Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Моделирование (вопросы/ответы) [ETS2] [ATS] [Farming] [SpinTires]

* * * * * 3 Голосов

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4893

#4876
Alexander_1986

Alexander_1986
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Актуальная
  • Грузовик в ETS2:Volvo VNL 2018
  • Версия ATS:Актуальная
  • Грузовик в ATS:Volvo VNL 2018
  • Любимая игра: Game

Настроение: Держава

Добрый день. Подскажите пожалуйста, как в ETS2 добавить анимацию из ATS, которой изначально не было? Я перенес из ATS новый WS 57X. Но при попытке запустить ETS2 с этим модом в оригинале, игра ругалась на анимацию датчика слепой зоны.

Скрытый текст

После я удалил из  файла animations.sui строку

Скрытый текст

и мод успешно заработал. Без каких-либо других ошибок.

Как данную анимацию добавить в ETS2?


  • 0

#4877
Prime044

Prime044
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.42.х
  • Грузовик в ETS2:ЗиЛ 130
  • Версия ATS:1.42.x
  • Грузовик в ATS:Ford CLT 9000
  • Любимая игра: Game

Настроение: Рожден в СССР

Alexander_1986, эти анимации(их две(для левой и правой стороны)) , на данный момент, доступны только в ATS.


  • 0

#4878
Арс

Арс
  • Реальное имя:Арсен
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:последняя
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:последняя
  • Грузовик в ATS:Peterbilt

Настроение: Не выбрано

Парни, подскажите пожалуйста.

 

Хочу построить свой гараж в виде милого домика с заднем двором для ATS.

Всё вроде делаю правильно, но при экспорте из блендера вылетает 4 ошибки:

> Invalid Action: "on Trigger Point locator: 'Trigger_Locator_0.001'

> Invalid Action: "on Trigger Point locator: 'Trigger_Locator_1.001'

> Invalid Action: "on Trigger Point locator: 'Trigger_Locator_2.001'

> Invalid Action: "on Trigger Point locator: 'Trigger_Locator_3.001'

 

Данные триггеров в префабе гаража - 8 шт. первые 4 (по которым ошибка) при импорте из базы не имеют ни какого значения а поле Action.

Остальные 4 - Parking HUD activation (auto reset) : hud_parking

 

https://imgbb.su/image/vazZnG


Сообщение отредактировал Арс: 21 Декабрь 2022 - 15:59

  • 0

#4879
Анон из двачей

Анон из двачей
  • Реальное имя:Анон
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Volvo FH 2013 v4

ЗдрастеЗдравствуйте, щасейчас делаю свой трафик пак, сделал так что определенный тягач катается с определенный прицепом. Получилось почти идеально, но всё-таки, иногда бывает что определенный прицеп прицеплен не к нужному тягачу, а определенный тягач стоит на парковке с рандомным чужим прицепом.

Как сделать так, чтобы определенный тягач и определенный прицеп были не разлей вода?


Сообщение отредактировал wik412: 31 Май 2023 - 07:12

  • 0

#4880
Voldemar

Voldemar
  • Реальное имя:Владимир
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36.2.26
  • Грузовик в ETS2:MAN
  • Версия ATS:1.37.0.43
  • Грузовик в ATS:Peterbilt
  • Любимая игра: Game

Настроение: Logitech DFGT

ЗдрастеЗдравствуйте, щасейчас делаю свой трафик пак, сделал так что определенный тягач катается с определенный прицепом.

А это по моделированию разве вопрос? Вроде как прописка нужна корректная.


  • 0

#4881
Dimon4ik 1989

Dimon4ik 1989
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.32.х лицензия Steam
  • Грузовик в ETS2:scan
  • Грузовик в ATS:fred
  • Любимая игра: Game

Настроение: СвоихНеБросаем

Всем доброго времени суток!! я знаю что здесь добрые,умные люди,которые никогда не откажут в помощи  :Winking: 

собственно вопрос по анимации приборной панели.
создаю для тягача свой салон,сделал торпеду,нарисовал спидометр и тахометр в фотошопе,но как заставить в блендере правильно стрелки двигаться не знаю..
чуть подробнее о моих страданиях: есть тягач маз. адаптировал его под 1.48 салон евро5 сделал,но анимацию переделать не могу.. прирасстановки стрелок в блендере в игре они улетают в облака за тягач и куда угодно,но не в место где должны быть.. 

: видео в интернете просмотрел кучу,ответа на свои вопросы не нашел

заранее благодарю за помощь и отзывчивость !


  • 0

#4882
19AMD74

19AMD74
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: СССР v3

Вопрос таков. Есть старая модель, в ней присутствует интерьер, который с недавних пор у чехов отдельная модель, так  вот как этот интерьер безболезненно удалить из модели грузовика?  Работаю в занозе, но знаний кот наплакал, что уже перепробовал(методом тыка) всё приводит к плачевным результатам, нужен совет.


  • 0

#4883
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

19AMD74, надо удалить из Скании Концепт? 


  • 0

#4884
19AMD74

19AMD74
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: СССР v3

Y@mm, Так точно, Слава. Удалил, но вот при экспорте ерунда на палочке выходит - интерьер на месте и всё хорошо( ну он как бы и прописан не из модели, путь ведёт к файлам игры..) а вот остальная модель становится вся розово-красная :Big-Grin:  Я понимаю, что ничего толком не знаю в таких редакторах, но пытаюсь понять... И если кто бы подсказал, уверен справился бы дальше :Big-Grin:


  • 0

#4885
wik412

wik412
  • Реальное имя:Виктор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Renault T
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Mack Anthem
  • Любимая игра: Game

Настроение: Рожден в СССР

пытаюсь понять... И если кто бы подсказал
Я тоже пытался понять и чтоб кто-нибудь подсказал. И точно так же Слава откликнулся и ...теперь который год, Слава делает мод, который ему нафинг не нужен... :Big-Grin:

А я так нифига и не понял... :Laughing: 


  • 3

#4886
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

19AMD74, чего-то я недопонял. Какой интерьер имеется в виду? Тот, который видно, если смотришь с внешней камеры?

Scania-Concept.png

Или сам салон, в котором играешь?


  • 0

#4887
knox_xss

knox_xss
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36 и 1.48
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:1.48
  • Грузовик в ATS:Kenworth
  • Любимая игра: Game

Настроение: Ёлка

Я тоже пытался понять и чтоб кто-нибудь подсказал. И точно так же Слава откликнулся и ...теперь который год, Слава делает мод, который ему нафинг не нужен... :Big-Grin: А я так нифига и не понял... :Laughing:

Суровая правда жизни... :Smoking: :Big-Grin:


  • 3

#4888
19AMD74

19AMD74
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: СССР v3

Или сам салон, в котором играешь?
 Вот этот, внутренний. Фокус в чём, хотел прописать интерьер от новой(некст ген) Скании, путь прописываю, а этот всё равно внутри остаётся и каша какая то. Сейчас у чехов интерьер одлельная модель, а тут(в Концепте) ещё по старой внутри стоит.  Я его вычислил, убрал, но при экспорте чего то наверное неправильно делаю и вся модель снаружи превращается в красного монстра :Big-Grin:
  • 0

#4889
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

при экспорте ... вся модель снаружи превращается в красного монстра

Это, скорее всего, из-за косяка с текстурами. Не знаю кто и зачем это делал, но у некоторых из них названия одни, а в матах и тобжах другие. То пропущены буквы, то вставлены пробелы... Оно и импортируется с ошибками (без текстур). Да и некоторые маты настолько старые, что их тоже надо менять.


  • 0

#4890
19AMD74

19AMD74
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: СССР v3

Y@mm, Понятно, Слава.  Не надо с ней суетится, если бы там "бац-бац и мимо" :Big-Grin: А так.....  

Не знаю кто и зачем это делал
Ну всего скорей Олег, когда переделывал её( ещё при царе горохе :Laughing: патч где то 19-й), может ему так проще было делать.

  • 0

#4891
Stromberg

Stromberg
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.49.2.15s 64-бит
  • Любимая игра: Game

Настроение: ETS2 v2

Как исправить ошибку:

 

<ERROR> [localize] Could not find end of tag 'Палмелунд@<color value=FFFFFFFF></font></nowrap>'.


  • 0

#4892
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Как исправить ошибку
Написать автору мода чтобы он не изобретал велосипед и прописывал названия городов стандартным способом.
  • 0

#4893
RickLissovsky

RickLissovsky
  • Реальное имя:Yaroslav
  • Страна: Country Flag
  • Версия ATS:1.48
  • Грузовик в ATS:Freightliner Cascadia 125
  • Любимая игра: Game

Настроение: Черный кот
Доброго времени суток, подскажите как правильно заменить руль в ATS? Я открывал .scs файл грузовика в который хочу поставить новый руль, и заменял файлы уже существующего одного из рулей на файлы моделей и текстуры желаемого руля, меняя имя файла, чтоб не изменять прописку в тех же папках где брал собственно новый руль, то есть находил все файлы с именем руля который меняю. Руль встал как надо, но он розовый, в логе ошибок нет, что я упустил? Недостаточно просто менять модель и текстуры?
  • 0

#4894
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

он розовый ... Недостаточно просто менять модель и текстуры?
Если новый руль брался из какого-то мода или отсутствующего DLC, то ещё надо скопировать маты и тобжи. В матах указаны пути к тобжам, а в тобжах к текстурам. Названия матов можно посмотреть в pmd-файлах (открыть любым текстовым редактором).
  • 0




Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2025
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено