвание в базе я видел, но мы же знаем что у них всё как на том заборе - написано одно, а там дрова лежат Хотя и правда больше всего похоже на Willig.
#4825
Отправлено 05 Май 2021 - 18:27
Ну тогда уж почему бы чехам не ввести 16и метровые прицепы в игру? Или еще лучше австралийские - высокие, мощные, красивые.Даешь солидность, нафиг условности!!!
А причём тут это, Олег? Feldbinder же делают бочки по 13.8 метров и 58 кубов? Делают. И их же не пугает то, что Олег считает, что это слишком длинная и объёмная бочка для Европы? Не пугает. Так почему же и Willig не сделать такие "длинные и объёмные"?.. Ну, видимо, и сделали. А чехи копирнули. И ничего в этом зазорного нет.