Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Моделирование (вопросы/ответы) [ETS2] [ATS] [Farming] [SpinTires]

* * * * * 3 Голосов

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4880

#4751
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано
Арс, любые картинки в интерфейсе сохраняются БЕЗ создания мипмапов и БЕЗ сжатия. Сохраняйте с дефолтными размерами.
  • 1

#4752
tema87

tema87
  • Реальное имя:Артём
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:ken
  • Любимая игра: Game

Настроение: День Победы

Арс, а что лог пишет?


  • 0

#4753
DimanUSA

DimanUSA
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

 

 
512x512 сохранилось без ошибки, но в игре всё равно не работает((
 
В дефолте иконка 122x96

 

Не знаю, есть ли аналогия данных иконок с картинками для экрана загрузки, но когда я сохранял картинку с параметром "Generate MIP maps", то она была как у вас. Выбрал параметр "No MIP maps" и картинка стала отображаться.


  • 0

#4754
Арс

Арс
  • Реальное имя:Арсен
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:последняя
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:последняя
  • Грузовик в ATS:Peterbilt

Настроение: Не выбрано

tema87

31191006_s.jpg


  • 0

#4755
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

Арс,ну так а маты как, в порядке? Тобжи? И сохранять иконки нужно не в DXT5, ARGB 8.8.8.8 (кажется так) без мип мап.  


  • 0

#4756
Арс

Арс
  • Реальное имя:Арсен
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:последняя
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:последняя
  • Грузовик в ATS:Peterbilt

Настроение: Не выбрано

а маты как, в порядке?

я не знаю))) а как это посмотреть))))


  • 0

#4757
DimanUSA

DimanUSA
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Всем привет. Задался целью изменить надписи на гаражах:

Скрытый текст

Но вот в каком файле они находятся не нашел. Знатоки, подскажите, где их найти и можно ли их изменить как, к примеру, граффити для одноместного гаража.


  • 0

#4758
Oleg_77_UA

Oleg_77_UA
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam, Актуальная.
  • Грузовик в ETS2:SCANIA 2016 S
  • Версия ATS:Steam, Актуальная.
  • Грузовик в ATS:Kenworth W900
  • Любимая игра: Game

Настроение: Logitech DFGT

Подскажите пожалуйста как заменить (прописать) на модовский грузовик звук из другого мода или из дефолтного. Поставил себе МАЗ-534054406430 А8 REWORKED [1.38], а там звук от бензинового ЗИЛа, согласитесь - это немного нето. До версии 1.37 я подобные вещи проделывал, а сейчас что-то не получается.


  • 0

#4759
axelrol

axelrol
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:2.0 (стим)
  • Грузовик в ETS2:DAF
  • Версия ATS:2.0
  • Грузовик в ATS:Volvo
  • Любимая игра: Game

Настроение: Steam

И сохранять иконки нужно не в DXT5, ARGB 8.8.8.8

 

 

И DXT5 схавает без проблем, проверено. 

 

DimanUSA, к сожалению, без правки модели в ZM3 или Blender никак ибо все надписи сделаны в виде декалей (decal), то есть каждая буква это отдельная моделька декали (наклейки). Общая текстура, содержащая все гаражные надписи - это decal_typo_01, что лежит в material/special. Но всё равно без ZM3 или Blender'а не обойтись.

 

31464731_m.jpg 31464732_m.jpg

 

P.S. А в первом случае надпись Truck Headquarters - это 3D модель.


Сообщение отредактировал axelrol: 27 Август 2020 - 19:00

  • 1

#4760
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

И DXT5 схавает без проблем, проверено. 
 

Хавает квадратные. Дефолтный размер не хавает. Проверено. )


  • 1

#4761
DimanUSA

DimanUSA
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

к сожалению, без правки модели в ZM3 или Blender никак
Спасибо. Значит надо опять пробовать подружиться с Блендером.
  • 0

#4762
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

надо опять пробовать подружиться с Блендером
Не советую ставить последнюю версию 2.83.5. В ней обнаружился косяк, когда при открытии/сохранении файлов через меню Файл, а так же в настройках, часть интерфейса тупо не отображается (просто белое место). На их форуме в багрепортах есть такой отчёт, но никто не смог его подтвердить и тему забросили. Лечится если потянуть мышью за край окна. В предыдущих версиях такого не было. С плагинами SCS никак не связано. Косячит из коробки.
  • 1

#4763
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Не советую ставить последнюю версию 2.83.5

В 2.90 такая же петрушка. Видимо, это надолго.

31508460_s.png

  • 0

#4764
Жёсткий_Чебур

Жёсткий_Чебур
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Thrustmaster T300

В 2.90 такая же петрушка.

Подозреваю, что петрушка растёт на почве из Win7+драйверы Radeon, ибо на Win10+GeForce ничего такого нет, окна отрисовываются правильно. Автор багрепорта не указывал свою конфигурацию железа?


  • 1

#4765
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Жёсткий_Чебур, Win10, Radeon 530. У него там, правда, 2.83.3, у меня на ней всё было нормально. За всё время первый раз такое. Тему не то чтобы забросили, просто никто не может это подтвердить. Вот эта тема:

Скрытый текст


  • 0

#4766
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

драйверы Radeon

Так и есть. Откатил видеодрайвер и всё заработало нормально. Поставил 20.4.2 за 25 мая (стоял до обновления). Не знаю в какой версии появились баги, но в 20.8.2 за 17 августа они точно есть.


Сообщение отредактировал Y@mm: 02 Сентябрь 2020 - 17:23

  • 2

#4767
Mopsyatina

Mopsyatina
  • Реальное имя:Тарас
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Каким способом на данный момент можно экспортировать модель интерьера грузовика из блендера? Наткнулся на пару старых гайдов, выглядят нерабочими


  • 0

#4768
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Mopsyatina, если эти модели делались в голом Блендере без SCS-овских плагинов, то дело плохо (нагоняю жути). Придётся ставить всё это и делать заново все материалы через плагин. При замене Блендеровских материалов на SCS-овские развёртка не слетает.


  • 0

#4769
Mopsyatina

Mopsyatina
  • Реальное имя:Тарас
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Y@mm, пока ответ модерировался, данный вопрос решил методом научного тыка, достал актуальные плагины и софт для работы, экспорт работает, игра принимает. Как и ожидалось, столкнулся со следующей проблемой: внесение любой правки в модель приводит к ошибке "invalid object mode" и игнорится при экспорте. Полагаю, это что-то с костями или привязкой из-за динамики/тюнинга. Работаю с интерьером грузовика. Что нужно учесть при моделировании?


  • 0

#4770
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

внесение любой правки в модель приводит к ошибке "invalid object mode" и игнорится при экспорте
Все плагины последних версий? Сейчас точно не вспомню, но в какой-то более ранней версии Blender Tools был баг, когда при экспорте из «режима объекта» происходило что-то похожее. Надо было экспортировать из «режима правки» и то это работало не всегда. Приходилось отвязывать модель от родителя (SCS Root object) и привязывать заново. Возможно, дело в этом.
  • 0

#4771
Mopsyatina

Mopsyatina
  • Реальное имя:Тарас
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Все плагины последних версий? 

Вроде бы свежие, текущие тулзы датированы началом года. Блендер 2.83, как наиболее уживающийся с инструментами. Экспортирую, по-моему, именно из режима правки, не думал, что это может иметь значение. Трудно перестроиться с максовского мышления на блендеровское обилие окон и модов. Сами модели можно создавать и подвязывать как новые объекты или стоит "пришивать" к имеющимся?


  • 0

#4772
Mopsyatina

Mopsyatina
  • Реальное имя:Тарас
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Да, насчет метода с линкованием, как именно отвязать-привязать фрагмент, чтобы ничего не поломать, и главное "куда"? Как говорил, в блендере не силен, суть привязок еще не усвоил: сам "SCS Root object" в листе не нашел, вероятно так называется любой родитель, на котором висят меши или это где-то в параметрах? 


  • 0

#4773
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

"SCS Root object" в листе не нашел

Это такое условное название, по сути это думис, на который вешается всё остальное (меши, коллизии, локаторы). Само название может быть каким угодно, при экспорте всё сохранится с таким названием. Добавляется в режиме объекта - Добавить > SCS Object > Root object. Тут ещё надо смотреть в дефолте, потому что у разных моделей разный режим вращения. Справа, на вкладке «Настройки объекта» (оранжевый квадрат), в менюшке «Трансформация» одним моделям (этому самому SCS Root) надо ставить «Режим» XYZ Эйлер, для других Кватернион WXYZ.

Родитель задаётся на той же вкладке «Настройки объекта» в менюшке «Отношения». Сначала в иерархии выделяется нужная деталь, а потом в поле «Родитель» выбирается тот самый Root object (какое там у него название). Всё. Чтобы удалить родителя в этом поле есть крестик.


  • 1

#4774
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Экспортирую, по-моему, именно из режима правки, не думал, что это может иметь значение

Это и не имеет значения. Но в одной из версий Blender Tools был такой баг. Сейчас не вспомню, возможно, было наоборот - надо было экспорировать из режима объекта, а не из режима правки (реально уже забыл, но такой баг точно был). Смело ставьте последнюю версию Блендера 2.90 с офсайта, Blender Tools 2.0.1, Conversion Tools 2.12 для конверта моделей в SCS-овский формат и ConverterPIXwrapper (ссылка на плагин на GitHub в первом посте) для импорта оригинальных моделей/анимаций из игры. Сейчас всё работает без проблем.


  • 0

Поблагодарили 1 Пользователь:
Mopsyatina

#4775
Mopsyatina

Mopsyatina
  • Реальное имя:Тарас
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

2.90 все же брыкается при экспорте, даже с актуальными плагинами, но взял их на вооружение, спасибо за информацию :) 

Касательно экспорта - прошел через три стадии "краш при экспорте, краш в игре, игнор в игре" и как-то все стабилизировалось неясно от каких манипуляций. Теперь могу нормально воздействовать на геометрию игры. Сейчас выясняю, как добавляются новые материалы в игру. Можно ли воспользоваться проверенным варварским методом "скопировал, переименовал, изменил" или каждая текстура требует регистрации в файловой системе?


  • 0




Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено