Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Моделирование (вопросы/ответы) [ETS2] [ATS] [Farming] [SpinTires]

* * * * * 3 Голосов

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4775

#4776
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.38.1.12
  • Грузовик в ETS2:Renault T / Scania R 2016
  • Версия ATS:1.38.1.22
  • Грузовик в ATS:Peterbilt 389
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

выясняю, как добавляются новые материалы

Для начала на вкладке «Настройки активного инструмента...» (значок с отвёрткой и ключом) в меню «SCS Global Settings» в поле «Shader Presets Library» надо поставить галку и указать путь к файлу со списком шейдеров. Файл «shader_presets.txt» лежит в папке с плагином Blender tools. В принципе, с недавних пор он может лежать где угодно. Там же желательно настроить все остальные пути.

На вкладке «Настройки материала» (красная круглая фиговина) нажать «Создать» чтобы создать новый материал или нажать слева от этой кнопки чтобы выбрать уже имеющийся (например, чтобы 2 раза не делать одинаковый хром для двух деталей). Потом в меню «SCS Material» в поле «Shader Presets» выбрать нужный шейдер. Тут либо смотреть на аналогичной дефолтной модели какой именно шейдер нужен (можно запустить сразу несколько Блендеров), либо... вот список большинства из них на английском. Там уже и делаются материалы. Да, текстуры нужны в tga. После конверта они переконвертятся в dds. При желании потом можно заменить в самом моде. При добавлении своей новой текстуры там надо создать tobj-файл. В нём будет сохранён путь к текстуре и некоторые параметры её отображения, а сам этот tobj будет прописан в материале (mat-файл).

Ну и в целом, вот помощник по Blender tools на английском. Там и про настройки, и про всё остальное.


  • 2

Поблагодарили 1 Пользователь:
Mopsyatina



Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2020
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено