Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Моделирование (вопросы/ответы) [ETS2] [ATS] [Farming] [SpinTires]

* * * * * 3 Голосов

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4880

#4776
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

выясняю, как добавляются новые материалы

Для начала на вкладке «Настройки активного инструмента...» (значок с отвёрткой и ключом) в меню «SCS Global Settings» в поле «Shader Presets Library» надо поставить галку и указать путь к файлу со списком шейдеров. Файл «shader_presets.txt» лежит в папке с плагином Blender tools. В принципе, с недавних пор он может лежать где угодно. Там же желательно настроить все остальные пути.

На вкладке «Настройки материала» (красная круглая фиговина) нажать «Создать» чтобы создать новый материал или нажать слева от этой кнопки чтобы выбрать уже имеющийся (например, чтобы 2 раза не делать одинаковый хром для двух деталей). Потом в меню «SCS Material» в поле «Shader Presets» выбрать нужный шейдер. Тут либо смотреть на аналогичной дефолтной модели какой именно шейдер нужен (можно запустить сразу несколько Блендеров), либо... вот список большинства из них на английском. Там уже и делаются материалы. Да, текстуры нужны в tga. После конверта они переконвертятся в dds. При желании потом можно заменить в самом моде. При добавлении своей новой текстуры там надо создать tobj-файл. В нём будет сохранён путь к текстуре и некоторые параметры её отображения, а сам этот tobj будет прописан в материале (mat-файл).

Ну и в целом, вот помощник по Blender tools на английском. Там и про настройки, и про всё остальное.


  • 2

Поблагодарили 1 Пользователь:
Mopsyatina

#4777
vadosik885

vadosik885
  • Версия ETS2:1.3.1
  • Грузовик в ETS2:ren

Настроение: Не выбрано
Всем доброго времени суток. Друзья товарищи, помогите пожалуйста, уже сил не хватает. Год назад прописал скании стримлайн звуки дафа 106, чутка поиграл и подзабил. В отпуске решил перебить винду и случайно снес вообще все. Теперь сижу и два дня уже не могу разобраться в прописке.
Подскажите, как прописать звуки от дафа на скании
могу скинуть результаты своих попыток, может кто подскажет где я ошибся

19AMD74 (13 Октябрь 2020 - 15:40):
На будущее. 3.1.8. Сокращения, написание иностранных слов по-русски, типа "спасибо", "пожалуйста", "извините", "Что", "пипец", "хз", и тому подобные, пишите нормально - "спасибо, пожалуйста, извините" и так далее.

Сообщение отредактировал 19AMD74: 13 Октябрь 2020 - 15:37

  • 0

#4778
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано
vadosik885, тут смотря какая версия игры. Если до перехода на fmod - то одно, если после - другое.
  • 0

#4779
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Они там в этом AMD совсем рехнулись. Сначала из-за кривого драйвера пропала часть интерфейса в Блендере. Спустя 3 месяца решил проверить на последней версии драйвера 20.11.2 для Win7. Интерфейс в Блендере появился, но... перестали отображаться материалы. Вообще все. И созданные в SCS-овском плагине, и родные Блендеровские. В любом режиме отображается только сетка, а вместо материала просто серая болванка, сливающаяся с таким же серым фоном. Вот черти криворукие... Драйвер 20.4.2 пока что единственный, с которым Блендер нормально работает.


  • 0

#4780
DenisE

DenisE
  • Реальное имя:Денис
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:MAN E6
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Mack/Freightliner
  • Любимая игра: Game

Настроение: СвоихНеБросаем
Подскажите пожалуйста какую версию Blender лучше установить ? Я так понимаю стимовская слишком свежа и с ней не работают плагины scs ?
  • 0

#4781
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

DenisE, не знаю какая там Стимовская, но обычная, скачанная с офсайта версия 2.91.0 прекрасно работает со всеми плагинами SCS (какие там сейчас последние версии). Единственный косяк - на Win7 не коннектит с последними видеодрайверами Radeon. Но это косяк драйверов, а не Блендера.


  • 1

Поблагодарили 1 Пользователь:
DenisE

#4782
BlackMAN

BlackMAN
  • Реальное имя:Альберт
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Крайняя
  • Грузовик в ETS2:volvo
  • Версия ATS:Крайняя
  • Грузовик в ATS:pet
  • Любимая игра: Game

Настроение: Volvo

 скачанная с офсайта версия 2.91.0 прекрасно работает со всеми плагинами SCS (какие там сейчас последние версии)

  Небольшая проблема появилась у меня на всем этом свежем.

  Делаю колеса для AI траков. Шины дефолтные, диски нашел в сети. Импортирую все по отдельности в блендер, все нормально. Копирую меши диска, вставляю его к шине, назначаю родителя и начинается свистопляска с матами, шейдерами и текстурами.

  На каком-то меше может поменяться материал и, соответственно, текстура, но шейдер прежний. На другом меше материал правильный, а шейдер другой . Look'и тоже иногда начинают бурогозить, наотрез отказываясь меняться.

  Единственный выход нашел пока - вставлять новые меши по одному без материалов, прописывать к родителю, назначать в part и только потом по новой прописывать материалы.

Раньше эта проблема тоже нет нет и  выскакивала, и я знал решение, но сейчас оно не помогает. Хотя, мог и подзабыть порядок действий. Года 2 не занимался этим.


  • 0

#4783
Sana

Sana
  • Реальное имя:Саша
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Всегда последняя
  • Грузовик в ETS2:Volvo
  • Любимая игра: Game

Настроение: Россия Великая

Господа, напомните пожалуйста, как изменить цены на топливо? Где нужные файлики искать, по какому пути? А то скучно как-то когда все легко дается, вроде уже и цены на доставку уменьшил до, примерно, 40 р/км, а все равно не то. Когда-то ковырял эту тему, но сейчас уже и не вспомню


  • 0

#4784
wik412

wik412
  • Реальное имя:Виктор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Renault T
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Mack Anthem
  • Любимая игра: Game

Настроение: Рожден в СССР

Где нужные файлики искать, по какому пути?
По пути def\country\*.sui для каждой страны, строка fuel_price.
  • 0

Поблагодарили 1 Пользователь:
Sana

#4785
Sana

Sana
  • Реальное имя:Саша
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Всегда последняя
  • Грузовик в ETS2:Volvo
  • Любимая игра: Game

Настроение: Россия Великая

Спасибо огромное :Cool: . Еще вопрос, если можно. В РусМап попробовал действовать аналогично, но там в папке def есть только файл belarus.sii в котором есть подобная строка, а вот России нет. Где искать?


  • 0

#4786
wik412

wik412
  • Реальное имя:Виктор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Renault T
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Mack Anthem
  • Любимая игра: Game

Настроение: Рожден в СССР

России нет. Где искать?
Она в def'е от разработчиков.
  • 0

Поблагодарили 1 Пользователь:
Sana

#4787
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано
назначаю родителя и начинается свистопляска с матами, шейдерами и текстурами

Странно. Я совсем недавно прикручивал шины из Мишленовского DLC к ATS, точно так же открывал одновременно и шины и диски и вешал всё на одного родителя. Даже занимался экстремизмом - объединял шины и диски в одну деталь через Ctrl+J, когда у одной объединённой детали получается несколько материалов, чтобы максимально подогнать шины к дискам. Никакие материалы и текстуры не слетели. Ради интереса только что проверил на 2.91.0 - вообще никаких проблем. Может Blender Tools не самый последний? В какой-то версии действительно стали слетать материалы (становились розовыми).


Сообщение отредактировал Y@mm: 13 Декабрь 2020 - 00:39

  • 0

#4788
BlackMAN

BlackMAN
  • Реальное имя:Альберт
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Крайняя
  • Грузовик в ETS2:volvo
  • Версия ATS:Крайняя
  • Грузовик в ATS:pet
  • Любимая игра: Game

Настроение: Volvo

Y@mm,

Все наладилось. Просто забыл последовательность "процесса".  :Big-Grin:  


  • 0

#4789
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

на Win7 не коннектит с последними видеодрайверами Radeon

В AMD наконец-то отдуплили... Драйвер 21.2.2 - Objects may fail to render correctly when using EEVEE render in Blender™ on Radeon RX 400 and Radeon RX 500 series graphics products.


  • 0

#4790
cnylex

cnylex
  • Реальное имя:Сергей
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Привет, друзья, нужна ваша помощь, я хочу в модовом грузовике поменять сидения, сиденья я благополучно перенес с другого мода, а вот затекстурть нормально не могу, подскажите как правильно делать UV развертку и текстурить, в варианте мода из которого я взял сиденья все детально затекстурено а у меня получается просто цветной глянец. И при создания UVкарты у меня текстура становится слишко большая, развертка поучается в пределах текстуры которую я загрузил, а в другом моде эта текстура находится с краю  как-бы зполняет все поле, и сама ув карта другая по виду и очень большая на фоне текстурки. Работаю в блендер если что


  • 0

#4791
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

текстура становится слишко большая, развертка поучается в пределах текстуры которую я загрузил, а в другом моде эта текстура находится с краю  как-бы зполняет все поле

Скорее всего у этой текстуры включено «замощение» (repeat) чтобы она бесшовно покрыла всю модель. В материалах под полем «Текстура» (с путём к tobj-файлу) есть пункт «Настройки», там надо включить «U Repeat» и «V Repeat». А в UV-редакторе изменить масштаб развёртки (выделить всё и кнопка S). Развёртка может быть больше самой текстуры.
  • 0

#4792
Кинст

Кинст
  • Реальное имя:Константин
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.31.х + DLC
  • Грузовик в ETS2:Volvo F89
  • Любимая игра: Game

Настроение: OMSI Ikarus

Ребят, прошу помощи по работе с Blender.

Имею MAN TGA от MADster. Захотел добавить по аналогии с TGX от того же автора в модель интерьера думисы для слота аксессуара светильников (плафоны на водительской полочке над лобовым стеклом - в ТГА их нет).
Так как в ТГА три типа кабины (низкая, средняя и высокая), сделал три думиса (названия подсмотрел в модели интерьера TGX):
- amb_light
- amb_light2
- amb_light3
Перекинул с TGX прописку этого аксессуара.... Как итог, мой слот для покупки аксессуара виден только на средней кабине. На низкой кабине и высокой его нет.

Как я понимаю, надо как-то делать привязку к типу кабины (всё-таки, в модели три варианта интерьера)... Может кто объяснит пошагово как это сделать?

Спасибо )


  • 0

#4793
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Кинст,

надо как-то делать привязку к типу кабины ... как это сделать?

В прописку аксессуара (там где название, цена и т.д.) надо добавить строку (отдельно для каждой кабины)

suitable_for[]: "название.кабины"

Название нужной кабины можно посмотреть в def \ vehicle \ truck \ название.машины \ cabin \ назвние_кабины.sii
Само название вверху. Что-то типа 

accessory_cabin_data : xl_cab.man.tgx.cabin

Выделенное цветом и есть нужное название.


Сообщение отредактировал Y@mm: 15 Март 2021 - 16:10

  • 1

#4794
Кинст

Кинст
  • Реальное имя:Константин
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.31.х + DLC
  • Грузовик в ETS2:Volvo F89
  • Любимая игра: Game

Настроение: OMSI Ikarus
В прописку аксессуара (там где название, цена и т.д.) надо добавить строку (отдельно для каждой кабины)

Слав, спасибо за ответ.
Но об этом я в курсе. Вопрос в другом - делается ли как-то привязка к варианту кабины / интерьера в самой модели через Блендер?
Дело в том, что в оригинальных файлах прописки этого аксессуара в салоны кабин TGX таких строк нет, но слот виден во всех вариантах кабин...

Кроме того, я сужу о привязке вариантов внутри самой модели, в частности, по тому, что некоторые локаторы на аксессуары в модели дублированы по несколько раз и в названии имеют числовую приставку....
Поэтому думаю, что где-то в самой модели есть привязка к вариантам )

 

*************
Написал и как всегда - запоздалая мысль ))))
Яркий пример - модель самого тягача. Там присутствуют детали/части для различных типов шасси, кабин и т.п.... Но ведь игрой оно всё не смешивается в кучу - всё разбирается по вариантам ))) Значит, в самом Блендере можно задать какая деталь к какому варианту будет относиться )


Сообщение отредактировал Кинст: 15 Март 2021 - 16:48

  • 0

#4795
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Кинст, теперь, кажется, понял. Сначала надо найти к чему привязывать эти думисы. Открываешь модель и отключаешь отображение всего - Shift+левая кнопка по "глазу" главного думиса в иерархии. Потом на вкладке "Настройки объекта" тыкаешь по "глазам" в менюшке "SCS Parts" (один раз - показать, второй - скрыть). Как найдёшь нужную кабину, выделяешь свой новый думис, в менюшке "SCS Parts" выделяешь всю строку с названием нужной кабины и жмёшь "Назначить". Всё. Этот думис будет привязан к этой кабине. С остальными сделать так же.


  • 1

Поблагодарили 1 Пользователь:
Кинст

#4796
Кинст

Кинст
  • Реальное имя:Константин
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.31.х + DLC
  • Грузовик в ETS2:Volvo F89
  • Любимая игра: Game

Настроение: OMSI Ikarus

Y@mm, Слава, всё получилось. Спасибо


  • 1

#4797
Захар93

Захар93
  • Реальное имя:Захар
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.35.1s
  • Грузовик в ETS2:DAF
  • Грузовик в ATS:daf
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Добрый день,подскажите пожалуйста такой вопрос:Я человек новый в работе с блендером, может еще чего не понимаю, решил я сделать модель на лобовое стекло.Вроде сделал его в блендаре а как дальше его прописать не знаю.Подскажите пожалуйста может где есть где  прописать про это как прописывать именно модель на лобовое?


  • 0

#4798
tema87

tema87
  • Реальное имя:Артём
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:ken
  • Любимая игра: Game

Настроение: День Победы

Захар93,смотря что за модель. В игре есть DLS аксессуары в кабину. Тебе необходимо распаковать DLS и посмотреть прописку. Там и для лобового вымпелы и шторы и навигатор и таблички. Выбрал нужный файл и прописываешь. Прописка это одно дело. Тебе нужно создать папку назвать ее и сделать экспорт твоей модели, а потом протестировать в игре  


  • 0

#4799
Арс

Арс
  • Реальное имя:Арсен
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:последняя
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:последняя
  • Грузовик в ATS:Peterbilt

Настроение: Не выбрано

Мужчины, подскажите пожалуйста, что это за ошибка при импорте в блендер (2,79) дефолтного 389.

 

           WARNING SUMMARY:
           ================
           > Flipflake flavor detected in material 'mat_0000_color_ao', ignoring it!
           > Needless truckpaint attribute: 'aux[5]' in current material configuration inside material 'mat_0000_color_ao', ignoring it!
           > Needless truckpaint attribute: 'aux[6]' in current material configuration inside material 'mat_0000_color_ao', ignoring it!
           > Needless truckpaint attribute: 'aux[7]' in current material configuration inside material 'mat_0000_color_ao', ignoring it!
           > Needless truckpaint attribute: 'aux[8]' in current material configuration inside material 'mat_0000_color_ao', ignoring it!
           ================
 
Unable to find a suitable DXT compression, falling back to uncompressed
Unable to find a suitable DXT compression, falling back to uncompressed
Unable to find a suitable DXT compression, falling back to uncompressed

  • 0

#4800
Dimon4ik 1989

Dimon4ik 1989
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.32.х лицензия Steam
  • Грузовик в ETS2:scan
  • Грузовик в ATS:fred
  • Любимая игра: Game

Настроение: СвоихНеБросаем

Арс, смотри внимательно в настройках , когда модель импортируешь. может галочки не там поставил, а может и сама модель косячная


  • 1




Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено