Подскажите пожалуйста, в каком файле задается параметр включения круиз-контроля 30 км/ч, хочу его изменить, чтоб...
Увы, ни в каком - он зашит в игре и менять его нельзя.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Подскажите пожалуйста, в каком файле задается параметр включения круиз-контроля 30 км/ч, хочу его изменить, чтоб...
Увы, ни в каком - он зашит в игре и менять его нельзя.
Увы, ни в каком - он зашит в игре и менять его нельзя.
Жаль, хотел сделать модик для карты "Суровая Россия", кто катал, тот знает, там есть длинные участки, где надо ехать с маленькой скоростью, иногда даже 30км/ч много, а вот 20км/ч было бы в самый раз.
А насчёт собственных прицепов: что в прописке или какой файл или какая строчка(и) отвечает за появление грузов?
хотел сделать модикна самом деле - "модик" уже есть.
Только это не мод в обычном понимании (способы подключения и обновления), а плагин - называется Adjustable Cruise Control и найти его можно тут
Есть версии для ETS2 и для ATS - но под каждый патч (версию) игры нужна своя версия обновления этого плагина, по иному он не работает.
Приветствую, подскажите как сделать шаблон для создания скинов с 0? У меня есть модовый грузовик, но на него нет шаблона, хотелось бы для него сделать шаблон. Навыки работы в блендер есть.
cnylex, смотря что за грузовик. Если у него изначально нет второй развёртки под скин (красится только в один цвет), то дело плохо, но не безнадёжно. Придётся делать эту развёртку самому. Если же он поддерживает скины, то обычно надо в режиме правки выделить нужные детали и в UV-редакторе (вверху) попереключать слои. По умолчанию там UV_0, но на каком-нибудь из других будет эта вторая развёртка. На дефолте она выглядит как отзеркаленная по горизонтали.
Сообщение отредактировал Y@mm: 25 Август 2021 - 02:05
друзья подскажите как залочить собственный мод? работаю через блендер
Всем всего самого наилучшего и крепкого здоровья!
Комрады подскажите пожалуйста по думисам пожалуйста.
1. Ставлю думис в блендере на трак, называю к примеру antenar, назначаю на базу кабины экспортирую, прописываю.
Захожу в игру, но думис не появляется, всю прописку 1000 раз проверил всё правильно прописано.
На вопрос, может где пропустил или буковку не ту написал, отвечаю всё проверил 1000 раз )))
2. Как правильно выставляется думис в блендере, что бы к примеру он стоял по центру трака, а в игре этот думис видно с любого ракурса при тюнинге?
Делаю на АТС.
Black_Wings,возьми любой другой думис и сделай дублирование (слева инструменты - дублировать) затем называешь как хочешь.
Ребят, никто не встречал программку, позволяющую отделять мат-файлы в папке automat для конкретной модели?
К примеру, мне из базы игры нужно вытащить одну модельку и чтобы не перебирать вручную pmd-файл, составлять список, а потом по этому списку по одному вычленять mat-файлы... А вот сразу, в отдельную папочку...
Всем Доброго Времени суток!
В официальной так сказать википедии по модингу от SCS есть такая страница по прописке:
https://modding.scss.../accessory_data
Меня интересуют пункты:
overrides - Each array member specifies a path to an accessory definition file which is applied to the vehicle, overriding other accessories of the same type if one already exists on the vehicle. This eliminates the need for suitable_for/defaults relationships in most cases (e.g. engine badges and sounds). (New in ETS 1.27/ATS 1.6)
require - Each array member specifies an accessory type that must exist on the vehicle while this accessory is installed. For example, if a truck has separate accessories for mudflaps and mudflap hangers, each hanger accessory might declare require[]: mudflaps to disallow a state where the truck has mudflap hangers but no mudflaps. The token is the final segment of each unit name, so matching accessories would have unit names like foo.bar.mudflaps.
Note: Every required accessory type should always have a corresponding accessory of that type in defaults!
Как тх можно реализовать в прописке. Overrides вроде как понял как использовать (хоть и не до конца), Require совсем не понял. Прошу подсказать что и как если кто знает, желательно с примерами прописки, перевести конечно пробовал (это для тех кто скажет, а переводить не пробовал?), но все равно не понял где взять или как сделать foo.bar.mudflaps
xomaks,
overrides добавляется когда надо чтобы при замене одной детали менялась и другая. Например, чтобы при замене мотора менялся и бейджик на двери.
require добавляется когда надо чтобы вместе с одной деталью устанавливалась и другая обязательная. Например, чтобы при установке бампера со слотами для лампочек эти лампочки устанавливались автоматом как обязательная часть бампера. Или чтобы у любой кабины был обязательный руль или дверные ручки.
Сообщение отредактировал Y@mm: 08 Ноябрь 2021 - 17:28
Всем привет. Подскажите, как в Превью-профиле Редактора карт зафиксировать настройки графики? А то каждый раз, при запуске редактора, настройки сбиваются на минимальные.
Ребят, извиняюсь если такой вопрос уже был, и возможно не раз.
Как верно выставить на тягаче локатор для аксессуара, чтобы этот самый аксессуар при установке на грузовик был на своём месте, а не где-то в стороне?
Друзья, добрый день. Подскажите, как перекрасить диск из игры. В АТС есть DLC GoodYear. И там есть диск с синей покраской Seagul Deep Blue. Как мне его перекрасить в черный, сохранив серебристую окантовку диска?
Alexander_1986, там у самой модели вершины покрашены в синий. Только перекрашивать.
Как костыль, можно в материалах dlc_goodyear.scs / automat / de / dea4775acba9e649.mat и automat / af / af51cd4a558f6488.mat поставить diffuse : { 0.1 , 0.1 , 0.1 } или ещё меньше (до нуля).
Сообщение отредактировал Y@mm: 29 Январь 2022 - 21:00
Alexander_1986, немного матовости не получится. Можно сделать только полностью матовыми (внутреннюю часть). Шейдер xxx.add.env.xxx добавит глянца почти при любых настройках материалов (он добавляет отражения окружающего мира). Если поменять шейдер на такой же, но без отражений, то получится то же самое. На скорую руку можно заменить параметр fresnel на {0, 0}. Я в ETS уже давно сделал себе комбинированные диски с хромированным ободком и красящейся серединой. Физически всё это можно сделать, но не с синими вершинами. Тут помогут только Блендер или Заноза.
Сообщение отредактировал Y@mm: 30 Январь 2022 - 02:35
Ребят, такой вопрос: анимация дворников какая-то резкая, дёрганая. Они движутся не плавно, а очень резко - как можно уменьшить им скорость "ползания"?
Параметр wiper_delay (игра 1.31) прописан также, как и у других тягачей, хотя это роли не играет, так он отвечает только за интервал между взмахами.
Приветствую, товарищи-дальнобойщики!
Подскажите, пожалуйста, по какой формуле и по какому принципу вычисляется torque curve в параметрах двигателя и что за второе число в скобках.
Ребят, а старый Блендер 2.79b сейчас подойдёт для ETS 2 1.43? Мне он привычен, модельки хочу поделать самые простые вроде домиков...
Всех приветствую! Захотелось прописать больше, чем 750 Л.С. двигатель. Но я этого не могу сделать. Я знаю, что нужно разархивировать файл def.scs, там отредактировать двигатель, а дальше - не понимаю.
Хочется именно, чтобы в онлайне работало(в конвое хотя бы).
Заранее благодарю!
Сообщение отредактировал wik412: 28 Июль 2022 - 22:33